точность показаний уровня топлива на Пежо 308
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
точность показаний уровня топлива на Пежо 308
Хочется узнать у реальных владельцев машин: насколько точны показания прибора уровня топлива в баке???
В ситроене С4 стоит полностью электронный прибор и его показания соответствуют действительности с небольшой погрешностью - цена деления равна 5 литрам при емкости бака в 60 литров - стрелок там вообще нет, а есть 12 черточек при полном баке топлива...
Поэтому угасание одной черты означает расход примерно 5ти литров топлива.
На скотлько точно показывает стрелочный прибор уровня топлива на пежо 308?????
Спасибо.
В ситроене С4 стоит полностью электронный прибор и его показания соответствуют действительности с небольшой погрешностью - цена деления равна 5 литрам при емкости бака в 60 литров - стрелок там вообще нет, а есть 12 черточек при полном баке топлива...
Поэтому угасание одной черты означает расход примерно 5ти литров топлива.
На скотлько точно показывает стрелочный прибор уровня топлива на пежо 308?????
Спасибо.
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Хмы... Люди, бак у нас плоский? Не вертикальный как у ВАЗ-2101?
Поэтому давно отношусь к данному инструменту как к показометру.
1. Опытным путем можно девайс "откалибровать у себя в голове", т.е. доезжать до отметки 3/4, 1/2, 1/4 и на проверенной (не особо недоливающей бензин) заправке заливаться до отсечки.
Лично мне лень, поэтому за полгода так и не "откалибровался"
2. Мы обнуляем вторую закладку маршрутного компа каждый раз после заливки до отсечки.
Вот тут - самое интересное: насколько я помню значение среднего расхода считается из данных расходометра топлива и пройденных километров (по крайней мере даже первые БК для девяток по такому принципу работали). Расход топлива считается весьма точно, километраж тоже относительно точен. Умножаем средний расход топлива на километраж и получаем количество потраченного топлива.
Собственно вторым методом также можно вычислять фактическое соответствие количества бенза в баке и черточек на показометре.
З.Ы. Фига загнул, теоретик, блин... пашол мерить литры
З.З.Ы. Пишите у кого сколько получается.
Поэтому давно отношусь к данному инструменту как к показометру.
1. Опытным путем можно девайс "откалибровать у себя в голове", т.е. доезжать до отметки 3/4, 1/2, 1/4 и на проверенной (не особо недоливающей бензин) заправке заливаться до отсечки.
Лично мне лень, поэтому за полгода так и не "откалибровался"
2. Мы обнуляем вторую закладку маршрутного компа каждый раз после заливки до отсечки.
Вот тут - самое интересное: насколько я помню значение среднего расхода считается из данных расходометра топлива и пройденных километров (по крайней мере даже первые БК для девяток по такому принципу работали). Расход топлива считается весьма точно, километраж тоже относительно точен. Умножаем средний расход топлива на километраж и получаем количество потраченного топлива.
Собственно вторым методом также можно вычислять фактическое соответствие количества бенза в баке и черточек на показометре.
З.Ы. Фига загнул, теоретик, блин... пашол мерить литры
З.З.Ы. Пишите у кого сколько получается.
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма
- mad Eugene
- Старожил
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:22
- Откуда: Кемерово=>Королев
не согласенSpinoza писал(а):ясно только одно как загорается лампа-лучше не тянуть....
у меня раз лампочка загорелась буквально за 100м до АЗС. решил залить 50 л. если честно - то "утрамбовывал" туда этот полтинник. особенно последний литр. приходилось реально качать авто, чтобы выгнать малейший воздух из бака.
так что делайте вывод - лампочка загорается на 10л в баке!
согласен в этом плане с Chev о том что нужно добавлять литров 5 к показаниям
Заправлялся недавно. Показывала стрелочка ровно пол бака(судя по всему 30 литров), но влезло всего 23 литра. И то последний литр вливал долго, покачивая машину. И грам 100 вылилсь. Так что судя по всему, у меня когда показывает 1\2 бака, то там остается не 30л., а где-то 37литров.
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!
-
- Старожил
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 22:37
- Откуда: Хотьково, Московская обл.
Откуда инфа по методике расчета среднего расхода??? И что такое "расходомер топлива"? Где он установлен?Bear_250_05 писал(а):Вот тут - самое интересное: насколько я помню значение среднего расхода считается из данных расходометра топлива и пройденных километров (по крайней мере даже первые БК для девяток по такому принципу работали). Расход топлива считается весьма точно, километраж тоже относительно точен. Умножаем средний расход топлива на километраж и получаем количество потраченного топлива.
IMXO: Мгновенный и средний расход подсчитываются на основании времени открытия форсунок впрыска, принимая при этом за постоянную величину производительность форсунки в единицу времени.
А по поводу точности показаний уровня топлива в баке: погрешность любого прибора, равна цене его деления, т.е. +/- очень много, поэтому не стоит ожидать от него точности в пределах 1-2 литров, тем более, в нашем случае это даже не прибор, а только указатель, много-мало-совсем мало.
- mad Eugene
- Старожил
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:22
- Откуда: Кемерово=>Королев
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
KRom, пардон, ИМХУ забыл дописать. Это мой вчерашний не совсем трезвый, взгляд на ситуацию, со следами остатков знаний еще от карбовых девяток
Прошу считать "показания расходомера топлива" - "показаниями, основанными на времени открытия форсунок".
То, что по факту бензина улетает на 0.5-1.5 литра больше, чем по БК высчитывается - это есть такое...
Тут же подумалось а почему собсна? У меня только два варианта.
1. Где-то кто-то недоливает.
2. Форсунка, которой положено лить столько, сколько положено, льет несколько больше (тем более дилером когда велся разбор depolution sys fault, это подтвердилось).
3. Совпадает 1 и 2
Тем не менее моя метода "заправиться до отсечки - сброс БК - проехать, пересчитать сколько потратил, заправиться на рассчитаное кол-во литров" весьма помогала заливаться на дремучих заправках тайги с пистолетами без отсечки, не допускать перелива бензина через край и укладывать стрелку показометра далеко за 1/1
Предлагаю остановиться на нахождении опытным путем значений основных делений показометра +/- 2,5 литра.[/code]
Прошу считать "показания расходомера топлива" - "показаниями, основанными на времени открытия форсунок".
То, что по факту бензина улетает на 0.5-1.5 литра больше, чем по БК высчитывается - это есть такое...
Тут же подумалось а почему собсна? У меня только два варианта.
1. Где-то кто-то недоливает.
2. Форсунка, которой положено лить столько, сколько положено, льет несколько больше (тем более дилером когда велся разбор depolution sys fault, это подтвердилось).
3. Совпадает 1 и 2
Тем не менее моя метода "заправиться до отсечки - сброс БК - проехать, пересчитать сколько потратил, заправиться на рассчитаное кол-во литров" весьма помогала заливаться на дремучих заправках тайги с пистолетами без отсечки, не допускать перелива бензина через край и укладывать стрелку показометра далеко за 1/1
Предлагаю остановиться на нахождении опытным путем значений основных делений показометра +/- 2,5 литра.[/code]
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Промежуточные итоги замеров показаний указателя уровня топлива в баке (Получены опытным путем, повторяющиеся замеры усреднены)
Отписываю объемы долива (рассчета по компу), соответствующие основным делениям указателя.
Полный бак - 1/1 (точнее даже стрелка закатывается вправо до упора) = достигается отсечкой на одной и той же заправке
3/4
Факт ~11.3 л.
Комп ~10.2 л.
1/2
Факт ~25.0 л.
Комп ~22.5 л.
1/4
Факт -измерения отсутствуют
Комп ~33.0 л.
Начало красной зоны
Факт ~46.0 л.
Комп ~41.4 л.
До отметки "0" не доезжал, но если аппроксимировать получившуюся картину, то на "0" мы изъезжаем 50 литров. Значит где-то десятка должна (А у нас точно 60 литров? ) оставаться в баке
З.Ы. Давно замечал "на глаз", а теперь и в цифрах, что комп именно моего автомобиля врет. Стабильно врет
Т.е. к если из данных компьютера высчитать кол-во потраченных, с последнего сброса, литров, то к ним можно смело прибавлять 10% и залиться под горло. (Однако лучше юзать пистолеты с отсечкой )
Отписываю объемы долива (рассчета по компу), соответствующие основным делениям указателя.
Полный бак - 1/1 (точнее даже стрелка закатывается вправо до упора) = достигается отсечкой на одной и той же заправке
3/4
Факт ~11.3 л.
Комп ~10.2 л.
1/2
Факт ~25.0 л.
Комп ~22.5 л.
1/4
Факт -измерения отсутствуют
Комп ~33.0 л.
Начало красной зоны
Факт ~46.0 л.
Комп ~41.4 л.
До отметки "0" не доезжал, но если аппроксимировать получившуюся картину, то на "0" мы изъезжаем 50 литров. Значит где-то десятка должна (А у нас точно 60 литров? ) оставаться в баке
З.Ы. Давно замечал "на глаз", а теперь и в цифрах, что комп именно моего автомобиля врет. Стабильно врет
Т.е. к если из данных компьютера высчитать кол-во потраченных, с последнего сброса, литров, то к ним можно смело прибавлять 10% и залиться под горло. (Однако лучше юзать пистолеты с отсечкой )
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма