Экстренное торможение.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Экстренное торможение.
В инструкции написано, что при экстренном торможении автоматически включается аварийка. Еду сегодня по городу. Передо мной 5-ка ВАЗовская, её подрезает какая то машина. Пятерка юзом, потом её ставит поперек дороги. Я тормоз в пол (первый раз удалось опробовать АБС). Остановится удалось в полуметре от 5-ки (не знаю благодаря АБС или нет). А вот аварийка не включилась.
Никто не "проверял" эту функцию?:)Работает?
Никто не "проверял" эту функцию?:)Работает?
А вот у меня вопрос по тормозам 308-х вообще.
Если на скорости, скажем, километров 80 в час, нажать тормоз резко в пол, то какая реакция от машины последует? Ну, если условия покрытия нормальные?..
P.S. Учился ездить на 9-ке, на ней резко тормозить не решался даже, только подтормаживал, а на приличных машинах, когда катался, резко не тормозил. Очень боюсь поддать кого-нить...
Если на скорости, скажем, километров 80 в час, нажать тормоз резко в пол, то какая реакция от машины последует? Ну, если условия покрытия нормальные?..
P.S. Учился ездить на 9-ке, на ней резко тормозить не решался даже, только подтормаживал, а на приличных машинах, когда катался, резко не тормозил. Очень боюсь поддать кого-нить...
Насчет "благодаря АБС остановился в полуметре или нет". Не благодаря, а вопреки. АБС увеличивает тормозной путь как ни прискорбно. Но ее преимущество круче - она дает маневрировать и держать под контролем траекторию машины когда педаль в пол. Без АБС машина была бы кирпичом, которые полетел бы куда сам захотел.
А вот на льду с АБС совсем хреново. Надеюсь никому из нас не придется долго оттормаживаться с АБС на чистом люду. Сразу предупрежу - тормозов практически не будет.
А вот на льду с АБС совсем хреново. Надеюсь никому из нас не придется долго оттормаживаться с АБС на чистом люду. Сразу предупрежу - тормозов практически не будет.
Черный PP 308 SW, 150 кобыл
Правда? Откуда такие познания про то что АБС ВСЕГДА приводит к увеличению тормозного пути? Может педальку слабо жмем?:)vs33 писал(а):Насчет "благодаря АБС остановился в полуметре или нет". Не благодаря, а вопреки. АБС увеличивает тормозной путь как ни прискорбно. Но ее преимущество круче - она дает маневрировать и держать под контролем траекторию машины когда педаль в пол. Без АБС машина была бы кирпичом, которые полетел бы куда сам захотел.
А вот на льду с АБС совсем хреново. Надеюсь никому из нас не придется долго оттормаживаться с АБС на чистом люду. Сразу предупрежу - тормозов практически не будет.
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
бред полный,еще скажите что авто может в занос пойтиvs33 писал(а):Насчет "благодаря АБС остановился в полуметре или нет". Не благодаря, а вопреки. АБС увеличивает тормозной путь как ни прискорбно. Но ее преимущество круче - она дает маневрировать и держать под контролем траекторию машины когда педаль в пол. Без АБС машина была бы кирпичом, которые полетел бы куда сам захотел.
А вот на льду с АБС совсем хреново. Надеюсь никому из нас не придется долго оттормаживаться с АБС на чистом люду. Сразу предупрежу - тормозов практически не будет.
АБС увеличивает тормозной путь на сыпучих и рыхлых покрытиях (снег, песок, гравий). На остальных покрытиях при нажатии педали в пол автомобиль с абс остановится раньше.vs33 писал(а):АБС увеличивает тормозной путь как ни прискорбно
Бред, как раз на льду АБС дает преимуществоvs33 писал(а):А вот на льду с АБС совсем хреново. Надеюсь никому из нас не придется долго оттормаживаться с АБС на чистом люду. Сразу предупрежу - тормозов практически не будет.
- Old Kind MadMike
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 2:00
- Откуда: Moscow
учим матчасть и больше не пишем глупостейvs33 писал(а):АБС увеличивает тормозной путь как ни прискорбно.
А без АБС на льду гораздо лучше, агаvs33 писал(а):А вот на льду с АБС совсем хреново.
Old Kind MadMike писал(а):учим матчасть и больше не пишем глупостей[/url]vs33 писал(а):АБС увеличивает тормозной путь как ни прискорбно.
Вот именно:
http://www.autocentre.ua/ac/practice/note/4510.html
http://www.autoreview.ru/tests/abc_039/abc1.htm
http://www.civic-club.ru/forum/text/1922.htm
http://cami-terios.ru/forum/index.php?a ... pic=1013.0
И т.д.
Черный PP 308 SW, 150 кобыл
vs33 писал(а):А можно дать еще ссылку на 1981 год, а то тест 1999 года слишком свеж, да еще и про асфальт ни словаOld Kind MadMike писал(а):учим матчасть и больше не пишем глупостей[/url]vs33 писал(а):АБС увеличивает тормозной путь как ни прискорбно.
Вот именно:
http://www.autocentre.ua/ac/practice/note/4510.html
http://www.autoreview.ru/tests/abc_039/abc1.htm
http://www.civic-club.ru/forum/text/1922.htm
http://cami-terios.ru/forum/index.php?a ... pic=1013.0
И т.д.
Сивик-клаб - это последняя инстанция, они боги торможения:)
А последнее воообще хрень какая-то:)
Есть что-то более конкретное и понятное?:)
На самом деле, все просто.
На сухом асфальте и аналогичных поверхностях, АБС+брейк ассист (а у нас стоит именно так) тормозной путь УКОРАЧИВАЮТ. Обычно, как раз на те полтора-два метра, которых часто не хватает.
При определенных дорожных условиях АБС, действительно удлинняет путь, сохраняя управление автомобилем. Значит, имеет смысл потренироваться, как только эти самые условия настанут (лед, снежный покров и т.д.).
На сухом асфальте и аналогичных поверхностях, АБС+брейк ассист (а у нас стоит именно так) тормозной путь УКОРАЧИВАЮТ. Обычно, как раз на те полтора-два метра, которых часто не хватает.
При определенных дорожных условиях АБС, действительно удлинняет путь, сохраняя управление автомобилем. Значит, имеет смысл потренироваться, как только эти самые условия настанут (лед, снежный покров и т.д.).
Темносерый аллюр.