Троит. Помогите советом.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Троит. Помогите советом.
Всем привет!
308й 2008 год 1,6 автомат, пробег 120.
В районе 100т пробега, как и предупреждали тут на форуме, начался масложор. Но терпимо, доливал потихоньку, морально готовясь к вскрытию двигателя (старичка ни разу не вскрывали).
Машинка 13 лет со мной, любима и посильно обслужена своими руками.
Особо проблем не доставляла. За то и люблю.
Для истории:
Проблемы с AL4 вроде поборол (тьфу-тьфу-тьфу). Замена клапанов на 90т пробега + теперь частичная замена масла раз в 10-20т. Отлично работает (хотя тут на форуме ее кто-то и приговорил в свое время Но сейчас не об этом.) Тем, кто как и я по безденежью, занимается сам - не бойтесь. Обзаведитесь воронкой с длинной трубкой и головкой под квадрат - полчаса делов, но коробка отблагодарит. Масло разумеется Лукойл, довольно дешевое.
Из заметных проблем:
На 100т потек сальник коленвала (который у генератора)
На 110т стерлись задние колодки - менять в первый раз непросто (вдавить без спец инструмента цилиндр).
На 115т потек термостат - замена на Luzar. Шпильку-кольцо конечно упустил (езжу на свой страх и риск).
Вобщем терпимо.
на 110т сделал раскоксовку. Чот не почувствовал эффекта.
К делу:
Сейчас пробег 120, есть масложорчик.
Если уровень масла падает под нижнюю отметку щупа и завести на холодную - через 5-10 секунд начинается троение и даже расколбас-выбрация. Р0014, Р0011, Деполюшен и прочие радости.
Клапана впуска и выпуска навсякий промыл, да они вобщем и чистые были. На прогретой машине и хорошем уровне масла - проблем нет.
Правильно ли я понимаю, что пришло время м/с колпачков, возможно цепи и не дай бох седел распредвалов?
Заменить мск, проверить цепь и седла распредвалов сам пожалуй не смогу. Буду признателен за контакты мастеров, кто сможет помочь на Востоке Московской обл., Раменское-Жуковский-Егорьевск +-30 км.
308й 2008 год 1,6 автомат, пробег 120.
В районе 100т пробега, как и предупреждали тут на форуме, начался масложор. Но терпимо, доливал потихоньку, морально готовясь к вскрытию двигателя (старичка ни разу не вскрывали).
Машинка 13 лет со мной, любима и посильно обслужена своими руками.
Особо проблем не доставляла. За то и люблю.
Для истории:
Проблемы с AL4 вроде поборол (тьфу-тьфу-тьфу). Замена клапанов на 90т пробега + теперь частичная замена масла раз в 10-20т. Отлично работает (хотя тут на форуме ее кто-то и приговорил в свое время Но сейчас не об этом.) Тем, кто как и я по безденежью, занимается сам - не бойтесь. Обзаведитесь воронкой с длинной трубкой и головкой под квадрат - полчаса делов, но коробка отблагодарит. Масло разумеется Лукойл, довольно дешевое.
Из заметных проблем:
На 100т потек сальник коленвала (который у генератора)
На 110т стерлись задние колодки - менять в первый раз непросто (вдавить без спец инструмента цилиндр).
На 115т потек термостат - замена на Luzar. Шпильку-кольцо конечно упустил (езжу на свой страх и риск).
Вобщем терпимо.
на 110т сделал раскоксовку. Чот не почувствовал эффекта.
К делу:
Сейчас пробег 120, есть масложорчик.
Если уровень масла падает под нижнюю отметку щупа и завести на холодную - через 5-10 секунд начинается троение и даже расколбас-выбрация. Р0014, Р0011, Деполюшен и прочие радости.
Клапана впуска и выпуска навсякий промыл, да они вобщем и чистые были. На прогретой машине и хорошем уровне масла - проблем нет.
Правильно ли я понимаю, что пришло время м/с колпачков, возможно цепи и не дай бох седел распредвалов?
Заменить мск, проверить цепь и седла распредвалов сам пожалуй не смогу. Буду признателен за контакты мастеров, кто сможет помочь на Востоке Московской обл., Раменское-Жуковский-Егорьевск +-30 км.
Троит. Помогите советом.
масложер то какой?
если 0.5 на 1000 я бы не лез.
Больше - можно
если 0.5 на 1000 я бы не лез.
Больше - можно