vs Сitroen C4 new + DS4 new
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
На Мондео ты может и уйдешь первым, но движок будешь крутить. Запас мощности нужен также и при обгонах.Мощность лишней не бывает.Сириус Блэк писал(а):serginio
С тапкой в пол первым можно на Мондео 125-сильным уйти. Я так понял, что основной цимус 200 л.с. на DS-это именно светофорные гонки? Какой у вас поток интересный однако... У нас только не нескольких проспектах есть разрешение до 80 км/ч, да и то местами. Во всех остальных случаях-60 км/ч. Но и этого нет, ибо до позднего вечера пробочная задница. Можно, конечно, на МКАД выехать и отвести душу, но это чисто просто по кататься. Удивительно, но мне хватает 122 коней, чтобы бросив шнурки на "тапку" поспевать за потоком. Пора к вам переводить армию клерков, а то вы там что-то совсем одурели от свободы городской.
Jadore
Не стоит сравнивать робот и автомат, они сделаны по разному принципу, и для разного назначения. Основная задача робота-экономить топливо, но при этом не парясь относительно елозинья правой рукой рядом с консолью. Это механика, поэтому относиться к ней нужно как к механике, когда не очень опытный драйвер бросит резко сцепление. Кстати, робот на Форде все-таки плавней, чем мой DSG. Автомат-это прежде всего комфорт, но не всегда гуманный расход топлива.
Ну так такая скорость на КАДе она неофициально установленная, а негласное правило проезжающих по ней. У нас тоже можно и 200 промахнуть. Сейчас вот Новую Ригу реконструируют, потом должны официально дать зеленый свет на 130 км/ч, соответственно, можно будет и 150 поднять.
Покупателю все-равно робот там или обычный автомат, главное в салоне нет педали сцепления - поэтому, если автомат работает с рывками, то грош ему цена.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
serginio
Фордовский движек любит когда его крутят.
Когда автомат дергает,я согласен–грош ему цена. Но вот для робота такой вариант работы оказывается приемлем. И ничего тут не поделаешь. И даже дребезжание внутренностей робота на неровностях тоже норма. Вот такие открытия наступают при детальном знакомстве.
Фордовский движек любит когда его крутят.
Когда автомат дергает,я согласен–грош ему цена. Но вот для робота такой вариант работы оказывается приемлем. И ничего тут не поделаешь. И даже дребезжание внутренностей робота на неровностях тоже норма. Вот такие открытия наступают при детальном знакомстве.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
serginio
Фордовский движек любит когда его крутят.
Когда автомат дергает,я согласен–грош ему цена. Но вот для робота такой вариант работы оказывается приемлем. И ничего тут не поделаешь. И даже дребезжание внутренностей робота на неровностях тоже норма. Вот такие открытия наступают при детальном знакомстве.
Фордовский движек любит когда его крутят.
Когда автомат дергает,я согласен–грош ему цена. Но вот для робота такой вариант работы оказывается приемлем. И ничего тут не поделаешь. И даже дребезжание внутренностей робота на неровностях тоже норма. Вот такие открытия наступают при детальном знакомстве.
ну за водителем выше 190 см я могу не упираться ногами в стенку переднего сидения , сам 181 см ......Если я правильно понял, то за водительским сиденьем в DS4 жизни нет: влезть можно только в позе лотоса, колени девать некуда, стекла не опускаются...
В 508ом места больше и комфортнее, но тут каждый выбирает что ему больше нужно , лично для меня 508ой без искры и изюма, ровно как и все его конкуренты ......
на Мондео тот же движок, что и на ФФ3 1,6 ?Фордовский движек любит когда его крутят.
просто ФФ3 с этим движком вообще не едет, даже двенашки нетюненые первые на светофоре
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Jadore, чем новее авто, тем сильнее экологические удавки. Современные 120 сил эквивалентны 15 летним 80-90 лс тачкам.
Для нашего климата главное не мощность, а полный привод... И тогда 9 месяцев в году всегда на светофоре первый будешь, даже на дохленьком двигателе
Для нашего климата главное не мощность, а полный привод... И тогда 9 месяцев в году всегда на светофоре первый будешь, даже на дохленьком двигателе
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
в Питере солью поливают и прочими жидкостями, так что максимум один месяц рулят на ППДля нашего климата главное не мощность, а полный привод... И тогда 9 месяцев в году всегда на светофоре первый будешь, даже на дохленьком двигателе
что касается экологических удавок, то они конечно есть, но вес имеет большее значение......
каждое новое поколение все тяжелее и тяжелее....
только вот пежо решило бороться с этой тенденцией (508, 208)
Сириус Блэк а что еще остается делать, если масса авто большая, мощность маленькая и крутящий момент тоже никакой.
*Антон* только многие на таком псевдополномприводе переоценивают его возможности на бездорожье, но еще хуже на скользкой дороге, где без спецподготовки такой привод просто опасен.
*Антон* только многие на таком псевдополномприводе переоценивают его возможности на бездорожье, но еще хуже на скользкой дороге, где без спецподготовки такой привод просто опасен.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
то то я и смотрю, зимой первые со светофора уходят Нивы..... и ни кому их не догнать*Антон* писал(а):Jadore, чем новее авто, тем сильнее экологические удавки. Современные 120 сил эквивалентны 15 летним 80-90 лс тачкам.
Для нашего климата главное не мощность, а полный привод... И тогда 9 месяцев в году всегда на светофоре первый будешь, даже на дохленьком двигателе
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Jadore, ну мне про питер можеш не рассказывать особенно про последние 2 зимы, вылизанный центр, и снежные ааальпы по окраинам, на каждом свободном пятачок вывозили горы снега, который таял до мая. Война автовладельцев за места во дворе, у каждого второго лопата в багажнике, потому что на всех лопат просто не хватило!
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
serginio, была у меня 6я кваттра, я так и не достиг предела, столько смелости просто не хватило зима что лето, на 120 в соседнюю колею при обгоне как по рельсам, чума просто а не авто
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
*Антон*
я уже и забыл про "матвиенковскую" зиму , в Питере на моей памяти 3 такие зимы на 10 лет
Ну и Ауди Кватро , Субару Импреза скорее исключения из правил , так как именно для этого и созданы , чего не скажешь о всех этих паркетниках, пикапах и прочих авто с ПП .......
думаю видео с Ниссан Наваро все видели?
я уже и забыл про "матвиенковскую" зиму , в Питере на моей памяти 3 такие зимы на 10 лет
на трассе скандинавия зимой вижу в кювете тазы и джипы ...... причем последних даже большезима что лето, на 120 в соседнюю колею при обгоне как по рельсам, чума просто а не авто
Ну и Ауди Кватро , Субару Импреза скорее исключения из правил , так как именно для этого и созданы , чего не скажешь о всех этих паркетниках, пикапах и прочих авто с ПП .......
думаю видео с Ниссан Наваро все видели?
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Да я и сам вылетал с трассы зимой, на бывшем лексусе начальника, 470м. Вез инженеров домой из вологды в рыбинск ночью. Мощный снегопад был, от летней 2х полоски в каждую сторону осталось по одной колее всего. И вот плавный поворот левый, на меня вылетает камаз по встречке, не вписываясь в свою колею, я беру правее соотвественно, задевая снежный наст, и в итоге меня стащило в кювет, благо скорость была около 60 км/час. А кювете оказался немалый такой овраг, зато деревья от обочины были метрах в 10.
Помню только резкий удар в снежную целину, огромная волна снега накрывает тачку, упираюсь в руль руками, думая что ща подушками огребу, ору "ДЕЕРЖИИИИИТЕСЬ", иии.... Встали! Трое инженеров, весело бухавших в дороге уже часа 3, в момент протрезвели. Открыл дверь, вылезаю, и сразу по пояс в снег слева гора метра на 2 высотой, справа деревья. Время три часа ночи, и звонит начальник мол, как дела? Чет уснуть не могу... А я и говорю, мол, нормально все, только с трассы вылетели слегка
Сначала сам пытался выехать, задействовав там все что можно из электроники... Но оч скользкий уклон был, и шины не зубастые. Две газели в итоге вытаскивали на трассу.
Жиззь тогда пролетела за мгновенья... А у лексуса только туманка треснула.
Помню только резкий удар в снежную целину, огромная волна снега накрывает тачку, упираюсь в руль руками, думая что ща подушками огребу, ору "ДЕЕРЖИИИИИТЕСЬ", иии.... Встали! Трое инженеров, весело бухавших в дороге уже часа 3, в момент протрезвели. Открыл дверь, вылезаю, и сразу по пояс в снег слева гора метра на 2 высотой, справа деревья. Время три часа ночи, и звонит начальник мол, как дела? Чет уснуть не могу... А я и говорю, мол, нормально все, только с трассы вылетели слегка
Сначала сам пытался выехать, задействовав там все что можно из электроники... Но оч скользкий уклон был, и шины не зубастые. Две газели в итоге вытаскивали на трассу.
Жиззь тогда пролетела за мгновенья... А у лексуса только туманка треснула.
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow