какой термостат у меня стоит ( 308 2011 года рестайлинг)
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
sad_guy
Нужно смотреть что стоит на вашей машине. Нижний (на термостате) у всех под обычный хомут. Верхний у старых машин под обычный хомут, у более новых под быстросъем.
Если на вашем обычный, то нужно докупить патрубок 6466XV/
Патрубок от термостата к щитку (на печку). На термостате верхний:
Под хомут 6466TY, Под защелку 6466XV
Нужно смотреть что стоит на вашей машине. Нижний (на термостате) у всех под обычный хомут. Верхний у старых машин под обычный хомут, у более новых под быстросъем.
Если на вашем обычный, то нужно докупить патрубок 6466XV/
Патрубок от термостата к щитку (на печку). На термостате верхний:
Под хомут 6466TY, Под защелку 6466XV
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
469 80 - под защелку (не видно с другой стороны чтобы понять для акпп он или для мкпп)АФ писал(а):Значит мой термостат 98 109 168 80, а в чем отличие между ним и 98 086 469 80 (по фото вроде похожи)?
168 80 - под хомут
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
А стоит ли овчинка выделки?NAK писал(а):Ещё можно попробовать антикризисный вариант:
https://www.drive2.ru/l/501644209787240 ... 9176748236
Автор потратил 2500р.
Термостат Лузар стоит 3500р.
Это при том, что Лузар поменяли и все, а с колхозом нужно заниматься сексом! И еще нужно обманку сделать, чтобы кондер включался!
Время, как я понял, у всех бесплатное, и если потратишь неделю, но сэкономишь 1000р, то это никакой не убыток, а прибыль! Никто не считает бензин, чтобы доехать и все что нужно купить, и время, ессно!
Не понял про жизнь всех термостатов проблемных термостатов, почему они менялись, но Лузар, например, полностью открывается на 105, а автор там пишет про проблему не открывания на 95 градусах! Странно!
Неизвестно в каком состоянии радиатор у автора, не забит ли. Может быть колхозом он поборолся не с проблемой, а со следствием? Может ему нужно было радиатор помыть или поменять? Не очень понятно, не однозначно!
Он менял термостат на 40 ткм, а потом на 100ткм. Какие были причины замены каждого?
Да и это Ситроен, а там нет нормального датчика температуры, а как подключатся и увидят 100, то решают что это проблема и нужно срочно ее решать.
Кроме этого, в штатном режиме вверху и к радиатору все открыто, и температурные изменения происходят иначе.
Еще, зная единичный опыт автора, я бы для начала понаблюдал за ним, что будет через 100, 200ткм с этим колхозом.
Поэтому я бы не советовал заниматься всякой ерундой, поддержане автомобиля в исправном состоянии, как это было - единственное проверенное решение, с которым машины проезжают без особых проблем и 100, и 200 и 300ткм!
И еще один из термостатов, который ставил автор - не оригинал, и хрен поймешь как они работают, так как по ним нет статистики!
В общем очень неоднозначный опыт! Я бы себе такое делать не стал, и ни кому не советую заниматься подобным! А кого душит жаба за лишние расходы в 4000р за 60ткм, то лучше будет продать машину, и купить технически попроще!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
Спасибо за мнение.
PS
сначала нужно внимательно пост на драйве почитать.
Спасибо за мнение.
PS
сначала нужно внимательно пост на драйве почитать.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
NAK
Перечитал. Еще в пробке вентилятор, думаю, будет чаще включаться - еще хуже!
PS: Если хотите что-то сказать - сформулируйте мысль понятно!
Перечитал. Еще в пробке вентилятор, думаю, будет чаще включаться - еще хуже!
PS: Если хотите что-то сказать - сформулируйте мысль понятно!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
В общем и целом согласен, по мелочам есть расхождение.
Будем наблюдать за объектом
В общем и целом согласен, по мелочам есть расхождение.
Будем наблюдать за объектом
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Это единственный путь забыть о дубовых изношенных МСК
Viento писал(а):А стоит ли овчинка выделки?NAK писал(а):Ещё можно попробовать антикризисный вариант:
https://www.drive2.ru/l/501644209787240 ... 9176748236
Автор потратил 2500р.
Термостат Лузар стоит 3500р.
Это при том, что Лузар поменяли и все, а с колхозом нужно заниматься сексом! И еще нужно обманку сделать, чтобы кондер включался!
Время, как я понял, у всех бесплатное, и если потратишь неделю, но сэкономишь 1000р, то это никакой не убыток, а прибыль! Никто не считает бензин, чтобы доехать и все что нужно купить, и время, ессно!
Не понял про жизнь всех термостатов проблемных термостатов, почему они менялись, но Лузар, например, полностью открывается на 105, а автор там пишет про проблему не открывания на 95 градусах! Странно!
Неизвестно в каком состоянии радиатор у автора, не забит ли. Может быть колхозом он поборолся не с проблемой, а со следствием? Может ему нужно было радиатор помыть или поменять? Не очень понятно, не однозначно!
Он менял термостат на 40 ткм, а потом на 100ткм. Какие были причины замены каждого?
Да и это Ситроен, а там нет нормального датчика температуры, а как подключатся и увидят 100, то решают что это проблема и нужно срочно ее решать.
Кроме этого, в штатном режиме вверху и к радиатору все открыто, и температурные изменения происходят иначе.
Еще, зная единичный опыт автора, я бы для начала понаблюдал за ним, что будет через 100, 200ткм с этим колхозом.
Поэтому я бы не советовал заниматься всякой ерундой, поддержане автомобиля в исправном состоянии, как это было - единственное проверенное решение, с которым машины проезжают без особых проблем и 100, и 200 и 300ткм!
И еще один из термостатов, который ставил автор - не оригинал, и хрен поймешь как они работают, так как по ним нет статистики!
В общем очень неоднозначный опыт! Я бы себе такое делать не стал, и ни кому не советую заниматься подобным! А кого душит жаба за лишние расходы в 4000р за 60ткм, то лучше будет продать машину, и купить технически попроще!
Это не колхоз и не экономия - а реальная возможность ездить на авто с Т охлаждающей жидкости не более +90.
Это - вечные МСК и другие резинки + возможно перестанут коксоваться маслосъёмные кольца и ЕР6 станет хорошим мотором БЕЗ МАСЛОЖЁРА.
Единственно, нужно ещё Силыча добавить, чтобы и в пробках Т не превышала +90 С. (или с климатом постоянно ездить)
С уважением,
Игорь
Игорь
Garikrus
+100500
в пробках при таком 92 градусном термостате дрыгу намного комфортнее.
У знакомого тойота Королла с пробегом 300+, так он только недавно в первый раз сальники клапанов поменял. При внешней температуре воздуха +31С на Королле в пробке ОЖ всего лишь +96С. Угар масла менее 50 мл/1ткм.
+100500
в пробках при таком 92 градусном термостате дрыгу намного комфортнее.
У знакомого тойота Королла с пробегом 300+, так он только недавно в первый раз сальники клапанов поменял. При внешней температуре воздуха +31С на Королле в пробке ОЖ всего лишь +96С. Угар масла менее 50 мл/1ткм.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
Закоксовка колец лечится либо маловязким маслом либо эстерами.poddubich писал(а):резинки да, масло дольше будет сопритивляться, но закоксовку колец этим не вылечитьGarikrus писал(а):Это - вечные МСК и другие резинки + возможно перестанут коксоваться маслосъёмные кольца
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
А кто его знает - снижение Т стенки цилиндра на (условно 106-86=20 K) приведёт к снижению Т в зоне колец минимум на 10 K.poddubich писал(а):резинки да, масло дольше будет сопротивляться, но закоксовку колец этим не вылечитьGarikrus писал(а):Это - вечные МСК и другие резинки + возможно перестанут коксоваться маслосъёмные кольца
А это - неплохая прибавка к пенсии (живучести масла).
Понятно, что если УЖЕ кольца неподвижны - то хоть ты тресни; но если они ещё бодрячком - такими могут и остаться.
С уважением,
Игорь
Игорь
ну вот и эта тема сводиться на маслообсуждениеNAK писал(а):Закоксовка колец лечится либо маловязким маслом либо эстерами.
закоксовка лечиться термостабильностью масла
да эстеры неплохо себя показывают, но мало кто может позволить себе на 300-м мотюле ездить
а если как вы добавили эстеры в другое масло - только улучшили моющий эффект
poddubich
Не-е, давайте не будем о масле.
Давайте о термостате.
Например для авто на АКПП тоже можно сделать подобное.
На выносном термостате есть отвод на подогрев дросселя, его можно использовать для циркуляции. Для этого надо между термостатом и радиатором поставить тройник от УАЗа.
Вся конструкция будет выглядеть колхозно, но будет работоспособна.
Не-е, давайте не будем о масле.
Давайте о термостате.
Например для авто на АКПП тоже можно сделать подобное.
На выносном термостате есть отвод на подогрев дросселя, его можно использовать для циркуляции. Для этого надо между термостатом и радиатором поставить тройник от УАЗа.
Вся конструкция будет выглядеть колхозно, но будет работоспособна.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
уточните - в верхний патрубок? для прогрева?NAK писал(а):Для этого надо между термостатом и радиатором поставить
хотя я честно не понимаю зачем - на ходу коробка греется сама достаточно быстро и у нас если поставить радиатор акпп и зимнюю заглушку бампера использовать - я думаю можно без термостата и теплообменника на радиатор акпп обойтись