Индекс лояльности по Peugeot

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Чт ноя 03, 2016 11:17

3 балла, так как постоянно сравниваю с корейцем... и не в пользу француза получается.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт ноя 03, 2016 11:57

Из опыта:
- Вот у меня была Мазда, и а ней никаких проблем не было.
- А Вы ее тоже за 300тр купили?
- Нет, Мазду я покупала новую.
- Купили бы за 300тр - были бы.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Чт ноя 03, 2016 17:36

Viento писал(а):Из опыта:
- Вот у меня была Мазда, и а ней никаких проблем не было.
- А Вы ее тоже за 300тр купили?
- Нет, Мазду я покупала новую.
- Купили бы за 300тр - были бы.
Я вроде бы уже говорил не раз. Что своего корейца я купил за 280 тысяч и 6 летнего. А уж продал я его 10-летнего за смешные деньги. И он проходит ещё ого-го!
И дело даже не в этом. Дело в вещах, которые не зависят от возраста и пробега.
Вы в упор этого не хотите признавать.
Например чёрная, плохо читаемая приборка. Вот как вы это можете свалить на цену авто?
Как объясните плохую штатную музыку?
Как объясните забрызгивание окон грязью от колёс?
Как объясните отсутствие "шпилек" на колёсах, чтоб не падали когда меняешь?

А уж про оплётку руля, проводку фар, мотор можно и не упоминать.

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Чт ноя 03, 2016 18:14

Sirius01 писал(а):Например чёрная, плохо читаемая приборка. Вот как вы это можете свалить на цену авто?
тут прямая зависимость, в дорогих комплектациях приборка белая и отлично читается
Sirius01 писал(а):Как объясните плохую штатную музыку?
это на каком корейце этого класса нормальная музыка? я помню на тусане менял колонки, так там магнит был меньше спичечного коробка
Sirius01 писал(а):Как объясните забрызгивание окон грязью от колёс?
ну это вообще у многих автомобилей встречал, у последних зализанных в угоду аэродинамики у всех так
Sirius01 писал(а):Как объясните отсутствие "шпилек" на колёсах, чтоб не падали когда меняешь?
это у всех европейцев, считается что болт надежней шпильки
Sirius01 писал(а):А уж про оплётку руля, проводку фар, мотор можно и не упоминать
ну не бывает машин без косяков к сожалению, про проводку фар кстати не понял, с ней то чего?

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Чт ноя 03, 2016 18:25

Sirius01 писал(а):Например чёрная, плохо читаемая приборка. Вот как вы это можете свалить на цену авто?
А разве это как-то связано с марками автомобилей? У всех марок тут разнообразие, по моему.
Sirius01 писал(а):Как объясните плохую штатную музыку??
Лучше плохая музыка, чем слабая ходовая, например (корейцы этим грешат в массе).

Да и музыка.. как раз может и не плохой быть - комплектации различны, есть опционально джибиэль, есть в конце концов деньги в кармане и салон автозвука "за углом".
Валом вариантов. А вот ходовку "голой жопой об асфальт", вам "за углом" так просто не сменить.
Sirius01 писал(а):Как объясните забрызгивание окон грязью от колёс? ?
Вы чего, полагаете что это на всех Пежо ровно так, а у корейцев не бывает??
Sirius01 писал(а):Как объясните отсутствие "шпилек" на колёсах, чтоб не падали когда меняешь?
Вот, не знаю что это. Есть люди, они получают деньги за исполнение профессиональное своей работы. Возможно и "шпильки" у них под рукой. :big_boss:
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

deniska
Эксперт
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Вт май 05, 2015 13:55

Сообщение deniska » Чт ноя 03, 2016 18:27

Моё мнение не такая уж и плохая машина.В сравнении с кия рио скажу,что кия фуфло редкостное.шумка ноль,пластик деревянный включая торпеду,сиденья скамейка натуральная,музыка просто хрень,жрет больше на автомате,сам автомат тоже не айс как и на пежо,но пинается на холодную смачно до кучи.Металл тоже тонюсенький.Поэтому моё мнение пежо лучше.По поломкам сказать не могу,кия была продана с пробегом 31 тыща,не вкладывали вообще,только ТО.Пыж сейчас пробег 71 из вложений поменял стойку.масло не ест,ничего не течёт,электрика не глючит.Остальное ТО по времени делаю.а ну да руль поменял,облез на жаре.Опять же мнение в этой ценовой нише,про машины дороже речи нет вообще.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт ноя 04, 2016 5:52

Sirius01
Купил бы 6летний 308 с пробегом 40ткм - проблем было на порядок меньше.
В упор нужно увидеть, что спокойно сравнивают новую машину с сильно бушной, которую без всякой диагностики купили.
Я считаю музыку в 308 хорошей, заметно лучше, чем на других машинах.
У меня было белая приборка, но когда садился и ездил на машинах с черной, то не казалось, что она не читаемая.
Всегда было пох что на машине - шпильки или болты.
Не помню что у меня с жабо было :-) А проездил я 3 года со 140ткм до 225ткм
По дв менял только 1 клапан фаз, прокладку кк и мск на выпуске.
Руль и стекла - проблема. Руль перетянуть - до 5тр.
Большинство описанных тобой проблем - мелочи или субъективные "косяки", которые в понимании тают в огромных плюсах типа оцинкованного кузова, панорамы, отличного салона, хорошей подвески, трансформера у св, датчик дождя, света, круиз. Да, холопот больше, но и кайфа от машины тоже И все это за такие деньги, на которые можно взять только уныло пластиковое корыто, которое подойдет только для рабочей лошади. Если сесть в фокус 2 и 308, то салон машин разного класса ощущается сразу. Начальница, когда покупали в 2008г машину, при сравнении Рио и 308, сказала что вообще разные машины и 308 намного лучше. Солярис, который рыскает на скорости из-за проблем с задней подвеской, и непосредственным салоном лучше? Или Поло? Если задача в том, чтобы машина не ломалась и передвигалась как-то, то это одно. А когда нужна не пластиковая табуретка, а кресло, то совсем другое.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Пт ноя 04, 2016 20:29

Sirius01 писал(а):Как объясните отсутствие "шпилек" на колёсах, чтоб не падали когда меняешь?
Продай пыжика, нервы же дороже ...

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт ноя 04, 2016 20:57

Sirius01 писал(а):Как объясните плохую штатную музыку?
забрызгивание окон грязью от колёс ...
отсутствие "шпилек" на колёсах ...
решается проклейкой двери с заменой динамиков
боковой обзор хороший, грязь на стекле расплата за этот неоспоримый плюс
колеса меняем 2 раза в году, а так да, не очень удобно ...
хотя вроде в багажнике (на запаске) была одна,
как направляющая со своей задачей вполне справляется :)
+79161346492

deniska
Эксперт
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Вт май 05, 2015 13:55

Сообщение deniska » Пт ноя 04, 2016 22:23

Может я чего-то не знаю,но на европейских машинах давно шпилек не встречал,да и разьве это проблема?Запачканные окна,правильно Кузовщик сказал расплата за обзор.Опять же шумка и музыка достойная для этого класса,назовите у кого лучше в этой цене,внешность на любителя это да,а в целом прикольный и не барабанный авто

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Ср ноя 09, 2016 13:24

Кузовщик писал(а): решается проклейкой двери с заменой динамиков
боковой обзор хороший, грязь на стекле расплата за этот неоспоримый плюс
Замена - это другая история. Заменить можно авто и тем самым решить часть проблем.
Речь идёт о штатной комплектации.
Что вы имеете ввиду под хорошим боковым обзором? И почему вы решили, что у других он плохой?
Ни о каких преимуществах обзора Пежо перед другими я не слышал.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср ноя 09, 2016 20:21

Sirius01 писал(а):я не слышал
ну тогда сравните, у вас же есть пежо 308 ?
+79161346492

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Ср ноя 09, 2016 21:05

Sirius01
Владел 308 СВ. Считаю салон 308 одним из лучших в класе на момент выхода на рынок.
Про шпильки это Вы насмешили, какие проблемы с заменой колес у 308 ?
Вот у любого европейского жипа, замена колеса начиная с R19 это "процедура".
Я далек от мысли считать 308 эталоном, но все, что Вы причислили к минусам таковыми не являются. Музыка вполне себе, эргономика на высоте. После подрулевого блока управления музыкой не могу привыкнуть к мульти рулю. Плавность хода, шумка на порядок выше чем у корейцев.
До сих пор не могу понять, масложор у дорестайла единичный косяк или бонусом шел у всех?

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Чт ноя 10, 2016 14:33

Кузовщик писал(а):
Sirius01 писал(а):я не слышал
ну тогда сравните, у вас же есть пежо 308 ?
Так сравнил уже. Эти треугольники затемнённые не несут полезной информации, не пользовался ими пока что. Что там можно увидеть?
А вот для безопасности важны арки и насколько дворники близки к аркам. Акра+грязь на стекле часто на поворотах заставляют наклоняться, чтоб увидеть больше, никого не сбить.
Здесь у Пежо нет преимуществ.
А вот что сильно мешает обзору, так это запотевание, Пежо с этой задачей справляется хуже. Осушить задние пассажирские стёкла практически не возможно. Если удалось осушить стекло багажника - уже удача.
На Хёндэ было проще. Сначала салон сушить кондиционером, потом постепенно отключаешь кондей и снижаешь скорость вентилятора.
Дождаться стабильности влажности в Пежо мне пока не удалось.
Если я вижу дождь за окном, я знаю, со стёклами будет проблема.
Опять же, капли на боковых зеркалах. Даже если ты их протёр и высушил, накапает ещё.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт ноя 10, 2016 14:40

Кузовщик писал(а):
Sirius01 писал(а):Как объясните плохую штатную музыку?
забрызгивание окон грязью от колёс ...
отсутствие "шпилек" на колёсах ...
решается проклейкой двери с заменой динамиков
боковой обзор хороший, грязь на стекле расплата за этот неоспоримый плюс
колеса меняем 2 раза в году, а так да, не очень удобно ...
хотя вроде в багажнике (на запаске) была одна,
как направляющая со своей задачей вполне справляется :)
Про шпильку...вдруг подумалось что только у меня она в запаске штатно на своем месте лежит.
Нет оказывается- не глючит. Есть у других....
Никогда не пользовался.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт ноя 10, 2016 14:44

Sirius01 писал(а):
Кузовщик писал(а):
Sirius01 писал(а):я не слышал
ну тогда сравните, у вас же есть пежо 308 ?
Так сравнил уже. Эти треугольники затемнённые не несут полезной информации, не пользовался ими пока что. Что там можно увидеть?
А вот для безопасности важны арки и насколько дворники близки к аркам. Акра+грязь на стекле часто на поворотах заставляют наклоняться, чтоб увидеть больше, никого не сбить.
Здесь у Пежо нет преимуществ.
А вот что сильно мешает обзору, так это запотевание, Пежо с этой задачей справляется хуже. Осушить задние пассажирские стёкла практически не возможно. Если удалось осушить стекло багажника - уже удача.
На Хёндэ было проще. Сначала салон сушить кондиционером, потом постепенно отключаешь кондей и снижаешь скорость вентилятора.
Дождаться стабильности влажности в Пежо мне пока не удалось.
Если я вижу дождь за окном, я знаю, со стёклами будет проблема.
Опять же, капли на боковых зеркалах. Даже если ты их протёр и высушил, накапает ещё.
1 - растонируйте затонированные треугольники.
2- никакого фатального запотевания на 2х машинах нет.
При работающем климате в режиме АВТО и темп 21-22.
Заднее стекло - включите обогрев. Он для этого и сделан.

Давно говорю - договоритесь с форумчанином и сравните 2 авто.

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Чт ноя 10, 2016 14:51

ШырШавый писал(а):Sirius01
Владел 308 СВ. Считаю салон 308 одним из лучших в класе на момент выхода на рынок.
Про шпильки это Вы насмешили, какие проблемы с заменой колес у 308 ?
Вот у любого европейского жипа, замена колеса начиная с R19 это "процедура".
Я далек от мысли считать 308 эталоном, но все, что Вы причислили к минусам таковыми не являются. Музыка вполне себе, эргономика на высоте. После подрулевого блока управления музыкой не могу привыкнуть к мульти рулю. Плавность хода, шумка на порядок выше чем у корейцев.
До сих пор не могу понять, масложор у дорестайла единичный косяк или бонусом шел у всех?
Вот сейчас я б не подумал, что 308 это класс С. В - это максимум.
От С я ожидал меньше скрипов в салоне, качественнее звук, лучше шумоизоляцию.

Все кнопки управления, как на торпедо так и под рулём, мне не кажутся удобными. То, что под рулём, то вообще не видно, всё в слепую. Причём переключателей штук 25, симметрично однообразных. Вот сиди и запоминай. Ни поворотники, ни фары тоже не видно.
Вчера я обнаружил, что из-под руля нельзя включить магнитолу... Оригинально, кнопку включения-выключения посчитали маловажной. Зато кнопку "Переключение источника" сделали. На кой она под рулём...

На панели однообразные крутилки. Когда надо срочно убавить звук, то не знаешь, за какую крутилку хвататься.

Я сам собирал и менял передние стойки амортизаторов. И они всё равно стучат, гремят, чавкают.
А у меня это уже третий комплект стоек, и ни одного тихого не было.
Моё Пежо также почему-то скрипит, когда его поднимаешь на домкрат или опускаешь.

Эргономика сидений.
Моя поясница устаёт через полтора часа. не хватает валика под поясницу, между креслом и поясницей пустое пространство. В результате мыщцы всегда напряжены, либо зажаты позвонки.
Но в Хёндэ у меня были претензии к креслам, и побольше.

Звук всегда можно свалить "на любителя". Если бы снова не эра интернета и не отзывы. Сейчас качество музыки можно оценить по тому, сколько человек хотят её сменить.
У меня есть одна композиция, которой я услушивался в Хёндэ. В Пежо я никак не могу выдавить хорошее звучание этой композиции.
При том, что от басов в Пежо начинает вибрировать не только салон, но и заднее крыло. Это жёстко. И вибрация есть, а басов нет...

punk41
Эксперт
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 13:15
Откуда: Брянск

Сообщение punk41 » Чт ноя 10, 2016 15:18

Пока читал, столько опровержений хотелось написать на слова товарища сириуса, а потом чёта расхотелось....Всё равно он не поверит, что у него ушатаный 308, а хуюндай, судя по всему, был в хорошем состоянии просто

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Чт ноя 10, 2016 15:21

yrk писал(а): Давно говорю - договоритесь с форумчанином и сравните 2 авто.
А я вам давно ответил, что уже ездил не на одном 308. Ещё до покупки даже

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Чт ноя 10, 2016 15:30

Sirius01 писал(а):
yrk писал(а): Давно говорю - договоритесь с форумчанином и сравните 2 авто.
А я вам давно ответил, что уже ездил не на одном 308. Ещё до покупки даже
или Вы не хотите до конца растроится в своем экземпляре, и принять, что пежо308 не говно, а говно то, что его до такого состояния довело? а Вам оно досталось, извини что вашу машину сравнил так.

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»