На каких оборотах переключаемся на более высокую передачу
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
На каких оборотах переключаемся на более высокую передачу
Господа,
Вопрос к профессионалам, которые уже поездили на ручной коробке.
Тем у кого "ручка" и реальный опыт на Р 308 с мотором 120 л.с.
Поклонникам автомата нас не понять.
У меня пока не получается ездить шустро и эластично.
Те кто уже освоил это искусство, пожалуйста поделитесь:
1. на каких оборота переключаетесь на повышенную передачу при спокойном эластичном разгоне?
:roll:
:!:
2. используете ли какие либо приемы типа перегазовки (в каких ситуациях)?
3. как переключаетесь когда надо быстро уехать?
4. как Вам торможение двигателем?
5. и кстати, на каких оборотах трогаетесь, мне что-то кажется что до 2000 трогается с напрягом.
:roll:
:!:
Спасибо!
надеюсь Ваши ответы помогут мне быстрее освоиться.
Вопрос к профессионалам, которые уже поездили на ручной коробке.
Тем у кого "ручка" и реальный опыт на Р 308 с мотором 120 л.с.
Поклонникам автомата нас не понять.
У меня пока не получается ездить шустро и эластично.
Те кто уже освоил это искусство, пожалуйста поделитесь:
1. на каких оборота переключаетесь на повышенную передачу при спокойном эластичном разгоне?
:roll:
:!:
2. используете ли какие либо приемы типа перегазовки (в каких ситуациях)?
3. как переключаетесь когда надо быстро уехать?
4. как Вам торможение двигателем?
5. и кстати, на каких оборотах трогаетесь, мне что-то кажется что до 2000 трогается с напрягом.
:roll:
:!:
Спасибо!
надеюсь Ваши ответы помогут мне быстрее освоиться.
Спасибо за исчерпывающий ответ! :DDrstrider писал(а):1. 3000-3500
2. когда трогаюсь со светафора или с лежачего полицая даю 2000-2500 оборотов, отпускаю сцепление и машинка рвет будь здоров. :evil:
3. на каждой передачи довожу до 4000-4500 оборотов и переключаюсь.
4. нормально
5. 1500-2000
уже хочу потренироваться по твоей шпаргалке.
1. 3000-3500 об/мин
2. Перегазовку делаю постоянно, чисто по привычке, ибо до этого на Волге гонял, без перегазовки на более низкие передачи на ней трудновато переходить
3. Если надо быстро уехать - то кручу до 6000 оборотов, главное до отсечки не крутить, а то сильно в разгоне потеряешь
4. Торможение как торможение - оно либо есть, либо его нет Но вообще с горок только так и спускаюсь, да и вообще по возможности только движком торможу ...
5. Не обращал внимание, оно как то само
2. Перегазовку делаю постоянно, чисто по привычке, ибо до этого на Волге гонял, без перегазовки на более низкие передачи на ней трудновато переходить
3. Если надо быстро уехать - то кручу до 6000 оборотов, главное до отсечки не крутить, а то сильно в разгоне потеряешь
4. Торможение как торможение - оно либо есть, либо его нет Но вообще с горок только так и спускаюсь, да и вообще по возможности только движком торможу ...
5. Не обращал внимание, оно как то само
Ко всему надо привыкать - в начале тоже не мог плавно передвигаться)
вроде все тоже - три педали и рычаг - ан нет.
Сейчас после 7000 тыщ - в спокойном режиме трогаюсь с 1200-1500, переключаюсь на 2000-3000.
Чтобы ехать немного быстрее всех достаточно 3500-4000.
Дальше - намного быстрее потока)
Тормозит двигателем хорошо, как в принципе и все машины, но как уже отмечалось выше - нужно еще постараться, чтобы эту пониженную включить
вроде все тоже - три педали и рычаг - ан нет.
Сейчас после 7000 тыщ - в спокойном режиме трогаюсь с 1200-1500, переключаюсь на 2000-3000.
Чтобы ехать немного быстрее всех достаточно 3500-4000.
Дальше - намного быстрее потока)
Тормозит двигателем хорошо, как в принципе и все машины, но как уже отмечалось выше - нужно еще постараться, чтобы эту пониженную включить
LuLok писал(а):Извиняюсь, что немного не по теме, но вдруг стало интересно зачем тормозить двигателем, если для замедления машины специально придумали тормоза? и как сказывается торможение двигателем на самом двигателе?
на переднем приводе при торможении двигателем автомобиль лучше входит в поворот, а при разгоне выпрямляет руль.
Тормозить двигателем также нужно чтобы снизить перегрев и расход тормозных колодок.LuLok писал(а):Извиняюсь, что немного не по теме, но вдруг стало интересно зачем тормозить двигателем, если для замедления машины специально придумали тормоза? и как сказывается торможение двигателем на самом двигателе?
нет не убивает,LuLok писал(а):Ilya101, спасибо за ответ... а двигло или коробку это не убивает? а то съэкономишь на тормозных дисках и убъешь что-то поважнее..
наоборот при перходе на пониженную передачу для торможения, двинатель хорошо смазывается (особенно если до этого вы ехали на высокой передаче, двигатель прегружался, так как на низких обротах масляной насос поставряет масла меньше , а нагрузка больше, плюс как правило на низких оборотах, когда двигателю тяжело, блок управления увеличивает обогащение, а топливо смывает масяную пленку на стенках цилиндров).
Примерно тоже касается и коробки.
Кстати когда Вы тормозите двинателем, моментальный расход топлива равен 0, а на холостых оборотах при торможении на нейтралке идет расход бензина. Так что тормозить двигателем важно еще и для экономии топлива и сбережения экологии.
А еще генератор крутится при торможении двигателем быстрее чем на хлостых оборотах.
для 120 лс атмосферника! не турбо
1) 0
2) 1750-2000
3) 3000
4) 3200
5) 3250-3500
С учетом максимальной экономичности расхода бензина и приемлимым ускорением "разгоном":
Применять в случае:
1)Без подьема в горку - "по прямой"!
2)С учетом не более чем - два пасажира!
3)С учетом что дорога пустая и охото быстро и ЭКОНОМИЧН "По расходу бензина разогнаться!
1) 0
2) 1750-2000
3) 3000
4) 3200
5) 3250-3500
С учетом максимальной экономичности расхода бензина и приемлимым ускорением "разгоном":
Применять в случае:
1)Без подьема в горку - "по прямой"!
2)С учетом не более чем - два пасажира!
3)С учетом что дорога пустая и охото быстро и ЭКОНОМИЧН "По расходу бензина разогнаться!
Если вообще жеч то:
1) 0
2) 3500 или 3700 с первой на вторую - обороты с 3500 3700 падают до + - 2300 2400! Именно на них первый пик крутящего момента 140 hm вроде!
3) 3500 или 3700
4) 3700
5) 5500 предположительно.. на 5той передачи сильнее всего обороты падают.. надо 5500 что б сразу на пик момента крутящего упали в 160 hm он достигается при 4300!
Про переключение с 4ртой на 5 пробуйте сами)))) Тут я самый злой вариант описал))))) Расход бензина за 20литров будет на этот промежуток времени!))))))))))
1) 0
2) 3500 или 3700 с первой на вторую - обороты с 3500 3700 падают до + - 2300 2400! Именно на них первый пик крутящего момента 140 hm вроде!
3) 3500 или 3700
4) 3700
5) 5500 предположительно.. на 5той передачи сильнее всего обороты падают.. надо 5500 что б сразу на пик момента крутящего упали в 160 hm он достигается при 4300!
Про переключение с 4ртой на 5 пробуйте сами)))) Тут я самый злой вариант описал))))) Расход бензина за 20литров будет на этот промежуток времени!))))))))))
Громким и невыносимым? Так если я езжу на Мерсе С класса ручке с офигенной стоковой шумкой моторного отсека непереключатся вообще? Ты наверное имел ввиду переключаться интуитивно? Или крутить до отсечки?iiuull1 писал(а):На любой машине переключятся надо от того как шум становится громкий и невыносимый,а тахометр и обороты это для учеников и ботанов.
Крепитесь люди, скоро лето...
Интересный тест делал АР. Определяли что экономичнее при езде в городе от светофора к светофору - разгоняться педаль в пол и крутить до отсечки, а помто ехать равномерно или разгоняться равномерно. Оказалось Первый вариант экономичнее! Но как итог - не учитывается нагрузка на агрегаты. То есть кратковременно экономичнее втопить по полной:)