Штатный адаптивный биксенон.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Увы, не только личный. Природу, а точнее физику, а еще точнее оптику, не обманешь. Засовывание газоразрядной лампы в рефлекторный отражатель всегда будет светить не правильно. Даже если это линза с галогеновым цоколем.spacestar писал(а):neya13
Не нужно неудачный личный опыт установки кетая переносить на всеь нештатный ксенон впринципе:)
Вот пока нет, поэтому тему и оживляю. Вдруг кто пробовал.spacestar писал(а):neya13
А Вы пробовали поставить автокорректор на 308-й и завязать его на электронику-то? Сначала уточните на сервисе, а потом уж фары на замену.
На 308 со штатным ксеноном автокорректор стоит ведь? Тогда 100%, что можно поставить на все остальные 308, ибо унификация - страшная сила. Весь вопрос в цене...
Быть может, будет как с круизом - установить "потом" в разы дешевле, а может и наоборот.
Ну от чего Вы предположили что если опыт неудачен у Вас и у Ваших знакомых, то у остальных все так же ужасно?:)neya13 писал(а):Увы, не только личный. Природу, а точнее физику, а еще точнее оптику, не обманешь. Засовывание газоразрядной лампы в рефлекторный отражатель всегда будет светить не правильно. Даже если это линза с галогеновым цоколем.spacestar писал(а):neya13
Не нужно неудачный личный опыт установки кетая переносить на всеь нештатный ксенон впринципе:)
Вот пока нет, поэтому тему и оживляю. Вдруг кто пробовал.spacestar писал(а):neya13
А Вы пробовали поставить автокорректор на 308-й и завязать его на электронику-то? Сначала уточните на сервисе, а потом уж фары на замену.
На 308 со штатным ксеноном автокорректор стоит ведь? Тогда 100%, что можно поставить на все остальные 308, ибо унификация - страшная сила. Весь вопрос в цене...
Быть может, будет как с круизом - установить "потом" в разы дешевле, а может и наоборот.
Никто и не спорит что пучок будет отличаться от того что есть в заводской натройке, но это еще не говорит об ослеплении или существенной потере качества освещения. В любом случае качество освещения будет выше галогена. Уж тут-то спорить я надеюсь не будете.
Ну вот вы не узнавали можно ли законнектить датчик в 308-й, а уже охаяли весь колхозный ксенон. Вот когда уточните, тогда и станет все ясно:) По моей инфе с этим будут проблемы аналогичные 307-го.
spacestar писал(а):Ну от чего Вы предположили что если опыт неудачен у Вас и у Ваших знакомых, то у остальных все так же ужасно?:)neya13 писал(а):Увы, не только личный. Природу, а точнее физику, а еще точнее оптику, не обманешь. Засовывание газоразрядной лампы в рефлекторный отражатель всегда будет светить не правильно. Даже если это линза с галогеновым цоколем.spacestar писал(а):neya13
Не нужно неудачный личный опыт установки кетая переносить на всеь нештатный ксенон впринципе:)
Вот пока нет, поэтому тему и оживляю. Вдруг кто пробовал.spacestar писал(а):neya13
А Вы пробовали поставить автокорректор на 308-й и завязать его на электронику-то? Сначала уточните на сервисе, а потом уж фары на замену.
На 308 со штатным ксеноном автокорректор стоит ведь? Тогда 100%, что можно поставить на все остальные 308, ибо унификация - страшная сила. Весь вопрос в цене...
Быть может, будет как с круизом - установить "потом" в разы дешевле, а может и наоборот.
Никто и не спорит что пучок будет отличаться от того что есть в заводской натройке, но это еще не говорит об ослеплении или существенной потере качества освещения. В любом случае качество освещения будет выше галогена. Уж тут-то спорить я надеюсь не будете.
Пучок отличается? Этого не достаточно?
КАК пучек может отличаться? Останется "галка" - это автоматически означает, что слепятся попутные машины, которые впереди правее едут. Пучек не такой широкий? Это означает, что "под ноги" фара светит сильнее, чем со штатным ксеноном. Я уж не говорю про любителей впиндюрить ксенон в ПТФ. Да, СТГ может и останется на месте и засветки вверх может и не будет. НО - значительный "пересвет" на асфальт означает, что встречный увидит вместо ваших фар - ярчайшее пятно на мокрой дороге, т.е. отраженный свет. И оочень повезет, если это не приведет к тому, что он выедет вам в лоб. (это к вопросу о "повышении безопасности").
Покажите мне хоть одну машину со штатным ксеноном в ПТФ.
А "качество освещения" чем мерили? Нормативы по уровню освещенности в контрольных точках, наверное, дураки придумали?
С таким подходом можно прожектор от тепловоза поставить, или несколько т.н. "фар рабочего света" (они, кстати, и ксеноновые бывают). Видно все будет супер. Но и все гайки из окон дальнобоев тоже будут ваши.
spacestar писал(а): Ну вот вы не узнавали можно ли законнектить датчик в 308-й, а уже охаяли весь колхозный ксенон. Вот когда уточните, тогда и станет все ясно:) По моей инфе с этим будут проблемы аналогичные 307-го.
Вопрос - в ПП со штатным адаптивом автокорректор стоит? И вопрос номер два - что такого было с 307?
Меня тож в целом устраивает. Адаптивный ксенон - забавная штуковина, в настоящий момент мне просто стало интересно, реально ли поставить такую игрушку на авто "потом" и какова цена вопроса.Люсинька писал(а):Меня вполне устроили и галогенки.. ) хороший свет.. тем боле я по москве в основном езжу.. а тут и так света предостаточно!.. А ксенон.. красиво.. но не для встречных автомобилей.. очень слепит.. Я против ксенона))
Занятно, что при оформлении машины я пожалился манагеру, что дескать "жаль, что нет ПП с адаптивом" (а дело было в марте, ПП тогда тока обещали, но никто не привозил), на что мне мальчик сказал "нафиг он нужен, 49 тыр стоит, можно же и в эти фару ксенон воткнуть".
spacestar писал(а):
Ну вот вы не узнавали можно ли законнектить датчик в 308-й, а уже охаяли весь колхозный ксенон. Вот когда уточните, тогда и станет все ясно По моей инфе с этим будут проблемы аналогичные 307-го.
Вопрос - в ПП со штатным адаптивом автокорректор стоит? И вопрос номер два - что такого было с 307?
_________________
А как Вы думаете? Если в теме, то ответ сами знаете. Проблема в завязке электроники в сеть авто.
Ну вот вы не узнавали можно ли законнектить датчик в 308-й, а уже охаяли весь колхозный ксенон. Вот когда уточните, тогда и станет все ясно По моей инфе с этим будут проблемы аналогичные 307-го.
Вопрос - в ПП со штатным адаптивом автокорректор стоит? И вопрос номер два - что такого было с 307?
_________________
А как Вы думаете? Если в теме, то ответ сами знаете. Проблема в завязке электроники в сеть авто.
Пучок отличается? Этого не достаточно?
КАК пучек может отличаться? Останется "галка" - это автоматически означает, что слепятся попутные машины, которые впереди правее едут. Пучек не такой широкий? Это означает, что "под ноги" фара светит сильнее, чем со штатным ксеноном. Я уж не говорю про любителей впиндюрить ксенон в ПТФ. Да, СТГ может и останется на месте и засветки вверх может и не будет. НО - значительный "пересвет" на асфальт означает, что встречный увидит вместо ваших фар - ярчайшее пятно на мокрой дороге, т.е. отраженный свет. И оочень повезет, если это не приведет к тому, что он выедет вам в лоб. (это к вопросу о "повышении безопасности").
Покажите мне хоть одну машину со штатным ксеноном в ПТФ.
А "качество освещения" чем мерили? Нормативы по уровню освещенности в контрольных точках, наверное, дураки придумали?
С таким подходом можно прожектор от тепловоза поставить, или несколько т.н. "фар рабочего света" (они, кстати, и ксеноновые бывают). Видно все будет супер. Но и все гайки из окон дальнобоев тоже будут ваши.
Пусть пучок отличается. Что в этом такого.А с чего Вы взяли что галка остается и пучок не такой широкий? Это опять неудачный личный опыт?И почему из-за этого слепит? Опять неудача?
Качество освещения я мерил на свой глаз. Под качеством я понимаю площадь освещения и удобство управления авто ночью. Это все субъективно ,т.к. без приборов и измерений линейкой.
У нас есть жесткий норматив на качество освещения? Покажите-ка:)
А то все вода да вода и ничего конкретного.
КАК пучек может отличаться? Останется "галка" - это автоматически означает, что слепятся попутные машины, которые впереди правее едут. Пучек не такой широкий? Это означает, что "под ноги" фара светит сильнее, чем со штатным ксеноном. Я уж не говорю про любителей впиндюрить ксенон в ПТФ. Да, СТГ может и останется на месте и засветки вверх может и не будет. НО - значительный "пересвет" на асфальт означает, что встречный увидит вместо ваших фар - ярчайшее пятно на мокрой дороге, т.е. отраженный свет. И оочень повезет, если это не приведет к тому, что он выедет вам в лоб. (это к вопросу о "повышении безопасности").
Покажите мне хоть одну машину со штатным ксеноном в ПТФ.
А "качество освещения" чем мерили? Нормативы по уровню освещенности в контрольных точках, наверное, дураки придумали?
С таким подходом можно прожектор от тепловоза поставить, или несколько т.н. "фар рабочего света" (они, кстати, и ксеноновые бывают). Видно все будет супер. Но и все гайки из окон дальнобоев тоже будут ваши.
Пусть пучок отличается. Что в этом такого.А с чего Вы взяли что галка остается и пучок не такой широкий? Это опять неудачный личный опыт?И почему из-за этого слепит? Опять неудача?
Качество освещения я мерил на свой глаз. Под качеством я понимаю площадь освещения и удобство управления авто ночью. Это все субъективно ,т.к. без приборов и измерений линейкой.
У нас есть жесткий норматив на качество освещения? Покажите-ка:)
А то все вода да вода и ничего конкретного.
neya13
Всмысле воткнуть там же установыка вроде спецаальная)) .. и стремно будет мне кажется когда фары ксенон а туманки гологен)) ээ. отстой.. мне так вообще не нравится))
Но.. думаю если бы правда сделали в комплектации ПП.. ксенон штатный.. то .. думаю.. я бы не отказалась.. и фиг с ним что стоил бы на 20 дороже)) Зато без заморочек.. ялично вообще доп. не ставила кроме зашиты.. Не хочется чтоб нарушали девственость моей машинки.. лазели там всякие .. НАШИ специ)) Я даже сигналку не ставила .. штатка и всЕ))
Всмысле воткнуть там же установыка вроде спецаальная)) .. и стремно будет мне кажется когда фары ксенон а туманки гологен)) ээ. отстой.. мне так вообще не нравится))
Но.. думаю если бы правда сделали в комплектации ПП.. ксенон штатный.. то .. думаю.. я бы не отказалась.. и фиг с ним что стоил бы на 20 дороже)) Зато без заморочек.. ялично вообще доп. не ставила кроме зашиты.. Не хочется чтоб нарушали девственость моей машинки.. лазели там всякие .. НАШИ специ)) Я даже сигналку не ставила .. штатка и всЕ))
Наличие "галки" определяется поверхностью отражателя (для рефлекторной ФФ оптики) и/или рисунком на рассеивателе. Но никак не лампой. Т.е. замена только лампы "галку" никогда не уберет.spacestar писал(а):
Пусть пучок отличается. Что в этом такого.А с чего Вы взяли что галка остается и пучок не такой широкий? Это опять неудачный личный опыт?И почему из-за этого слепит? Опять неудача?
В линзованных модулях за "галку/ступеньку" отвечает экран перед линзой. В большинстве современных линз (даже галогеновых) по умолчанию экран со "ступенькой".
"ступенька" необходима, чтобы не слепить попутных/обгоняемых водителей через зеркала заднего вида.
Аналогично с шириной пучка - за это отвечает отражатель. Ксеноновые источники света дают больше света, и чтобы не "пересвечивать" контрольные точки (см ниже) пучек как правило делают шире. Тем самым достигается 1) соответствие нормативам 2) лучшее освещение обочин.
"На глаз" - это сильно. На мой глаз -паровозный прожектор лучше. МНЕ видно будет точно лучше. Вы не против, если я его установлю? А даже если против - мне пофиг, МНЕ видно лучше и "на глаз" качество освещения лучше. Намеки ясны?spacestar писал(а):
Качество освещения я мерил на свой глаз. Под качеством я понимаю площадь освещения и удобство управления авто ночью. Это все субъективно ,т.к. без приборов и измерений линейкой.
У нас есть жесткий норматив на качество освещения? Покажите-ка:)
А то все вода да вода и ничего конкретного.
По делу:
ПОЛНО нормативов (в т.ч. международных). ГОСТов. Правил.
навскидку:
смотреть например табличку 7а вот тут:
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm
картинка для примера
еще одна
http://mygaz21i.narod.ru/useful/alwblund/2-0.jpg
кусочек текста к последней картинке (ЗР №6/2001 стр. 90, 91)
Объяснять, что в автомобиле свет бывает ближним и дальним, никому не надо. Последний хорош для езды по пустынной дороге, когда чем дальше видно, тем лучше. Благодать заканчивается с появлением встречного автомобиля. Разъезд при безжалостно бьющих в лицо лучах опасен - вместо дороги глаза видят лишь яркие сполохи. Да и едущему впереди водителю слепящие зайчики в зеркалах заднего вида вряд ли понравятся. Вот и приходится переходить на ближний, куда более демократичный свет. В России для него принята асимметричная система - "Европейский луч". Световой пучок "обрезан" по высоте специальным экраном под нитью накала. При этом глаза встречного водителя остаются выше светотеневой границы, в тени - в них попадает лишь отраженный, неяркий свет (см. рисунок).
Положение основных контрольных точек экрана на перспективном изображении дороги.
Главными контрольными точками являются: В50L, соответствующая положению глаз водителя встречного автомобиля, и Н - точка горизонта. Зато ничто не мешает подсветить свою полосу - асимметричные фары "пробивают" правую сторону дороги и обочину на тридцать процентов дальше левой.
На современных загруженных магистралях приходится ездить преимущественно с ближним светом. Поэтому все основные характеристики освещения связаны именно с ним. И многое зависит от источника - лампы. Самый распространенный сегодня тип - двухнитевая галогенная Н4 (см. ЗР, 2001, № 5, 6). О таких и пойдет речь.
Несмотря на кажущуюся простоту, лампа - изделие сложное. Так, при сертификации образца цоколь проверяют по двадцати параметрам, а колбу с "начинкой" - по двадцати трем. Но потребителю важно другое. Он должен быть уверен, что купленная в магазине лампа будет светить "как надо" и обеспечит ему комфортную и безопасную езду. Для этого она обязана соответствовать эталону, предписанному Правилами ЕЭК ООН № 20. Вот мы и решили это проверить, приобретя в магазинах Москвы и протестировав двенадцать образцов ламп разных производителей.
Сведения об участниках - по тексту на упаковках и данным, указанным на цоколе.
Световые характеристики лампы оценивались в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 20 (применительно к фарам с лампой Н4) по освещенности, создаваемой фарой типа 8702.3711 автомобиля ГАЗ-3102, в главных контрольных точках В50L, H, 75R и 50R экрана (см. рисунок), а также по максимальной освещенности и освещенности в точке Н в режиме дальнего света.
Последний раз редактировалось neya13 Вт сен 02, 2008 14:12, всего редактировалось 1 раз.
neya13
Вы хотите приехать и посмотреть на мой ксенон? Приезжайте и посмотрим слепит или нет.
А что у нас нет регулировки фар для убирания галок? Есл иВы этого делать не пробовали, то не утверждайте тогда что это не возможно.
Ну вот Вы тут рисуночки вывешиваете. Я писал что-то про прожекторы и паровозы? Не фантазируйте так бурно:)
Есть вполне понятные субъективные ощущения о качестве освещения авто. Для этого есть глаза. Замечу еще раз что мои фары не слепят и не слепят у всех тех кто удосужился этой темой заняться и отрегулировтаь. И
Или Вы тоже доверяетесь прибору для измерения вибраций, а не собственной филейной части?:)
Вы хотите приехать и посмотреть на мой ксенон? Приезжайте и посмотрим слепит или нет.
А что у нас нет регулировки фар для убирания галок? Есл иВы этого делать не пробовали, то не утверждайте тогда что это не возможно.
Ну вот Вы тут рисуночки вывешиваете. Я писал что-то про прожекторы и паровозы? Не фантазируйте так бурно:)
Есть вполне понятные субъективные ощущения о качестве освещения авто. Для этого есть глаза. Замечу еще раз что мои фары не слепят и не слепят у всех тех кто удосужился этой темой заняться и отрегулировтаь. И
Или Вы тоже доверяетесь прибору для измерения вибраций, а не собственной филейной части?:)
Нет, не хочу. Каждый день навстречу полно таких едетspacestar писал(а):neya13
Вы хотите приехать и посмотреть на мой ксенон? Приезжайте и посмотрим слепит или нет.
На авто.ру народ уже устраивал ночные сравнения, этого имхо достаточно.
http://wwwboards.auto.ru/light/110198.html
spacestar писал(а):neya13
А что у нас нет регулировки фар для убирания галок? Если Вы этого делать не пробовали, то не утверждайте тогда что это не возможно.
А вот это что-то новенькое. Регулировок я знаю две: вверх/вниз и влево/вправо. Сменить "галку" на "ступеньку" регулировкой... Это сильно.
spacestar писал(а):neya13
Ну вот Вы тут рисуночки вывешиваете. Я писал что-то про прожекторы и паровозы? Не фантазируйте так бурно:)
Есть вполне понятные субъективные ощущения о качестве освещения авто. Для этого есть глаза. Замечу еще раз что мои фары не слепят и не слепят у всех тех кто удосужился этой темой заняться и отрегулировтаь. И
Или Вы тоже доверяетесь прибору для измерения вибраций, а не собственной филейной части?:)
А чем плох прожектор? Если МНЕ понравится и ПОКАЖЕТСЯ, что "никого не слепит" и "никто ни разу не моргнул"?
Просили нормативы и правила - нате. Теперь картинки не нравятся? Не удивляйтесь тогда дальнему в лоб и гайкам в лобовое.
Или того "веселее" http://wwwboards.auto.ru/light/110952.html
Что касается вибраций - если это будет касаться комфорта/безопасности в том числе и окружающих, но наиболее объективным будет таки прибор и нормативы, согласны? Кстати говоря, шум в жилых помещениях тоже регламентирован, сколько можно, и сколько нельзя. И если я долблю стену вечером и "мне не шумно", это не значит, что нет нарушений и соседям комфортно.
.... уважение себя начинается с уважения других, есличо.
Читаем внимательно:spacestar писал(а): Я где-то писал про смену галки на ступеньку? Вы опять фантазируете:) Ничего не употребляете?
Так как убрать "галку" регулировкой? Инструкцию в студию!spacestar писал(а): А что у нас нет регулировки фар для убирания галок? Есл иВы этого делать не пробовали, то не утверждайте тогда что это не возможно.
авто.ру у нас теперь неизвестный чат. "жжете, парниша" )spacestar писал(а): Что Вы хотели сказать ссылкой на неизвестно какой чат с репликами быдла?:)
Вот, блин, подросло поколение, которое не знает, что такое авто.ру...
Гей-ксенон,кстати, есть наиболее яркое (в прямом смысле) проявление неуважения к окружающим, т.е. та самая быдлядская позиция.
Встречные слепятся в том числе паразитным светом, которого от ксеноновой лампы В РАЗЫ больше. Да, некое подобие светотеневой границы останется, но засветка верхней полусферы есть всегда, в том числе и у галогеновой лампы. Вставили на ее место более яркий источник света - получили более сильную засветку. Все тривиально для тех, кто хорошо учился в школе.spacestar писал(а): Вот Вы мне объясните чем я наношу вред окружающим НЕ слепя встречных своим ксеноном? Может у Вас комплекс на эту тему?:)
Пресловутая "галка" на ура слепит ПОПУТНЫХ водителей через зеркала, особенно тех, кто едет впереди правее.
Да, у меня комплекс. Не люблю невежд. И поначалу пытаюсь им объяснить, насколько они не правы. Не всем дано понять, увы.
neya13
Вы адекватно читать умеете? Процитируйте где я пишу что я ставлю ступеньку:)
А почему Вы называете его гей-ксеноном? Вы связаны как-то с геями?
Какая разница какой форум? Я читал чат на который Вы дали ссылку, а там быдло.
У Вас просто комплекс после собственных неудач в постановке китайского ксенона вот и все:)Начните с себя и все нормализутся.
Вы адекватно читать умеете? Процитируйте где я пишу что я ставлю ступеньку:)
А почему Вы называете его гей-ксеноном? Вы связаны как-то с геями?
Какая разница какой форум? Я читал чат на который Вы дали ссылку, а там быдло.
У Вас просто комплекс после собственных неудач в постановке китайского ксенона вот и все:)Начните с себя и все нормализутся.
Дискуссию продолжать не вижу смысла, если у кого-то будет что по существу, напишите плз.spacestar писал(а): Вы адекватно читать умеете? Процитируйте где я пишу что я ставлю ступеньку:)
А почему Вы называете его гей-ксеноном? Вы связаны как-то с геями?
Какая разница какой форум? Я читал чат на который Вы дали ссылку, а там быдло.
У Вас просто комплекс после собственных неудач в постановке китайского ксенона вот и все:)Начните с себя и все нормализутся.
neya13 писал(а):Дискуссию продолжать не вижу смысла, если у кого-то будет что по существу, напишите плз.spacestar писал(а): Вы адекватно читать умеете? Процитируйте где я пишу что я ставлю ступеньку:)
А почему Вы называете его гей-ксеноном? Вы связаны как-то с геями?
Какая разница какой форум? Я читал чат на который Вы дали ссылку, а там быдло.
У Вас просто комплекс после собственных неудач в постановке китайского ксенона вот и все:)Начните с себя и все нормализутся.