На каких оборотах переключаемся на более высокую передачу

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Сб авг 09, 2008 11:36

madoff
А у мерса с ,шумка не лучше чем в премиум пак 308 это 101% :beach: .Но не об этом тема.Для новичков и сырых понятие интуитивно это как марс,далеко.Пыжо моторы и коробки любят обороты.ИМХО нужно перед переключением крутить не мение 3000-3500 оборотов,а иначе вы свист сгоревших передачь замахаетесь перебивать музыкой :Я свое мнение вам сказал,а вы саме решайте как и что для вас лучше

SergeAG
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 20:05

Сообщение SergeAG » Вт авг 12, 2008 19:07

iiuull1 писал(а):madoffИМХО нужно перед переключением крутить не мение 3000-3500 оборотов,а иначе вы свист сгоревших передачь замахаетесь перебивать музыкой
Непонятно, что такое сгоревшая передача и как это соотносится с оборотами при переключении?

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Ср авг 13, 2008 0:43

SergeAG
Когда малые обороты и более высокая передача,корбка нагревается и таким образом згарают передачи(подшипники,втулки) и вы наслождаетесь воем коробки. :beach:

Аватара пользователя
Goncharov
Эксперт
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 9:09
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Goncharov » Пт окт 10, 2008 8:13

вот мне тоже эта тема очень интересно, так как редко до 4000 докручиваю... как-то по привычке переключаюсь на 4 около 60, на 5 около 90. и как-то интуитивно кажется, что крутить больше 4000 не хорошо. я не прав? может стоит попробовать крутить до 5000 (никогда так не делал)? В чем будет преимущество??
Катаюсь с 28.08.08
120, МКПП, Premium Pack, черный, ESP

Аватара пользователя
pyzan
Завсегдатай
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 20:27
Откуда: Москва

Сообщение pyzan » Пт окт 10, 2008 11:29

Goncharov писал(а):может стоит попробовать крутить до 5000 (никогда так не делал)? В чем будет преимущество??
Преимущество - более быстрый разгон :)

Аватара пользователя
ZveroBoy
Командор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:35
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ZveroBoy » Пт окт 10, 2008 11:40

Goncharov писал(а):интуитивно кажется, что крутить больше 4000 не хорошо. я не прав? может стоит попробовать крутить до 5000 (никогда так не делал)? В чем будет преимущество??
Все зависит от того, что ты хочешь от движка. Если быстрого разгона, то крутить надо до 5500. Движек начинает жить после 3500 оборотов. С 3500 до 5500-6000 идет максимальное ускорение, и соответственно, расход топлива.
Изображение

Аватара пользователя
Goncharov
Эксперт
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 9:09
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Goncharov » Пт окт 10, 2008 11:56

ZveroBoy

а на рев мотора не обращать вниманиЕ? =0)
Катаюсь с 28.08.08
120, МКПП, Premium Pack, черный, ESP

Аватара пользователя
ZveroBoy
Командор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:35
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ZveroBoy » Пт окт 10, 2008 11:57

Goncharov писал(а):а на рев мотора не обращать внимание?
Я обращаю, и мне нравится ;) Спортивные тачки еще не так ревут.
Изображение

Аватара пользователя
Мексиканский_Тушкан
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 21:07
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Мексиканский_Тушкан » Пт окт 10, 2008 18:14

а если обкатка? тогда когда переключаться?
VENI-VIDI-VICI

Аватара пользователя
ZveroBoy
Командор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:35
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ZveroBoy » Пт окт 10, 2008 18:21

Мексиканский_Тушкан писал(а):а если обкатка? тогда когда переключаться?
Если обкатака, тогда выше 3000 лучше не раскручивать.
Изображение

Аватара пользователя
wgs
Водитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 17:59

Сообщение wgs » Пт окт 10, 2008 20:50

1. 3000
2. бывает
3. 3500 - 4000
4. НЕ ЗНАЮ КАК

Кто как тормозит двигателем нучите!!
Преимуществ много, а никак у меня не получается :(

Читал где-то так.
1. Отпускаешь газ
2. Как обороты падают до 1500 врубаешь пониженную передачу
и.т.д. Не правильно?

Если быстро ехал, то таким образом сложно плавно затормозить :(

Аватара пользователя
Exi
Гуру
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 20:50
Откуда: Воронеж

Сообщение Exi » Пт окт 10, 2008 21:22

я накатал пока 2300км.. кручу постоянно до 3000-4000, потом переключаюсь.. поначалу (первую 1000 км) крутил до 2000, потом наслушался тут про "это вредно для коробки" и забил:)
на трассе само собой выходит 5000 оборотов (170кмч)... на звук движка на такой скорости вообще не обращаешь внимания)
1 синий лев и 120 механических лошадей:)

Изображение

vs33
Старожил
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 0:33

Сообщение vs33 » Сб окт 11, 2008 1:08

spacestar писал(а):Интересный тест делал АР. Определяли что экономичнее при езде в городе от светофора к светофору - разгоняться педаль в пол и крутить до отсечки, а помто ехать равномерно или разгоняться равномерно. Оказалось Первый вариант экономичнее! Но как итог - не учитывается нагрузка на агрегаты. То есть кратковременно экономичнее втопить по полной:)
Вы не поняли. Как раз наоборот - экономичней будет на кратковременной дистанции разгонять на низких. А вот когда есть после разгона длинная дистанция, хотя бы километр-два - тогда экономия пойдет, об этом АР и писал. Поэтому в городе это будет как раз не экономично (тапку в пол) - сразу придется тормозить на следующем затыке, и быстрый резкий разгон себя не окупит - все уйдет в нагрев воздуха колодками. А вот на трассе я всегда разгоняюсь с редких светофоров "тапкой в пол" и еще ни разу не пожалел из-за расхода - он реально пониже получается.
Черный PP 308 SW, 150 кобыл

Аватара пользователя
Erop_MaTblruH
Командор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
Откуда: Москва

Сообщение Erop_MaTblruH » Пн окт 13, 2008 8:59

переключался на 3000-3500.
с сегодняшнего дня в течении недели буду проводить экперимент: в районе 2300-2700
Изображение 308, 120 л.с., MКПП, Confort Pack, Noir Perla Nera.

Аватара пользователя
Goncharov
Эксперт
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 9:09
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Goncharov » Пн окт 13, 2008 9:46

я попробовал на 4000-4500 переключаться. класс =) понра!
Катаюсь с 28.08.08
120, МКПП, Premium Pack, черный, ESP

Аватара пользователя
Exi
Гуру
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 20:50
Откуда: Воронеж

Сообщение Exi » Пн окт 13, 2008 15:22

какой пробег?
1 синий лев и 120 механических лошадей:)

Изображение

Аватара пользователя
Goncharov
Эксперт
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 9:09
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Goncharov » Пн окт 13, 2008 16:17

Exi

у мну 2500
Катаюсь с 28.08.08
120, МКПП, Premium Pack, черный, ESP

Аватара пользователя
Exi
Гуру
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 20:50
Откуда: Воронеж

Сообщение Exi » Вт окт 14, 2008 8:26

Goncharov
у меня тоже почти 2500..
ну и в чем кайф такой раскрутки движка? у меня вообще сложилось ощущение что машина едет максимально динамично ("подхватывает") с 2500 до 3500 оборотов.. потом вроде как динамика несколько падает.. поэтому такой вопрос:)
1 синий лев и 120 механических лошадей:)

Изображение

Аватара пользователя
Goncharov
Эксперт
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 9:09
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Goncharov » Вт окт 14, 2008 8:30

Exi
это если давить тапку аккуратно. а если давить "в тягу", тогда огого как динамично едет - даже на первой докручивается почти до 4000 из-за того, что быстро раскручивается.
кайф в динамике и в том, что улетаешь вперед =)

я щас езжу и с раскруткой и по простому до 3000-3500. где как по настроению
Катаюсь с 28.08.08
120, МКПП, Premium Pack, черный, ESP

Аватара пользователя
Exi
Гуру
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 20:50
Откуда: Воронеж

Сообщение Exi » Вт окт 14, 2008 18:15

Goncharov
а. я понял. завтра забираю своего львовича из ремонта и попробую) кстати, на самом деле пока ни разу не ездил "тапку в пол" :kowboy:
1 синий лев и 120 механических лошадей:)

Изображение

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»