На каких оборотах переключаемся на более высокую передачу
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
madoff
А у мерса с ,шумка не лучше чем в премиум пак 308 это 101% .Но не об этом тема.Для новичков и сырых понятие интуитивно это как марс,далеко.Пыжо моторы и коробки любят обороты.ИМХО нужно перед переключением крутить не мение 3000-3500 оборотов,а иначе вы свист сгоревших передачь замахаетесь перебивать музыкой :Я свое мнение вам сказал,а вы саме решайте как и что для вас лучше
А у мерса с ,шумка не лучше чем в премиум пак 308 это 101% .Но не об этом тема.Для новичков и сырых понятие интуитивно это как марс,далеко.Пыжо моторы и коробки любят обороты.ИМХО нужно перед переключением крутить не мение 3000-3500 оборотов,а иначе вы свист сгоревших передачь замахаетесь перебивать музыкой :Я свое мнение вам сказал,а вы саме решайте как и что для вас лучше
вот мне тоже эта тема очень интересно, так как редко до 4000 докручиваю... как-то по привычке переключаюсь на 4 около 60, на 5 около 90. и как-то интуитивно кажется, что крутить больше 4000 не хорошо. я не прав? может стоит попробовать крутить до 5000 (никогда так не делал)? В чем будет преимущество??
Катаюсь с 28.08.08
120, МКПП, Premium Pack, черный, ESP
120, МКПП, Premium Pack, черный, ESP
Все зависит от того, что ты хочешь от движка. Если быстрого разгона, то крутить надо до 5500. Движек начинает жить после 3500 оборотов. С 3500 до 5500-6000 идет максимальное ускорение, и соответственно, расход топлива.Goncharov писал(а):интуитивно кажется, что крутить больше 4000 не хорошо. я не прав? может стоит попробовать крутить до 5000 (никогда так не делал)? В чем будет преимущество??
- Мексиканский_Тушкан
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 21:07
- Откуда: Екатеринбург
1. 3000
2. бывает
3. 3500 - 4000
4. НЕ ЗНАЮ КАК
Кто как тормозит двигателем нучите!!
Преимуществ много, а никак у меня не получается
Читал где-то так.
1. Отпускаешь газ
2. Как обороты падают до 1500 врубаешь пониженную передачу
и.т.д. Не правильно?
Если быстро ехал, то таким образом сложно плавно затормозить
2. бывает
3. 3500 - 4000
4. НЕ ЗНАЮ КАК
Кто как тормозит двигателем нучите!!
Преимуществ много, а никак у меня не получается
Читал где-то так.
1. Отпускаешь газ
2. Как обороты падают до 1500 врубаешь пониженную передачу
и.т.д. Не правильно?
Если быстро ехал, то таким образом сложно плавно затормозить
Вы не поняли. Как раз наоборот - экономичней будет на кратковременной дистанции разгонять на низких. А вот когда есть после разгона длинная дистанция, хотя бы километр-два - тогда экономия пойдет, об этом АР и писал. Поэтому в городе это будет как раз не экономично (тапку в пол) - сразу придется тормозить на следующем затыке, и быстрый резкий разгон себя не окупит - все уйдет в нагрев воздуха колодками. А вот на трассе я всегда разгоняюсь с редких светофоров "тапкой в пол" и еще ни разу не пожалел из-за расхода - он реально пониже получается.spacestar писал(а):Интересный тест делал АР. Определяли что экономичнее при езде в городе от светофора к светофору - разгоняться педаль в пол и крутить до отсечки, а помто ехать равномерно или разгоняться равномерно. Оказалось Первый вариант экономичнее! Но как итог - не учитывается нагрузка на агрегаты. То есть кратковременно экономичнее втопить по полной:)
Черный PP 308 SW, 150 кобыл
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
Exi
это если давить тапку аккуратно. а если давить "в тягу", тогда огого как динамично едет - даже на первой докручивается почти до 4000 из-за того, что быстро раскручивается.
кайф в динамике и в том, что улетаешь вперед =)
я щас езжу и с раскруткой и по простому до 3000-3500. где как по настроению
это если давить тапку аккуратно. а если давить "в тягу", тогда огого как динамично едет - даже на первой докручивается почти до 4000 из-за того, что быстро раскручивается.
кайф в динамике и в том, что улетаешь вперед =)
я щас езжу и с раскруткой и по простому до 3000-3500. где как по настроению
Катаюсь с 28.08.08
120, МКПП, Premium Pack, черный, ESP
120, МКПП, Premium Pack, черный, ESP