Кто задумывался об установке ГБО?

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить

Что вы думаете о ГБО

ГБО это хорошо
126
59%
ГБО это плохо
86
41%
 
Всего голосов: 212

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Вс янв 31, 2010 12:44

ПЫЖЕЯРИК
Что то я не пойму.На SW запаска висит под днищем. И зачем его пихать в салон?

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вс янв 31, 2010 14:11

Да, экономия есть.
Я тут прикинул в цифрах - примерно к двадцатой тысяче газовая машина отобьёт затраты на установку. А к сороковой выгода будет примерно 25000рублей. Если конечно допустить, что от газа мотору ничего не будет.
всё!

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Вс янв 31, 2010 15:16

Я ее в салон и не запихиваю-она у меня вертикально справа в чехле в багажнике, который у SW очень не маленький.Стоит подпружинена красивым легкосьемным тросиком. А на родном месте под днищем-торроидальный(как запаска) балончик.Размер багажника стал немного меньше, при моем обьеме это не критично.Я еще на этой машине ни разу не прокалывался,но думаю с такой компановкой запаски время на перекидывание колеса уйдет меньше и ляпаться с грязной запаской не надо.УДАЧИ!

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Вс янв 31, 2010 15:30

У меня это третья машина на газу, вторая тоже в строю, я на ней таксую в свободное время, и по говнам езжу(на дачу с прицепом навоз по весне отвожу) :) На ПЕЖО незя таксовать, она как белая рубашка на выход.Гоняет только так 200000км.пробег на газу(это не проПЕЖО) я думаю о чем то говорят. И масло как пишут менять можно в 2 раза реже, но я меняю в 10000км. раз

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Ср мар 03, 2010 11:18

Игорр, а чего движку будет? Да ничего ему не будет...

Одни Жигули у нас на газу проходили 120 ткм без какой-либо капиталки (хотя при продаже ремонта она еще не просила), вторые - у нынешнего владельца к 250 тысячам за 10 лет подтягиваются. БЕЗ РАСТОЧКИ БЛОКА. Кольца только меняли.

Нонешняя Королла 1994 года только на газу проехала порядка 200, при этом сразу при покупке восемь лет назад ей был воткнут блок от 12 летнго двигателя (ну прикиньте, что тысяч 150 этот блок всяко должен был отходить)...

Если не делать основным критерием "на газу - теперь уж и не машина" и "с газом безопасность закончилась", то по отзывам реальных пользователей за последние 10 лет не слышал ни одного плохого.

Не было вставших двигателей, и прочих страшилок. Сплошная экономия.
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Ср мар 03, 2010 11:23

ПЫЖЕЯРИК, по поводу замены масла - наша местный "топгир по-Красноярски" совместно с автотранспортным факультетом КГТУ, а ныне СФУ (Сибирский Федеральный Университет) проводили тесты - брали минералку типа лукойла - дешевую отечественную жижку, тестили начальные параметры и заливали в стандартную бензиновую Ниву-21213. Ездили.
В опчим даже эта жижка отходила 15000 км без вопросов - при норме замены на 10000 км. В районе 20000 тысяч параметры поплыли.

Так что на газу смело можно в два раза реже менять масло.

Однако ж мы все равно межсервисный период увеличивали только в полтора раза.
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср мар 03, 2010 11:27

По расказам тех, кто ездил на газу, единственный гимор был только с редукторами (конденсат от водяных паров, маслянистые отложения). По словам тех, кто потрошил двигатели, ездившие на газу, двигатель изнутри несравнимо чище бензинового. Сам не наблюдал и не пробовал.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Ср мар 03, 2010 12:24

Ладно, запаску заменили тороидальным баллоном. Саму запаску теперь в багажник класть? Варианты совместить тари и баллон и докатку никто не рассматривал?

Аватара пользователя
Friend
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:22
Откуда: Липецк

Сообщение Friend » Ср мар 03, 2010 12:27

Саму запаску теперь в багажник класть? Варианты совместить тари и баллон и докатку никто не рассматривал?
по городу запаска особо и не нужна, за 6 лет использовал запаску при сменах зима-лето, подкладывал под порог. А на дальняк кинул в багажник и забыл. места почти не сожрет, т.к. в сам диск можно кучу барахла наложить.
308, 120 л.с., MКПП, Premium Pack.

Аватара пользователя
Liverpool
Гуру
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 16:18
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Liverpool » Ср мар 03, 2010 12:31

Я на старом опеле ездил на газу 500км=450руб=50литров газа. Ну и бензы раз в полгода 10литров на прогрев. Разницы с газом ни какой. Когда меняли поршневые кольца, взяли первый ремонтный комплект, цилиндры по мнению друга-моториста почти без износа. Пробег по смидометру 240000км. Какой настоящий пробег-история умалчивает (восраст машины-18лет).
Единственный минус был-перекрывал лючок из багажника в салон.
Щас не ставлю, т.к. нет свободных 20000руб и не охота париться с техосмотром.
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Сб мар 06, 2010 12:47

А как можно их(торроидальный балон и запаску) совместить? Они одинаковые по размеру-не совместятся, если только бульдозером :) придавить.А что такое ТАРИ,БАЛОН,ЗАПАСКА-может описались?
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вт мар 09, 2010 12:09

Не запаску, а докатку.

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Вт мар 09, 2010 14:16

Пардон, я думал запаска. Про докатку узнавал, такая имеется, цена выше чем обычное колесо.
В принципе нормальный вариант, я бы поставил, но денег жалко на еще одну резину. Вот если бы, кто поменял...

Андрэ
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 19:07
Откуда: ЮФО

Сообщение Андрэ » Вт мар 09, 2010 19:00

Три года откатал на газу(метан)очень выгодно.Но есть меленький касячок со временем исчезает зазор на выпускных клапанах и как следствие его прогар,связанно с более медленным горением газа в сравнение с бензином.На ВАЗах разница цены газа и бензина легко перекрывает последующий ремонт ГБЦ.А сколько это будет стоить на пежо...Посмотри на форуме ОПЕЛЬ АСТРА Н там некоторые товарищи на газу катают.

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Сб май 08, 2010 12:42

В ПЕЖО 308 установлены т.н. компенсаторы зазора-зазор не "исчезает". А ремонт...Х.З. катаемся пока, ясен перец это не жигуль, ценник другой
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Сб май 08, 2010 12:53

И потом регулировку зазора в машинах без "гидриков" никто не отменял. Недавно купил ЛОГАНа, там гидрокомпенсаторов нет не проблема, все регулируется элементарно(почти как на АЗЛК). Так что все ОКЕЙ. А форум там ваще ОТСТОЙ...надо самому это испытать, так и говорю.Также буду ставить ГБО.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Вт май 11, 2010 4:33

vovan, с конденсатом на первом-втором поколении бодались.
Ну бодались - громко сказано. Надо было открыть капот, у редуктора открутить нижнюю пимпочку, взявшись за нее тряочкой и в эту тряпочку "принять" вонючую жижку конденсата.
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Вт май 11, 2010 5:14

По поводу запаски... Отец мой впервые взял тороид (до этого были простые сигарообразные) в Тойоту Премио. Если нужно что-то куда-то зачем-то увезти, то докатка без сожаления оставляется в гараже. на дальняки всяко кидается с собой в багажник.

Для 308-х с их небольшим багажником можно попробовать тоже взять докатку... на экзисте сегодня диск 3.5х16 стОит 1600 плюс резина 125/85R16 порядка 2.5-3 рубля. Однако её можно попытаться поискать б/у. У нас от япов на разборках их тысячами. по тысяче же рублей за штуку. Передираем японскую резину на пежовский "банановый" диск и вуаля.

За 2,5-3 рубля имеем в багажнике бублик высотой 13 см.
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

ZOV
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 22:32
Откуда: Москва

Re: Кто задумывался об установке ГБО?

Сообщение ZOV » Вт авг 31, 2010 21:01

Hertz писал(а):Сегодня заказал машину 1.6 Турбо .... задумываюсь о установке ГБО ....
Так что на свой New 308 буду тоже газ ставить.... :beach:
Мечта сбылась?! Если да, то коротко поделись впечатлениями, опытом установки и эксплуатации. Также интересно было бы послушать мнения других ТУРБОпыжеводов-ГАЗОВИКОВ. Особо интересует проблемные вопросы установки и эксплуатации на ТУРБО, как их лучше решить и обойти.

exedus
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 11:30

Сообщение exedus » Пт июн 17, 2011 11:51

У меня Пежо с сентября 2008 года, в июле 2010го поставил ГБО BRC предназначенное для непосредственного впрыска при пробеге 40000 км.
Баллон лежит в нише для запаски, запаску с собой не таскаю.
На данный момент пробег 67000 км - полет нормальный.
Из нюансов могу отметить следующее - не удалось победить некоторую вибрацию в диапазоне оборотов от 2100 до 2300, причины предположительно 2: не хватает давления для работы турбины на переходном режиме, либо слишком малое время работы газовой форсунки. Ближайшее время буду самостоятельно настраивать систему, пока все руки не доходят.
По мощности и динамике различий нет (или ощутимо нет, т.к. прицеп не таскал и в гонках не участвовал) с бензином, движек на газе работает чуть тише.
Если есть еще вопросы, то спрашивайте.

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»