3008
Модератор: Кузовщик
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
я и говорю что передний привод без притязаний на внедорожность!!! даже в ролике не показаны ни какие внедорожные качества. езда по городу. =) вы не обратили внимания? =) ИМХО мне очень понравился. высокий, можно смело залезать на бордюры. из не очень глубокой грязи тоже выберусь, опыт имеется. если уж на 308 получалось на нем темболее(резина правда соответствующая желательна).
Вообщем на вкус и цвет. ещё мне очень богажное отделение понравилось. даже СВ не может таким(я не про размер) похвастаться. =)
Вообщем на вкус и цвет. ещё мне очень богажное отделение понравилось. даже СВ не может таким(я не про размер) похвастаться. =)
Ininiti EX35 это круто но не практично
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
Miha
в условиях кризиса и вынужденного простоя заводов, я не был бы так уверен про "дальнейшее" и тем более скорое будущее.
про расширение согласен, только где то читал тут статью на сайте как Пежо в России на примере Питера развивается... не особо популярно, а такой моделью популярность не вызовут.
взять любой другой концерн , машины для покупателей ориентированы и они массовые ( не буду отходить от темы, но что немецкие что японские производители)
а здесь бы нет на волне успеха 308 выпустить нормальный паркетник, а получается по моему мнению лажа...
реально щас 607 сняли с продаж в России ( то бишь бизнес класс потерян)
407 непонятно, то рейстайлинг, то не рейсталинг
308 - прорыв
207 берут те в основном, кому не нужен большой салон или нет финансов на 308
107 - без комментариев вообще, городская машинка для девочек
получается одна модель - локомотив, двигающий марку на рынке - 308
в условиях кризиса и вынужденного простоя заводов, я не был бы так уверен про "дальнейшее" и тем более скорое будущее.
про расширение согласен, только где то читал тут статью на сайте как Пежо в России на примере Питера развивается... не особо популярно, а такой моделью популярность не вызовут.
взять любой другой концерн , машины для покупателей ориентированы и они массовые ( не буду отходить от темы, но что немецкие что японские производители)
а здесь бы нет на волне успеха 308 выпустить нормальный паркетник, а получается по моему мнению лажа...
реально щас 607 сняли с продаж в России ( то бишь бизнес класс потерян)
407 непонятно, то рейстайлинг, то не рейсталинг
308 - прорыв
207 берут те в основном, кому не нужен большой салон или нет финансов на 308
107 - без комментариев вообще, городская машинка для девочек
получается одна модель - локомотив, двигающий марку на рынке - 308
ну у сузуеи тоже СХ4 есть переднеприводный. и ни че, продается.
на счет 607: разговаривал. говорят на подходе 608 с полным приводом и движком 4.2 =) чувствуется у ауди одолжили.
408 я думаю тоже не за горами.
207 вообще лидер продаж в европе. а у нас минталитет немного другой чтоб её также как там покупали...
ну 107 на любителя.
вы забыли ещё про 1007. вот эта я считаю вообще большая неудача. но замысел мне лично понравился.
ну а 4007 это мицубиси. только с вариатором. и дизелем.
на счет 607: разговаривал. говорят на подходе 608 с полным приводом и движком 4.2 =) чувствуется у ауди одолжили.
408 я думаю тоже не за горами.
207 вообще лидер продаж в европе. а у нас минталитет немного другой чтоб её также как там покупали...
ну 107 на любителя.
вы забыли ещё про 1007. вот эта я считаю вообще большая неудача. но замысел мне лично понравился.
ну а 4007 это мицубиси. только с вариатором. и дизелем.
Ininiti EX35 это круто но не практично
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж