Nissan Tiida New
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- SkyDolphin
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 19:50
- Откуда: Новосибирск
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Вот чего спорить?)) Зайди на сайт и посмотри конфигуратор... в Тренде парктроники идут за доплату в 21 000 рублей... ксенона нет вовсе... парктроники есть в Титаниуме, но там сразу ценник 1.5 млн... даже белый цвет и тот 13 000... металлик 21 000... без доплаты тока темно-синий колор...)) три дня назад был в Авилоне на Волгоградке... за что купил, за то и продал...))дэнис писал(а):Сириус. За 1.25 в монде идутет парктроник,климат в том числе. Видимо вы не там смотрите. Двери не хлипкие и довольно тяжелые,да и по безопасности мондэо лучше корейцев.Автомат старый но Айсин. Зато ДСГ новая и ПоверШифт
Варик попандос на 200 был... года 2 назад. На Х-Трэйле правда, но ИМХО это не сильно диспозицию. Офф-ы просили 400, через Экзист и гараж сервис обошлось 230. Все это случилось где-то на 60000 км, но по прошествии 3-х лет.Сириус Блэк писал(а):дэнис
Про хавать масло информация разниться... кто то доливает, кто то плечами пожимает... стиль езды во всем причина. Я вот на турбе от ТО до ТО тока 400 грамм доливаю... хотя уже за полторы сотни пробег... варики на Ниссане счастье первого владельца, второму может попандос светить до сотки... на мой робот сцепление с работой от 22 до 40 стоит... на механическом Мондео сцепеление с работой стока стоит... а у меня эспандера для левой ноги нет.))
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ну вот Титаниум за 1.260 это уже что то... можно думать и репу чесать. Но мне такие ценники никто не озвучил... Хотя есть все одно косяк-отладка производства. Это в Штатах Мондео (Фьюжн) продается уже два года, а тут тока с НГ запустили... ладно, посмотрим... пока все одно не горит. Внешность у Мондео хорошая, мне нравится...дэнис писал(а):Сириус. Как раз про Авилон- на этой неделе они отдали Мондэо в титаниуме за 1.260 скинув 230т.р Мажор мне 150 сразу скинул, в Форд Центр Север заскочи думаю там то же сотни 200 скинут. Гарик. На Хтреле варик геморный с 2.4 мотором,а с 2.0 понодежнее,да и раз на раз не приводится.
Касаемо вариаторов, то на Тииде он должен по идее долго работать... нагрузки не теановские и не как на Х-Трейле и если спецом не устраивать регулярное ралли, агрегата должно хватить надолго. Хотя у Ауди машины с мультроником(вариатор) самые "висячные" в плане продажи... с роботом быстрей уходят... есть о чем подумать в плане ликвидности на вторичке.))
-
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 23:12
- Откуда: Moscow, Russia
Бомба не бомба, а вот не согласен, что Тиида 2013 уж настолько лучше Пыжа 2013.SkyDolphin писал(а):У тестя тиида 2013, по сравнению с пежо лучше в разы, ну а новая просто бомба в своем классе, французу с китайскими комплектующими далеко, а ведь ниссан из япов самый хреновый бренд..;
А сравнивать новую Тииду и 308 II вобще сложно, слишком разные сегменты. Тут, скорее, надо смотреть на потребности и финансовые возможности. Ну и ниссановский экстерьер не всем нравится.
По надёжности ниссановского атмосферного 1.6 двигателя на вариаторе можете почитать форум juke.ru - куча нареканий, почти как на нашу AL4 Стоимость ТО на пыжа обычно дешевле раза в полтора (у официалов).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
тут наверное новую тииду обсуждают
но я когда покупал 308 свой 2008 года, рассматривал еще и тииду 2009 на автомате с фулфаршем (куча подушек, безключевой доступ и тд) с небольшим пробегом.
приехали с другом осмотрели снаружи, все очень хорошо, сели поехали, через 5 минут я сказал "спасибо подумаем", совсем не собираясь думать, машина вообще ни о чем (притом что в пыже я даже не сидел еще - но был уверен что он лучше - так и получилось и сразу его взяли).
если коротко - в ней тесно, у нее нет багажника, она совсем не едет и у нее скрипит панель (о ужас).
это я сел в иномарку японскую , не будучи избалованным (на то время владел только своим тазом-спорт-корчем)))
приезжаем к 308 - места гораздо больше - салон намного приятнее - багажник ЕСТЬ, поехали, тоже овощ но чуть веселее, выбор сделан.
но я когда покупал 308 свой 2008 года, рассматривал еще и тииду 2009 на автомате с фулфаршем (куча подушек, безключевой доступ и тд) с небольшим пробегом.
приехали с другом осмотрели снаружи, все очень хорошо, сели поехали, через 5 минут я сказал "спасибо подумаем", совсем не собираясь думать, машина вообще ни о чем (притом что в пыже я даже не сидел еще - но был уверен что он лучше - так и получилось и сразу его взяли).
если коротко - в ней тесно, у нее нет багажника, она совсем не едет и у нее скрипит панель (о ужас).
это я сел в иномарку японскую , не будучи избалованным (на то время владел только своим тазом-спорт-корчем)))
приезжаем к 308 - места гораздо больше - салон намного приятнее - багажник ЕСТЬ, поехали, тоже овощ но чуть веселее, выбор сделан.
-
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 23:12
- Откуда: Moscow, Russia
Езжу на 308-м дорестайле и nissan juke. На жуке стоит тот же самый мотор-вариатор, что и на тииде. Поэтому про шумку ничего не скажу. Мне кажется, что на авто этого класса больше всего шумов от резины. Если не не изменяет память, то на Тииду ставят пирелли. На пыже и жуке в стоке стоят континенталь. Очень тяжело вот так вот сходу сравнивать...Сириус Блэк писал(а):Unbeliever
А как у Тииды с шумоизоляцией?)) Катался на Сентре, которая по салону точная копия Тииды и машина мне показалась шумноватой. Касаемо вариатора, то на Тииде и Сентре стоит вариатор цепной, что уже надежней, чем ременной аналог прошлых лет.))
-
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 23:12
- Откуда: Moscow, Russia
Народ говорит (на уровне слухов), что, вероятно, вариатор на атмосферных ниссанах подкрутили в 2013 году и теперь у него нет совсем уж детских болезней.
На днях ехал в такси - Ниссан Сентра. Вариатор. Пробег - больше 100 ткм. По-моему, вполне показатель надёжности, так как совсем уж ломучие машины в таксопарк не берут.
На днях ехал в такси - Ниссан Сентра. Вариатор. Пробег - больше 100 ткм. По-моему, вполне показатель надёжности, так как совсем уж ломучие машины в таксопарк не берут.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
У нас в компании у паренька на Теане уже 320 000 пробега, причем еще на старом-ременном вариаторе. Просто фантастика да и только.))Unbeliever писал(а):На днях ехал в такси - Ниссан Сентра. Вариатор. Пробег - больше 100 ткм. По-моему, вполне показатель надёжности, так как совсем уж ломучие машины в таксопарк не берут.
-
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 23:12
- Откуда: Moscow, Russia
Дык гарантия и на пыж - 3 года или 100 тык. У Ниссана то же самое. Но есть программа Nissan Service+ (или как-то так) - расширение заводской гарантии на 1, 2 или 3 года - на основные агрегаты. Народ, в основном, покупает из-за опасений по поводу вариатора. Больше в ниссанах ломаться особо нечемуКузовщик писал(а):Спрашивал у работников сервиса по Ниссану про вариатор
сказали до 100 гарантия, а там как повезет ...
-
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 23:12
- Откуда: Moscow, Russia
Завидую светлой завистью. Всем бы такой опыт эксплуатации!Сириус Блэк писал(а):У нас в компании у паренька на Теане уже 320 000 пробега, причем еще на старом-ременном вариаторе. Просто фантастика да и только.))Unbeliever писал(а):На днях ехал в такси - Ниссан Сентра. Вариатор. Пробег - больше 100 ткм. По-моему, вполне показатель надёжности, так как совсем уж ломучие машины в таксопарк не берут.
Nissan Tiida New
Немного не потеме, новая Альмера 2020 кому интересна https://zen.yandex.ru/media/turboanimal ... 139469dff1
Nissan Tiida New
Ну чё, ничего авто, для таксистов в самый раз..