На каких оборотах переключаемся на более высокую передачу

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
Ilya101
Завсегдатай
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:59
Откуда: Санкт-Петербург

На каких оборотах переключаемся на более высокую передачу

Сообщение Ilya101 » Пт июл 18, 2008 10:12

Господа,

Вопрос к профессионалам, которые уже поездили на ручной коробке.
Тем у кого "ручка" и реальный опыт на Р 308 с мотором 120 л.с. :)

Поклонникам автомата нас не понять. :lol:

У меня пока не получается ездить шустро и эластично. :(

Те кто уже освоил это искусство, пожалуйста поделитесь:

1. на каких оборота переключаетесь на повышенную передачу при спокойном эластичном разгоне?

:roll:

:!:

2. используете ли какие либо приемы типа перегазовки (в каких ситуациях)?

3. как переключаетесь когда надо быстро уехать?

4. как Вам торможение двигателем?

5. и кстати, на каких оборотах трогаетесь, мне что-то кажется что до 2000 трогается с напрягом.

:roll:
:!:

Спасибо!



надеюсь Ваши ответы помогут мне быстрее освоиться.

Аватара пользователя
Drstrider
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 14:29

Сообщение Drstrider » Пт июл 18, 2008 14:31

1. 3000-3500
2. когда трогаюсь со светафора или с лежачего полицая даю 2000-2500 оборотов, отпускаю сцепление и машинка рвет будь здоров. :evil:
3. на каждой передачи довожу до 4000-4500 оборотов и переключаюсь.
4. нормально
5. 1500-2000

Аватара пользователя
Ilya101
Завсегдатай
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:59
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ilya101 » Пт июл 18, 2008 14:43

Drstrider писал(а):1. 3000-3500
2. когда трогаюсь со светафора или с лежачего полицая даю 2000-2500 оборотов, отпускаю сцепление и машинка рвет будь здоров. :evil:
3. на каждой передачи довожу до 4000-4500 оборотов и переключаюсь.
4. нормально
5. 1500-2000
Спасибо за исчерпывающий ответ! :D

уже хочу потренироваться по твоей шпаргалке.

Аватара пользователя
A-PRI
Старожил
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 19:27

Сообщение A-PRI » Пт июл 18, 2008 15:36

При переключении и трогании самое главное плавно отпускать сцепление, тогда все будет гладко.
Gris Shark Premium Pack
120 MT + ESP + JBL + 17''
Изображение

Аватара пользователя
pyzan
Завсегдатай
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 20:27
Откуда: Москва

Сообщение pyzan » Пт июл 18, 2008 18:02

1. 3000-3500 об/мин

2. Перегазовку делаю постоянно, чисто по привычке, ибо до этого на Волге гонял, без перегазовки на более низкие передачи на ней трудновато переходить :)

3. Если надо быстро уехать - то кручу до 6000 оборотов, главное до отсечки не крутить, а то сильно в разгоне потеряешь :)

4. Торможение как торможение - оно либо есть, либо его нет :) Но вообще с горок только так и спускаюсь, да и вообще по возможности только движком торможу ...

5. Не обращал внимание, оно как то само :)

Аватара пользователя
Andrdandr
Завсегдатай
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 11:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrdandr » Вт июл 22, 2008 22:52

pyzan
Ахтунг :o.
Торможение только движком в обычной ситуации таит в себе нехилую
аварийную опасность, ибо при таких действиях молчат :!: стоп-сигналы :!:.
Изображение

Аватара пользователя
Chev
Командор
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 15:45
Откуда: Москва

Сообщение Chev » Вт июл 22, 2008 23:04

Ко всему надо привыкать - в начале тоже не мог плавно передвигаться)
вроде все тоже - три педали и рычаг - ан нет.

Сейчас после 7000 тыщ - в спокойном режиме трогаюсь с 1200-1500, переключаюсь на 2000-3000.
Чтобы ехать немного быстрее всех достаточно 3500-4000.
Дальше - намного быстрее потока)

Тормозит двигателем хорошо, как в принципе и все машины, но как уже отмечалось выше - нужно еще постараться, чтобы эту пониженную включить

Аватара пользователя
DenisKRD
Гуру
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение DenisKRD » Ср июл 23, 2008 7:20

Andrdandr писал(а):Торможение только движком в обычной ситуации таит в себе нехилую

аварийную опасность, ибо при таких действиях молчат стоп-сигналы
Держи ногу на педали тормоза слегка нажатой, так чтобы тормоза еще не схватывали, а стопы уже горели.
Bleu Tauranga PremiumPack 120hp 5MT + 17" + BlueTooth "Free Hands Phone"
Изображение

Аватара пользователя
Andrdandr
Завсегдатай
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 11:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrdandr » Ср июл 23, 2008 20:35

DenisKRD
Точно :!:
У меня сейчас АКПП, поэтому несколько неактуально.

Когда катаюсь в ручном режиме переход на пониженую передачу сопровождается заметным замедлением, можно даже и без тормоза обходиться.
Изображение

Аватара пользователя
LuLok
Водитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 17:38
Откуда: Moscow

Сообщение LuLok » Чт июл 24, 2008 9:21

Извиняюсь, что немного не по теме, но вдруг стало интересно зачем тормозить двигателем, если для замедления машины специально придумали тормоза? и как сказывается торможение двигателем на самом двигателе?
Забрал в конце июля

Аватара пользователя
Ilya101
Завсегдатай
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:59
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ilya101 » Чт июл 24, 2008 10:26

LuLok писал(а):Извиняюсь, что немного не по теме, но вдруг стало интересно зачем тормозить двигателем, если для замедления машины специально придумали тормоза? и как сказывается торможение двигателем на самом двигателе?

на переднем приводе при торможении двигателем автомобиль лучше входит в поворот, а при разгоне выпрямляет руль.

Аватара пользователя
Ilya101
Завсегдатай
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:59
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ilya101 » Чт июл 24, 2008 10:29

LuLok писал(а):Извиняюсь, что немного не по теме, но вдруг стало интересно зачем тормозить двигателем, если для замедления машины специально придумали тормоза? и как сказывается торможение двигателем на самом двигателе?
Тормозить двигателем также нужно чтобы снизить перегрев и расход тормозных колодок.

Аватара пользователя
LuLok
Водитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 17:38
Откуда: Moscow

Сообщение LuLok » Чт июл 24, 2008 11:26

Ilya101, спасибо за ответ... а двигло или коробку это не убивает? а то съэкономишь на тормозных дисках и убъешь что-то поважнее..
Забрал в конце июля

Аватара пользователя
Ilya101
Завсегдатай
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:59
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ilya101 » Чт июл 24, 2008 12:21

LuLok писал(а):Ilya101, спасибо за ответ... а двигло или коробку это не убивает? а то съэкономишь на тормозных дисках и убъешь что-то поважнее..
нет не убивает,

наоборот при перходе на пониженную передачу для торможения, двинатель хорошо смазывается (особенно если до этого вы ехали на высокой передаче, двигатель прегружался, так как на низких обротах масляной насос поставряет масла меньше , а нагрузка больше, плюс как правило на низких оборотах, когда двигателю тяжело, блок управления увеличивает обогащение, а топливо смывает масяную пленку на стенках цилиндров).
Примерно тоже касается и коробки.

Кстати когда Вы тормозите двинателем, моментальный расход топлива равен 0, а на холостых оборотах при торможении на нейтралке идет расход бензина. Так что тормозить двигателем важно еще и для экономии топлива и сбережения экологии.

А еще генератор крутится при торможении двигателем быстрее чем на хлостых оборотах.

Аватара пользователя
LuLok
Водитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 17:38
Откуда: Moscow

Сообщение LuLok » Пт июл 25, 2008 8:11

Ilya101, спасибо за исчерпывающий ответ.
:!:
Забрал в конце июля

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пт июл 25, 2008 19:15

На любой машине переключятся надо от того как шум становится громкий и невыносимый,а тахометр и обороты это для учеников и ботанов.

Аватара пользователя
Andryshka
Эксперт
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 19:33
Откуда: Москва, CЗАО

Сообщение Andryshka » Пт авг 08, 2008 14:56

для 120 лс атмосферника! не турбо :)

1) 0
2) 1750-2000
3) 3000
4) 3200
5) 3250-3500

С учетом максимальной экономичности расхода бензина и приемлимым ускорением "разгоном":

Применять в случае:
1)Без подьема в горку - "по прямой"!
2)С учетом не более чем - два пасажира!
3)С учетом что дорога пустая и охото быстро и ЭКОНОМИЧН "По расходу бензина разогнаться! :)

Аватара пользователя
Andryshka
Эксперт
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 19:33
Откуда: Москва, CЗАО

Сообщение Andryshka » Пт авг 08, 2008 15:10

Если вообще жеч то:

1) 0
2) 3500 или 3700 с первой на вторую - обороты с 3500 3700 падают до + - 2300 2400! Именно на них первый пик крутящего момента 140 hm вроде!
3) 3500 или 3700
4) 3700
5) 5500 предположительно.. на 5той передачи сильнее всего обороты падают.. надо 5500 что б сразу на пик момента крутящего упали в 160 hm он достигается при 4300!

Про переключение с 4ртой на 5 пробуйте сами)))) Тут я самый злой вариант описал))))) Расход бензина за 20литров будет на этот промежуток времени!)))))))))) :Knight:
Изображение

madoff
Эксперт
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 20:29
Откуда: Ванчур

Сообщение madoff » Пт авг 08, 2008 15:16

iiuull1 писал(а):На любой машине переключятся надо от того как шум становится громкий и невыносимый,а тахометр и обороты это для учеников и ботанов.
Громким и невыносимым? Так если я езжу на Мерсе С класса ручке с офигенной стоковой шумкой моторного отсека непереключатся вообще? Ты наверное имел ввиду переключаться интуитивно? Или крутить до отсечки?
Крепитесь люди, скоро лето...

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт авг 08, 2008 15:19

Интересный тест делал АР. Определяли что экономичнее при езде в городе от светофора к светофору - разгоняться педаль в пол и крутить до отсечки, а помто ехать равномерно или разгоняться равномерно. Оказалось Первый вариант экономичнее! Но как итог - не учитывается нагрузка на агрегаты. То есть кратковременно экономичнее втопить по полной:)

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»