Вчера увидел на компе надпись "Gear box Fault"
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Ура,
Починили пыжа, как и предполагалось вышел из строя клапан гидроблока. Приемщик сказал что за за регулировку давления отвечает только 1 клапан, соответственно его Вам и поменяли.
Кстати стоимость таких работ около 7000 т.р. для тех кто без гарантии
Спасибо всем кто отписывался по этой проблеме!
Починили пыжа, как и предполагалось вышел из строя клапан гидроблока. Приемщик сказал что за за регулировку давления отвечает только 1 клапан, соответственно его Вам и поменяли.
Кстати стоимость таких работ около 7000 т.р. для тех кто без гарантии
Спасибо всем кто отписывался по этой проблеме!
Дай дорогу дураку.
Здравствуйте!
Проблема появилась на 307. Обратился к неофициалам, так как машине уже шестой год пошёл. Рекомендуют менят клапана, озвучили сумму в 12-13 тысяч. Намекнули, что это скорее всего поможет, но спасёт года на два.
Хотелось бы поинтересоваться у ремонтировавших эту беду людей где и за сколько они это сделали.
Проблема появилась на 307. Обратился к неофициалам, так как машине уже шестой год пошёл. Рекомендуют менят клапана, озвучили сумму в 12-13 тысяч. Намекнули, что это скорее всего поможет, но спасёт года на два.
Хотелось бы поинтересоваться у ремонтировавших эту беду людей где и за сколько они это сделали.
-
- Водитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:01
- Откуда: Санкт-Петербург
У меня выскочила ошибка один раз в декабре, один раз в январе, один раз в феврале и один раз в марте. Записался на диагностику к ОД - сказали, что подтекает масло через сальник - объяснили, что холодная зима два года подряд, старый уже, пробег 50 000 км. И озвучили два варианта - первый оптиместический: замена - сальник, теплообменник, болт теплообменника, прокладка теплообменника и масло АКПП (1 литр) = 11066.55 + работа = около 6000 руб. Второй пессимистический - замена гидроблока = 23 952.35 - стоимость гидроблока 407 + работа = около 2500 руб. Пока поменяем по оптиместическому сценарию, т.к. ошибка выскакивает только раз в месяц, но мастер даёт гарантию, что ошибка из-за сальника 50 на 50.
Заменили гидроклапана за 12000. В стоимость вошли сами 2 клапана, 4 литра масла, ещё что-то и работа. Пока полёт нормальный.blinkand писал(а):Здравствуйте!
Проблема появилась на 307. Обратился к неофициалам, так как машине уже шестой год пошёл. Рекомендуют менят клапана, озвучили сумму в 12-13 тысяч. Намекнули, что это скорее всего поможет, но спасёт года на два.
Хотелось бы поинтересоваться у ремонтировавших эту беду людей где и за сколько они это сделали.
-
- Водитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Да причем здесь мануальный режим?? Это была скорее всего ошибка по разбросу давления, осталось тыщ 10 000 км до замены гидроклапанов.indigo_w писал(а):У меня недавно была такая ошибка. Прогрел 5 мин наморозе минус пятнадцать. поехал на ручном режиме, вышла ошибка. Перешел на режим автомата. Проехал 4 км. Ушел по делам. Вернулся, запустил двигатель. Ошибки нет.
пробег 3500
после этого ручной режим не использую на морозе[/list]
Если ошибка будет повторяться на холодную, то я угадал
Прошлой зимой тоже самое было, потом в конце весны ошибка стала появляться почти каждый раз при движении на холодную, потом каждый раз, потом поменял гидроклапана и все ок.indigo_w писал(а):Ошибка сработала, когда я ехал медленно по дворам . На мороз списал.
Ну посмотрим, как будет
По сему если авто на гарантии то ОД на замену клапанов
подскажите пожалуйста, если у дилера поменять клапаны, они дают какую-то гарантию, что акпп будет в порядке на протяжении какого-то времени?Mick77 писал(а):..потом поменял гидроклапана и все ок.
По сему если авто на гарантии то ОД на замену клапанов
Мне кажется, если с завода такая тупая коробка идет, то после замены клапанов нет гарантии, что кпп снова не затупит..
с пежо хуже чем без пежо.. так что лучше с пежо..
У меня на 307 случилась похожая проблема. На днях при зажигании загорелся восклицательный знак и вылетела надпись "Gerabox Faulty". После пропала, через определенное время во время поездки снова замигало. Позвонил в СЦ, объяснил ситуацию. Сказали возможна проблема с гидроклапанами. Поехал сегодня в СЦ. Там продиагностировали машину, проблема подтвердилась, нужна была замена 2-х клапанов. Поменяли 2 клапана, масло и обновили ПО. За все отдал 13к. Сказали что все откатали, проверили, мол все ок. Сажусь в машину, включаю зажигание, и на тебе, горит "!" и снова "Gerabox Faulty". Причем "!" теперь вообще горит постоянно и не тухнет, а сообщение вылетает только при зажигании. Я снова к мастерам мол че за фигня. Те на меня с такими глазами О_О мол хз, сами только что проверяли, было все в норме. В общем поковырялись в ней еще минут 20, "усыпили" ее там как то, заводят снова тоже самое. Диагностируют на 2-х сканерах, проблем нет никаких. Я говорю и как это исправить? Посоветовали поездить какое то время, может исчезнет, а если нет то снова к ним в СЦ, пригласят чела который мол шарит в этом, и будут вместе думать что с ней. Сказали что может "!" горит из за того что не исправен задний габарит (хотя он у меня не работал уже как 2 месяца и "!" не горел). Так же во время разговора проскользнуло то что мол может быть неисправен "Интеллектуальный блок управления" , а это еще 18к на его замену. Подскажите может кто в курсе в чем может быть проблема? Стоит ли вообще всем этим заморачиваться? Кст пока ехал с СЦ до дома, машина вела себя спокойно, без рывков, и сообщение "Gerabox Faulty" во время движения не вылетало, но "!" знак горел всю дорогу. Вот теперь и не знаю на что думать. То ли они ошибку не смогли нормально сбросить, то ли клапана коряво поменяли, а может и вовсе что нибудь задели во время работ, т.к. я при механической замене не присутствовал. Только при диагностике. Машина 2007 года, пробег 77 тыс.
Сильно. А в чем сложность сделать задний габарит?R4zor писал(а):не исправен задний габарит (хотя он у меня не работал уже как 2 месяца
А до ремонта были толчки?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Когда модулирующий клапан умирает и АКПП на холодную валится в аварийный режим, то в этом случае и мотор и коробас изрядно тупит.nazmaz писал(а):подскажите пожалуйста, если у дилера поменять клапаны, они дают какую-то гарантию, что акпп будет в порядке на протяжении какого-то времени?Mick77 писал(а):..потом поменял гидроклапана и все ок.
По сему если авто на гарантии то ОД на замену клапанов
Мне кажется, если с завода такая тупая коробка идет, то после замены клапанов нет гарантии, что кпп снова не затупит..
Млин. после криворуких спецов по ремонту АКПП, тыщи через 3 коробас на холодную, а иногда на горячую стал сваливаться в аварийный режим. Думал обойтись заменой модулирующего клапана (клапан блокировки ГТ криворукие поменяли 3000 км назад), но не тут-то было при протяжке ГБ обнаружилась сорванная резьба одной из половин гидроблока.
Огромный респект Сергею из ПСР- сервиса, который снял из имеющегося в наличии б/у ГБ дефектную половину и собрал рабочий гидроблок!
Давление в АКПП после сборки 3,1 в D, 4,6 в R. По деньгам во много раз дешевле, чем покупка нового ГБ. После ремонта пробег 1 500 км, при диагностике давление в АКПП как и после сборки, сама коробка работает идеально.