Кто задумывался об установке ГБО?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Я ее в салон и не запихиваю-она у меня вертикально справа в чехле в багажнике, который у SW очень не маленький.Стоит подпружинена красивым легкосьемным тросиком. А на родном месте под днищем-торроидальный(как запаска) балончик.Размер багажника стал немного меньше, при моем обьеме это не критично.Я еще на этой машине ни разу не прокалывался,но думаю с такой компановкой запаски время на перекидывание колеса уйдет меньше и ляпаться с грязной запаской не надо.УДАЧИ!
У меня это третья машина на газу, вторая тоже в строю, я на ней таксую в свободное время, и по говнам езжу(на дачу с прицепом навоз по весне отвожу) На ПЕЖО незя таксовать, она как белая рубашка на выход.Гоняет только так 200000км.пробег на газу(это не проПЕЖО) я думаю о чем то говорят. И масло как пишут менять можно в 2 раза реже, но я меняю в 10000км. раз
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Игорр, а чего движку будет? Да ничего ему не будет...
Одни Жигули у нас на газу проходили 120 ткм без какой-либо капиталки (хотя при продаже ремонта она еще не просила), вторые - у нынешнего владельца к 250 тысячам за 10 лет подтягиваются. БЕЗ РАСТОЧКИ БЛОКА. Кольца только меняли.
Нонешняя Королла 1994 года только на газу проехала порядка 200, при этом сразу при покупке восемь лет назад ей был воткнут блок от 12 летнго двигателя (ну прикиньте, что тысяч 150 этот блок всяко должен был отходить)...
Если не делать основным критерием "на газу - теперь уж и не машина" и "с газом безопасность закончилась", то по отзывам реальных пользователей за последние 10 лет не слышал ни одного плохого.
Не было вставших двигателей, и прочих страшилок. Сплошная экономия.
Одни Жигули у нас на газу проходили 120 ткм без какой-либо капиталки (хотя при продаже ремонта она еще не просила), вторые - у нынешнего владельца к 250 тысячам за 10 лет подтягиваются. БЕЗ РАСТОЧКИ БЛОКА. Кольца только меняли.
Нонешняя Королла 1994 года только на газу проехала порядка 200, при этом сразу при покупке восемь лет назад ей был воткнут блок от 12 летнго двигателя (ну прикиньте, что тысяч 150 этот блок всяко должен был отходить)...
Если не делать основным критерием "на газу - теперь уж и не машина" и "с газом безопасность закончилась", то по отзывам реальных пользователей за последние 10 лет не слышал ни одного плохого.
Не было вставших двигателей, и прочих страшилок. Сплошная экономия.
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
ПЫЖЕЯРИК, по поводу замены масла - наша местный "топгир по-Красноярски" совместно с автотранспортным факультетом КГТУ, а ныне СФУ (Сибирский Федеральный Университет) проводили тесты - брали минералку типа лукойла - дешевую отечественную жижку, тестили начальные параметры и заливали в стандартную бензиновую Ниву-21213. Ездили.
В опчим даже эта жижка отходила 15000 км без вопросов - при норме замены на 10000 км. В районе 20000 тысяч параметры поплыли.
Так что на газу смело можно в два раза реже менять масло.
Однако ж мы все равно межсервисный период увеличивали только в полтора раза.
В опчим даже эта жижка отходила 15000 км без вопросов - при норме замены на 10000 км. В районе 20000 тысяч параметры поплыли.
Так что на газу смело можно в два раза реже менять масло.
Однако ж мы все равно межсервисный период увеличивали только в полтора раза.
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма
по городу запаска особо и не нужна, за 6 лет использовал запаску при сменах зима-лето, подкладывал под порог. А на дальняк кинул в багажник и забыл. места почти не сожрет, т.к. в сам диск можно кучу барахла наложить.Саму запаску теперь в багажник класть? Варианты совместить тари и баллон и докатку никто не рассматривал?
308, 120 л.с., MКПП, Premium Pack.
Я на старом опеле ездил на газу 500км=450руб=50литров газа. Ну и бензы раз в полгода 10литров на прогрев. Разницы с газом ни какой. Когда меняли поршневые кольца, взяли первый ремонтный комплект, цилиндры по мнению друга-моториста почти без износа. Пробег по смидометру 240000км. Какой настоящий пробег-история умалчивает (восраст машины-18лет).
Единственный минус был-перекрывал лючок из багажника в салон.
Щас не ставлю, т.к. нет свободных 20000руб и не охота париться с техосмотром.
Единственный минус был-перекрывал лючок из багажника в салон.
Щас не ставлю, т.к. нет свободных 20000руб и не охота париться с техосмотром.
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
Три года откатал на газу(метан)очень выгодно.Но есть меленький касячок со временем исчезает зазор на выпускных клапанах и как следствие его прогар,связанно с более медленным горением газа в сравнение с бензином.На ВАЗах разница цены газа и бензина легко перекрывает последующий ремонт ГБЦ.А сколько это будет стоить на пежо...Посмотри на форуме ОПЕЛЬ АСТРА Н там некоторые товарищи на газу катают.
И потом регулировку зазора в машинах без "гидриков" никто не отменял. Недавно купил ЛОГАНа, там гидрокомпенсаторов нет не проблема, все регулируется элементарно(почти как на АЗЛК). Так что все ОКЕЙ. А форум там ваще ОТСТОЙ...надо самому это испытать, так и говорю.Также буду ставить ГБО.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
vovan, с конденсатом на первом-втором поколении бодались.
Ну бодались - громко сказано. Надо было открыть капот, у редуктора открутить нижнюю пимпочку, взявшись за нее тряочкой и в эту тряпочку "принять" вонючую жижку конденсата.
Ну бодались - громко сказано. Надо было открыть капот, у редуктора открутить нижнюю пимпочку, взявшись за нее тряочкой и в эту тряпочку "принять" вонючую жижку конденсата.
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
По поводу запаски... Отец мой впервые взял тороид (до этого были простые сигарообразные) в Тойоту Премио. Если нужно что-то куда-то зачем-то увезти, то докатка без сожаления оставляется в гараже. на дальняки всяко кидается с собой в багажник.
Для 308-х с их небольшим багажником можно попробовать тоже взять докатку... на экзисте сегодня диск 3.5х16 стОит 1600 плюс резина 125/85R16 порядка 2.5-3 рубля. Однако её можно попытаться поискать б/у. У нас от япов на разборках их тысячами. по тысяче же рублей за штуку. Передираем японскую резину на пежовский "банановый" диск и вуаля.
За 2,5-3 рубля имеем в багажнике бублик высотой 13 см.
Для 308-х с их небольшим багажником можно попробовать тоже взять докатку... на экзисте сегодня диск 3.5х16 стОит 1600 плюс резина 125/85R16 порядка 2.5-3 рубля. Однако её можно попытаться поискать б/у. У нас от япов на разборках их тысячами. по тысяче же рублей за штуку. Передираем японскую резину на пежовский "банановый" диск и вуаля.
За 2,5-3 рубля имеем в багажнике бублик высотой 13 см.
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма
Re: Кто задумывался об установке ГБО?
Мечта сбылась?! Если да, то коротко поделись впечатлениями, опытом установки и эксплуатации. Также интересно было бы послушать мнения других ТУРБОпыжеводов-ГАЗОВИКОВ. Особо интересует проблемные вопросы установки и эксплуатации на ТУРБО, как их лучше решить и обойти.Hertz писал(а):Сегодня заказал машину 1.6 Турбо .... задумываюсь о установке ГБО ....
Так что на свой New 308 буду тоже газ ставить....
У меня Пежо с сентября 2008 года, в июле 2010го поставил ГБО BRC предназначенное для непосредственного впрыска при пробеге 40000 км.
Баллон лежит в нише для запаски, запаску с собой не таскаю.
На данный момент пробег 67000 км - полет нормальный.
Из нюансов могу отметить следующее - не удалось победить некоторую вибрацию в диапазоне оборотов от 2100 до 2300, причины предположительно 2: не хватает давления для работы турбины на переходном режиме, либо слишком малое время работы газовой форсунки. Ближайшее время буду самостоятельно настраивать систему, пока все руки не доходят.
По мощности и динамике различий нет (или ощутимо нет, т.к. прицеп не таскал и в гонках не участвовал) с бензином, движек на газе работает чуть тише.
Если есть еще вопросы, то спрашивайте.
Баллон лежит в нише для запаски, запаску с собой не таскаю.
На данный момент пробег 67000 км - полет нормальный.
Из нюансов могу отметить следующее - не удалось победить некоторую вибрацию в диапазоне оборотов от 2100 до 2300, причины предположительно 2: не хватает давления для работы турбины на переходном режиме, либо слишком малое время работы газовой форсунки. Ближайшее время буду самостоятельно настраивать систему, пока все руки не доходят.
По мощности и динамике различий нет (или ощутимо нет, т.к. прицеп не таскал и в гонках не участвовал) с бензином, движек на газе работает чуть тише.
Если есть еще вопросы, то спрашивайте.