Я купил!!!!
Модератор: Кузовщик
Я купил!!!!
Всё наконц-то дождался! :D В Авесе сказали, что я первый в России кто забирает 308 из салона! Премиум 1.6 АКПП красный перламутр.Первый тест- поездка из Москвы в Саратовскую область.По приезду - отпишусь.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:04
Только что приехал. Машина прошла 1100 км. Из нюансов - пришлось больше 800 км ехать на летней резине по гололёду, ночью и при обильном снегопаде с ветром. Из плюсов - машина чётко держит дорогу и аварийных ситуаций не возникало, хотя по дороге встретились несколько легковых авто и фур слетевших с трассы. Автомат работал нормально "задумчивость" быстро устранялась добавлением газа, но сравнивать как бы не с чем, т.к до этого ездил на " механическом" Логане. Из минусов - ожидал, что шумоизоляция будет полудьше - слышно шум шин, может зависит от резины, на хорошем асфальте, который попадался редко шум минимален. Также показалась хуже чем на Логане подвеска - хорошо чувствуются кочки и неровности, с каким то глухим стуком стоек(?). Машину немного уводило влево, грешил на сильный ветер, но в другом направлении ничего не изменилось - возможно давление в шинах разное, ещё не проверял. Ковриков и защиты картера в Авесе не было (даже руководства по эксплуатации не было ) - поэтому немного учухал пол в салоне - стелил картонки, которые намокали. Машину взял за 580000 - базовый премиум с АКПП с доплатой за красный перламутр и подогрев сидений. Вобщем машиной вполне доволен
, и считаю что "урвал" её чудом - она предназначалась кому то другому (так логисты сказали), который давно оставил предоплату, а манагер мне позвонил наверное по ошибке, а я приехал и полностью оплатил её и манагера потом руководитель отдела продаж распекал . Спасибо за поздравления. Буду сообщать дальнейшие впечатления, т.к первые пока поверхностные и ехал ночью как зомби на автопилоте
, и считаю что "урвал" её чудом - она предназначалась кому то другому (так логисты сказали), который давно оставил предоплату, а манагер мне позвонил наверное по ошибке, а я приехал и полностью оплатил её и манагера потом руководитель отдела продаж распекал . Спасибо за поздравления. Буду сообщать дальнейшие впечатления, т.к первые пока поверхностные и ехал ночью как зомби на автопилоте
RUFF
Поздравляю еще раз, что добрался "без приключений" !
Погода была та еще :?
Коврики это походу "бич" машин заказали а коврики забыли, есть подозрения что так лоханулось подавляющее большинство дилеров, в Бретани ситуация аналогичная потом и спросил! :roll:
Думаю не буду спешить забирать свою,угваздать ее я всегда успею, резину зимнюю покупать на две недели ломает, а на летней пока очень стремно.
Руководство тут "пробегало" в электронном виде.
Поздравляю еще раз, что добрался "без приключений" !
Погода была та еще :?
ммда тут конечно слушать надо, это был стук или удар? Понятно, что подвеска шесткая "типа спортивная" на 307 даже на относительно небольшой ямке получался полный "пробой", мне привыкшему к подвеске FF1 (кстати она сейчас ставится на гольф5 там лицензированая у форда подвеска от фокус1) и проходящему лежачих полицейских на 60км/ч почти не замечая это конечно показалось катострофой, ну в общем "попробуем, пощупаем, понюхаем". По идее рулится должно лутше и народ укачивать меньше я уже думаю на фокусе авиационные пакетики держать для задних пасажиров уматывает их там просто мрак.хуже чем на Логане подвеска - хорошо чувствуются кочки и неровности, с каким то глухим стуком стоек
А салон у тебя кстати какого цвета?Ковриков и защиты картера в Авесе не было (даже руководства по эксплуатации не было ) - поэтому немного учухал пол в салоне - стелил картонки, которые намокали.
Коврики это походу "бич" машин заказали а коврики забыли, есть подозрения что так лоханулось подавляющее большинство дилеров, в Бретани ситуация аналогичная потом и спросил! :roll:
Думаю не буду спешить забирать свою,угваздать ее я всегда успею, резину зимнюю покупать на две недели ломает, а на летней пока очень стремно.
Руководство тут "пробегало" в электронном виде.
Мрак :shock: ну твоей вины тут нет, лажанулся манагер, главное чтоб мою кто нибудь так же случайно не забрал. Надеюсь автосалон компенсирует тому клиенту моральный ущерб скидками бонусами "бесплатной занавеской для душа" и все такое. Интересно это не аднаклубник случайно?она предназначалась кому то другому (так логисты сказали), который давно оставил предоплату
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.
spacestar
эх ну почему народ гуголем пользоваться не умеет...
http://www.gazeta.ru/auto/2007/03/28_a_1525645.shtml
http://www.autorating.ru/test_article_print.php?id=551
А вобще офтоп... :roll:
эх ну почему народ гуголем пользоваться не умеет...
http://www.gazeta.ru/auto/2007/03/28_a_1525645.shtml
В принципе где то читал что немцы подвеску просто купили, что более правдоподобно иначе судебные иски и прочая бойда, не могут же они так откровенно "тырыть" они же не китайцы. Кроме того форд давно сотрудничает с вагеном к примеру все Галакси это их совместные творения и имеют близнецов в модельном ряду фольксвагена.С подвеской в «Фольксвагене» тоже ничего делать не планируют. При разработке пятого «Гольфа» немцы переманили себе на работу инженеров, создавших знаменитую многорычажную подвеску Control blade для «Форда Фокус», с этого же автомобиля была «слизана» и передняя.
Повозившись с настройками, у немцев получилось добиться сравнимого с «Фокусом» поведения в сложных дорожных условиях, но в 2004 году следующее поколение «Фокуса» опять оставило подвеску Golf далеко позади.
Судя по тому, что пока руководство обещает, что под брюхом «Гольфа» все останется по-старому, кадровики «Форда» могут спать спокойно.
http://www.autorating.ru/test_article_print.php?id=551
А вобще офтоп... :roll:
Последний раз редактировалось abab Сб мар 08, 2008 16:03, всего редактировалось 1 раз.
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.
Не суть важно, главное чтобы машина ехала, но я не нашел в этой статье мягко говоря неавтомобильной газеты:) информации что подвеску взяли от форда. Инженеров переманили да, но подвески там разные.abab писал(а):spacestar
эх ну почему народ гуголем пользоваться не умеет...
http://www.gazeta.ru/auto/2007/03/28_a_1525645.shtmlВ принципе где то читал что немцы подвеску просто купили (что более правдоподобно иначе судебные иски и прочая бойда). Кроме того форд давно сотрудничает с вагеном к примеру все Галакси это их совместные творения и имеют близнеуцов в модельном ряду фольксвагена.С подвеской в «Фольксвагене» тоже ничего делать не планируют. При разработке пятого «Гольфа» немцы переманили себе на работу инженеров, создавших знаменитую многорычажную подвеску Control blade для «Форда Фокус», с этого же автомобиля была «слизана» и передняя.
Повозившись с настройками, у немцев получилось добиться сравнимого с «Фокусом» поведения в сложных дорожных условиях, но в 2004 году следующее поколение «Фокуса» опять оставило подвеску Golf далеко позади.
Судя по тому, что пока руководство обещает, что под брюхом «Гольфа» все останется по-старому, кадровики «Форда» могут спать спокойно.
А вобще офтоп... :roll:
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:04