Статистика неисправностей
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Статистика неисправностей
Так как у нас пока один постоянный представитель дилера в части технических консультаций в лице Мастер Пежо, то прошу его рассказать нам если он владеет инфо о накопившихся особенностях поломок по 308-й модели. Если не сложно:) У каждой же модели авто есть свои "косяки".
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
spacestarМастер Пежо писал(а):Немножко некоректный вопрос. Могу получить по шапке за подобную информацию. Ну и подрыв имиджа могут приписать...
Как правило "косяки" выливаются в "акции", а о них дилеры сообщают владельцам письмом.
_________________
Вот тебе и ответ от дилера
Мастер Пежо я и не ожидал другого ответа, всё правильно дилерам это не выгодно.
С Уважением, Андрей.
- Нездоровяк
- Эксперт
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23
Ладно, уговорили:)
Хотя статьи в том же ЗР о конкретных марках авто, тот же Пежо 406 или 307 говорят о другом:) Например там пишут от лица дилера официального какие проблемы могут быть у клиента со временем. Перечисляются основные характерные неисправности типа: через 70 тыс. тормозные диски, 100 амортизаторы, рычаги 90 и т.д. Вот это я хотел услышать:)
Хотя статьи в том же ЗР о конкретных марках авто, тот же Пежо 406 или 307 говорят о другом:) Например там пишут от лица дилера официального какие проблемы могут быть у клиента со временем. Перечисляются основные характерные неисправности типа: через 70 тыс. тормозные диски, 100 амортизаторы, рычаги 90 и т.д. Вот это я хотел услышать:)
Это имеет смысл при одинаковых условиях эксплуатации. Тогда это статистика, а в жизни, у одного городская езда, у другого сельская местность и т.д., естественно неисправности будут разные.ИМХОspacestar писал(а):Перечисляются основные характерные неисправности типа: через 70 тыс. тормозные диски, 100 амортизаторы, рычаги 90 и т.д. Вот это я хотел услышать
С Уважением, Андрей.
Ага! Ну, и где в России (да и в мире, пожалуй) есть парк Пежо 308 с пробегом хотя бы 70 тык? В России первые "ласточки" только к 20 подобрались. В Европе, может, кто и за 40 перевалил, но не более...spacestar писал(а):Например там пишут от лица дилера официального какие проблемы могут быть у клиента со временем. Перечисляются основные характерные неисправности типа: через 70 тыс. тормозные диски, 100 амортизаторы, рычаги 90 и т.д. Вот это я хотел услышать:)
Да, однако в сервисной книжке для различных деталей установлены чисто конкретные сроки гарантии.Andrej писал(а):Это имеет смысл при одинаковых условиях эксплуатации. Тогда это статистика, а в жизни, у одного городская езда, у другого сельская местность и т.д., естественно неисправности будут разные.ИМХОspacestar писал(а):Перечисляются основные характерные неисправности типа: через 70 тыс. тормозные диски, 100 амортизаторы, рычаги 90 и т.д. Вот это я хотел услышать
Ребят, тут дело даже не в "не выгодно". В каждой профессии есть свои этические нормы, которые нарушать категорически не принято. Например, у банкиров - разглашать персональные данные клиентов, у продавцов - прибыль, у врачей - прогнозы, у сервисников - статистику неисправностей.Andrej писал(а):дилерам это не выгодно
Это вроде как прийти прийти в магазин и спросить "а почем вы это закупаете ? А мне продайте за столько."
Статистика неисправностей стоит достаточно больших денег, причем деньги платит обычно изготовитель, а люди, от которых вы пытаетесь добиться инфы эти деньги получают. Если выполняют правила игры.
Не толкайте людей на нарушение проф. этики. Как раз форумы - нормальный источник для такой информации, а охват, - ну, извините, как общаемся, насколько интересные темы - такой и охват.
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
То что хотел sрacestar это статистика износов и неких ресурсов деталей. Видимо, все мы друг друга не допоняли...spacestar писал(а):Ладно, уговорили
Хотя статьи в том же ЗР о конкретных марках авто, тот же Пежо 406 или 307 говорят о другом Например там пишут от лица дилера официального какие проблемы могут быть у клиента со временем. Перечисляются основные характерные неисправности типа: через 70 тыс. тормозные диски, 100 амортизаторы, рычаги 90 и т.д. Вот это я хотел услышать
Пока такой статистики нет. Что-то подобное генерится только после 2-4 лет продаж и эксплуатаций.
Я как эксплуататор данной модели в среднестатической провинции, где вполне реальные условия для тестирования, наверное могу отметить слабые места 308-го, которые у меня проявились почти все до 15000 км пробега:
1.Слабоватый подлокотник - интенсивно пользоваться им чревато поломкой.
2. В некоторых случаях - некачественная сборка или конструктивная недоработка - недокрученные болты, задний бампер может тереться о крылья - в салоне страшный скрежет, такие же трения могут быть у салона и двери багажника.
3. Гиперчувствительность к качеству бензина.(Что для немца или японца хорошо - для француза смерть:-) (Depolution system faulty)) и частая промывка на сервисе.
4. Могут возникнуть проблемы с АКПП AL-4, определённый процент пострадавших уже есть. (Gearbox faulty)/
5. Также слабым звеном может оказаться рулевая рейка.
6. Проблемы с запуском в холодное время (без Вебасто). Может не завестись, залить свечи и ещё хрен его знает почему. Эта и многие вышеперечисленные проблемы, впрочем характерны и для других моделей Пежо. (повторю, в основном, в провинции, а то сейчас начнут москвичи и питерцы в меня камни кидать) Вживую общаюсь с владельцами 206(уже продала, по причине постоянного обращения в сервис), 207 и 406. У всех проблемы сходятся.
МОЁ ТВЁРДОЕ УБЕЖДЕНИЕ: Авто для крупных городов, не для нынешней провинции. Пежо организует опросы для москвичей и создаётся благостная картинка, что всё хорошо, а у нас, кроме Москвы-Ватикана есть ещё и другое государство - Россия. Теперь можете кидать камни....
1.Слабоватый подлокотник - интенсивно пользоваться им чревато поломкой.
2. В некоторых случаях - некачественная сборка или конструктивная недоработка - недокрученные болты, задний бампер может тереться о крылья - в салоне страшный скрежет, такие же трения могут быть у салона и двери багажника.
3. Гиперчувствительность к качеству бензина.(Что для немца или японца хорошо - для француза смерть:-) (Depolution system faulty)) и частая промывка на сервисе.
4. Могут возникнуть проблемы с АКПП AL-4, определённый процент пострадавших уже есть. (Gearbox faulty)/
5. Также слабым звеном может оказаться рулевая рейка.
6. Проблемы с запуском в холодное время (без Вебасто). Может не завестись, залить свечи и ещё хрен его знает почему. Эта и многие вышеперечисленные проблемы, впрочем характерны и для других моделей Пежо. (повторю, в основном, в провинции, а то сейчас начнут москвичи и питерцы в меня камни кидать) Вживую общаюсь с владельцами 206(уже продала, по причине постоянного обращения в сервис), 207 и 406. У всех проблемы сходятся.
МОЁ ТВЁРДОЕ УБЕЖДЕНИЕ: Авто для крупных городов, не для нынешней провинции. Пежо организует опросы для москвичей и создаётся благостная картинка, что всё хорошо, а у нас, кроме Москвы-Ватикана есть ещё и другое государство - Россия. Теперь можете кидать камни....
Еще раз о надежности...
http://auto.mail.ru/article.html?id=27677
Ен-но, 308 здесь нет, но и 307 среди атсайдеров не значится, что радует (к сожалению, не удалось найти полный текст рейтинга).
При этом надо сделать поправку на "суровые" отечественные условия в виде бадяжного топлива и криворуких сервисменов.
http://auto.mail.ru/article.html?id=27677
Ен-но, 308 здесь нет, но и 307 среди атсайдеров не значится, что радует (к сожалению, не удалось найти полный текст рейтинга).
При этом надо сделать поправку на "суровые" отечественные условия в виде бадяжного топлива и криворуких сервисменов.
+1 Пункт №6 меня просто извёл уже, сегодня 3ий раз на сервис на эвакуаторе приезжаю по причине залива свечей. Со мной менеджеры уже за руку здароваются, а сделать нечего не могут ...RUFF писал(а):Я как эксплуататор данной модели в среднестатической провинции, где вполне реальные условия для тестирования, наверное могу отметить слабые места 308-го, которые у меня проявились почти все до 15000 км пробега:
1.Слабоватый подлокотник - интенсивно пользоваться им чревато поломкой.
2. В некоторых случаях - некачественная сборка или конструктивная недоработка - недокрученные болты, задний бампер может тереться о крылья - в салоне страшный скрежет, такие же трения могут быть у салона и двери багажника.
3. Гиперчувствительность к качеству бензина.(Что для немца или японца хорошо - для француза смерть:-) (Depolution system faulty)) и частая промывка на сервисе.
4. Могут возникнуть проблемы с АКПП AL-4, определённый процент пострадавших уже есть. (Gearbox faulty)/
5. Также слабым звеном может оказаться рулевая рейка.
6. Проблемы с запуском в холодное время (без Вебасто). Может не завестись, залить свечи и ещё хрен его знает почему. Эта и многие вышеперечисленные проблемы, впрочем характерны и для других моделей Пежо. (повторю, в основном, в провинции, а то сейчас начнут москвичи и питерцы в меня камни кидать) Вживую общаюсь с владельцами 206(уже продала, по причине постоянного обращения в сервис), 207 и 406. У всех проблемы сходятся.
МОЁ ТВЁРДОЕ УБЕЖДЕНИЕ: Авто для крупных городов, не для нынешней провинции. Пежо организует опросы для москвичей и создаётся благостная картинка, что всё хорошо, а у нас, кроме Москвы-Ватикана есть ещё и другое государство - Россия. Теперь можете кидать камни....
- Мексиканский_Тушкан
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 21:07
- Откуда: Екатеринбург
А, например, у нас в УралФрансАвто акция: бесплатная проверка подвески перед зимой .... это что все - капец подвеске чтоли???? )))))Мастер Пежо писал(а):Немножко некоректный вопрос.
Могу получить по шапке за подобную информацию. Ну и подрыв имиджа марки могут приписать...
Как правило "косяки" выливаются в "акции", а о них дилеры сообщают владельцам письмом.
VENI-VIDI-VICI