Потеря мощности на ТУРБО!!!

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Закрыто
Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт ноя 12, 2010 22:56

nucl1d
Как говорится: "Дъявол - в деталях".
Нет ничего хуже специалистов, которые вопрос по специальности недопонимают совсем немного. Все беды в мире - именно от них. А совсем не от тех баранов, которые вообще ни в чём не рубят.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт ноя 12, 2010 23:22

Bulyan писал(а):
Кажется. Только в век тотальной экономии себстоимости и не такое возможно. Эх, видели бы вы могучую двурядную цепь на старой рядной шестерке БМВ - вот та могла служить по 300 тыс. А хлипенькая однорядная цепь Пежо - дай Бог, чтобы 50 тыс. отходила. У меня 47 тыс. отходила, а если бы не натяжитель старого образца с хлипкой пружиной - прожила бы и больше.
Фазы ведь могут сбиться не только по причине растянутой цепи и типа ослабших болтов крепления звёз ГРМ. Есть ещё и третий вариант.
А вот из-за ослабшего натяжителя фазы сбиться не могут. Если конечно не брать в расчёт ультра случай переброс цепи на зуб.

И если цепь растянулась - на звёздах должно измениться пятно контакта. И это должно быть видно.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт ноя 12, 2010 23:52

Light's Out писал(а):А вот из-за ослабшего натяжителя фазы сбиться не могут.
Натяжитель предотвращает ударные нагрузки на цепь, от которых она вытягивается и от которых звёзды на валах могут смещаться. Вспомните, как откручивают некоторые автомобилисты туго закрученные колёсные болты - ударом ноги по баллоннику. А при ударе ногой сила меньше, чем если просто стать на балонник, а эффект намного больше.

Из-за изменения длины звена (растянулось) цепь может вообще попадать стыком на зуб и соскакивать. Часто наблюдал это на старой цепной тали.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Сб ноя 13, 2010 0:27

*RuSh* писал(а):
Light's Out писал(а):Да вот: всё достаточно несложно и безобидно.

Отключите трубу вентиляции картера от впускного тракта. И поездите так день.
На эту самую трубку из картера напялить кусок женского чулка и закрепить резиночкой по краям. Будет видно по прошествии дня, насколько чулок засрался выхлопом. В отверстие впускного тракта засадить какой-нибудь чопик, только чтобы он вовнутрь не провалился.

Ну и потом здесь отпишитесь о результатах.
Вы, видимо, слабо представлете работу турбированного двигателя.
Если отсоединить трубку, будет создаваться дополнительное сопротивление для картерных газов, давление в картере будет выше, будут расти потери двигателя, и из-за этого может выбить маслянный щуп.
А если закрыть все окна, двери и дунуть в выхлопную трубу, то все вмятины на кузове выпрямятся, только аккуратно, чтобы стёкла не выдавило и фары не выпали :ROFL:
Чуть ли не культ личности, а ведь это, как я понимаю мастер приёмщик у ОД? Тут народ возносит до небес, мол, решает нерешаемое (видимо, кроме как машину в бокс загнать, ещё и у верстака трудится, моторы ремонтирует).
Понятно, что трубка вентиляции вставлена в воздуховод с разрежением, но простите, это не означает, что картерные газы ВЫСАСЫВАЮТСЯ, и если они пойдут в атмосферу - мотор лопнет. Вы же трубку не затыкаете. Или в турбомоторе что то принципиально новое?

Аватара пользователя
А.Иванович
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
Откуда: г.Москва, солнцево

Сообщение А.Иванович » Сб ноя 13, 2010 9:12

Light's Out писал(а):Знаете что, господа из сервиса, - я не знаю какой такой подонок из Пежо-Ситроен-Рус вас там всех покрывает, но ваш грёбаный уровень похоже сильно хуже самых худших представлений.
Я накапаю куда надо и постараюсь сделать так, чтобы вам там всем пропесочили ваши мозги.

Идите лучше целину осваивать - для вашей страны пользы больше будет.
Правильно мочи их. Только по возможности предметно. У меня например не получилось. Устал, да и других проблем по горло.
А ПСР вообще наглая ублюдская контора которая даже официальные бумажки пишет с глупыми орфографическими ошибками. Кстати создатель темы даже дошел до французского человека отвечающего за бызнесс в России. Никаких результатов. Попасть в офис ПСР не составляет никакого труда, это так к слову. :)

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Сб ноя 13, 2010 10:19

Кстати насчет того, что народу мало отписалось.

Вот старый список, тут далеко не половина даже, где все эти люди, епонский городовой, а?
Ну положим некоторые есть, а остальные?

BLANC
сержио
Dima86
Натка
pyf
ivan 308
ilya7482
Bubba
А.Иванович
Black Devil
serwiz
Человек
Акоп
Menpopers
SirMax
iliamaxim
iiuull1
Serik-308T
Comandante
Lazy Cat
Пыжыст
DKot
Aleks_79
DiVo
Menom
GOTTI

Аватара пользователя
А.Иванович
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
Откуда: г.Москва, солнцево

Сообщение А.Иванович » Сб ноя 13, 2010 10:25

Многие из перечисленных просто забили. Кто-то продал, кто-то сдал в трейд ин. Я сам устал и от части забил. Если бы был вагон времени то можно было бы долбить виновных, но увы...

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Сб ноя 13, 2010 10:29

а я тоже скоро забью. Или сойду с гарантии и займусь в удобное мне время. Ща как раз то-2 будет, после него можно свалить будет от дилера.

Venyapa
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 10:21

Сообщение Venyapa » Сб ноя 13, 2010 10:31

А.Иванович писал(а):
Light's Out писал(а):Знаете что, господа из сервиса, - я не знаю какой такой подонок из Пежо-Ситроен-Рус вас там всех покрывает, но ваш грёбаный уровень похоже сильно хуже самых худших представлений.
Я накапаю куда надо и постараюсь сделать так, чтобы вам там всем пропесочили ваши мозги.

Идите лучше целину осваивать - для вашей страны пользы больше будет.
Правильно мочи их. Только по возможности предметно. У меня например не получилось. Устал, да и других проблем по горло.
А ПСР вообще наглая ублюдская контора которая даже официальные бумажки пишет с глупыми орфографическими ошибками. Кстати создатель темы даже дошел до французского человека отвечающего за бызнесс в России. Никаких результатов. Попасть в офис ПСР не составляет никакого труда, это так к слову. :)
Шакалы! Ну прочитал он неправильно пост - куда какую хрень предлагается поставить. А вы со своими затычками и сетками из чулок. За что мочить то? За то что, в общем, порекомендовал не заниматься ерундой? Ну скажите, в чем он неправ? Я сам отвечу - только в том что поддерживает с вами шакалами диалог в форуме.

RuSh - Авантаж forever

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Сб ноя 13, 2010 10:50

Venyapa
Быстренько выложи историю своего авто и я может быть прощу тебе твой хиленький выпад, ок?

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Сб ноя 13, 2010 10:51

Уважаемый модератор!

Честно говоря, читать словесную перепалку уже достало. Мы здесь не троллизма ради собрались.
Отдам..половину.. Потом!

Venyapa
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 10:21

Сообщение Venyapa » Сб ноя 13, 2010 10:58

nucl1d писал(а):Venyapa
Быстренько выложи историю своего авто и я может быть прощу тебе твой хиленький выпад, ок?
Лучше почисти форум и от своих бестолковых постов тоже.


последнее китайское предупреждение, nucl1d

У вас ситроен? Ну так написали бы, чего скрываться-то, мы все равно отыщем.


vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Сб ноя 13, 2010 11:03

Venyapa писал(а): Ну прочитал он неправильно пост - куда какую хрень предлагается поставить. А вы со своими затычками и сетками из чулок. За что мочить то? За то что, в общем, порекомендовал не заниматься ерундой? Ну скажите, в чем он неправ?
Вот в этом
*RuSh* писал(а):Если отсоединить трубку, будет создаваться дополнительное сопротивление для картерных газов, давление в картере будет выше, будут расти потери двигателя, и из-за этого может выбить маслянный щуп.
Всё это возможно только тогда(выбивание щупа и остальные прелести) когда вентиляции картера нет, она забита.
Про неправильно прочитанный пост говорить не будем, там предложена стандартная процедура оценки работы маслоотделителя своими силами.
В купе с предположениями о недостаточном понимании работы турбомотора другими это наводит на мысль, что сервис набирает опыт чисто механическим путём - не помогло одно -будем пробовать другое. Сколько ГБЦ ещё надо заменить, чтобы понять что это только временная мера, которая к причинам потери тяги имеет только отдалённое отношение (чистый контейнер для сбора кокса нв впуске) и помогает до тех пор, пока вновь не закоксуется впуск?

Venyapa, Вы резко измените своё мнение после того, как Вам предложат ремонт с заменой по полному кругу по окончании гарантии, за ваши кровные. С результатом на 5-6 000, а потом по новому кругу.
Пока что люди, как минимум один , работающие на сервисе ОД, свои турбы продают перед окончанием гарантии. Не знаете почему?
Последний раз редактировалось vovan Сб ноя 13, 2010 11:31, всего редактировалось 2 раза.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Сб ноя 13, 2010 11:25

Давайте поставим точку насчет дилеров и их представителей, равно как и мастеров-приемщиков и мастеров-выдавальщиков.

Я прочитал несколько тем, где отписываются дилеры, с какими-то там просто директорами, коммерческими директорами, пиар директорами и проч Илитой.

Так вот хочу заметить, что ни один из них не ответил прямо на вопрос про турбу, а некоторые технично от него ушли, что свойственно специалисту по продажам, но несвойственно полномочному представителю компании на форуме.

На этой печальной ноте я думаю стоит сделать соответствующие выводы насчет квалификации сервисменов в целом и каких-то конкретных персонажей в частности, отдавая однако должное им за то, что они находят время почитать эту ветку и высказать свой профессиональный совет, пусть он и противоречит законам физики.

Короче, мастера от дилеров - мы ради вашему вниманию, но мы Вам пока не верим, причины вы знаете сами.

Как там? Поменяли гбц все пучком, а потом ПРОСТО ушли метки? Ну что за беда.
Я кончил.

Venyapa
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 10:21

Сообщение Venyapa » Сб ноя 13, 2010 11:47

vovan писал(а): Вы резко измените своё мнение после того, как Вам предложат ремонт с заменй по полному кругу по окончании гарантии, за ваши кровные. С результом на 5-6 000, а потом по новому кругу.
Пока что люди, как минимум один , работающие на сервисе ОД, свои турбы продают перед окончанием гарантии. Не знаете почему?
Сначала хочу извиниться, за свой выпад.
Это риторика. Какое мнение я должен изменить? Я просто вступился за RuShа. Он пошел на контакт с вами всеми и ничего плохого он вам не сделал. А за то что пытается объяснить проблемы с обслуживанием ваших же тарантаек и поделиться информацией не от дяди Васи вы, скажем так (для модератора), "не благодарите" его. Не его вина в проблемах турбомоторов и невнятности PSA, а вот квалификация его как специалиста(на том месте где он работает) и опыт не чета вашим.
Для справки: у моего авто НЕПЕЖО но с 150THP пробег 28000, РКПП, не зажигальщик - больше 150-ти не езжу, со светофоров не рву. Жду прихода.....

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Сб ноя 13, 2010 12:00

Venyapa
ну так расскажите, я так понял Вы либо лично его знаете, либо обслуживались у него.

И вот еще что:
Venyapa писал(а):Ну прочитал он неправильно пост
Вы понимаете, тут такое дело... Неправильно пост прочитал, неправильно диагностировал. Компетентность - она в мелочах чаще всего.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Сб ноя 13, 2010 12:05

Venyapa
Ещё раз специально для вас:
Самая большая проблема ПСА в этой стране - это абсолютно неквалифицированная и неготовая к обслуживанию такого уровня машины дилерская сеть. Это была ошибка - поставлять сюда 308 с мотором THP (да и VTi тоже отчасти). А нужно было сделать как для китайцев - в новом кузове старые проверенные моторы. Потому что уровень мышления и профессионализма в российской дилерской сети - он китайский. Нет людей, способных думать головой. А не только мыть машины и красиво втирать клиентам всякую хрень.
Даже в Европе уровень квалификации сотрудников дилерской сети Пежо и Ситроена вобщем признан недостаточным в головном оффисе. В России же этот уровень просто ниже всякой критики.
А проблемы не решаются ввиду отсутствия адекватной обратной связи (от дилеров к ПСА) по техническому вопросам. А главная причина отсутствия этой связи - это уже полное наплевательство людей из ПСР (не ПСА). Которым просто насрать на то, что и как будет после продажи очередной машины клиенту. Главное - отчитаться за продажи, отчитаться за завод, положить в карман бабло (ВАШЕ БАБЛО!!) - а потом хоть трава не расти.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Сб ноя 13, 2010 12:17

Venyapa писал(а): Я просто вступился за RuShа.
Я уверен, что сам за себя он сможет ответить намного лучше и аргументированнее.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Сб ноя 13, 2010 12:18

Light's Out писал(а):Venyapa
Ещё раз специально для вас:
Самая большая проблема ПСА в этой стране - это абсолютно неквалифицированная и неготовая к обслуживанию такого уровня машины дилерская сеть.
А вот тут согласен полностью! Но и PSA тоже не ангелы с крылышками: тех.документация голимая (особенно русский перевод), мастеров никто не обучает. Сервис у них один из самых хреновых в Европе, но они НИ ЧЕРТА с этим не делают. Ладно бы хоть по гарантии косячные детали меняли быстро и без звука, так нет - согласовывают неделями (это в век электронной почты-то). Где-то (не помню, где) проскакивало, что структура ПСР - это ВООБЩЕ АУТСОРСИНГ!

Многие люди, что умеют думать головой, давно уволились из ОД, а некоторые даже открыли свое дело!
Последний раз редактировалось Bulyan Сб ноя 13, 2010 12:34, всего редактировалось 1 раз.
Отдам..половину.. Потом!

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Сб ноя 13, 2010 12:33

Bulyan писал(а):Где-то (не помню, где) проскакивало, что структура ПСР - это ВООБЩЕ АУТСОРСИНГ!
Очень может быть, даже скорее всего так и есть, но от этого никому не легче. Что там индусы будут отвечать по почте, что немцы - результат един.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»