В чём 308 турбо превосходит новую BMW 320i?

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
ZveroBoy
Командор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:35
Откуда: Москва, ЮАО

В чём 308 турбо превосходит новую BMW 320i?

Сообщение ZveroBoy » Вс сен 21, 2008 18:46

Сегодня смотрел технические характеристики BMW 3-й серии, и заметил, что турбированый 308-й по крутящему превосходит 156-сильную BMW 320i с 2-литровым движком.

У BMW 320i максимальный крутящий момент 200 Нм при 3600 оборотах. Разгон до сотни у машины на ручке за 9.0 секунд.

У Пежо 308 турбо максимальный крутящий момент составляет 240 Нм на 1400 оборотах. Разгон до сотни у машину с МКПП 8,8 секунд.

Плюс ко всему, расход бензина у Пежо ниже.

Стоимость BMW 320i на ручке превышает миллион рублей. За шестиступенчатый автомат придёться доплатить еще 72 тысячи.

Стоимость турбированного Пыжа в комплектации Премиум 628 тысяч.

Технические характеристики бехи тут:

http://www.bmw.ru/russian/choose/automo ... ousine.pdf
Последний раз редактировалось ZveroBoy Вс сен 21, 2008 23:13, всего редактировалось 2 раза.
Изображение

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс сен 21, 2008 20:29

Премиум пак 308 превосходит всем кроме имени и цены :money:
:beach:

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс сен 21, 2008 22:30

А че их сравнивать если они разного класса и разного ценового сегмента? Смысл сравнивать гольф-класс и средний, да еще при различии цен в 2 раза?
Тот кто может купить себе трешку, даже не посморит на 308-й.

Аватара пользователя
ZveroBoy
Командор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:35
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ZveroBoy » Вс сен 21, 2008 22:59

spacestar писал(а):Тот кто может купить себе трешку, даже не посморит на 308-й.
А чем трёшка лучше? Вот конкретно 320i?
Изображение

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вс сен 21, 2008 23:11

только 320тая трешка - это так для понтогонов, которые потом еще со стыда номер модели убирают :)))

трешка для меня начинается с 325ой :)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс сен 21, 2008 23:13

ZveroBoy писал(а):
spacestar писал(а):Тот кто может купить себе трешку, даже не посморит на 308-й.
А чем трёшка лучше? Вот конкретно 320i?
Да хотя бы тем что в ней больше места:) Ее сравнвиать нужно с 407-м и то некорректно, т.к. бэха - это пермиум.
Лучше многое - имидж, качество материалов, ездовые повадки, управляемость, потеря цены при перепродаже и надежность (может возникнуть спор) на худой конец:)
Владелец трешки улыбнется если начнут сравнивать с Аккордом, Камри и т.д., а Вы про 308-й:)Просто это разные авто и разный взгляд на происходящее по причине разных доходов и круга общения. Я не беру частности типа затянуть пояса, взять кредит на 5 лет и купить таки трешку в базе с черными молдингами, без климата, в базе в модификации 318:)

Аватара пользователя
DiVo
Командор
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:17
Откуда: Москва, Мытищи

Сообщение DiVo » Вс сен 21, 2008 23:14

ZveroBoy некоторые платят не за конкретные технические характеристики, а за бренд. Для таких людей тех. характеристики вообще не имеют значения... Есть имя и имидж с ним связанный. Этого достаточно. Имидж у БМВ и ПЕЖО совершенно различный, и соответственно сравнивать их тех хар. нет смысла. ИМХО.
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr

I_love_regby
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 18:08

-

Сообщение I_love_regby » Вс сен 21, 2008 23:20

-qw

I_love_regby
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 18:08

Сообщение I_love_regby » Вс сен 21, 2008 23:22

Изображение

Аватара пользователя
ZveroBoy
Командор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:35
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ZveroBoy » Вс сен 21, 2008 23:22

spacestar писал(а): качество материалов, ездовые повадки, управляемость
А если без фанатизма и предметно? Есть какие-нибудь конкретные показатели по лучшему качеству материалов? ИМХО, понятия "ездовые повадки" и "управляемость" сугубо субъективные.

По поводу "много места": так в Волге его еще больше :)
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс сен 21, 2008 23:29

ZveroBoy писал(а):
spacestar писал(а): качество материалов, ездовые повадки, управляемость
Есть какие-нибудь конкретные показатели по лучшему качеству материалов? ИМХО, понятия "ездовые повадки" и "управляемость" сугубо субъективные.

По поводу "много места": так в Волге его еще больше :)
:ROFL: :ROFL: :ROFL:

Ну а Вы можете описать конкретно понятие качества материалов?:) Я нет, я говорю об ощущениях. Если не было возможности сравнить, то подъедьте на своем 308-м к салону БМВ и сходите сядьте и сразу все станет ясно ху из ху:) В БМВ качественно все, а в 308-м местами.
Управляемость в любом случае будет лучше, т.к. чудес не бывает и балка сольет независимой подвеске при динамичной езде.
По поводу места - Вы сами просили назвать что-нибудь. Кроме сравнения показателей движка Вы еще не привели ни одного показателя по которому их можно было бы сравнить. Для справки - при тестах автомобили БМВ почти всегда укладываются в заявленные характеристики разгона и даже превосходят, а многие другие авто им не соответствуют:)

Аватара пользователя
ZveroBoy
Командор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:35
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ZveroBoy » Вс сен 21, 2008 23:34

Я вот слышал, что во время поворота на БМВ кроме передних колес поворачиваются и задние. Это на всех моделях, или только на избранных?
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс сен 21, 2008 23:38

ZveroBoy писал(а):Я вот слышал, что во время поворота на БМВ кроме передних колес поворачиваются и задние. Это на всех моделях, или только на избранных?
Это не на всех моделях, а на последних. А вообще почти на всех моделях стоит самоподруливающая задняя многорычажка. За счет эластокинематки сайлентблоков.

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Пн сен 22, 2008 0:46

spacestar писал(а):
ZveroBoy писал(а):Я вот слышал, что во время поворота на БМВ кроме передних колес поворачиваются и задние. Это на всех моделях, или только на избранных?
Это не на всех моделях, а на последних. А вообще почти на всех моделях стоит самоподруливающая задняя многорычажка. За счет эластокинематки сайлентблоков.
ну у 308 тоже вроде как псевдо самоподруливающая задняя балка. опять же из-за сайлет блоков и чего-то ещё...
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн сен 22, 2008 8:28

Miha писал(а):
spacestar писал(а):
ZveroBoy писал(а):Я вот слышал, что во время поворота на БМВ кроме передних колес поворачиваются и задние. Это на всех моделях, или только на избранных?
Это не на всех моделях, а на последних. А вообще почти на всех моделях стоит самоподруливающая задняя многорычажка. За счет эластокинематки сайлентблоков.
ну у 308 тоже вроде как псевдо самоподруливающая задняя балка. опять же из-за сайлет блоков и чего-то ещё...
Ключевое слово - балка:) Можно начать рассуждать про то что в повседневной эксплуатации разницы не почувствовать, но полунезависимая схема сильнее передает неровности на кузов, а это комфорт (при прочих равных по пружинам и амортизаторам с сайлентблоками). Резонный вопрос - почему на всем что выше среднего класса и в большинстве гольф-класса используется независимая схема?:)

Аватара пользователя
DiVo
Командор
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:17
Откуда: Москва, Мытищи

Сообщение DiVo » Пн сен 22, 2008 10:26

spacestar видимо потому, что сейчас маркетинг идёт впереди техники, логики и здравого смысла :-) ИМХО
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн сен 22, 2008 10:28

DiVo писал(а):spacestar видимо потому, что сейчас маркетинг идёт впереди техники, логики и здравого смысла :-) ИМХО
ТО есть Вы согласны что балка передает неровностей столько же сколько и независимая схема? Может тогда надо переходит на неразрезные мосты как раньше?:) Надежнее, прочнее и дешевле.

Аватара пользователя
DiVo
Командор
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:17
Откуда: Москва, Мытищи

Сообщение DiVo » Пн сен 22, 2008 10:39

spacestar +1000
И рама, как у ЗИЛ 130 :-) И диференциал, как у ГАЗ 66 :-) вот супер машина бы была. Всё! :flood: :smile1:
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн сен 22, 2008 10:44

DiVo писал(а):spacestar +1000
И рама, как у ЗИЛ 130 :-) И диференциал, как у ГАЗ 66 :-) вот супер машина бы была. Всё! :flood: :smile1:
Первые БМВ были такими:)
Предлагаю вернуться к 320i наших времен:)

Аватара пользователя
Натка
Гуру
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 16:19
Откуда: Тольятти

Сообщение Натка » Пн сен 22, 2008 15:33

Муж очень любит марку БМВ за ездовые качества, вообщем то он думал пригнать себе подержаную 7 из Германии, но потом решил подарить мне мою мечту , сказал что себе попозже пригонит))))... Так вот уже купив Пежо и видя как я увлеклась машинами он решил свозить меня в салон БМВ шоб заразить меня любовью к БМВ ... Полазила я там по машинам ....посмотрела ... и скажу так, что единственный салон машины который мне понравился был салон топовой версии БМВ Х5 за 4 с лишним милиона .... Все остальные салоны на меня после Пежо Премиум Пака никакого впечатления не произвели ((((((
spacestar писал(а):В БМВ качественно все, а в 308-м местами.
Свою 308 я б ни за что не поменяла на серию с первой по пятую , мне их салоны кажутся убогими , да и внешнее они так себе.... Про ездовый характиристики незнаю , но я водитель неопытный на машине езжу потихоньку... А муж любит динамичную езду поэтому с мечтой о ВМВ не расстается...

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»