бензобак
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Спасибо. я понял. Только ломать не хочется,. а что-то нажимать грязно.Лысый писал(а):spacestar, Георгий на предыдущей странице этой темы в моем посте описано решение этой проблемы. Могу еще раз повторить: http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=13 ... E0&start=0
Но все равно, спасибо за инфу
Blue Montebello 1.6 /120 АКПП, Premium Pack
а не пробовали, сначала оплатить, а потом открыть бензобак и никуда с крышкой не бегать(как дурачок)...куда проще...spacestar писал(а):Посмотрел в руководстве по эксплуатации что можно сделать с крышкой бензобака. На рисунке крышка вешается на лючок вместе с ключем)))))))
Хожу как дурачок с крышкой в руках по заправке. Часто пачкаюсь. Уроды))))
_________________
Ну попробуйте залить полный бак на Лукойле без 15-ти походов на кассу)))Nikolya писал(а):а не пробовали, сначала оплатить, а потом открыть бензобак и никуда с крышкой не бегать(как дурачок)...куда проще...spacestar писал(а):Посмотрел в руководстве по эксплуатации что можно сделать с крышкой бензобака. На рисунке крышка вешается на лючок вместе с ключем)))))))
Хожу как дурачок с крышкой в руках по заправке. Часто пачкаюсь. Уроды))))
_________________
spacestar
И потом руки вонять бензином будут? Да и пачкаться будут!
Я вот на работу хожу в белой рубашке - не дай бог завалить.
Считаю что это наихудший конструктивный косяк Пежо308 (ИМХО)!
Могли бы как везде сделать открытие внешней крышки из салона! :evil:
Буду искать крышку без ключа. Никто не знает где можно приобрести и сколько стоит?
У дилера поспрашаю конечно, но вдруг кто знает.
И потом руки вонять бензином будут? Да и пачкаться будут!
Я вот на работу хожу в белой рубашке - не дай бог завалить.
Считаю что это наихудший конструктивный косяк Пежо308 (ИМХО)!
Могли бы как везде сделать открытие внешней крышки из салона! :evil:
Буду искать крышку без ключа. Никто не знает где можно приобрести и сколько стоит?
У дилера поспрашаю конечно, но вдруг кто знает.
Катаюсь с 31.07.2008.
С удовольствием купил бы крышку без замка, но боюсь из нет в продаже и не будет.
Косяк тот еще, похуже замка на капоте у Фокуса)))
Даже если крышка чистая, бензином все равно воняет. Да и просто неоепо выглядит человек с крышкой, болтающейся на ключе. Руки заняты, даже деньги достать не испачкавшись проблема.
Косяк тот еще, похуже замка на капоте у Фокуса)))
Даже если крышка чистая, бензином все равно воняет. Да и просто неоепо выглядит человек с крышкой, болтающейся на ключе. Руки заняты, даже деньги достать не испачкавшись проблема.
а я заправляюсь на автоматической Несте, где запихиваешь денюшку - подходишь к тачко, всунул-вынусунул и поехал... проблем не доставляет... Посмотрим, как буду чувствовать себя на других заправко Кстати, когда большие очереди можно орудовать этой крышечкой, как мечом джедая - чтоб народ впереди поскорее рассасывался :P :D
Сделал дело... прикрой ветками!
+1DenisKRD писал(а):На первой своей машине 99-ой пару раз забывал закрутить крышку, оставлял ее на заднем бампере)))) Так что лучше уж так)))
На девятке таже история)) за все время владения - 2-3 крышки так потерял, оставляя на заднем дворнике)
Да, с крышкой бензобака пыжовцы выпендрелись, конечно. Сам раньше угорал над челами, которые с крышкой по заправке ходят)
Сейчас, в принципе не напрягает - проще сначала заплатить, потом открывать. Только вот, когда "до полного" так не проходит.
Говорят, на Shell сначала заправляешь, потом идешь оплачивать, соответственно ходить с крышкой не надо.
Все проще, господа владельцы.
У всех (или почти всех) французов электроника типа одинакова.
По правилам эксплуатации авто с французским лицом имеет один прикол:
Ключ в крышке бака нужен для того, чтобы вы не забыли заглушить двигало, в противном случае будете очень долго корректировать показания датчика уровня топлива, либо вообще его менять!!??
Некоторые умудрялись возить с собой два ключа: один для двига, другой для бака. Результат по первому варианту, но на долго.
Причем при заправке выключен должен быть не просто двиг, но и зажигание в целом. :roll:
У всех (или почти всех) французов электроника типа одинакова.
По правилам эксплуатации авто с французским лицом имеет один прикол:
Ключ в крышке бака нужен для того, чтобы вы не забыли заглушить двигало, в противном случае будете очень долго корректировать показания датчика уровня топлива, либо вообще его менять!!??
Некоторые умудрялись возить с собой два ключа: один для двига, другой для бака. Результат по первому варианту, но на долго.
Причем при заправке выключен должен быть не просто двиг, но и зажигание в целом. :roll:
А это где написано-то?bva писал(а):Все проще, господа владельцы.
У всех (или почти всех) французов электроника типа одинакова.
По правилам эксплуатации авто с французским лицом имеет один прикол:
Ключ в крышке бака нужен для того, чтобы вы не забыли заглушить двигало, в противном случае будете очень долго корректировать показания датчика уровня топлива, либо вообще его менять!!??
Некоторые умудрялись возить с собой два ключа: один для двига, другой для бака. Результат по первому варианту, но на долго.
Причем при заправке выключен должен быть не просто двиг, но и зажигание в целом. :roll: