Кто задумывался об установке ГБО?

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить

Что вы думаете о ГБО

ГБО это хорошо
126
59%
ГБО это плохо
86
41%
 
Всего голосов: 212

Аватара пользователя
Мексиканский_Тушкан
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 21:07
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Мексиканский_Тушкан » Чт окт 09, 2008 21:16

имхо, каждый решает для себя сам. Меня не напрягает расход бенза, но и езжу я не так много. Народ кто поставил газ (4 поколения) вроде тоже доволен. Просто зачастую газ ставится на авто с большим обьемом (как ты говорил что стоял за бумером). А так смысл?
VENI-VIDI-VICI

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт окт 09, 2008 21:54

Hertz

А Вы просто так прикинули потери по мощности или на стенде мерили?

Hertz
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 22:45
Откуда: Донецк

Сообщение Hertz » Чт окт 09, 2008 22:18

Andrej писал(а):
Hertz писал(а):Хотите меня отговорить или поддержать? выслушаю ваше мнение!
Отговорить тебя судя, по твоим постам не удастся, да и не зачем. Однако один знакомый мне человек сказал: "....покупая дорогую машину ( а Пежо не из дешовых) не стоит задумываться над ценой бензина и его расходом....или зарабатывай как следует соизмеримо купленному автомобилю или катайся на ТАЗах и не выё......ся"
:) Я уже до этого говорил знакомый Acuru MDX на газ поставил х5 видел заправлялся думаю это хороший аргумент

Hertz
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 22:45
Откуда: Донецк

Сообщение Hertz » Чт окт 09, 2008 22:21

ДИМАН 199 писал(а):Всем привет! Поделюсь своим опытом эксплуатации нового инжектрного ВАЗ 21093, который мной был оборудован итальянским ГБО (редуктор+электроника=Италия; Газовый балон - отечество). Период эксплуатации с 2000 по 2002 год. То есть около двух лет.
50л. газового баллона хватало на 450 км. Но это и так все знают...
Основная проблема оказалась в том, что на инжекторных авто ГБО очень требовательна к свечам, высоковольтным проводам, воздушному фильтру. Иначе не исключены "хлопуны". Это когда газовая смесь "бухает" прямо во впускном коллекторе, разрывая корпус воздушного фильтра и датчика массового расхода воздуха. В общем попадос конкретный... В итоге свечи, провода, фильтр я менял раз в 7000 км. В общем когда в 2002 году я пересел на новую машину мысли о переходе на газ у меня больше не возникало...
Все эти проблемы были в установках прошлых поколений на установках 4 поколения таких проблем вообще нет

Hertz
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 22:45
Откуда: Донецк

Сообщение Hertz » Чт окт 09, 2008 22:25

spacestar писал(а):Hertz

А Вы просто так прикинули потери по мощности или на стенде мерили?
Смысл на стенде мереть дороговато будет
Просто имею ввиду что при движении потери в мощности незаметно вообще

Hertz
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 22:45
Откуда: Донецк

Сообщение Hertz » Чт окт 09, 2008 22:28

Andrej писал(а):
Hertz писал(а): жестоко ездить на дорогом и часто не качественном бензине!
Кстати, качество пропана так же оставляет желать лучшего. Сталкивался не раз при заправке бытовых баллонов для дачи.
Да уш сравнить с качеством бензина то подмешка в газ воздуха это просто ерунда! да и такие заправки быстро вычисляются и на них никто не ездит

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Чт окт 09, 2008 23:54

Andrej писал(а): Отговорить тебя судя, по твоим постам не удастся, да и не зачем. Однако один знакомый мне человек сказал: "....покупая дорогую машину ( а Пежо не из дешовых) не стоит задумываться над ценой бензина и его расходом....или зарабатывай как следует соизмеримо купленному автомобилю или катайся на ТАЗах и не выё......ся"
Вы оч правильно пишите! Скупой платит дважды. ИМХО
Hertz
Если решил значит ставь :)
:beach:

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт окт 10, 2008 8:15

Hertz писал(а):
spacestar писал(а):Hertz

А Вы просто так прикинули потери по мощности или на стенде мерили?
Смысл на стенде мереть дороговато будет
Просто имею ввиду что при движении потери в мощности незаметно вообще
Ну это не аргумент:)

Hertz
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 22:45
Откуда: Донецк

Сообщение Hertz » Пт окт 10, 2008 20:08

spacestar
а вам что дороже 5% вашей мощности или сэкономленные ~40% денег?

Airtrek
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 21:19
Откуда: Москва

Сообщение Airtrek » Пт окт 10, 2008 21:05

http://www.out-club.ru/board/showthread ... 771&page=6
Темка по реальным установкам ГБО на авто с Турбированным двигателем.
peugeot 308 PP 120л.с. АКПП

Элина
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 18:19
Откуда: Москва

Сообщение Элина » Пт окт 10, 2008 21:39

Друзья,так все любопытно,но скажу честно - я так боюсь этого чертого газа, что ,наверное, не села бы ни в одну машину ,
особенно сзади .
Цитата:
Я в очереди даже стоял за BMW X5 (Люди с деньгами тоже хотят экономить) да и очередей уже нет у меня в городе с 20 заправок пропана.
Ц :scare:
там за рулем точно был маньяк)))

Hertz
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 22:45
Откуда: Донецк

Сообщение Hertz » Пт окт 10, 2008 22:46

Элина писал(а):Друзья,так все любопытно,но скажу честно - я так боюсь этого чертого газа, что ,наверное, не села бы ни в одну машину ,
особенно сзади .
Цитата:
Я в очереди даже стоял за BMW X5 (Люди с деньгами тоже хотят экономить) да и очередей уже нет у меня в городе с 20 заправок пропана.
Ц :scare:
там за рулем точно был маньяк)))
??? маньяки а вы можете хоть один пример показать когда машина взрывалась из за газа? (Не путайте пропан с метаном на метане взрывы возможны) больше шансов будет взорваться на бензине бензин вытекает и может загореться, а газ тоже вытекает но через несколько секунд испаряется!
Airtrek Насчет турбо и непосредственного впрыска!
Для турбо двигателей оборудование ничем не отличается, то есть оно одно и для турбо и без просто в настройках ставится галочка что мотор с турбиной
Проблемы с непосредственным впрыском (Для тех кто еще не знает, кстати даже многие установщики газа об этом могут не знать) уже пол года как решена.
И ещё очень много зависит от профессиональности установщиков
Та м де я ставил и буду ставить проблем нет а вот например другие установщики в моем городе только и слышу что проблема за проблемой после этого люди разочаровываются и пускают слухи что газ невыгоден и капризен и тд

Аватара пользователя
azlbik
Эксперт
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 18:53
Откуда: МО

Сообщение azlbik » Ср окт 22, 2008 1:16

ДИМАН 199 писал(а):Иначе не исключены "хлопуны". Это когда газовая смесь "бухает" прямо во впускном коллекторе, разрывая корпус воздушного фильтра и датчика массового расхода воздуха.
На 4-м поколении ГБО ничего подобного нет, там ставятся отдельные форсунки, мозги и все остальное. Переключать вообще ничего и ни когда не надо (при условии что все исправно). Просто запраляетесь и ездите, система сама переключится на газ когда нужно и обратно.

А об опастности ездить сзади.
так там рабочее давление баллона около 2 атм. А давление по ГОСТу, что-то вроде не менее 8 атм.
Подобные случаи если и были...то единицы!!!

Лично я смысла не вижу на 308 ставить ГБО.
То что знаю по ценам так это на Range Rover II/4.6/V8 ставил себе вышло 38500.
На Митсу Галант стоит 26000-27000.
Так что на пыжа около 30 выйдет.

Аватара пользователя
Петро
Гуру
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 0:34
Откуда: в ПеЖо бриллианты?

Сообщение Петро » Ср окт 22, 2008 8:02

если б пробеги были не менее 30 ккм в год - поставил, не задумываясь!
а так...


Изображение
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.

Аватара пользователя
Nova
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 10:55

Сообщение Nova » Вс окт 26, 2008 8:24

А не проще себе было дизель 2 литровый заказать? Вопрос по дизельным пежо вроде сдвинулся с мертвой точки (дороговато правдо) но дизель себя окупит.
308 1.6 TURBO АКПП

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Пт окт 31, 2008 7:31

Nova, дизель надо любить... А вот окупит ли он себя?
Даже по сравнению с 92 бензином это всегда было спорно.

- Разница в цене бенз/дизель будет не 30 тыр.(как ГБО), а в пару-тройку раз больше.
- Ремонтопригодность дизеля, стоимость ремонта?
- Расходники, по сравнению с бензиновым? Наличие ГБО не увеличит объем вкладываемых средств в бенз. двигатель. Наоборот, масло гарантированно можно будет менять раз в 20 тыкм (как рекомендует производитель), и не надо будет бодаться в соседней ветке - раз в 10 или-таки в 20?
- 4 поколение ГБО вообще не напряжно в эксплуатации - само переключается на газ, когда двигатель прогрелся.
- Цена топлива. Сейчас в Кр-ске 95 стОит 25.00 - 27.50. Газ кажись 12,5 или около того. При реальном росте потребления на 0.5-1 литр/100км относительно бензина.
- Цена ДТ что-то на рубль дороже 92, т.е .рублей так 22. Боюсь, что расход в городе не будет 4.5-5 литров.
- Раньше у нас хорошим ДТ считалось то, что слили с тепловозной центрифуги (где я ее в дальней поездке возьму?). В идеале в гараже надо иметь пару 200 литровых бочек для соляры - отстойников для воды и прочего хлама.

Объективные минусы газа (юзаю ГБО с 2002 года):
- Кто боится газа, тот и будет бояться и переходить на него не будет.
- Установка ГБО в гарантийный период влечет слет с гарантии по двиглу.
- Ранее означеный косяк хэтчей - запаска живет в гараже, в путешествиях - в багажнике или НА багажнике :).
- Есть еще пара косяков по 1-2 поколениям, но к сегодняшнему 4 они отношения не имеют.
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

Аватара пользователя
Friend
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:22
Откуда: Липецк

Сообщение Friend » Пт окт 31, 2008 15:34

Бензин 92 : 10 л * 23,8= 238 р.
Газ: 11 л *12,1= 132 р.
на 1000 км.
2380 - бензин
1320 - газ
Разница 1060 рублей.
За год к примеру пробег составляет 10 000 км.
На бензине потратим 23800, на газе 13200. Разница 10600.

+ к этому 1 раз в 10000 км, при езде на газе рекомендуют менять воздушный фильтр и свечи.

Мне кажеться или с завода, или если пробег 20-30 тыс км в год стоит ставить.
Если 10 т. км то не стоит заморачиваться.


Мощность как уже писалось 3-5% потеряется, баллоны размером с запаску вместо запаски. Безопасность выше, чем на бензине я бы сказал, расход 0,5-1 литр всего больше.

Экономия есть, но стоит она того... :pig: ...решает каждый сам



на пежо.ру направлял письмо с вопросом по Газовой установке с завода..три недели тишины...Кто знает английский, может во францию запрос направим??? :money:

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Пн дек 01, 2008 12:04

Разберемся.

Движок у нас с непосредственным впрыском? Т.е. смотри аналогичный принцип в GDI от Mitsubishi и D-4 Toyota?

На сегодня меня смущает заявление Красноярских установщиков ГБО, что, применительно к Тойоте на D-4 газ не ставится, ибо высокая степень сжатия, и процессы сгорания как-то не так идут. Вопрос - кто знает степень сжатия в наших 5FW?
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

Аватара пользователя
Friend
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:22
Откуда: Липецк

Сообщение Friend » Пн дек 01, 2008 13:55

Bear_250_05 да смысл в том что с завода ставят ГБО.
Может нет смысла колхозить..ну по крайней мере тем кто хочет купить.
308, 120 л.с., MКПП, Premium Pack.

ALLeX
Старожил
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 13:10

Сообщение ALLeX » Пн дек 01, 2008 15:08

Bear_250_05 писал(а):Разберемся.

Движок у нас с непосредственным впрыском? Т.е. смотри аналогичный принцип в GDI от Mitsubishi и D-4 Toyota?

На сегодня меня смущает заявление Красноярских установщиков ГБО, что, применительно к Тойоте на D-4 газ не ставится, ибо высокая степень сжатия, и процессы сгорания как-то не так идут. Вопрос - кто знает степень сжатия в наших 5FW?
Степень сжатия: 11.1:1 для 120лс
Степень сжатия: 10.5:1 для турбы
источник: http://308.ru/engine.php
Peugeot 308 PremiumPack 120 АКПП Bleu Tauranga + ESP + биксенон + 9ПБ + парктроник по кругу + JBL + чейнджер + заводская сигналка

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»