ошибка -engine fault: repair needed
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Меня кстати смутил диагност. Сказав что если ошибка снова проявится то это надо в двигатель лезть. Типа забиваются масленные каналы, и это даёт ошибку. Типа несколько машин так было. Я что то не верю. Надеюсь что болезнь ушла от Пыжика. Забитые каналы,,, жесть,,, я больше 10 тыс на одном масле не проезжаю, за год два раза масло меняю.
Бред какой то.
Бред какой то.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться. На морозе запускаю двигатель, все отлично работает. Начинаю движение, все в порядке, но стоит притопить газ, как машина начинает троить (если не двоить), загорается чек, и ошибка engine fault repair needed. Также запускается вентилятор охлаждения на второй скорости. Глушу двигатель, вентилятор продолжает работу 2-3 минуты, далее отключается. Запускаю двигатель снова , ничего не происходит. После третьей попытки( примерно) вентилятор не включается, после прогрева двигателя ошибка исчезает, автомобиль ведёт себя нормально. Пробег 80000, хх в норме. Просканировать нет возможности (пока что).
Uralec
Свечи смотреть, давление топлива мерить, может инжектор помыть, но начинать нужно с чтения кодов ошибок.
Свечи смотреть, давление топлива мерить, может инжектор помыть, но начинать нужно с чтения кодов ошибок.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Не спорю, чтение ошибок необходимо, как только так сразу. Ещё не упомянул, что при выпадении ошибки некорректно начинает вести себя борт.комп., выдавая некорректные показания (остаток пути 9999 км), либо вообще не выдавая (мнгновенный расход топлива). Ещё эта ошибка выскакивала в относительно тёплую погоду, на трассе, при скорости около 130-150. Дорога 20 км длиной, под конец выскочила. Такое впечатление, будто что-то обмерзает.. спасибо за ответ, буду искать грамотного диагноста.
Очень похоже на то что было у меня.
У меня в итоге это была катушка на 2 цилиндре.
Конечно нужно отсканировать, но как вариант могу предложить пару вариантов для определить катушку.
Часть - 1
Когда движок троит открываем капот и отключаем поочерёдно каждую катушку, в теории если попадёшь на нормальную останется 2 работающих цилиндра и скорее всего машина заглохнет. Если попадёшь на плохую машина так же продолжит троить без изменений (покрайне мере сильных).
Часть -2
Выкрутить свечи и посмотреть их состояние, у меня свеча на втором цилиндре была подпаленая (черненькая), в общем отличалась от остальных.
Думаю что лучше сначала сделать второй пункт а после подтвердить первым.
В итоге у купил 4 новые свечки (арт. 5960L0)
и одну катушку (арт. Bosch 0221504470, это оригинал наш, такие же стояли с завода)
Итого (390*4) + 1540 = 3100 руб.
Ошибка снятием клемы почемуто не исчезала после, правда пробовал один раз на минуту, стирали сразу после компом.
Как то так.
У меня в итоге это была катушка на 2 цилиндре.
Конечно нужно отсканировать, но как вариант могу предложить пару вариантов для определить катушку.
Часть - 1
Когда движок троит открываем капот и отключаем поочерёдно каждую катушку, в теории если попадёшь на нормальную останется 2 работающих цилиндра и скорее всего машина заглохнет. Если попадёшь на плохую машина так же продолжит троить без изменений (покрайне мере сильных).
Часть -2
Выкрутить свечи и посмотреть их состояние, у меня свеча на втором цилиндре была подпаленая (черненькая), в общем отличалась от остальных.
Думаю что лучше сначала сделать второй пункт а после подтвердить первым.
В итоге у купил 4 новые свечки (арт. 5960L0)
и одну катушку (арт. Bosch 0221504470, это оригинал наш, такие же стояли с завода)
Итого (390*4) + 1540 = 3100 руб.
Ошибка снятием клемы почемуто не исчезала после, правда пробовал один раз на минуту, стирали сразу после компом.
Как то так.