ошибка -engine fault: repair needed

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Сб янв 14, 2017 22:26

Кстати свечи взял родные 5960L0 по 390 за штуку,
Серьезно..? А я всю дорогу их юзаю ... теперь значит, в нашем полку прибыло.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13911
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс янв 15, 2017 0:01

Я тоже ставил только родные, менял регулярно через 30-40ткм
хотя и старые работали отлично ...
+79161346492

Аватара пользователя
Tigrishe
Эксперт
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 11:31
Откуда: Москва

Сообщение Tigrishe » Вс янв 15, 2017 9:23

Я тоже всегда оригинальные ставил и ноль проблем. Просто многие пишут Что они Г и советуют НЖК.
Изображение

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Вс янв 15, 2017 10:24

Diskys писал(а):
Кстати свечи взял родные 5960L0 по 390 за штуку,
Серьезно..? А я всю дорогу их юзаю ... теперь значит, в нашем полку прибыло.
+1 все 145 только на родных, на смену лежит новый комплект оригинал, все ок

Аватара пользователя
Tigrishe
Эксперт
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 11:31
Откуда: Москва

Сообщение Tigrishe » Вс янв 15, 2017 14:01

Меня кстати смутил диагност. Сказав что если ошибка снова проявится то это надо в двигатель лезть. Типа забиваются масленные каналы, и это даёт ошибку. Типа несколько машин так было. Я что то не верю. Надеюсь что болезнь ушла от Пыжика. Забитые каналы,,, жесть,,, я больше 10 тыс на одном масле не проезжаю, за год два раза масло меняю.
Бред какой то.
Изображение

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вс янв 15, 2017 14:50

Tigrishe
Диагност опережает события. Думаю, что твой вопрос решился заменой неисправной катушки. Вот если б не помогло, то следующий шаг был бы чиста или замена форсунки, но никак масляные каналы.

Аватара пользователя
Tigrishe
Эксперт
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 11:31
Откуда: Москва

Сообщение Tigrishe » Вс янв 15, 2017 15:19

Форсунки тоже сомневаюсь, чистил их в 40 и 80 тыс. То бишь 26 тыс после чистки прошло. И эксперименты с АЗС не приветствую. Кстати заметил что слышу работу бензонасоса им под заднего сидения, но только на парковке если отключить мафон и печку. Как думаете это норм?
Изображение

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Вс янв 15, 2017 15:59

Tigrishe писал(а): на парковке если отключить мафон и печку.
Только коснёшься ключом замка у меня уже слышно как жужжит.
Изображение[/url]

Аватара пользователя
Tigrishe
Эксперт
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 11:31
Откуда: Москва

Сообщение Tigrishe » Вс янв 15, 2017 18:55

У меня вроде было слышно пока давление набирает 2-3 сек. А вот после не обращал внимание.
Изображение

Аватара пользователя
Tigrishe
Эксперт
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 11:31
Откуда: Москва

Сообщение Tigrishe » Вт янв 17, 2017 13:43

Ошибка не появляется. Видимо замена катушки решила проблему. Интересно а от чего она перестала нормально работать. Неужели просто мороз.
Изображение

Uralec
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2017 7:32
Откуда: Свердловская область, Асбест

Сообщение Uralec » Чт янв 26, 2017 7:42

Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться. На морозе запускаю двигатель, все отлично работает. Начинаю движение, все в порядке, но стоит притопить газ, как машина начинает троить (если не двоить), загорается чек, и ошибка engine fault repair needed. Также запускается вентилятор охлаждения на второй скорости. Глушу двигатель, вентилятор продолжает работу 2-3 минуты, далее отключается. Запускаю двигатель снова , ничего не происходит. После третьей попытки( примерно) вентилятор не включается, после прогрева двигателя ошибка исчезает, автомобиль ведёт себя нормально. Пробег 80000, хх в норме. Просканировать нет возможности (пока что).

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт янв 26, 2017 8:55

Uralec
Свечи смотреть, давление топлива мерить, может инжектор помыть, но начинать нужно с чтения кодов ошибок.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Uralec
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2017 7:32
Откуда: Свердловская область, Асбест

Сообщение Uralec » Чт янв 26, 2017 11:09

Не спорю, чтение ошибок необходимо, как только так сразу. Ещё не упомянул, что при выпадении ошибки некорректно начинает вести себя борт.комп., выдавая некорректные показания (остаток пути 9999 км), либо вообще не выдавая (мнгновенный расход топлива). Ещё эта ошибка выскакивала в относительно тёплую погоду, на трассе, при скорости около 130-150. Дорога 20 км длиной, под конец выскочила. Такое впечатление, будто что-то обмерзает.. спасибо за ответ, буду искать грамотного диагноста.

Аватара пользователя
Tigrishe
Эксперт
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 11:31
Откуда: Москва

Сообщение Tigrishe » Чт янв 26, 2017 13:14

Очень похоже на то что было у меня.
У меня в итоге это была катушка на 2 цилиндре.
Конечно нужно отсканировать, но как вариант могу предложить пару вариантов для определить катушку.
Часть - 1
Когда движок троит открываем капот и отключаем поочерёдно каждую катушку, в теории если попадёшь на нормальную останется 2 работающих цилиндра и скорее всего машина заглохнет. Если попадёшь на плохую машина так же продолжит троить без изменений (покрайне мере сильных).
Часть -2
Выкрутить свечи и посмотреть их состояние, у меня свеча на втором цилиндре была подпаленая (черненькая), в общем отличалась от остальных.
Думаю что лучше сначала сделать второй пункт а после подтвердить первым.

В итоге у купил 4 новые свечки (арт. 5960L0)
и одну катушку (арт. Bosch 0221504470, это оригинал наш, такие же стояли с завода)
Итого (390*4) + 1540 = 3100 руб.
Ошибка снятием клемы почемуто не исчезала после, правда пробовал один раз на минуту, стирали сразу после компом.
Как то так.
Изображение

Uralec
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2017 7:32
Откуда: Свердловская область, Асбест

Сообщение Uralec » Чт янв 26, 2017 13:29

Большое спасибо! Вечером опробую, отпишусь что получилось!

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Чт янв 26, 2017 13:32

Tigrishe писал(а):Когда движок троит открываем капот и отключаем поочерёдно каждую катушку
ну вы тогда алгоритм пишите, если советуете такой метод, а то человек начнет сдяргивать катушку со свечи и катушке хана

Uralec
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2017 7:32
Откуда: Свердловская область, Асбест

Сообщение Uralec » Чт янв 26, 2017 13:38

Все в порядке, опыт есть, машина не первая. Все равно спасибо!

Аватара пользователя
Tigrishe
Эксперт
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 11:31
Откуда: Москва

Сообщение Tigrishe » Чт янв 26, 2017 15:37

))) сорян, отключаем катушку снимая разъем. Катушку со свечи не снимаем.
Изображение

Аватара пользователя
308-super
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 23:38

Сообщение 308-super » Вс фев 12, 2017 23:41

ВЫскочила ошибка: engine fault repair needed.

Подключился через зуб, выдало P000A. Ошибку сбросил, больше не глохнет. ЧТо это было? Глюки на морозе?
308, 2015 год.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пн фев 13, 2017 8:41

308-super
У меня такая ошибка была, когда постель открутилась, а так всё что угодно может быть.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»