Капитальный ремонт EP6 5FW

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
Васятка
Старожил
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 20:18
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Васятка » Пт сен 07, 2018 16:10

Ща буду трясти мастера.. фоток наделал а переслать чего то не переслал

Аватара пользователя
Alexey!
Эксперт
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 20:29

Сообщение Alexey! » Сб сен 08, 2018 10:21

машина богатила и смывало бензом масло со стенок...

Аватара пользователя
Васятка
Старожил
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 20:18
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Васятка » Вс сен 09, 2018 12:55

.... интересно.. из каких соображений мне помыли подкапотное пространство на работающем двигле... :pardon: Заполучил U0404.. Ща разбираются.. убили мозг коробочный или разъем где то отошел или тупо просохнет... Чудно накосячили и главное зачем..так же не делают

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс сен 09, 2018 15:18

Васятка
Просохнет, или многофункциональный переключатель менять придется.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Васятка
Старожил
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 20:18
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Васятка » Пн сен 24, 2018 12:29

Viento писал(а):Васятка
Просохнет, или многофункциональный переключатель менять придется.
Усё нормально. Едет. Фоток мне пока не слили только..
По работам позже отпишу чего как.
Проехал 800 км пока-всё отлично. Расход так ващее - 7.5-8 литров. Есть пару моментов в режиме работы (зажигания наверно).. Может кто знает чего глянуть? Тема такая: на холостых оборотах с прогревом до рабочей Т появляются подергушки, практически невидимые на тахометре, но при этом обороты завышены до 850. По ощущениям как будто пробои есть. Частые. Иногда падают до положенных 750 и хрень эта 2-3 раза в пару минут проявляет себя. Неприятно ощущать такую работу двигла как-то. При движении этого не ощущается вообще.. даже в режиме круиза. Момент второй-он до ремонта был, но проявлял себя как бы по мягче - при плавном разгоне на 2й передаче разгон идет как бы волнами по 1 сек. , т.е. разгон-повал-разгон (тоже не всегда, но достаточно часто). В остальных режимах всё как обычно. Тягомотин в движении нет, тянет нормально. Чек не горит, ошибок нет. Лексией не проверял.
Мысли есть какие?

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Пн сен 24, 2018 20:08

Клапан фаз на выпуске

Аватара пользователя
Васятка
Старожил
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 20:18
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Васятка » Вт сен 25, 2018 8:20

kekseg писал(а):Клапан фаз на выпуске
а ошибки то по нему нет... посмотрю. У меня на нем проблема с клеммой.. рассыпалась. 2 провода с изолентой воткнуто. Кстати отдельно клемму можно взять где нить? На разборках только жгуты целиком

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт сен 25, 2018 12:21

6541G8 ДЕРЖ.ЭЛ.ЗАЖИМА 2 VOIES ЧЕРНЫЙ для электромагнитного клапана регулировки фаз газораспределения
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Васятка
Старожил
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 20:18
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Васятка » Вт сен 25, 2018 12:30

Viento писал(а):6541G8 ДЕРЖ.ЭЛ.ЗАЖИМА 2 VOIES ЧЕРНЫЙ для электромагнитного клапана регулировки фаз газораспределения
вот спасибки :) он даже в экзисте есть оказывается за 240 рэ .. во прикол.. дорого канешна

Аватара пользователя
Васятка
Старожил
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 20:18
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Васятка » Чт сен 27, 2018 12:13

В общем по ходу фоток от мастера я не дождусь :))) деловая калбаса :))

Ну тогда так....

Двигло перебрали - всё ОК. Сразу скажу что нифига не дешево + столица йопта. Но если посмотреть с другой стороны, то цена вопроса с контрактником (кот в мешке) со всеми делами - снять/поставить, перевесом навесного оборудования и прочей попутной лабудени обошлось бы рублей в 130-140т (меняли-знаем. Этот ДВС у меня контрактник)... А так получился такой расклад:

ДВС снять/поставить 60000р
Гильзовка стальной гильзой с верним буртом, шлифовка плоскостей - 26000р
шатунные вкладыши - 3000р
Комплект цепи ГРМ - 8840р
маслосъемные - 2160р
Поршни с кольцами - 34080р
клапан фазорегулятора 2750р
ролик приводного ремня 2780р
попутно заменены сальники, прокладки все и прочая мелочевка.
Ну там ещё вернули проводку фар к заводскому состоянию (стоял ксенон) и мелочи по электрике.
В общем весь ремонт под ключ обошёлся в 159 тыщ

Что сподвинуло на ремонт - машин отказался заводится воообще, в первом цилиндре обнаружено много масла. При разборке - общий критический износ поршневой группы, разрушение поршня первого цилиндра. По голове (думал на неё, что все проблемы там) - оказалось даже в идеале- износов постелей нет (пластиковые шайбы были) осевого люфта нет. Критических нагаров (как ни странно с таким ужором масла) нет. Всё было отмыто почищено притерто, заменены маслосъемные и тд. плоскость отшлифована, т.е. произведен текущий профилактический ремонт.. В итоге всё собрано и прекрасно обкатывается.. Нормальная динамика даже в плавном наборе оборотов. Пока не кручу и резко не разгоняюсь. Ничо не жрёт, расход как на новой.

Кстати.... я тут постом выше описал текущую проблему в обкатке и забыл совсем, что свечи то не менял. Менять после обкатки думал. Вот на холостых этот подергунчик скорее всего из-за пробоев свечи.

Ошибок нет, всё пучком.

В общем теперь давольный как бигимот :) .. И за это бабло практически новое двигло :) Гарантию дали на 30000 км. Мастера оч. вежливые, на постоянном контакте ща с любыми мелкими вопросами.

Был прикольный момент-с их диагностическим компом не смогли сделать адаптацию. На МИНИ с этим же ДВС прибор работает, на моей не прокатило. Пришлось оставить им свою лексию :)))) .. Проблема решилась сразу :))))

Пробег ща 800 км (город эта неделя, прошлая-московская и тверская область) .. Катаемси дальше

.... Воть как то так...

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Чт сен 27, 2018 14:16

Васятка
Дорого, особенно снять/поставить 60000. (Эта процедура обычно стоила в районе 10-15 тыс.).
Замена движка дешевле, но найти достойный не так просто.

Удачной эксплуатации и чтобы движок прошел больше заводского.

Аватара пользователя
Васятка
Старожил
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 20:18
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Васятка » Чт сен 27, 2018 14:32

ну 10-15 - это в гаражах наверно, да и то на жигулях.. так то 35-40 в обычных сервисах.. 60 - дорого.. Это да.. ну что делать...
Спасибо за пожелание :)
Про контрактники-вообще согласен.. Счас налететь легко можно.. ДВС уже 10 лет как существует.. мне этот контрактник привозили по знакомству и был он с 10 тыс пробегом.. вот откатал прилично. Вот уже рисковать не стал-этот и перебрал

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Чт сен 27, 2018 22:46

60к за снять поставить. Чтоб я так жил) готов каждый день снимать и ставить. Необоснованно дорого. К тому же по поводу гбц ну никогда не поверю что у машины за 100к пробег направляющие клапанов будут в норме. Другое дело что вилка от идеального до не очень ну очень большая. А чего поршень то развалился не объяснили?

Аватара пользователя
Васятка
Старожил
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 20:18
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Васятка » Пт сен 28, 2018 11:11

Шакалака писал(а):60к за снять поставить. Чтоб я так жил) готов каждый день снимать и ставить. Необоснованно дорого. К тому же по поводу гбц ну никогда не поверю что у машины за 100к пробег направляющие клапанов будут в норме. Другое дело что вилка от идеального до не очень ну очень большая. А чего поршень то развалился не объяснили?
:-D ну в снять поставить разборка диагностика входила сборка.. ну малость дороговато.. согласен.. в остальном за то всё как надо и не на коленках.. Думал в другую контору сначала, так там ещё дороже. Но там двигло бы выкрутили по полной. Ребята профессиональным ремонтом и тюнингом ДВС занимаются и тоже со своим оборудованием. Эти же поскромнее, но делают шикарно и быстро. Главное не на коленках как в основной массе сервисов. В общем не пожалел ни разу. И руки не из Опы у мастеров.
Обычно после сервисов ещё в гараже приходится кучу косяков исправлять или стоять над душой у людей.
Раньше как то сам всё перебирал, ковырялся... Не одну машину перелопатил.. Ща уже и времени нет и желания нет... как то на НЕТ сошло всё.. Предпочитаю отдать, но грамотным людям. Нравится на одном языке с технарями общаться, иногда даже по учавствовать :))) ... В корне меняет у них подход к ремонту ТС :)))

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт сен 28, 2018 13:40

Васятка
Если у мастера меняется подходит ремонту, в зависимости от хозяина авто (технарь или "блондинка"), то это г-но непрофессиональное, а не мастер!
Когда мастер уважает себя и свою работу, он последнему мудаку сделает так же хорошо, как любимому постоянному клиенту!
Последний раз редактировалось Viento Пт сен 28, 2018 13:43, всего редактировалось 1 раз.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт сен 28, 2018 13:42

Шакалака
После 200ткм возможны рекомендации от мастерской на замену направляющих на выпуске. На практике только один раз посоветовали, но хозяин машины отказался, сказал оставляем старые.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Пт сен 28, 2018 22:07

Viento
Я ж говорю вилка очень большая. Но с другой стороны если к примеру капиталишь голову меняя седла и клапана то не вижу смысла оставлять старые направляйки учитывая что цена вопроса не велика.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт сен 28, 2018 22:21

Шакалака
и где цена не велика, извините?
А я не вижу смысла менять, если в мастерской не говорят о том, что тут большой износ и лучше заменить.
замена направляющих с изготовлением 715р/шт За 16 шт 11440р. Не велика беда, когда и так попадос, еще на всякий случай 11тр отдать.
Дальше тогда и кольца махнуть, раз гбц сняли, да? Тоже недорого? Там чем дальше, тем ближе к новой гбц и снижение целесообразности ремонта.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Пт сен 28, 2018 23:14

Viento
Поздравляю вас с 715₽ но как то удалось без изготовлений подобрать готовые и куда дешевле. Новая голова 70₽. Замена всех седел направляек и клапанов( не считая выпуск) 30₽ на круг. Интересная математика выходит. Но наверное новая все таки лучше.

Аватара пользователя
Alexey!
Эксперт
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 20:29

Сообщение Alexey! » Сб сен 29, 2018 11:14

60 тыщ снять поставить. OMG.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»