Peugeot 308 vs Honda Civic
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Турция находится не в африке, а в Азии и Европе.DeXX писал(а):У Цивика не так давно появился один ОГРОМНЫЙ минус,который напрочь отбил желание даже рассматривать его как вариант для покупки. Турецкая сборка. Ну хоть убейте не пойму нах*ра отличный японский авто (со всеми его минусами конечно) собирать в африке???? Дешевая раб.сила? Мне кажется репутация марки гораздо важнее...
В Турции собираются Honda, Nissan, Toyota и Рено.
у друга сивка седан. тоже голубая как у меня лева. люблю ее очень. конечно свой пыж больше. на мой взгляд сивка резвее, она в целом по-другому едет, но нами обоими(владельцем цивика и мною) было отмечено, что шумоизоляция у пыжа гораздо лучше, подвеска в разы лучше, ход более плавный, салон объективно уютнее
и соответственно каждому свое. не могу сказать что сивка хуже, и хотелось бы, но... не могу и все тут. есть в ней и шарм свой, и характер спортивный, резвый.Andre13 писал(а):Мальвинкаи,соответственно, Сивик - что? :Dбыло отмечено, что шумоизоляция у пыжа гораздо лучше, подвеска в разы лучше, ход более плавный, салон объективно уютнее
Вот на форуме Сивиков опять развязал спор, хотя не хотел смотрите темы про 308, ник догодаетесь какой с 13 августа читать
http://www.civic-club.ru/forum/board/42.htm
http://www.civic-club.ru/forum/board/42.htm
Там бесполезно что-то доказывать:) Цивик форева:)Moty писал(а):Вот на форуме Сивиков опять развязал спор, хотя не хотел смотрите темы про 308, ник догодаетесь какой с 13 августа читать
http://www.civic-club.ru/forum/board/42.htm
Почитал их форум... Тупой фанатизм сплошь и рядом. Люди даже не понимают о чём говорят. Какие-то нелепые, ничем не подкрепленные заявления типа: "308 аццтой, сивик рулит". Хотя, если бы люди потрудились посмотреть тех. характеристики цивика, пыл поубавился бы:Moty писал(а):Вот на форуме Сивиков опять развязал спор, хотя не хотел смотрите темы про 308, ник догодаетесь какой с 13 августа читать
http://www.civic-club.ru/forum/board/42.htm
на цивике со 140 л.с. стоит движек 1.8, крутящий момент равен 174 н.м. при 4300 оборотах.
На турбированном 308-м на движке 1.6 140 л.с. крутящий момент 240 н.м. на 1600 оборотах.
Короче, пусть очнутся, сравнят ТТХ автомобилей, и больше не позорятся.
По поводу подвески на цивеги даже и говорить нечего. Табуретка, табуреткой. Это признают даже владельцы цивиков.
При чём тут двигатель 120 л.с.? Сравнивать надо машины с одинаковыми движками. На цивике 140? Вот инадо сравнивать цивек с 308, у которого 140 л.с. А руль, и всё остальное у 308-х одинаковое, и не зависит от количества лошадей.Moty писал(а):в минусах, по форуму, это движок (120 сил) сырой, руль тяжелый (шины видимо широкие), автомат старый (боюсь ломучий)
А в каких единицах измеряется "сырость" движка?Moty писал(а):движок (120 сил) сырой
На цивеке "хэтчбэк" вообще робот стоит, который дергается при каждом переключении передач.Moty писал(а):автомат старый (боюсь ломучий)
я там сравнение веду не относительно ТТХ, а относительно покупки и содержания авто, которое используется в городе. Сырой движок 120 кобылко-это то, что у него плавают обороты именно на 308 модели (я в курсе что и на 207 он есть) и жрет бенз он у всех по разному+пристрастие к хорошему топливу (почему зная, что бенз в нашей стране гамно они выпустили этот двиг на наш рынок, дизель ведь только планируют пустить, и при обращение на СТО валят все на бенз и свечи). А робот на Сивке уже перепрошили и не дергает он как раньше. В общем-то пока покупка Пежо откладывается из-за автомата,а ручку уже и не хоцца.
Какие обороты? Где плавают? Поясните.Moty писал(а):Сырой движок 120 кобылко-это то, что у него плавают обороты именно на 308 модели
Естесственно. Потому что люди по разному ездят.Moty писал(а):жрет бенз он у всех по разному
Не к хорошему, а к нормальному. А гамно ни одна современная машина не любит. За исключением тазиков, которые Евро 0.Moty писал(а):пристрастие к хорошему топливу