Первые впечатления от 1.6 НDI EGS Премиум, красный хэтч (+)
Модератор: Кузовщик
Первые впечатления от 1.6 НDI EGS Премиум, красный хэтч (+)
Машина очень комфортная - сидения, посадка, обзор, но приборы видны не очень. Мелкие, частично перекрываеются рулём, криволиней пластик, прикрывающий блюдца спидометра и тахометра отражает руль и руки в УВЕЛИЧЕ,ННОМ размере, перекрывая обзор. Ночью проблем никаких - у меня черная шкала.
Подвеска не самая тихая, но терпимо. Скорость не чуствуется.
Сегодня дождь и я наконец понял, о чём тут все говорят - с ножки зеркал ввверх течёт грязь;-) Ерунда.
Самое главное - дизель. Зажигалки аналогичной мощности отдыхают - тяга позволяет ускоряться с любымх скоростей до 130 (быстрее не ездил пока). Коробка - робот это пестня. Чуть напрягал момен переключения пердач, но привык очень быстро. Всегда есть возможность, например, на обгоне мгновенно перейти в спортивный режим, не трогая рычак АКПП, а сбросив лепестком одну передачу вниз. В обычный режим коробка перейдёт сама через 9 секунд, если больше не трогать лепестки.
Расход могу сказать только по короткому городскому отрезку в 250 км - 5.9 литра солярки;-)
Подвеска не самая тихая, но терпимо. Скорость не чуствуется.
Сегодня дождь и я наконец понял, о чём тут все говорят - с ножки зеркал ввверх течёт грязь;-) Ерунда.
Самое главное - дизель. Зажигалки аналогичной мощности отдыхают - тяга позволяет ускоряться с любымх скоростей до 130 (быстрее не ездил пока). Коробка - робот это пестня. Чуть напрягал момен переключения пердач, но привык очень быстро. Всегда есть возможность, например, на обгоне мгновенно перейти в спортивный режим, не трогая рычак АКПП, а сбросив лепестком одну передачу вниз. В обычный режим коробка перейдёт сама через 9 секунд, если больше не трогать лепестки.
Расход могу сказать только по короткому городскому отрезку в 250 км - 5.9 литра солярки;-)
добавлю. У дизеля в базе полный пакет ЕСП+противооткатная система - проверил работает, машина действительно несколько секунд стоит на уклоне без тормозов. Интеересная особеннность у коробки ЕГС - машина на скорости не катится сама. Оказалось,ч то это удобно: не нужно в пробке держать ногу на педали тормоза, если нет уклона, то машина стоит ровно:-) Кстати рычаг у робота другой - там нет положение "паркинг". Сделано так реверс-нейтраль-автомат. Очень короткий и лёгкий ход из "реверса" в "драйв".
Ещё один штришок - пробку бензобака не надо носить с собой! Ключ на дизеле поворачивается достаётся и при вынутой пробке!
Из минусиков - теперь в Премиуме нет разъёма для айпода, нет дефлекторов для пассажиров заднего ряда, нет двойной полки багажника - экономия-с.
Подголовники теперь целиковые впереди (не знаю, лучше они или хуже прежних).
Ещё один штришок - пробку бензобака не надо носить с собой! Ключ на дизеле поворачивается достаётся и при вынутой пробке!
Из минусиков - теперь в Премиуме нет разъёма для айпода, нет дефлекторов для пассажиров заднего ряда, нет двойной полки багажника - экономия-с.
Подголовники теперь целиковые впереди (не знаю, лучше они или хуже прежних).
Угу. Причем если надо ехать вперед, то рычаг двигается назад. И наоборот. Тоже очень удобно и несложно запомнитьАвеоносец писал(а):Кстати рычаг у робота другой - там нет положение "паркинг". Сделано так реверс-нейтраль-автомат. Очень короткий и лёгкий ход из "реверса" в "драйв".
А расход по трассе вас удивит, наверное. Главное быстро не ехать. И с нагрузкой
I hope I die before I get old
Угу. Причем если надо ехать вперед, то рычаг двигается назад. И наоборот. Тоже очень удобно и несложно запомнить
+++Чего запоминать? Как и на любом другом автомате - драйв на себя, реверс от себя
А расход по трассе вас удивит, наверное. Главное быстро не ехать. И с нагрузкой
+++Очевидно, что если в городе в районе 6, то на трассе будет около 5
или чуть меньше.
+++Чего запоминать? Как и на любом другом автомате - драйв на себя, реверс от себя
А расход по трассе вас удивит, наверное. Главное быстро не ехать. И с нагрузкой
+++Очевидно, что если в городе в районе 6, то на трассе будет около 5
или чуть меньше.
Показательно, что в одному случае вы восторгаетесь тем, что это не автомат, а в другом сравниваете с ним. Человек, севший на ЕГС, не обязательно будет иметь подобную привычку, и ему, как мне, это покажется странным. А то что не катится - естественным.Авеоносец писал(а):+++Чего запоминать? Как и на любом другом автомате - драйв на себя, реверс от себя
+++Очевидно, что если в городе в районе 6, то на трассе будет около 5 или чуть меньше.
На трассе может быть как "меньше 4", так и "около или чуть больше пяти", как ехать. Кстати, на максимальной скорости расход показывает 10.7
I hope I die before I get old
Показательно, что в одному случае вы восторгаетесь тем, что это не автомат, а в другом сравниваете с ним. Человек, севший на ЕГС, не обязательно будет иметь подобную привычку, и ему, как мне, это покажется странным. А то что не катится - естественным.
+++Где-то были восторги? Что касается алгоритма переключения, то он такой же как на АКПП, поэтому мне ничего не показалось странным. Включение 4-й передачи на ручной коробке назад и вправо гораздо более странно с точки зрения логики, но драйвер логикой не руководствуется - только инстинктами. ЕГС не совершенна, но будущее за роботами, кмк.
+++Где-то были восторги? Что касается алгоритма переключения, то он такой же как на АКПП, поэтому мне ничего не показалось странным. Включение 4-й передачи на ручной коробке назад и вправо гораздо более странно с точки зрения логики, но драйвер логикой не руководствуется - только инстинктами. ЕГС не совершенна, но будущее за роботами, кмк.
Гм, спасибо, не знал. А как долго надо стоять на "А", чтобы сцепление разомкнулось?olle писал(а):Кстати о коробке. Если долго стоять "на передаче" (A или R), то через какое-то время она переключает на нейтраль, тогда на панели мигает N и при нажатии на газ никто никуда не едет Надо просто передернуть рычаг, тогда переключится.