Проблема с термостатом?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- Romario1981
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт сен 25, 2014 14:49
- Откуда: Симферополь
ВОТ! Тоже самое наблюдается! Темростат то работает, то нет!Romario1981 писал(а):У меня ситуация следующая.... По немногу стал доливать жидкость в бачок, грамм по 100 примерно раз в 4-5 дней (раньше такого не было), в городе датчик стабильно висит на 90, но стоит выехать за город и давануть немного стрелка температуры начинает падать на 80, иногда даже ниже, затем возвращается обратно на 90 и так не один раз.
308-й простой автомобиль. Надо просто научиться думать как французы!
Я разбирал всю морду. Чистил радиаторы. Там реально со временем между радиаторами набивается "валенок". Чистил все, выдувал, промывал. Но на работу термостата это не повлияло!Firenzi писал(а):Мне тогда помогла мойка радиатора снаружи - пухом забился.
308-й простой автомобиль. Надо просто научиться думать как французы!
Всем привет! Заменил вчера термостат на новый. Все проблемы с перегревом решились. Все работает. Стоял в пробке, за бортом было +33, кондей работает отлично. Машина не греется. Кстати, старый термостат подтекал в месте стыка корпуса. Фото прилагаются. На них видно что по шву есть красный налет - это от антифриза.
308-й простой автомобиль. Надо просто научиться думать как французы!
Ага. Спасибо! Присутствовал при замене (спасибо сотрудникам ПСА сервиса). По сути - ничего сложного нет, кроме пары моментов. И стоял у меня термостат с самого выпуска авто. Значит получается что проработал с 2008 года. Щас поставили обновленный, с выносным датчиком температуры.
308-й простой автомобиль. Надо просто научиться думать как французы!
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Добрый вечер. Перекопал пол форума, но так и не нашел однозначного ответа. Прошу совета.
Имеем 308, 2008 года, АКПП. С недавнего времени стал понемногу уходить антифриз, причем заметели не сразу, когда начал почти постоянно молотить вентилятор. Долили. Точное место утечки пока не установлено, но судя по локализации подтеков, и исходя из отзывов на этом форуме, почти уверен, что течет термостат. Объем утечки, около 0,5л/неделю.
Также наблюдается странная, на мой взгляд, работа системы охлаждения. Приведу пример. Еду, на улице +20, пробок нет, кондей выключен. Температура двигателя по сканеру - 95 градусов. Включается карлсон, работает почти неперестовая, на температуру двигателя особо не влияет - от 93, до 100 градусов. Останавливаюсь. Рычаг в паркинг. Выхожу, щупаю радиатор - холодный, карлсон продолжает молотить. Включаю печку, температура медленно ползет вниз, где то в районе 93 градусов карлсон отключается. Выхожу, радиатор горячий, вентилятор стоит. Удивлениям моим нет предела). Т.е. при работе вентилятора, радиатор закрыт, а когда он открыт, вентилятор стоИт.
Собственно, три вопроса:
1. Замена термоса очивидна по причине течи, но в нем ли проблема с охлаждением?
2. Допускаю, что упустив антифриз, получили воздух в системе. Как выгнать воздух в т.ч. из теплообменника АКПП?
3. По старому номеру термоса предлогает аналог от купера, но по новому, нет. Термос от купера становится без проблем?
Имеем 308, 2008 года, АКПП. С недавнего времени стал понемногу уходить антифриз, причем заметели не сразу, когда начал почти постоянно молотить вентилятор. Долили. Точное место утечки пока не установлено, но судя по локализации подтеков, и исходя из отзывов на этом форуме, почти уверен, что течет термостат. Объем утечки, около 0,5л/неделю.
Также наблюдается странная, на мой взгляд, работа системы охлаждения. Приведу пример. Еду, на улице +20, пробок нет, кондей выключен. Температура двигателя по сканеру - 95 градусов. Включается карлсон, работает почти неперестовая, на температуру двигателя особо не влияет - от 93, до 100 градусов. Останавливаюсь. Рычаг в паркинг. Выхожу, щупаю радиатор - холодный, карлсон продолжает молотить. Включаю печку, температура медленно ползет вниз, где то в районе 93 градусов карлсон отключается. Выхожу, радиатор горячий, вентилятор стоит. Удивлениям моим нет предела). Т.е. при работе вентилятора, радиатор закрыт, а когда он открыт, вентилятор стоИт.
Собственно, три вопроса:
1. Замена термоса очивидна по причине течи, но в нем ли проблема с охлаждением?
2. Допускаю, что упустив антифриз, получили воздух в системе. Как выгнать воздух в т.ч. из теплообменника АКПП?
3. По старому номеру термоса предлогает аналог от купера, но по новому, нет. Термос от купера становится без проблем?
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Источник течи установлен - термостат. Течет по шву. Вопросы по прежнему актуальны:
Livesda писал(а):Добрый вечер. Перекопал пол форума, но так и не нашел однозначного ответа. Прошу совета.
Имеем 308, 2008 года, АКПП. С недавнего времени стал понемногу уходить антифриз, причем заметели не сразу, когда начал почти постоянно молотить вентилятор. Долили. Точное место утечки пока не установлено, но судя по локализации подтеков, и исходя из отзывов на этом форуме, почти уверен, что течет термостат. Объем утечки, около 0,5л/неделю.
Также наблюдается странная, на мой взгляд, работа системы охлаждения. Приведу пример. Еду, на улице +20, пробок нет, кондей выключен. Температура двигателя по сканеру - 95 градусов. Включается карлсон, работает почти неперестовая, на температуру двигателя особо не влияет - от 93, до 100 градусов. Останавливаюсь. Рычаг в паркинг. Выхожу, щупаю радиатор - холодный, карлсон продолжает молотить. Включаю печку, температура медленно ползет вниз, где то в районе 93 градусов карлсон отключается. Выхожу, радиатор горячий, вентилятор стоит. Удивлениям моим нет предела). Т.е. при работе вентилятора, радиатор закрыт, а когда он открыт, вентилятор стоИт.
Собственно, три вопроса:
1. Замена термоса очивидна по причине течи, но в нем ли проблема с охлаждением?
2. Допускаю, что упустив антифриз, получили воздух в системе. Как выгнать воздух в т.ч. из теплообменника АКПП?
3. По старому номеру термоса предлогает аналог от купера, но по новому, нет. Термос от купера становится без проблем?
Это само - сабой. Термос заказан. Спрашиваю потому, что технически неграмотен, и, возможно, вместе с термосом надо поменять что-то еще, или, например, проблема вентилятора не в термосе, а в какой-то иной запчасте, требующей немедленной замены)...
И также интересует вопрос установки термоса BMW, заказал его...
И также интересует вопрос установки термоса BMW, заказал его...