1.6, 120 л.с., 308 хэтч. Себя оправдывает.
Модератор: Кузовщик
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 13:30
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
1.6, 120 л.с., 308 хэтч. Себя оправдывает.
Всем привет!
Вливаюсь в ваши ряды. На прошлой неделе приобрел 308 PP на ручке (не рестайл). Пока пробег около 500 км.
Что могу сказать. Шумка достойная, динамика пока неплохая, но не кручу сильно, решил обкатать пару тысяч и больше 4000 об\м не крутить. Двигатель неплох. Коробка конечно не спорт, но для активной езды, можно сказать, подходит.
Удобные кресла, достойный обзор. Большие стойки не напрягают (ни передние, ни боковые). Вместительный багажник.
Порадовала оптика (галоген), ездил по неосвещенной трассе.
Чуткие тормоза, но проблем с привыканием не возникло.
Пока неидеально чувствую габариты, но привыкаю.
Первая заправка была на Газпромнефть 95-м,
следующие на Лукойле 95 Евро, BP 95 обычный. Проблем из-за бензина не возникало. Расход пока 10,6 л. на 100 км, но падает на глазах (начинался с 20).
Про диллера (Авес) напишу отдельно в соответствующей теме, но впринципе полностью доволен.
Всем хороших дорог и удачи =)
Алексей.
Вливаюсь в ваши ряды. На прошлой неделе приобрел 308 PP на ручке (не рестайл). Пока пробег около 500 км.
Что могу сказать. Шумка достойная, динамика пока неплохая, но не кручу сильно, решил обкатать пару тысяч и больше 4000 об\м не крутить. Двигатель неплох. Коробка конечно не спорт, но для активной езды, можно сказать, подходит.
Удобные кресла, достойный обзор. Большие стойки не напрягают (ни передние, ни боковые). Вместительный багажник.
Порадовала оптика (галоген), ездил по неосвещенной трассе.
Чуткие тормоза, но проблем с привыканием не возникло.
Пока неидеально чувствую габариты, но привыкаю.
Первая заправка была на Газпромнефть 95-м,
следующие на Лукойле 95 Евро, BP 95 обычный. Проблем из-за бензина не возникало. Расход пока 10,6 л. на 100 км, но падает на глазах (начинался с 20).
Про диллера (Авес) напишу отдельно в соответствующей теме, но впринципе полностью доволен.
Всем хороших дорог и удачи =)
Алексей.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Месяц ездил на таком моторе и механике. Мотор уже обкатанный был. После турбины, даже с автоматом, просто черепаха. Шумка нормальная, если ехать в режиме "пенсионер". Как только переходишь в режим "молодость", тут же орущий дурниной мотор. В принципе, после приоро-калинового варианта динамика нормальная. Для прочих, скорее всего, будет разочарование.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 13:30
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Безусловно, после 3500 об\м звук мотора есть, но он довольно благородный. Т.е. не напрягает.Сириус Блэк писал(а):Месяц ездил на таком моторе и механике. Мотор уже обкатанный был. После турбины, даже с автоматом, просто черепаха. Шумка нормальная, если ехать в режиме "пенсионер". Как только переходишь в режим "молодость", тут же орущий дурниной мотор. В принципе, после приоро-калинового варианта динамика нормальная. Для прочих, скорее всего, будет разочарование.
В моем случае, после моей 2114 динамика как раз таки не очень...
Но и таз был не простой =)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 13:30
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Я знал, на что иду =)Сириус Блэк писал(а):Skara
Тяжеловата эта машина для такого мотора. Сейчас эффект новизны-все нравится и сплошная эйфория. Послевкусие придет позже, особенно, после непростого таза.
Как-то поостыл к таким покатушкам... Да и на дальняк хочется съездить нормально. А на 14-ке той непростое это дело. Да и кушала она прилично. И масла тоже (надо думать, для нее обычный режим был 4500 - 7000 об\м)...
Старею =)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Вчера меня "сделали". Никому не давал шансов, но чёрная бэха была быстрей и мощней, это факт и приходится признать его. От Чернянки до Нового Оскола расстояние около 20км, дорожка реверс, одна полоса и полоса встречной, я выжал из пыжа всё, что смог, бэха висела на хвосте. Скорость около 180, может чуток больше. Этот гад всёж рискнул и довольно уверенно показал попку бэхи Но когда он поравнялся со мной его движок так мерзко выл, я думал порни повылетают, но увы и ах, этого не произошло. 120 л.с. это ОЧЕНЬ мало, ничтожно мало...о ОЧЕНЬ мало, ничтожно мало...
Немножко ИМХО.
Для машины среднего класса (во всех смыслах слова) движок, разгоняющий ее до сотни в пределах 10 - 11 сек. - разумная достаточность. У большинства массовых моделей схожие движки и схожие характеритики. Извините, но та же Матрешка с 1,6 - далеко не самолет. А 2,0 японцы для продажи у нас на трехи уже не ставят.
А ВАЗы - легкие они, суки... Потому и быстрые на старте. На ходу после 110 темп набора скорости уже не тот.
А для Пыжа в базе ИМХО важен комфорт и качество европейского авто за разумные деньги. То, что надо летчику, стОит дороже.
Для машины среднего класса (во всех смыслах слова) движок, разгоняющий ее до сотни в пределах 10 - 11 сек. - разумная достаточность. У большинства массовых моделей схожие движки и схожие характеритики. Извините, но та же Матрешка с 1,6 - далеко не самолет. А 2,0 японцы для продажи у нас на трехи уже не ставят.
А ВАЗы - легкие они, суки... Потому и быстрые на старте. На ходу после 110 темп набора скорости уже не тот.
А для Пыжа в базе ИМХО важен комфорт и качество европейского авто за разумные деньги. То, что надо летчику, стОит дороже.
да неее, приора-динамика гораздо поинтересней.....Сириус Блэк писал(а):В принципе, после приоро-калинового варианта динамика нормальная. Для прочих, скорее всего, будет разочарование.
вот это точно, с места пыж нееедт ваашпе)))(не турбо)vovan писал(а):Не имеет атмосферный пыж явного преимущества даже перед карбовым простым ВАЗом в светофорных гонках.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Igor Malinin
Не поверите, но я из Фабии 180 выжимал, но это ради спортивного интереса и один раз за 4 года. У неё мотор 1.6 на такой скорости практически на пределе работает.
И кстати, а может это Ваш мотор так выл? Мне как-то сложно услышать на такой скорости вой чужого мотора, когда свой голосит как дурной.
А 2.0 Мазды поставляют, тока в одной комплектации и не очень дешево.
http://www.mazda.ru/showroom/mazda3/specs/
Не поверите, но я из Фабии 180 выжимал, но это ради спортивного интереса и один раз за 4 года. У неё мотор 1.6 на такой скорости практически на пределе работает.
И кстати, а может это Ваш мотор так выл? Мне как-то сложно услышать на такой скорости вой чужого мотора, когда свой голосит как дурной.
Скажу, что после 1.8 TSI и ДСГ мне сложно найти лучший тандем. Вот тут 152 лошадки в самую масть.EVK писал(а):Для машины среднего класса (во всех смыслах слова) движок, разгоняющий ее до сотни в пределах 10 - 11 сек. - разумная достаточность. У большинства массовых моделей схожие движки и схожие характеритики.
Она не самолет потому как мощи всего 105 л.с., что сравнимо с Фабией. Если уж Фабия с этим мотором не поражает воображение, то что про Мазду говорить с её габаритами и весом.EVK писал(а):Извините, но та же Матрешка с 1,6 - далеко не самолет. А 2,0 японцы для продажи у нас на трехи уже не ставят.
А 2.0 Мазды поставляют, тока в одной комплектации и не очень дешево.
http://www.mazda.ru/showroom/mazda3/specs/
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Кстати звук мотора в салоне это не показатель качества шумки. Многие производители специально выводят шум мотора в салон (к примеру WV Golf), возможно и у пыжа так-же, ведь кроме мотора ничего не слышно, а звук мотора звучит довольно-таки породисто.Сириус Блэк писал(а):Шумка нормальная, если ехать в режиме "пенсионер". Как только переходишь в режим "молодость", тут же орущий дурниной мотор
А вообще атмосферник покупают в первую очередь для комфорта, а чтобы уходить со светофоров, для этих целей лучше купить приору, поставить прямоток, диски на 18', наклеить наклеек типа (Nos, brembo ...), снять задний дворник и т.д. - самое то для тех у кого до сих пор детство в попе играет.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 13:30
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
В первую очередь я купил как раз из-за комфорта.Fall83 писал(а):Кстати звук мотора в салоне это не показатель качества шумки. Многие производители специально выводят шум мотора в салон (к примеру WV Golf), возможно и у пыжа так-же, ведь кроме мотора ничего не слышно, а звук мотора звучит довольно-таки породисто.Сириус Блэк писал(а):Шумка нормальная, если ехать в режиме "пенсионер". Как только переходишь в режим "молодость", тут же орущий дурниной мотор
А вообще атмосферник покупают в первую очередь для комфорта, а чтобы уходить со светофоров, для этих целей лучше купить приору, поставить прямоток, диски на 18', наклеить наклеек типа (Nos, brembo ...), снять задний дворник и т.д. - самое то для тех у кого до сих пор детство в попе играет.
А зажигалка у меня была... Только наклеек NOS и Brembo не было =)
Хотя брембо в машине были =))) И задний дворник был =)
И с удовольствием бы заехался со стоковым 308 турбо =)
Сейчас на пыже услышал сверчок со стороны приборов. Похоже на стакан спидометра... Мило =)