Маслоуловитель на турбо
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 8:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
да какая разница за сколько я ее купил, проблема с маслом в патрубках не только у меня. как я понял это из-за старого образца клапальной крышки. В данный момент нет лишних 11500т.р чтоб купить нужные детали. поэтому спрашиваю кто может помоч сконструировать маслоуловительКузовщик писал(а):За сколько купили сию тачилу ?Фади писал(а):...2008г выпуска машина, на крышке нет льва, возможно меняли уже. Патрубки в лужах масла... кто то пишет что толку нет а кто то говорит что нужно. от давления в патрубке перед интеркулером оторвалось крепление, и после выхода из интеркулера пластиковый патрубок тоже с оторванным креплением. тяга пропала у машины.
Дайте угадаю, 300р ?
Фади вы какой по счету владелец ?
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Фади писал(а):да какая разница за сколько я ее купил, проблема с маслом в патрубках не только у меня. как я понял это из-за старого образца клапальной крышки
Фади писал(а):если вообще смысл так часто менять его, если почти каждые 1.5-1.7 км доливаю литр =)
Отвечаю по порядку:Фади писал(а):Нужно ли вообще интеркулер чистить или нет я не понял, кто то пишет что толку нет а кто то говорит что нужно. от давления в патрубке перед интеркулером оторвалось крепление, и после выхода из интеркулера пластиковый патрубок тоже с оторванным креплением. тяга пропала у машины.
1) крышка у вас без льва, значит уже меняли ...
хотите заменить еще раз, думаете из за крышки такой жор ?
у меня со львом (родная), масла в патрубках нет (по крайней мере луж как у вас) и пробег побольше вашего (не скрученный)
2) кулер чистить пытался, ... так для профилактики (выкладывал фотки), оказалось что он и так был пуст и практически чист.
3) крепления оторвались ? это еще что такое ?
может сами патрубки порвались ? у вас сколько там надуто ?
машинка чипованая ?
лобового удара случаем не было ?
... короче думается мне что не тем вы озаботились, маслоотделитель
нужно ставить на исправное авто, как полумеру для профилактики ...
Послушайте совета форумчан (device) и сделайте полную диагностику двигла в проверенной конторе,
а не там где тупо считывают ошибки по детонации
... и это через 17ткм после чистки, кстати тоже звоночек ...
еще вопрос ,под цифрой 6 ,этого нет на моем движке,он стоит на рейсталинговых?
Двигатель объемом 1,6 л с турбонаддувом: 1 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 2 – шкив ремня привода вспомогательных агрегатов; 3 – автоматический натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов; 4 – механизм привода водяного насоса; 5 – шкив привода водяного насоса; 6 – клапан системы рециркуляции отработавших газов; 7 – указатель (щуп) уровня масла; 8 – крышка головки блока цилиндров; 9 – воздушный фильтр; 10 – катушки зажигания; 11 – пробка маслоналивной горловины; 12 – датчик массового расхода воздуха; 13 – турбина; 14 – клапан регулировки давления наддува; 15 – масляный фильтр; 16 – датчики концентрации кислорода; 17 – каталитический нейтрализатор; 18 – генератор; 19 – компрессор кондиционера
Двигатель объемом 1,6 л с турбонаддувом: 1 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 2 – шкив ремня привода вспомогательных агрегатов; 3 – автоматический натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов; 4 – механизм привода водяного насоса; 5 – шкив привода водяного насоса; 6 – клапан системы рециркуляции отработавших газов; 7 – указатель (щуп) уровня масла; 8 – крышка головки блока цилиндров; 9 – воздушный фильтр; 10 – катушки зажигания; 11 – пробка маслоналивной горловины; 12 – датчик массового расхода воздуха; 13 – турбина; 14 – клапан регулировки давления наддува; 15 – масляный фильтр; 16 – датчики концентрации кислорода; 17 – каталитический нейтрализатор; 18 – генератор; 19 – компрессор кондиционера
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
russs81
у себя №6 не помню.
Я пользую маслоотделитель от мерседеса.
ставил его на заднюю трубку.
если этот правильно поставить, то по идее толк будет. НО надо иметь ввиду несколько деталей: у нас там создается как давление, так и разряжение. сливать надо в отдельную закрытую емкость. надо ставить дополнительный обратный клапан. как-то так.
у себя №6 не помню.
Я пользую маслоотделитель от мерседеса.
ставил его на заднюю трубку.
если этот правильно поставить, то по идее толк будет. НО надо иметь ввиду несколько деталей: у нас там создается как давление, так и разряжение. сливать надо в отдельную закрытую емкость. надо ставить дополнительный обратный клапан. как-то так.
А клапан ,который на бмвшном маслоотделителе не годится,тот что на фото?Не знаю как работает пежошный маслоотделитель ,родной клапан с левого патрубка сзади который идет ,у меня работает .Не работает клапан на правом патрубке.Проверял так ,дул в него в левом срабатывал клапан ,в правом нет.И с правого гоняет масло на больших оборотах .fibler писал(а):russs81
у себя №6 не помню.
Я пользую маслоотделитель от мерседеса.
ставил его на заднюю трубку.
если этот правильно поставить, то по идее толк будет. НО надо иметь ввиду несколько деталей: у нас там создается как давление, так и разряжение. сливать надо в отдельную закрытую емкость. надо ставить дополнительный обратный клапан. как-то так.
приехал мой маслоотделитель ,заказал неоригинал фирмы Starke.Ну что могу сказать ,сделан вроде неплохо ,выглядит как оригинал .Я даже разобрал клапан(он на защелках) внутри тоже все неплохо.Вообщем этот клапан выполняет роль регулятора давления ,но он не закрывает в обратку .Я дул в оба конца ,воздух свободно проходит ,незнаю в нашей машине он будет выполнять какую либо роль или нет.Из положительного еще заметил ,что защелка от трубки картерных газов ,подходит для этого маслоотделителя один в один.Место куда буду ставить уже приметил ,хочу сделать без колхоза ,чтобы выглядело как штатное .Завтра начну)В родном варианте на bmw слив из маслоотделителя идет в трубку масляного щупа.На этой трубке есть отдельный вход именно для этого шланга.В пежошном варианте его нет .Вот думаю не подойдет ли трубка щупа от bmw например на наш пежо?
Всем добрый день.
Имею C4Picasso 150 турбо, дигатель EP6, хочу сделать МУ как в 1-ом сообщении этой темы как сделал Lex_sv.
Вопрос знающим, подскажите пожалуйста, на прикрепленном фото
1) позиция 1 клапан, как он расположен в какую сторону будет идти поток? К МУ мерседеса?
2) поз.2 куда подсоединяется шланг? (не видно)
3) поз.3 куда этот подсоединяется?
Буду очень благодарен ответам.
Имею C4Picasso 150 турбо, дигатель EP6, хочу сделать МУ как в 1-ом сообщении этой темы как сделал Lex_sv.
Вопрос знающим, подскажите пожалуйста, на прикрепленном фото
1) позиция 1 клапан, как он расположен в какую сторону будет идти поток? К МУ мерседеса?
2) поз.2 куда подсоединяется шланг? (не видно)
3) поз.3 куда этот подсоединяется?
Буду очень благодарен ответам.