Лужа под машиной

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
okean
Старожил
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 15:56
Откуда: Москва

Лужа под машиной

Сообщение okean » Пн апр 14, 2008 13:07

Владельцы 308! Подскажите, за последние два дня наблюдали лужу под машиной? На вид обычная вода. Уровни всех жидкостей в норме. Лужа на асфальте примерно под левой ногой переднего пассажира. Я думаю это конденсат от климата (тепло было). Подтвердите или опровергните.
За рулем 308-го с 16 марта 2008 года

Аватара пользователя
abab
Гуру
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 11:49
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение abab » Пн апр 14, 2008 13:15

okean
климат обязательно должен сливать воду, если это вода значит от туда.
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.

Аватара пользователя
Purezvuk
Эксперт
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 13:17

Re: Лужа под машиной

Сообщение Purezvuk » Пн апр 14, 2008 19:52

okean писал(а):Владельцы 308! Подскажите, за последние два дня наблюдали лужу под машиной? На вид обычная вода. Уровни всех жидкостей в норме. Лужа на асфальте примерно под левой ногой переднего пассажира. Я думаю это конденсат от климата (тепло было). Подтвердите или опровергните.
не боись-это конденсат от климата (кондея) :D
на аватарке состояние души...

Dima 73 RUS
Эксперт
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 20:32
Откуда: Ульяновск

Сообщение Dima 73 RUS » Пн апр 14, 2008 21:21

Purezvuk
+1

Максимм
Завсегдатай
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 10:51

Сообщение Максимм » Чт авг 27, 2009 0:44

100% он!!!

Я заметил другую особенность, видимо материала. На задних арках, после мокрой погоду, с ковролина стикает достаточно воды. На Мондео тоже ковролин - ничего не стекает...
Black/АКПП/PP/140turbo/JBL/BlueTooth/R17

Аватара пользователя
PROPILOT
Завсегдатай
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 20:11
Откуда: Москва

Сообщение PROPILOT » Вт сен 15, 2009 23:31

Хочу рассказать про лужу другого характера. Стал замечать, что на непрогретой машине из выхлопной идет пар. Вроде усе в порядке, но температура на улице +20. После прогазовки на асфальте образуется приличная лужа конденсата вперемешку с сажей. Раньше такое видел только на машинах которые стояли по три месяца ?????????
Изображение

- Лень - не порок, а естественная самозащита организма от переутомления.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср сен 16, 2009 16:51

Если относительная влажность воздуха высокая, то парить будет и при более высоких температурах. Не парь себе голову, ничего страшного, хорошо работает нейтрализатор (СО в воду дожигает).

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Ср сен 16, 2009 17:26

PROPILOT
это нормально.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
PROPILOT
Завсегдатай
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 20:11
Откуда: Москва

Сообщение PROPILOT » Ср сен 16, 2009 21:21

Спасибо. Успокоили :)
Изображение

- Лень - не порок, а естественная самозащита организма от переутомления.

Аватара пользователя
Goliaf
Эксперт
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 18:01
Откуда: Москва

Сообщение Goliaf » Ср сен 16, 2009 22:26

Согласен: с испарителя кондея течёт ощутимо, ко мне на улице подходили (у Вас лужа под машиной) не раз, водичка чистенькая (конденсат). Из трубы во влажную погоду, особенно после ночных перепадов (выхлопная холодная, выхлоп горячий) у многих парит и капает

VAT
Эксперт
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 22:14

Сообщение VAT » Чт окт 22, 2009 16:05

пар( вода) - это нормально, это продукты горения. а вот сажа? у меня тоже если на нейтрали погазовать есть черные выхлопы. Сажа ведь не только наружу вылетает и признак несгоревшего топлива, она еще видимо гдето оседает.. в катализаторе например..
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт окт 22, 2009 16:32

В цилиндрах не только топливо горит, но и масло, картерные газы. Нейтрализатор дожигает отраву (СО), многого остального он не дожигает, в т.ч. частички углерода и того, что мы понимаем под сажей. При работе двигателя на ХХ и ли без нагрузки образуется больше всего побочных продуктов. Кстати в мануалах на многие машины ХХ указывается как неблагоприятный для катализатора. На дизелях, например, ставят сажевые фильтры.
Если не валит чёрный дым постоянно, ничего страшного, при прогазовках может вылетать то, что скопилось в выхлопной системе. При явной неисправности выскочит какой-нибудь fault.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Чт окт 22, 2009 17:10

Нейтрализатор при прогреве ещё холодный , и ничего дожигать не может.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт окт 22, 2009 21:17

Нейтрализатор на современных машинах ( от Евро 3, и на многих Евро 2) расположен практически на выпускном коллекторе для того, чтобы он прогревался выхлопными газами как можно быстрее, температура газов в выхлопном коллекторе несколько сот градусов, катализатор за считанные секунды достигает эффективности дожигания, близкой к максимальной. Таковы требования Евро 3 и выше. То,что корпус катализатора нагревается медленнее не говорит о температуре каталитического элемента, он нагревается не только газами, но и за счет тепла, выделяющегося при реакциях дожигания градусов почти до 700-800. Кстати, нормативы Евро по мере возрастания номеров ужесточают требования в большей степени именно на пусковых режимах двигателя, так что катализатор работает с самого начала.
Последний раз редактировалось vovan Чт окт 22, 2009 21:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт окт 22, 2009 21:26

Насколько я знаю, требования «Евро» не делятся на пусковые и непусковые режимы. Просто требования с числовыми значениями и всё.
всё!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт окт 22, 2009 21:29

Представьте себе, делятся, "За рулём" об этом в своё время писал, и ужесточение в основном по пусковым режимам, для бензиновых двигателей чем выше обороты, тем меньше выход СО. Для прохожденния ГТО норматив на СО на ХХ в полтора раза превышает норматив для оборотов 3000.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт окт 22, 2009 21:37

А при чём тут холостой ход и режим 3000?
Я так понял, что первоначально речь шла о прогретом/непрогретом моторе.
всё!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт окт 22, 2009 21:55

VAT писал(а):пар( вода) - это нормально, это продукты горения. а вот сажа? у меня тоже если на нейтрали погазовать есть черные выхлопы. Сажа ведь не только наружу вылетает и признак несгоревшего топлива, она еще видимо гдето оседает.. в катализаторе например..
Вопрос о саже, которая выскаивает с водой при прогреве и откуда она берётся. Про Евро 5 говорить не буду, не знаю точно, но мне кажется, что там может быть предусмотрен для бензиновых двигателей сажевый фильтр.

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»