Замена помпы самостоятельно.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Поменял сегодня помпу. Всё проще, чем об этом пишут.
Нужно:
1. Маленькая трещетка и головка на 10мм
2. Небольшой удлинитель (примерно 5 см)
3. Накидной ключ на 10мм (плоскость головки ключа должна быть под углом к "ручке")
4. Ключ на 30.
5. Посмотреть все картинки на данную тему, что иметь представление о том, что там и как.
Делаем:
1. Ключом на 30 поднимаем прижимной ролик.
2. Фиксируем прижимной ролик в верхнем положении подпружиненным штырем.
3. Я не так делал, но можно вначале сдернуть винты шкива помпы (3 шт на 10).
4. Оттягиваем фрикционный ролик от шкивов.
5. Откручиваем 3 винта на 10мм (маленькая трещетка и головка без удлинителя) и снимаем фркицион.
6. Снимаем приводной ремень.
7. Откучиваем 3 винта крепления шкива помпы и снимаем его.
8. Теперь одеваем небольшой удлинитель и головку на 10мм, и откручиваем 4 нижних винта крепления помпы.
9. Накидным ключом на 10мм откручиваем верхний винт крепления помпы (не трогая и не откручивая провода) и снимаем помпу.
10. Вытираем всё, ставим новую помпу и собираем все в обратной последовательности и доливаем ОЖ.
Поза для работы
Ложитесь животом-грудью на бампер.
Левой рукой всё откручиваете, правая нужна для того, чтобы придержать шкив помпы. Для этого правую руку запускаете сверху, с дальней стороны дв. вниз.
Левую руку опускаете так, чтобы локоть был ниже крепления прижимного ролика, тогда места для руки будет достаточно.
Снизу ничего делать не надо, колеса, подкрылки, провода тоже трогать не нужно. Все делается неспешно за полчасика. Сильно тянуть ничего не нужно.
Помпу ставил без герметика.
Накидной ключ для откручивания верхнего винта помпы:
Нужно:
1. Маленькая трещетка и головка на 10мм
2. Небольшой удлинитель (примерно 5 см)
3. Накидной ключ на 10мм (плоскость головки ключа должна быть под углом к "ручке")
4. Ключ на 30.
5. Посмотреть все картинки на данную тему, что иметь представление о том, что там и как.
Делаем:
1. Ключом на 30 поднимаем прижимной ролик.
2. Фиксируем прижимной ролик в верхнем положении подпружиненным штырем.
3. Я не так делал, но можно вначале сдернуть винты шкива помпы (3 шт на 10).
4. Оттягиваем фрикционный ролик от шкивов.
5. Откручиваем 3 винта на 10мм (маленькая трещетка и головка без удлинителя) и снимаем фркицион.
6. Снимаем приводной ремень.
7. Откучиваем 3 винта крепления шкива помпы и снимаем его.
8. Теперь одеваем небольшой удлинитель и головку на 10мм, и откручиваем 4 нижних винта крепления помпы.
9. Накидным ключом на 10мм откручиваем верхний винт крепления помпы (не трогая и не откручивая провода) и снимаем помпу.
10. Вытираем всё, ставим новую помпу и собираем все в обратной последовательности и доливаем ОЖ.
Поза для работы
Ложитесь животом-грудью на бампер.
Левой рукой всё откручиваете, правая нужна для того, чтобы придержать шкив помпы. Для этого правую руку запускаете сверху, с дальней стороны дв. вниз.
Левую руку опускаете так, чтобы локоть был ниже крепления прижимного ролика, тогда места для руки будет достаточно.
Снизу ничего делать не надо, колеса, подкрылки, провода тоже трогать не нужно. Все делается неспешно за полчасика. Сильно тянуть ничего не нужно.
Помпу ставил без герметика.
Накидной ключ для откручивания верхнего винта помпы:
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
А что значит ее ролик, если там кроме прижимного (фрикциона) нет ничего? Про антифриз не помню. выльется все, что выше уровня - что лучше весь заменить, если давно не менял.J-Day писал(а):Подскажите пожалуйста, я правильно понял, если шум идет от помпы, то это сама помпа гудит, а не её ролик? (с прижимным роликом все в порядке, проверял)
Viento, а антифриз отдельно не сливал? Много его выходит из помпы?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II