308 VS 407

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Чт дек 29, 2011 23:02

Молодые люди, вы правда думаете, что директор станет отвечать людям у которых с культурой общения банальной проблемы??? :) Т.е. человек мне пишет: твоя бывшая машина - говно.. расскажи ка что это не так!
ДРУГИМ людям я бы с удовольствием все это рассказал.. и про нос (хотя что про него рассказывать, посмотрите тесты евронскап, все станет ясно), и про коробку, и про подвеску и про салон и т.п. да в принципе по теме я уже отписывался не раз. Так что все просто :) на херню могу только херню и написать :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт дек 29, 2011 23:03

spacestar писал(а):Light's Out

407 переходная модель. Правда после нее 508, который тоже не понятен.
Что есть в 407 плохого, которое качественным образом формирует мнение о авто:
1) Слабые движки. Большинство проданных авто с 1.8 и 2.0, которые не едут.
2) Говно-коробки. Что мешалка, что автомат.
3) Непонятные настройки подвески. И ни комфорта и ни спорта.
4) Так себе отделка салона.
5) Пугающий длинный нос

И не сказать чтобы цена была интересной на авто.

Jadore
Чем отделка салона 407 купе отличается от седана? Такое ощущение, что ты вживую не видел ни то ни другое:) А кожей обтягивали и 206.
Да, всё верно описано.
То - говно.
То - говно.
И это - говно.
И там - там тоже говно.
Вообще, что-нибудь хорошее есть в этой модели? - или она вообще тотальный луз?

И вот что меня несколько удивляет в том, как и куда ОНИ тратят свои деньги:
ОНИ забахали целую новую платформу под 407-й. Разработали с нуля. И теперь, после там 6 лет использования, они отказываются от её отдельных решений: делают 508 на Макферсоне спереди. Спрашивается, а нахрена надо было всё это мутить тогда?

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт дек 29, 2011 23:05

spacestar писал(а):Любой среднестатистический владелец так себе авто покрутит у виска услышав, что 6-ка купе практична.
Я имел ввиду в сравнении с Феррари. Понятно, что среднестатистический человек купит себе пятерку, она ведь уважаемый седан. А шестерка так себе, хрень для рублевских жен. :)

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт дек 29, 2011 23:07

Director писал(а):Молодые люди, вы правда думаете, что директор станет отвечать людям у которых с культурой общения банальной проблемы??? :) Т.е. человек мне пишет: твоя бывшая машина - говно.. расскажи ка что это не так!
ДРУГИМ людям я бы с удовольствием все это рассказал.. и про нос (хотя что про него рассказывать, посмотрите тесты евронскап, все станет ясно), и про коробку, и про подвеску и про салон и т.п. да в принципе по теме я уже отписывался не раз. Так что все просто :) на херню могу только херню и написать :)
Не твоя бывшая, а просто - говно.
А то что там вы её в качестве своего выбора выбрали - ну дак человеку свойственно ошибаться!

Про евро краш-тесты не надо это здесь выставлять как какое-то страшное достижение. Французы как раз пошли по лёгкому пути (из экономии) - просто нарастили морду перед передними колёсами. Тут ума не надо большого.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Чт дек 29, 2011 23:08

Сириус Блэк писал(а):
spacestar писал(а):Любой среднестатистический владелец так себе авто покрутит у виска услышав, что 6-ка купе практична.
Я имел ввиду в сравнении с Феррари. Понятно, что среднестатистический человек купит себе пятерку, она ведь уважаемый седан. А шестерка так себе, хрень для рублевских жен. :)
Ну тогда треха купе для любовниц бизнесменов средней руки.. так что ли???? :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт дек 29, 2011 23:08

Вообще, что-нибудь хорошее есть в этой модели? - или она вообще тотальный луз?
дизели 2,7 и 3.0 с нормальными АКП , только они в Европе покупались, а наши 1,8-2.0 набрали да АЛ4 всяких и на этом строят своё мнение

Вот человек, с которым какое-то время на красной купешке ездил , у него 3 литра бенз, во всем хорош, кроме расхода . Машина, кстати, и сейчас выглядит современно
Понятно, что среднестатистический человек купит себе пятерку, она ведь уважаемый седан.
Помню в топгире едкие англичане говорили, что владельцы БМВ 5er - это различные брокеры и торгаши, а действительно уважаемые люди ездят на ягуарах, мазерати итд
Последний раз редактировалось Jadore Чт дек 29, 2011 23:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Чт дек 29, 2011 23:10

Light's Out писал(а):
Про евро краш-тесты не надо это здесь выставлять как какое-то страшное достижение. Французы как раз пошли по лёгкому пути (из экономии) - просто нарастили морду перед передними колёсами. Тут ума не надо большого.
Ну учитывая что у той же ауди а шесть она стала тоже больше... выходит ауди так же пошла по тупиковому пути :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт дек 29, 2011 23:10

Director писал(а):Ну тогда треха купе для любовниц бизнесменов средней руки.. так что ли????
Ну треха дешевле шестерки минимум в 2,5 раза, поэтому может сгодиться и для любовницы. Хотя тут все зависит от щедрости папика... :)

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт дек 29, 2011 23:13

Director писал(а):
Light's Out писал(а):
Про евро краш-тесты не надо это здесь выставлять как какое-то страшное достижение. Французы как раз пошли по лёгкому пути (из экономии) - просто нарастили морду перед передними колёсами. Тут ума не надо большого.
Ну учитывая что у той же ауди а шесть она стала тоже больше... выходит ауди так же пошла по тупиковому пути :)
А6 - это Е-сегмент.
А 407-й - это (как мы выяснили) - С.
Разницу ферштейн?
Главное ведь не абсолютные размеры, а относительные. А с ними у А6 всё в порядке. И можно по-моему 10-цилиндровый мотор ещё воткнуть.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт дек 29, 2011 23:14

Сириус Блэк

Уважаемый относительно купе в каких кругах? Среди водитеелй 525-х с номерами с ***0077? Или обитателей гаражных сервисов?
При создании Феррари практичности отведен 1%.

Light's Out

После 405-406 у компании постоянные метания во всем что выше гольф-класса. Ни дизайна, ни рулежки, ни движков. 3.0 древний до сих пор кажется ставили.

Director

Ты говоришь так буд-то ты директор крупной сети официальных дилеров :ROFL: Извини, но не тянешь.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт дек 29, 2011 23:16

spacestar

Пежо дизельная компания, тебе что правда не нравится 2,7 в 204, а потом 3.0 в 240 вроде кобыл? он же на Ягуары идет

508ой , например, кроме 2,2 HDI вообще никакой брать не имеет смысла
Ты говоришь так буд-то ты директор крупной сети официальных дилеров
а ты по-моему года 4 назад еще бумажки перекладывал у какого-то дилера :ROFL: Давай в этой теме уж линейки не будем доставать?

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Чт дек 29, 2011 23:20

Я так.. маленько уточнить... С5, выходит мы то же к г... и Ссегменту отнесем??
Ну и С6 к Д, максимум :) тем более, что там 10цилиндров нету :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт дек 29, 2011 23:22

Jadore

Вот ты любитель в дискуссии вставлять движки и коробки, которых тут не было:) Этого нет, обсуждать бессмысленно. На чем еще строить свое мнение как не на говно-автоматах и убогих движках?:)

Light's Out

У него проблемы с класами авто выше Д. У пежо ж нет таких авто давно:)

Director

Ты недостатки 407 воспринимаешь на свой личный счет:) Ну прям слабость какая-то. Про безопасность вообще песня. Еще сказал бы что это самое безопасное авто до сих пор :ROFL:

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт дек 29, 2011 23:25

spacestar

даже на драйв ру они есть , я имею в виду 2,7 hdi , а 3ех литровых бензов с 6АКП вообще полно и у них только один недостаток - жрут много

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт дек 29, 2011 23:25

Jadore писал(а):spacestar

Пежо дизельная компания, тебе что правда не нравится 2,7 в 204, а потом 3.0 в 240 вроде кобыл? он же на Ягуары идет

508ой , например, кроме 2,2 HDI вообще никакой брать не имеет смысла
Ты говоришь так буд-то ты директор крупной сети официальных дилеров
а ты по-моему года 4 назад еще бумажки перекладывал у какого-то дилера :ROFL: Давай в этой теме уж линейки не будем доставать?
Вот если бы компания Пежо производила только велики и дизельные двигатели, то вопрос бы сам собой отпал. Но раз уж они взялись за машины, то и рассматривать надо в комплексе. Двигатель это еще не все.

Бумажки у дилера я перекладывал в 2003 году:) Как самый лучший продаван Фордов в РФ:)

Я дизельных 407 в РФ не встречал ни разу:) 3.0 вообще редкость. О чем речь?:)

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт дек 29, 2011 23:28

3.0 вообще редкость. О чем речь?
ну я знаю как минимум 3 трёхлитровых, один каждый день катается на работу с моего двора

кстати, там еще был 2,2 дизель, их тоже прилично

а покупать большой седан с атмосферным 2.0 и коробкой AL4 - это изначально не очень правильно
Последний раз редактировалось Jadore Чт дек 29, 2011 23:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Чт дек 29, 2011 23:31

spacestar
Ты проницателен, как всегда, по найму я действительно уже не работаю :)
Не интересно.. даже за откаты, большие кабинеты и личных водителей - не интересно :) дорогу молодым... нужно ж торговцам фокусов куда то расти :)
А я так.. для души говноавтоматы буду починять :)

Про убогие движки бензиновые на современных пежо-ситроен - согласен. Надеюсь они осознают свою ошибку и вернутся к нормальным - собственным :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт дек 29, 2011 23:32

Director писал(а):Я так.. маленько уточнить... С5, выходит мы то же к г... и Ссегменту отнесем??
Ну и С6 к Д, максимум :) тем более, что там 10цилиндров нету :)
Я знаю, что С5 и 407 построены на одной платформе. Но вот как-то С5 с С-сегменту не могу отнести. Какой-то он более достойный. Да и потом, за один гидроподвес уже можно уважать. Вобщем, машина уникальная.

С6 - это как и А6 - Е-сегмент, я так понимаю. А моторов да, 10 цилиндров у них только на 908.
всё!

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт дек 29, 2011 23:37

Jadore писал(а):
3.0 вообще редкость. О чем речь?
ну я знаю как минимум 3 трёхлитровых, один каждый день катается на работу с моего двора

кстати, там еще был 2,2 дизель, их тоже прилично

а покупать большой седан с атмосферным 2.0 и коробкой AL4 - это изначально не очень правильно
Да кому интересно сколько трехлитровых ты знаешь? Факт, что их мало. И кончай уже рассказывать про свои покатушки с мальчиками. Только улеглась тема про меха, ковбоев и солярии, а ты опять за свое.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт дек 29, 2011 23:39

spacestar

факт, что у нас люди экономят деньги и покупают мондео 1,6

от этого Мондео не становится плохим

ты же тоже купил БМВ за 1,6 ляма с двигателем от газонокосилки

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»