Эл.магн. клапана распредвалов на впуске/выпуске
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Разница в 300р. между 1922R7/1922V9(2222р.) и V758776080 (2531р.). ладно, заказываю новый. А вот клапан тот что у меня на впуске стоит с завода (с 2008г.) и ничего. На выпуске уже второй раз менять буду. =\ Может быть у них проблема с перегревом?J-Day писал(а):1922R7 совсем уж старый, 1922.V9 был до недавнего времени последним, лучше его или новый совсем.
Когда на прогретом двигателе обороты 900 и есть ошибки p0011 или p0014? то необходимо заменить э/магнитные клапана на впуске и на выпуске. Кому такая замена дороговата, то можно с экономить. Проверяем не згорела ли сама катушка, если катушка цела , то можно приступить к разборке клапана. Бокорезами аккуратно развльцовываем катушку и вынимаем ее, далее разбираем сам клапан и запоминаем последовательность разбора.Главное разобрать абсолютно весь клапан. Грязь которая мешает работать клапану находиться под плунжером в корпусе катушки. После того как все вычистили можно начать процесс сборки. В конце снова завольцовываем катушку, если немного есть слабина то ничего страшного.
Таким образом реанимировал уже два клапана. Вся работа занимает минут30, с перерывом на чай.
Таким образом реанимировал уже два клапана. Вся работа занимает минут30, с перерывом на чай.
Roman172
Круто! Нужно попробовать!
Круто! Нужно попробовать!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
mich67
у меня валяется один. И жертва есть на примете.
у меня валяется один. И жертва есть на примете.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
mich67
Дим, у нас эксперементы на своих знакомых только.
Дим, у нас эксперементы на своих знакомых только.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Roman172 выше в посте приложил фото электромагнитного клапана! У него он без сеточки, а когда я свой снимал (тот который за воздушным фильтром находиться) на нем стояла сеточка (вся в грязи).yrk писал(а):Какой этот?KOLEK_56 писал(а):Парни а у меня когда снимал клапан, на нем еще сеточка стояла, она еще была забита грязью! Это что какой то новый клапан?
Были ошибки по клапану на впуске. Разобрал, почистил по методу Roman 172. Клапан внутри был чистый, промыл керосином, раз уж разобрал, собрал обратно. На выпуске решил проделать то же самое. На выпуске клапан был то же чист. После всего проделанного в работе двига ничего не изменилось: на холодную подергивания и не валит, после перезапуска все норм, и тянет и не дергается. Да, пробег 68 тыр.