Что делать с машиной?

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Пежо_Н
Гуру
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 4:05
Откуда: Столица нашей Родины ))

Сообщение Пежо_Н » Вт дек 22, 2009 7:25

Dasha, а вот интересно, если бы вы настояли, с наглым видом соответственно, чтобы они вам старые свечи просушили и поставили обратно. Они же из строя невышли они просто залиты,а значит нет их поломки и нет соответственно гарантийного случая по причине поломки свечей, но есть гарантийный случай по причине регулировки зажигания и подачи топлива, а это по идее уже бесплатно, а не за ваши деньги!
Изображение _Peugeot_308_SW_Premium_1.6_120_НР_Automatic_ Noir Perla_

Аватара пользователя
Олег из Воронежа
Гуру
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
Откуда: Воронеж

Сообщение Олег из Воронежа » Вт дек 22, 2009 13:18

Пежо_Н
не огорчай девушку, она только обрадывалась что обошлась "малой" кровью, тем более без записи

Аватара пользователя
Lelik
Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Сообщение Lelik » Вт дек 22, 2009 15:18

Жесть какая...
3 дня не запустить машину из-за свечей... А учитывая то, что были мужики, то ужас-ужас.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт дек 22, 2009 15:58

Lelik писал(а):Жесть какая...
3 дня не запустить машину из-за свечей... А учитывая то, что были мужики, то ужас-ужас.
А сейчас многие мущщины годятся тем, что для решения проблем с любой техникой им достаточно взмахнуть кредиткой или пучком капусты, а про автомобиль достаточно знать, что у него 4 колеса и 1 руль, педали то ли 2, то ли 3. Вот пежо и пытается повернуть клиента к изучению матчасти.

Аватара пользователя
Maxim
Водитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 21:02
Откуда: Москва

!!!!!!!!!!

Сообщение Maxim » Вт дек 22, 2009 21:14

Автомобиль от которого будете прикуривать должен быть заведен,
накидываете клемы,затем на ваше авто ждете около 5 мин. пробуйте завести машину не снимая клемы и не глуша другую машину!!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Dasha
Старожил
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 22:47
Откуда: МО г.Лыткарино

Сообщение Dasha » Ср дек 23, 2009 11:08

vovan даже если на машинах более позднего выпуска эти косяки учтут... мне от этого к сожалению легче не станет=)

Аватара пользователя
Dasha
Старожил
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 22:47
Откуда: МО г.Лыткарино

Сообщение Dasha » Ср дек 23, 2009 11:15

Пежо_Н мне по телефону ответили на этот вопрос, что ни один производитель не гарантирует исправной работы автомобиля ниже (точного числа не помню, вроде -23) градусов =))) думаю...тут бесполезно спорить. вот если при -10 не заведется по этой причине, можно быдет попробовать высказаться))

Lelik если б был ключ... то без вопросов) а так по всему нашему городу прошлись. Нигде ключ не нашли)

Maxim прикуривание не помогло

Аватара пользователя
рут
Эксперт
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 6:18
Откуда: г. Екатеринбург

Сообщение рут » Ср дек 23, 2009 11:25

ВСЕ! Авто на ходу!

Для себя я сделал вывод: если авто не заводится с трех попыток, просто тупо ждать потепления или тащить в теплый бокс, больше я сам в авто не полезу.

Реанимация моего авто обошлась мне в 7000 тысяч.(замена малсла, ибо в нем был бензин мной туда закаченный,масл. фильтр, свечи, эвакуатор, свечной ключ(будь он проклят со своей головкой на 14ть, да еще и 12ти гранный))

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Ср дек 23, 2009 11:29

7 лимонов за реанимацию... Это любоффь.
I hope I die before I get old

Аватара пользователя
Олег из Воронежа
Гуру
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
Откуда: Воронеж

Сообщение Олег из Воронежа » Ср дек 23, 2009 11:30

рут
а как туда бенз то попал???? можно в этом месте поподробнее?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср дек 23, 2009 11:42

Если в цилиндре больше 5-10 кубиков бензина (заполнить выемки под клапана) то излишки благополучно через поршневые кольца стекают в картер. Особенно на холодном двигателе.

madoff
Эксперт
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 20:29
Откуда: Ванчур

Сообщение madoff » Ср дек 23, 2009 11:44

Олег из Воронежа писал(а):рут
а как туда бенз то попал???? можно в этом месте поподробнее?
Старый трюк для разжижения масла :)
Крепитесь люди, скоро лето...

Аватара пользователя
рут
Эксперт
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 6:18
Откуда: г. Екатеринбург

Сообщение рут » Ср дек 23, 2009 11:49

vovan писал(а):Если в цилиндре больше 5-10 кубиков бензина (заполнить выемки под клапана) то излишки благополучно через поршневые кольца стекают в картер. Особенно на холодном двигателе.
чот типо таво! а когда проверял уровень свой в 1.5 раза больше и масло пахнет бензой!
madoff писал(а):Старый трюк для разжижения масла
на нем конечно можно ездить, но я не рискнул!

Аватара пользователя
рут
Эксперт
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 6:18
Откуда: г. Екатеринбург

Сообщение рут » Ср дек 23, 2009 11:52

вообщем прислушайтесь и не нужно мучать авто своими тычками! свечи заменили (просушили, кому как) АКБ зарядили(домой или просто кприкурить авто) попробовали раза три..и все больше не нада.

я когда свой авто мучал, куча всяких советчиков-экспертов во дворе было, но никто не сказал про то, что можно бензу в масло закачать.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Re: !!!!!!!!!!

Сообщение vovan » Ср дек 23, 2009 11:54

Maxim писал(а):Автомобиль от которого будете прикуривать должен быть заведен,
накидываете клемы,затем на ваше авто ждете около 5 мин. пробуйте завести машину не снимая клемы и не глуша другую машину!!!!!!!!!!!!!
ОООчень велика вероятность на машине, от которой будете прикуривать убить генератор во время запуска и попортить мозги (ток стартера при пуске 300-400 ампер). Это Вам не Автоваз с его дубовой электроникой. А при выключенном зажигании используется только АКБ. Вреда не будет. Подзарядить свою бытарею от работающей другой машины можно.

Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Menpopers » Ср дек 23, 2009 11:58

Maxim писал(а):пробуйте завести машину не снимая клемы и не глуша другую машину!!!!!!!!!!!!!
И будете неприятно удивлены тем, что стартер не крутит... Почему? Потому, что ток идет по пути наименьшего сопротивления. Еще в автошколе в мое время преподавали, что прикуривать надо от ЗАГЛУШЕННОГО автомобиля. Если автомобиль заведен, то Вы можете только подзарядить свой аккумулятор - потом при попытках завести (не глуша донора) толку от прикуривания "0".
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср дек 23, 2009 12:05

рут писал(а):я когда свой авто мучал, куча всяких советчиков-экспертов во дворе было, но никто не сказал про то, что можно бензу в масло закачать.
Этим баловались давно-давно, на карбюраторных машинах, когда масло в свободной продаже найти было трудно. Стакан бензина с вечера в масло перед сильными морозами. После прогрева бензос из масла благополучно испарялся и с картерными газами дожигался в цилиндрах. О свойствах масла в те времена не заботились.
С современными двигателями и маслами это выглядит, мягко говоря, неразумно.

Аватара пользователя
lyohaha
Командор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение lyohaha » Ср дек 23, 2009 12:39

vovan писал(а):
рут писал(а):я когда свой авто мучал, куча всяких советчиков-экспертов во дворе было, но никто не сказал про то, что можно бензу в масло закачать.
Этим баловались давно-давно, на карбюраторных машинах, когда масло в свободной продаже найти было трудно. Стакан бензина с вечера в масло перед сильными морозами. После прогрева бензос из масла благополучно испарялся и с картерными газами дожигался в цилиндрах. О свойствах масла в те времена не заботились.
С современными двигателями и маслами это выглядит, мягко говоря, неразумно.
Хочу на этом акцентировать внимание! Масло в бенз нужно заливать именно вечером, перед тем, как глушить. Масло перемешается с бензином и на утро будет жидким.
Если масло уже замёрзло (вытаскиваем щуп и смотрим), то что-то в него лить - без толку. Только греть.
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср дек 23, 2009 13:02

lyohaha писал(а):Хочу на этом акцентировать внимание! Масло в бенз нужно заливать именно вечером, перед тем, как глушить. Масло перемешается с бензином и на утро будет жидким.
Как бы кто не повёлся на эти рекомендации. Ещё раз уточтним ЭТО - НЕ ДЛЯ ПЫЖА.

Аватара пользователя
рут
Эксперт
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 6:18
Откуда: г. Екатеринбург

Сообщение рут » Ср дек 23, 2009 13:06

lyohaha писал(а):Хочу на этом акцентировать внимание! Масло в бенз нужно заливать именно вечером, перед тем, как глушить. Масло перемешается с бензином и на утро будет жидким.
Если масло уже замёрзло (вытаскиваем щуп и смотрим), то что-то в него лить - без толку. Только греть.
я в масло не лил бензин специально и не собираюсь ! у меня бензин попал в масло ,причом прилично, путем неоднократных попыток завести свое авто! и попал я под замену масла!

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»