Про вентилятор охлаждения
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Про вентилятор охлаждения
В общем так. Когда выбирал авто-не обратил внимание на то, что вентилятор этот достаточно низко расположен. А на машине я летом постоянно езжу на дачу-а там есть один нюанс. Надо проезжать под мостом под железной дорогой. Там низинка и постоянно стоит вода. В июле у нас на Урале жарко было-и лужа эта высохла совсем. Но вот начались дожди-и значит лужа будет. На 10-ке когда ездил-она под бампер передний обычно или чуть выше даж. Вопрос как на 308-м преодолевать её? При подъезде выключать климат? Останавливаться и смотреть крутит ли карлсон? Сменить авто не предлагать:)
Дачу сменить невозможно...Alexalex писал(а):Не меняй машину!Смени дачу!!!Или яму закопай...
А яму каждый год засыпают-она снова образуется...
Мне тут вообще ответили такое:
Добавлено: Вт Июл 29, 2008 2:33 pm Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
ваш а.м к сожалению не предназначен для преодалевания водных преград. В вашем случае может выйти из строя не только вентелятор но и произойти гидроудар [попадание воды через систему воздухозабора в двигатель] а это будет являтся случаем не гарантийным и не страховым, от сюда все вытекающие последствия.
Это как?
Не только с вас и деньги будут брать в случае гидроудара, не дай бог. Вентилятор - это ерунда, вот если двигатель вместо воздуха воды хлебнет (гидроудар), тут нипричем ни изготовитель, ни страховая, а виновата только прокладка между рулем и сиденьем. Ремонт бывает очень дорогим.
Проезд по лужам бывает у всех, но это не значит, что наши машины должны выдерживать проезд по лужам под бампер.
Проезд по лужам бывает у всех, но это не значит, что наши машины должны выдерживать проезд по лужам под бампер.
У нас после ливней частенько заливает так, что не дай бог (ливневки не справляются).
Были случаи, когда в воздухозаборник вода попадала (не у меня), двигатель после этого проше выкинуть, чем отремонтировать.
На предмет попадания воды в Пежо туда куда не надо, я думаю очень надо постараться. Это лужа примерно 50 см глубиной. Забор воздуха достаточно защищен.
А вот если вентилятор воды прихватит, то может электропроводку залить, и пластины на радиаторе положить. Были случаи, но не у Пежо.
Так, что будте осторожны при "купании".
Были случаи, когда в воздухозаборник вода попадала (не у меня), двигатель после этого проше выкинуть, чем отремонтировать.
На предмет попадания воды в Пежо туда куда не надо, я думаю очень надо постараться. Это лужа примерно 50 см глубиной. Забор воздуха достаточно защищен.
А вот если вентилятор воды прихватит, то может электропроводку залить, и пластины на радиаторе положить. Были случаи, но не у Пежо.
Так, что будте осторожны при "купании".