Peugeot 408 для России

Обсуждаем статьи и обзоры, написанные в прессе:)

Модератор: Кузовщик

Ответить
dimon31
Эксперт
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 17:41
Откуда: москва

Сообщение dimon31 » Вт июн 19, 2012 21:37

а я сегодня днем на бол.якиманке уже видел 408 да так вроде неплохо смотрится.

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Вт июн 19, 2012 21:37

Сириус Блэк так я Вам про 408 и пишу)))

даже повторютаблицу:
Изображение

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Вт июн 19, 2012 21:40

Сириус Блэк
поло имеет 5 а не 6 ступенчатый автомат... пардон не туда посмотрел 6 ступеней

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт июн 19, 2012 21:43

greyzis
В ссылке просто нет 408, есть 4008. :)
Теперь понятно. Пусть сами на своей турбе катаются. Лучше бы на дизель автомат поставили. Тупые все-таки маркетологи у Пежо. Гансы на все дизельные модели автомат предлагают. И тока ПСА сам себе приятный. :)

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Вт июн 19, 2012 21:54

Сириус Блэк как нет? - конфигуратор чудит значит вот ссылочка: http://www.peugeot.ru/model-engine/408/sedan-4-doors/

c Q3 прокол, я имел ввиду обновленный Q5 2литра. с автоматом. просто статья в АР была про 3-ку))) пардон как говорится.

нет у французов таких автоматов, а новый разрабатывать смысла нет у ВАГа то он был вот они и ставят его вместе со "старым" движком

Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

Сообщение ECLIPSE » Вт июн 19, 2012 22:50

надо бы дизелек заченить

а по поводу АКПП жесть, видать этим гавном у них все склады забиты вот и пихают их в такие убогие страны как россиия
308 and 407

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт июн 19, 2012 23:08

greyzis
Это уже другая ссылка, сейчас тут есть про 408. :)
greyzis писал(а):нет у французов таких автоматов, а новый разрабатывать смысла нет
Как это нет? 6 ст. автомат появился еще при запуске в производство модели 607, а это больше 10 лет прошло. Зачем изобретать велосипед, когда заготовка есть?

Аватара пользователя
Elvir
Эксперт
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 17:48
Откуда: Казань

Сообщение Elvir » Вт июн 19, 2012 23:44

Посмотрел конфигуратор, если хочешь 120 лошадей и механику доступно будет только в комплектации "Allure", в средней комплектации "Active" 120 лошадей только автомат, маркетологи жгут))
У движка 1.6 110 л.с по характеристикам динамика никакая и бензина расходует на литр больше
Дизельный вариант аппетитно смотрится, с минимальным набором: кондер,зимний пакет, музыка за 699000 вполне неплохо :)
Изображение

Аватара пользователя
prohogii
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 20:01
Откуда: Московская обл.

Сообщение prohogii » Ср июн 20, 2012 8:01

Нет варианта дизель + АКПП, значит модель отпадает, для меня.
Хотя седаны вообще покупать неохота, самый бестолковый кузов.
ИМХО.

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Ср июн 20, 2012 8:18

Сириус Блэк писал(а):greyzis
Это уже другая ссылка, сейчас тут есть про 408. :)
первую я давал из конфигуратора, проверял - у меня работала
Как это нет? 6 ст. автомат появился еще при запуске в производство модели 607, а это больше 10 лет прошло. Зачем изобретать велосипед, когда заготовка есть?
и они с движками 1,6-2 литра стояли? кстати 607 поболее 408 и 308 будет то - большие шансы что сей коробас конструктивно не влазит...кстати на 607 4ст. автомат в основном стоял, 6 ст. был на дизелях аж 2,7 литра

хотя в принципе я согласен, что у французов со связкой двигло-коробка большой бардак
Последний раз редактировалось greyzis Ср июн 20, 2012 8:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Ср июн 20, 2012 8:21

Elvir
за то 109 сильный двигатель проще и как правило 150-200 000км без особых проблем откатывает

Vladimir
Эксперт
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 13:01
Откуда: МО

Сообщение Vladimir » Ср июн 20, 2012 10:09

greyzis писал(а):Elvir
за то 109 сильный двигатель проще и как правило 150-200 000км без особых проблем откатывает
а 120 сильный не откатает?
"Время - потеря денег."

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср июн 20, 2012 10:16

Vladimir
120-ти сильной очень замороченный конструктивно.
+79161346492

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Ср июн 20, 2012 10:26

Vladimir я лично пока только безпроблемные 100 000 встречал...109 сильный ставили практически на весь модельный ряд ПСА, а у ер6 куча разновидностей в одном литраже

DarkElf
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 18:12
Откуда: Москва

Сообщение DarkElf » Ср июн 20, 2012 10:38

greyzis писал(а):фарш кстати прикольный: в средней комплектации уже ЕСП есть...F
стабилизация в средней комплектации только с турбомотором.. или это официальный конфигуратор не в курсе?..

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Ср июн 20, 2012 10:58

DarkElfуже в курсе))

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср июн 20, 2012 11:00

Elvir писал(а):У движка 1.6 110 л.с по характеристикам динамика никакая и бензина расходует на литр больше
Зато с надежностью никаких проблем, в отличие от ЕР6, отработанный движок
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Ср июн 20, 2012 11:14

Vladimir писал(а):
greyzis писал(а):Elvir
за то 109 сильный двигатель проще и как правило 150-200 000км без особых проблем откатывает
а 120 сильный не откатает?
Нет :acute:
А вообще в этот авто просился EW7A с аэлькой, только не такой модернизированной, как в 308 :)
Хотя именно такой связки я у ПСА и не припомню...
Последний раз редактировалось Director Ср июн 20, 2012 11:17, всего редактировалось 1 раз.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср июн 20, 2012 11:17

Director писал(а):
Vladimir писал(а):
greyzis писал(а):Elvir
за то 109 сильный двигатель проще и как правило 150-200 000км без особых проблем откатывает
а 120 сильный не откатает?
Нет :acute:
Рома (romm) 160ткм отъездил на атмосфернике, продал и эта машина еще на ходу. Видимо как повезет.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Ср июн 20, 2012 11:20

Да я верю, что епэшка 200 пробегает... но, увы, не без проблем... ну не видел я безпроблемные... к сожалению
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Ответить

Вернуться в «Пресса о Peugeot 308»