Пропуски зажигания 308

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Сб фев 13, 2016 8:50

Саныч34ру
Может быть надо посмотреть на предмет износа шестерни эл. мотора подъёма распредвала?.
Изображение[/url]

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб фев 13, 2016 9:04

А клапана притирали на проблемных цилиндрах, проверяли герметивность прилегания? Очистили клапана?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Сб фев 13, 2016 9:13

А компрессию мерили ?
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
Саныч34ру
Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:11
Откуда: Волгоград

Сообщение Саныч34ру » Сб фев 13, 2016 9:13

sergeyvolk писал(а):Может быть надо посмотреть на предмет износа шестерни эл. мотора подъёма распредвала?
На схеме в сервис боксе под каким номером эти детальки?
Если это шестерни которые цепь крутит, то меняли цепь и эти шестерёнки :)
Viento писал(а):А клапана притирали на проблемных цилиндрах
клапана меняли и притирали, ремонтировали гбц у нас в волгограде прецензион называется контора, отзывы по работе только положительные
Последний раз редактировалось Саныч34ру Сб фев 13, 2016 9:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Саныч34ру
Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:11
Откуда: Волгоград

Сообщение Саныч34ру » Сб фев 13, 2016 9:15

kostet писал(а):А компрессию мерили ?
да, мерили компрессия 14 во всех цилиндрах
с первого качка сразу давит 10 второй-третий уже 14

там херню моторист засовывал вместо свечи и на экране смотрели открываются ли клапана, коточе всё что творится в камере сгорания

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Сб фев 13, 2016 10:24

Саныч34ру писал(а):Сил больше моих нет
На втором пыжике постоянно висит ошибка P1339
ГБЦ после того как выдавило седло отремонтировали, ну и под шумок поменяли МСК. осмотрели явных следов износа нет. Когда собрали движок весела ошибка Р1340
Проверили катушки свечи, 2 катушки были практически мертвые, поменяли. Сцуко ошибка перешла на 3-й цилиндр и так там и осталась.
Проверяли всё... катушки, свечи, форсунки, все датчики.
Но самое интересное то, что на холодную заводишь машину, не троит и не пердит, но стоит ОЖ нагреться до 95 градусов, то отрубается форсунка. Меняли местами форсунки, всё равно отрубает форсунку 3-го цилиндра. Электрик подключил какие то диаграммы на компе и пытался поймать в какой момент и что происходит, и именно при температуре 95 не меньше и не больше форсунка отключается и пздц
Выдергивая штекер с датчика положения распредвала двигатель перейдя в аварийный режим сцуко работает как часы, тихо не мандражируя.

Это я к чему? Я попал на ГБЦ? по всей видимости
В каком цилиндре делали седло? В третьем?
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

Аватара пользователя
Саныч34ру
Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:11
Откуда: Волгоград

Сообщение Саныч34ру » Сб фев 13, 2016 10:34

CheBurashka писал(а):В каком цилиндре делали седло? В третьем?
Если бы :( седло клапана делали в первом

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Сб фев 13, 2016 10:50

Саныч34ру писал(а):
CheBurashka писал(а):В каком цилиндре делали седло? В третьем?
Если бы :( седло клапана делали в первом
Тогда не знаю. VTi работает с точносью до 0.1мм при регулировании подъема клапанов, сказал бы, что неровно поставили седло. Но раз не тот циллиндр - то не знаю. Износ постелей распредвалов смотрели?
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

Аватара пользователя
Саныч34ру
Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:11
Откуда: Волгоград

Сообщение Саныч34ру » Сб фев 13, 2016 11:02

CheBurashka писал(а):Износ постелей распредвалов смотрели?
В конторе которая делала ГБЦ сказали, что постели в хорошем состоянии, это же подтвердили мастеровые, которые собирали потом машину.

Жопа одним словом

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб фев 13, 2016 11:15

НCheBurashka
Думаешь что возможно такое, что компания, ремонтирующая гбц, не проверяли герметичность клапана? Думаю, это .
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Сб фев 13, 2016 12:23

Viento негерметичность клапана компрессия показать должна была :)
я не волшебник. я тока учусь

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Сб фев 13, 2016 21:33

Viento писал(а):НCheBurashka
Думаешь что возможно такое, что компания, ремонтирующая гбц, не проверяли герметичность клапана? Думаю, это .
Дело не в герметичности клапана, а в высоте его "подъема" момент прилегания к ГБЦ. Если мозги сочтут, что клапан закрылся не до конца, то будет именно отключение одного циллиндра/ошибка по пропускам зажигания. Сталкивался уже с этим, правда на Mini One.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Пн фев 15, 2016 11:23

Viento писал(а):НCheBurashka
Думаешь что возможно такое, что компания, ремонтирующая гбц, не проверяли герметичность клапана? Думаю, это .
А кто станет нагревать башку до 100 град и смотреть, что там с седлами-клапанами? На холодную-то все идеально :)

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Пн фев 15, 2016 11:28

CheBurashka писал(а): Дело не в герметичности клапана, а в высоте его "подъема" момент прилегания к ГБЦ. Если мозги сочтут, что клапан закрылся не до конца, то будет именно отключение одного циллиндра/ошибка по пропускам зажигания. Сталкивался уже с этим, правда на Mini One.
Ну почти, только клапан на горячую не открывается на эти свои 0.2 -> нет воздуха -> нет воспламенения -> ошибка по пропускам.
У меня лежит на столе сейчас башка с пропусками по 3 цил, чисто визуально впускные седла просели относительно трех других цилиндров, и я их отверткой выдавил без особого труда :) Так что я считаю, что если уж менять седла, то все впускные, причем соблюсти посадку: нагрев головы и седла в азот.

Аватара пользователя
blackhetch
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2015 17:02
Откуда: Крым
Контактная информация:

Сообщение blackhetch » Чт фев 18, 2016 22:14

Кто то добился положительных результатов в этой области? Кроме замены ГБЦ? Или двигателя в сборе :roulette:
СТО Газ на Авто https://gbo82.ru
установка ремонт, обслуживание, регистрация гбо в Симферополе

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт фев 18, 2016 23:24

kekseg писал(а):
Viento писал(а):НCheBurashka
Думаешь что возможно такое, что компания, ремонтирующая гбц, не проверяли герметичность клапана? Думаю, это .
А кто станет нагревать башку до 100 град и смотреть, что там с седлами-клапанами? На холодную-то все идеально :)
Криво поставленное седло будет идеально сидеть на холодную?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Nelegal
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 7:08
Откуда: Казахстан, Алматы

Сообщение Nelegal » Чт мар 03, 2016 14:25

Всем привет, а у меня пропуски немного по другому проявляются. ТОЛЬКО на холодную. Пропуск в первом цилиндре. Ошибка 1337. Происходит так: Завожу сутра, троит двигатель, вентилятор маслает (все как у всех), ошибка 1337 (пропуск в первом цилиндре) минут через 5 глушу - завожу. Двигатель не троит, чек продолжает гореть. Могу ездить целый день - чек горит, двигатель работает ровно. Часа 2 машина если постоит - завожу и чек не горит, все работает отлично, НО стоит чуть дольше постоять, минимум часа 4 - то все снова. (Троит, чек, вентилятор)
Что насчет такого поведения, есть мысли ?
Только что забрал с диагностики: ошибку ловили 2 дня, в итоге поймали все та же 1337. Компрессия в норме во всех цилиндрах, зажигание тоже. Свечи новые, прошли 2000 км, катушки местами меняли.
Рекомендуют промывку форсунок. Пока отказался начитавшись всякого и с трудом верю в эффективность их прочистки на стенде.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт мар 03, 2016 14:27

Nelegal
у всех так обычно начинается.

Nelegal
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 7:08
Откуда: Казахстан, Алматы

Сообщение Nelegal » Чт мар 03, 2016 14:29

т.е. начинается с троения на холодную а потом наоборот при прогреве ОЖ до 90-100 градусов будет вылазить ?
Да и кстати куда то уходит антифриз (медленно но все же уходит) - хотя луж нет подо мной.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт мар 03, 2016 14:45

или течь через дренаж помпы или трещина корпуса термостата. это самые распространенные причины. так же может течь радиатор, шланговые соединения и тд.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»