Статистика неисправностей

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Статистика неисправностей

Сообщение spacestar » Чт дек 11, 2008 0:22

Так как у нас пока один постоянный представитель дилера в части технических консультаций в лице Мастер Пежо, то прошу его рассказать нам если он владеет инфо о накопившихся особенностях поломок по 308-й модели. Если не сложно:) У каждой же модели авто есть свои "косяки".

Аватара пользователя
Andrej
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:03
Откуда: Москва

Сообщение Andrej » Чт дек 11, 2008 0:28

spacestar
Надеешся на достоверную информацию? Не думаю, что дилерам выгодно выкладывать негатив.ИМХО
С Уважением, Андрей.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт дек 11, 2008 0:30

Andrej

Ну во-первых, никто не просит выкладывать все. Во-вторых ничего такого в этом нет. Печатают в журналах инфо об автомобилях особенности моделей в подробном разборе от лица дилера и ничего.

Аватара пользователя
Andrej
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:03
Откуда: Москва

Сообщение Andrej » Чт дек 11, 2008 0:33

spacestar
А чем тебе не статистика в теме " У кого чего сломалось"
С Уважением, Андрей.

Аватара пользователя
Мастер Пежо
Эксперт
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Мастер Пежо » Чт дек 11, 2008 0:35

Немножко некоректный вопрос.
Могу получить по шапке за подобную информацию. Ну и подрыв имиджа марки могут приписать...

Как правило "косяки" выливаются в "акции", а о них дилеры сообщают владельцам письмом.

Аватара пользователя
Andrej
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:03
Откуда: Москва

Сообщение Andrej » Чт дек 11, 2008 0:36

Мастер Пежо писал(а):Немножко некоректный вопрос. Могу получить по шапке за подобную информацию. Ну и подрыв имиджа могут приписать...
Как правило "косяки" выливаются в "акции", а о них дилеры сообщают владельцам письмом.
_________________
spacestar
Вот тебе и ответ от дилера :)

Мастер Пежо я и не ожидал другого ответа, всё правильно дилерам это не выгодно.
С Уважением, Андрей.

Аватара пользователя
Нездоровяк
Эксперт
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23

Сообщение Нездоровяк » Чт дек 11, 2008 0:40

ну так вот, если можно, перечень писем с неисправностями)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт дек 11, 2008 9:55

Ладно, уговорили:)
Хотя статьи в том же ЗР о конкретных марках авто, тот же Пежо 406 или 307 говорят о другом:) Например там пишут от лица дилера официального какие проблемы могут быть у клиента со временем. Перечисляются основные характерные неисправности типа: через 70 тыс. тормозные диски, 100 амортизаторы, рычаги 90 и т.д. Вот это я хотел услышать:)

Аватара пользователя
Andrej
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:03
Откуда: Москва

Сообщение Andrej » Чт дек 11, 2008 11:11

spacestar писал(а):Перечисляются основные характерные неисправности типа: через 70 тыс. тормозные диски, 100 амортизаторы, рычаги 90 и т.д. Вот это я хотел услышать
Это имеет смысл при одинаковых условиях эксплуатации. Тогда это статистика, а в жизни, у одного городская езда, у другого сельская местность и т.д., естественно неисправности будут разные.ИМХО
С Уважением, Андрей.

Аватара пользователя
PilotS37
Эксперт
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 11:28
Откуда: Москва

Сообщение PilotS37 » Чт дек 11, 2008 11:28

spacestar писал(а):Например там пишут от лица дилера официального какие проблемы могут быть у клиента со временем. Перечисляются основные характерные неисправности типа: через 70 тыс. тормозные диски, 100 амортизаторы, рычаги 90 и т.д. Вот это я хотел услышать:)
Ага! Ну, и где в России (да и в мире, пожалуй) есть парк Пежо 308 с пробегом хотя бы 70 тык? :ROFL: В России первые "ласточки" только к 20 подобрались. В Европе, может, кто и за 40 перевалил, но не более...

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт дек 11, 2008 11:35

Блин, ребята, не забывайте на чем ездите. Это не вечный двигатель. 20-30 пробега вполне реальный показатель на данный момент. И инфо хоть какая-то уже должна быть собрана. Я не просил тут писать владельцев, я попросил написать человека обладающего как раз статистикой:)

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Чт дек 11, 2008 11:36

Andrej писал(а):
spacestar писал(а):Перечисляются основные характерные неисправности типа: через 70 тыс. тормозные диски, 100 амортизаторы, рычаги 90 и т.д. Вот это я хотел услышать
Это имеет смысл при одинаковых условиях эксплуатации. Тогда это статистика, а в жизни, у одного городская езда, у другого сельская местность и т.д., естественно неисправности будут разные.ИМХО
Да, однако в сервисной книжке для различных деталей установлены чисто конкретные сроки гарантии.

Лысый
Эксперт
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 17:40
Откуда: Москва

Сообщение Лысый » Пт дек 12, 2008 10:25

Andrej писал(а):дилерам это не выгодно
Ребят, тут дело даже не в "не выгодно". В каждой профессии есть свои этические нормы, которые нарушать категорически не принято. Например, у банкиров - разглашать персональные данные клиентов, у продавцов - прибыль, у врачей - прогнозы, у сервисников - статистику неисправностей.
Это вроде как прийти прийти в магазин и спросить "а почем вы это закупаете ? А мне продайте за столько."

Статистика неисправностей стоит достаточно больших денег, причем деньги платит обычно изготовитель, а люди, от которых вы пытаетесь добиться инфы эти деньги получают. Если выполняют правила игры.

Не толкайте людей на нарушение проф. этики. Как раз форумы - нормальный источник для такой информации, а охват, - ну, извините, как общаемся, насколько интересные темы - такой и охват.

Аватара пользователя
Мастер Пежо
Эксперт
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Мастер Пежо » Пт дек 12, 2008 10:49

spacestar писал(а):Ладно, уговорили
Хотя статьи в том же ЗР о конкретных марках авто, тот же Пежо 406 или 307 говорят о другом Например там пишут от лица дилера официального какие проблемы могут быть у клиента со временем. Перечисляются основные характерные неисправности типа: через 70 тыс. тормозные диски, 100 амортизаторы, рычаги 90 и т.д. Вот это я хотел услышать
То что хотел sрacestar это статистика износов и неких ресурсов деталей. Видимо, все мы друг друга не допоняли...
Пока такой статистики нет. Что-то подобное генерится только после 2-4 лет продаж и эксплуатаций.

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Пт дек 12, 2008 11:42

Я как эксплуататор данной модели в среднестатической провинции, где вполне реальные условия для тестирования, наверное могу отметить слабые места 308-го, которые у меня проявились почти все до 15000 км пробега:
1.Слабоватый подлокотник - интенсивно пользоваться им чревато поломкой.
2. В некоторых случаях - некачественная сборка или конструктивная недоработка - недокрученные болты, задний бампер может тереться о крылья - в салоне страшный скрежет, такие же трения могут быть у салона и двери багажника.
3. Гиперчувствительность к качеству бензина.(Что для немца или японца хорошо - для француза смерть:-) (Depolution system faulty)) и частая промывка на сервисе.
4. Могут возникнуть проблемы с АКПП AL-4, определённый процент пострадавших уже есть. (Gearbox faulty)/
5. Также слабым звеном может оказаться рулевая рейка.
6. Проблемы с запуском в холодное время (без Вебасто). Может не завестись, залить свечи и ещё хрен его знает почему. Эта и многие вышеперечисленные проблемы, впрочем характерны и для других моделей Пежо. (повторю, в основном, в провинции, а то сейчас начнут москвичи и питерцы в меня камни кидать) Вживую общаюсь с владельцами 206(уже продала, по причине постоянного обращения в сервис), 207 и 406. У всех проблемы сходятся.
МОЁ ТВЁРДОЕ УБЕЖДЕНИЕ: Авто для крупных городов, не для нынешней провинции. Пежо организует опросы для москвичей и создаётся благостная картинка, что всё хорошо, а у нас, кроме Москвы-Ватикана есть ещё и другое государство - Россия. Теперь можете кидать камни....

Аватара пользователя
PilotS37
Эксперт
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 11:28
Откуда: Москва

Сообщение PilotS37 » Чт дек 25, 2008 14:48

Еще раз о надежности...
http://auto.mail.ru/article.html?id=27677
Ен-но, 308 здесь нет, но и 307 среди атсайдеров не значится, что радует (к сожалению, не удалось найти полный текст рейтинга).
При этом надо сделать поправку на "суровые" отечественные условия в виде бадяжного топлива и криворуких сервисменов.
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
Изображение
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)

Аватара пользователя
Стас
Эксперт
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 17:13

Сообщение Стас » Вс янв 11, 2009 23:46

RUFF
Мне кажется половина из тех неисправностей что ты написал от кривых рук, да не обидется никто на это.

:)

ИМХО...
Особенно с подлокотником, что с ним надо делать чтобы сломать? до сих пор не пойму. Открыл закрыл выдвинул... никаких сложностей не должно быть вроде

ДИМАН 199
Эксперт
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:24

Сообщение ДИМАН 199 » Пн янв 12, 2009 0:01

Была пара тревожных звонков при холодном запуске но к счастью все обошлось.... А так мне пожаловаться не на что.

Аватара пользователя
gr1zzly
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 19:43
Откуда: Пенза

Сообщение gr1zzly » Пн янв 12, 2009 14:41

RUFF писал(а):Я как эксплуататор данной модели в среднестатической провинции, где вполне реальные условия для тестирования, наверное могу отметить слабые места 308-го, которые у меня проявились почти все до 15000 км пробега:
1.Слабоватый подлокотник - интенсивно пользоваться им чревато поломкой.
2. В некоторых случаях - некачественная сборка или конструктивная недоработка - недокрученные болты, задний бампер может тереться о крылья - в салоне страшный скрежет, такие же трения могут быть у салона и двери багажника.
3. Гиперчувствительность к качеству бензина.(Что для немца или японца хорошо - для француза смерть:-) (Depolution system faulty)) и частая промывка на сервисе.
4. Могут возникнуть проблемы с АКПП AL-4, определённый процент пострадавших уже есть. (Gearbox faulty)/
5. Также слабым звеном может оказаться рулевая рейка.
6. Проблемы с запуском в холодное время (без Вебасто). Может не завестись, залить свечи и ещё хрен его знает почему. Эта и многие вышеперечисленные проблемы, впрочем характерны и для других моделей Пежо. (повторю, в основном, в провинции, а то сейчас начнут москвичи и питерцы в меня камни кидать) Вживую общаюсь с владельцами 206(уже продала, по причине постоянного обращения в сервис), 207 и 406. У всех проблемы сходятся.
МОЁ ТВЁРДОЕ УБЕЖДЕНИЕ: Авто для крупных городов, не для нынешней провинции. Пежо организует опросы для москвичей и создаётся благостная картинка, что всё хорошо, а у нас, кроме Москвы-Ватикана есть ещё и другое государство - Россия. Теперь можете кидать камни....
+1 Пункт №6 меня просто извёл уже, сегодня 3ий раз на сервис на эвакуаторе приезжаю по причине залива свечей. Со мной менеджеры уже за руку здароваются, а сделать нечего не могут :-( ...
Peugeot 308 Premium AT 120hp 16" Gris Aluminium / Lexus IS200 6MT 155hp чернявый

Изображение

Аватара пользователя
Мексиканский_Тушкан
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 21:07
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Мексиканский_Тушкан » Пн янв 12, 2009 15:02

Мастер Пежо писал(а):Немножко некоректный вопрос.
Могу получить по шапке за подобную информацию. Ну и подрыв имиджа марки могут приписать...

Как правило "косяки" выливаются в "акции", а о них дилеры сообщают владельцам письмом.
А, например, у нас в УралФрансАвто акция: бесплатная проверка подвески перед зимой .... это что все - капец подвеске чтоли???? :))))))
VENI-VIDI-VICI

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»