Рулевое колесо
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Рулевое колесо
Может кто сталкивался,интересовался.
Радиус рулевого колеса у нас 38,5 см. Померил у мазды3 37 см.
Есть ли на нашу руль поменьше
Радиус рулевого колеса у нас 38,5 см. Померил у мазды3 37 см.
Есть ли на нашу руль поменьше
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
pusik писал(а):да, чушь это полная, что 1.5 см меньше в диаметре рулевого колеса влияет на управляемость, это у пацанов из головы все идет, они и мазду чуть ли не спортивной машиной считают...
Маздой спортивной считают не пацаны. А производитель позиционирует мазду как спортивную машину. Вот пацаны и ведуться.
А у мазды то нет спортивной истории. У пежо опыт ралли, ле мана, ф1.
У опеля DTM , и у других производителей тоже что то имеется в плане спортивного опыта.
А по рулю чють великоват, но в пределах .
Мазда пытаеться быть спортивной ( zoom-zoom всякие придумывает) но реально в соревнованиях не участвует.
Мазда - единственный японский производитель, выигравший в Ле-Ман. Год 1991. Учите мат. часть.Alex106 писал(а): А у мазды то нет спортивной истории. У пежо опыт ралли, ле мана, ф1.
Последний раз редактировалось Евгенич Вт июн 16, 2009 13:33, всего редактировалось 1 раз.
У Мазды есть конечно же спортивный опыт, но из всех ныне известных производителей этот опыт самы незаметный.Alex106 писал(а):Маздой спортивной считают не пацаны. А производитель позиционирует мазду как спортивную машину. Вот пацаны и ведуться.
А у мазды то нет спортивной истории. У пежо опыт ралли, ле мана, ф1.
И всё же правда состоит в тои, что Мазда также выигрывала Ле-Ман в абсолюте. И сделала это со второй попытки из двух возможных.
Со своей удивительной и ни на что непохожей машиной, вдобавок с роторным мотором, они стартовали в 1990 году. Тремя экипажами. Для них даже придумали особый подкласс, в котором, по-моему, стартовали только они одни. Две машины с европейскими профессиональными гонщиками сошли ещё до ночи. Но заводские испытатели-японцы довели всё-таки свою машину до финиша на честном слове и на одном крыле, отстав на более чем 40 кургов.
Самураи чуть было не свернули весь проект, но решили дать себе ещё один шанс.
И в 1991 году все три Мазды доехали до финиша: седьмой, шестой и первой. Обойдя три Ягуара - команду победителя прошлого года.
Всё, более эта машина не выиграла ничего. Даже больше: из двадцати гонок за два года он до финиша-то доехала в единичных случаях.
Секрет победы? - это знает только Мазда. Может им повезло? - может. Типа, как придти в казино, дважды тупо поставить на одно и то же число и во второй раз выиграть те самые 35 ставок. Но факт, что самый банзайный и камикадзовский на тот момент японский производитель оставил свой след в истории этой гонки.
Ну и Мазда была не так уж и плоха в чемпионате мира по ралли. Они сделали очень быструю, лёгкую и несложную в управлении Мазду 323, про которую сам четырёхкратный чемпион мира по ралли Томми Мякинен как-то сказал, что это была лучшая машина в его карьере (с поправкой на время). Та самая простота, которая в ралли зачастую перевешивает тонну самых сложных выдумок.
Вот она какая - Мазда.
Зря старался. Евгенич опередил.
ТЫ ВЗЯЛ НЕ ТУ МАШИНУ, ПАРЕНЬ!!!yudjin писал(а):Не хохмы ради спрашивал.
Есть нюансы при управлении автомобилем и езде на нём. Чтобы отличить действительное от желаемого нужны чёткие органы управления. 1.5 см не критичны, но заметны(есть нюансы для "пацанов").
(Джереми Кларксон)
всё!
Евгенич писал(а):Мазда - единственный японский производитель, выигравший в Ле-Ман. Год 1991. Учите мат. часть.Alex106 писал(а): А у мазды то нет спортивной истории. У пежо опыт ралли, ле мана, ф1.
Поиском пользоваться умеете.
Учитесь у Игорра вот человек дает полный развернутый ответ. А не цеплят фразу из текста.
Игорр дал понять что мазда псевдогоночная марка ну или я так понял
фиг с ней с маздой все равно кроме лемана ничо не выиграла. Но в каждой рекламе делает упор на спортивность своей марки. Пацанье ведеться . ну ладно
вот не помню может уже выкладывал.
Джереми Кларксон об идиотах на дорогах.
<…> Потому что, насколько мне известно, главные проблемы происходят не из-за превышения скорости или прохождения круговых развязок на двух колесах. Нет, главные проблемы – из-за идиотов.
Как первейший пример возьмем бесцеремонную парковку. Стивен Фрай никогда не перекроет кому-то выезд. Герцог Эдинбургский никогда не встанет вторым рядом на узкой улице. Стивен Хоукин не выставит зад инвалидной коляски так, что он будет мешать проезду. Потому что это умные люди, и они думают о последствиях своих действий . А дураки – нет.
У них не хватает мозгов. Они думают: "Мне нужно туда, поэтому я встану тут". Подумать еще чуть-чуть они не могут, потому что у них взорвется башка. Поэтому их нельзя пускать за руль.
То же относится к людям, которые носятся в районе школ. Я так не делаю. Если вы дочитали до этого места и не взорвались от умственного перенапряжения, значит вы тоже так не делаете. Но пацан в тюнингованном корыте думает: "Со мной девченка. Если я поеду очень быстро, она мне даст. Это клево".
Ну вылитый омар. Если не считать Уэйна Руни, омары – самые глупые существа на Земле. Даже если увеличить их до размеров человека, их мозг будет не больше булавочной иголки. Их мозговой деятельности хватает только на то, чтобы есть, спариваться и щипать вас за пальцы, если вы захотите бросить их в кипяток с лавровым листом. Вы бы дали омару водительские права? Вот именно.
Нынешним утром на автомагистрали я уперся в машину, которая плелась на 50 км/ч. Может, её водитель не любит быстрой езды. Может по нему сильно ударил топливный кризис. И то, и другое способно вынудить человека передвигаться со скоростью Папы Римского. Но при этом грозить кулаком и мигать дальним, когда тебя обгоняют,- значит вести себя, как парнокопытное. Будь это в моей власти, я бы отобрал у него права, машину и все деньги, чтобы он не смог купить себе другую. И отрезал бы яйца – для уверенности, что его семя не попадет в мировой генофонд.
Заодно я бы отменил экзамен по вождению, потому что он демонстрирует только то, что вы умеете заезжать за угол задом. Если было бы можно посадить за руль корову, она бы тоже это смогла. А какой смысл в экзамене по ПДД – с вариантами ответов? Вы подтверждаете свою везучесть и умение пользоваться карандашом. Ни то, ни другое не принесет пользы, когда темно, идет дождь, а вы пытаетесь выехать из незнакомого города.
Вместо этого я бы обязал каждого сдавать тест на IQ. Высокий балл означает, что кандидат достаточно умён, чтобы понять, как работают органы управления автомобилем и как ездить в разнообразных условиях. Не знаю, каким должен быть проходной балл. Но когда мы его установим, то все, кто наберет меньше, пойдут играть в футбол.
И тогда не будет ни камер, ни дорожных гномов, которые снуют повсюду и перекрывают шоссе, когда какой-нибудь идиот разобьется. Умные люди знают, зачем машине руль и какие жать педали, когда едешь в дерево... <…>
(С)перто из TopGear декабрь-январь 08/09
http://www.livejournal.ru/themes/id/11969
Да. Это правильно. Тогда любую (!) тему могу представить себе примерно так:Miha писал(а): тема: Рулевое колесо.
флуд подчищу сейчас.
Тема: рулевое колесо.
Ответов: 3.
1. Рулевое колесо - как оно вам?.
2. Оно круглое и красивишное - прям лучше-лучше всех.
3. Согласен.
Тема закрыта.
Закрывай, о принципиальный.
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
ну есть ведь заряженная матрешка mps. но это, безусловно, не спорткар.Alex106 писал(а): Маздой спортивной считают не пацаны. А производитель позиционирует мазду как спортивную машину. Вот пацаны и ведуться
...
Мазда пытаеться быть спортивной ( zoom-zoom всякие придумывает) но реально в соревнованиях не участвует.
308, 120 л.с., MКПП, Confort Pack, Noir Perla Nera.