308 против NEW MAZDA 3
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Vauch смею предположить, что , если бы не французы, то аутлендера не было совсем, так как митсу чуть не стал в 2005-6 году банкротом и денег на создание и выпуск новой модели просто небыло ))
кстати почему в мазде 3 нет датчика уровня масла? или уже есть? ))
да и еще: почему это мазда вдруг оказывается якобы надежной, а 308 должен оказаться с Новым движком ПСА/БМВ - гумном???
почему например цены на свечи на мини/ бмв 316 никого не удивлят, а вот на 308 удивляют???
кстати почему в мазде 3 нет датчика уровня масла? или уже есть? ))
да и еще: почему это мазда вдруг оказывается якобы надежной, а 308 должен оказаться с Новым движком ПСА/БМВ - гумном???
почему например цены на свечи на мини/ бмв 316 никого не удивлят, а вот на 308 удивляют???
но по объемам продаж Мазда вроде впереди.... Пежо тоже прибавил, но далеко не лидер))) доверия к этой марке пока нет...Время покажет какой он Пежо 308.... Вот и конвейер уже остановился.... Кстати вроде цены с ростом евро тоже подскочили. Более менее 308 СВ 750 000 руб. стоит (это уже со скидкой 50 т. руб.). За теже деньги Авенсис, Мазда6, Хонда Цивик 5 дв., Пассат калужской сборки с очень хорошим моторчиком 1.8 ТУРБА, Ситроен С5. Эксплуатация ПЕЖО 308 показала что в обслуживании он никак не дешевле.этих машин... Поэтому все исключительно на вкусовых пристрастиях строится..... Если мне нравится ПЕЖО 308 это не значит что он лучше всех!
На вкус и цвет товарищей нет! Кому что надо! SW в полной комплектации сравнивать с голым седаном выше класа както неуместно!!!ДИМАН 199 писал(а):Более менее 308 СВ 750 000 руб. стоит (это уже со скидкой 50 т. руб.). За теже деньги Авенсис, Мазда6, Хонда Цивик 5 дв., Пассат калужской сборки с очень хорошим моторчиком 1.8 ТУРБА, Ситроен С5.
О Пежо 308 хотя бы чтото уже известно! а о новой Мазде 3 пока ничего, и рано еще говорить о надежности! у меня у брата на 6 мазде с пробегом 40 т движок накрылся. И тут нечему удивляться, кому как повезет! нынче мало что зависит от эксплуатации!!!greyzis писал(а):да и еще: почему это мазда вдруг оказывается якобы надежной, а 308 должен оказаться с Новым движком ПСА/БМВ - гумном???
Пежо не просто так люди покупают!!! )))
Ну Д класс далеко не голый по умолчанию... Обычно 6 - 8 подушек двойной климат литье датчики света и дождя... На той СВ за 750 000 рублей комлектация примерно такая же (без ксенона) разве тока автомат и крыша стеклянная (этого конечно у конкурентов Д класса возможно и нет). Но вот С5 за эти деньги укомлектован точно не хуже! Или Мазда 6....Авенсис аж 9 подушек, и прочий фарш на уровне...Теперь по движку. Тьфу тьфу тьфу не сглазить! Пежо часть машин 308 на замену двигла уже отзывало я в Лионе с мастерами по этому поводу общался.... Тут еще цены на ПЕЖО от курса евро зависят
А мазда пляшет от доллара... Если такая пьянка с курсами валют будет продолжатся то мазда при прочих равных дешевле будет стоить... Возмут французы и перепишут ценники в евро..... Вот муки выбора и возникнут..... Очень не хотелось бы этого... Пежо на самом деле очень достойный авто но цены по моему подростают...боюсь неприлично высокие станут....
А мазда пляшет от доллара... Если такая пьянка с курсами валют будет продолжатся то мазда при прочих равных дешевле будет стоить... Возмут французы и перепишут ценники в евро..... Вот муки выбора и возникнут..... Очень не хотелось бы этого... Пежо на самом деле очень достойный авто но цены по моему подростают...боюсь неприлично высокие станут....
Могу вас обрадовать цены на ПЕЖО 308 поползли вниз и причём заметно от 475800 за konfort pack и 588000 premium pack но при условии не в кредит. Цены можно посмотреть на сайте Конкорда СПб.
Так что на счёт цен вы погорячились.
Сейчас наоборот дилерам кровь из носа надо очистить склады готовой продукции, так что сейчас самый момент брать авто. Таких цен не будет больше ни когда, как только запустят конвеер во Фрации, то цены поползут вверх. Это экономика против неё не попрёшь- это факт. А на счёт Мазды 3 это ещё вопрос выйдет ли она вовремя или задержится на неопределённый срок - кризис дело сурьёзное.
Так что на счёт цен вы погорячились.
Сейчас наоборот дилерам кровь из носа надо очистить склады готовой продукции, так что сейчас самый момент брать авто. Таких цен не будет больше ни когда, как только запустят конвеер во Фрации, то цены поползут вверх. Это экономика против неё не попрёшь- это факт. А на счёт Мазды 3 это ещё вопрос выйдет ли она вовремя или задержится на неопределённый срок - кризис дело сурьёзное.
сейчас цены на все машины поползли вниз - как никак прошлый год продается...и извините что осталось то осталось... А вот ежели захотите купить ПЕЖО 308 под заказ то обойдется очень дорого как у немцев за каждую опцию надо дополнительные деньги...Кстати слышал что МАЗДА 3 старая тока дороже стала.... Неужели берут? Или японцы дураки....все отдают дешевле а они подняли цены))))
Новая треха будет иметь оглушительный успех - стереотип крутой машины уже сложился..... Большинство моих знакомых (процентов 80%) странно на меня смотрят когда узнают что тя МАЗДУ 3 поменял на ПЕЖО 308.... Я им и пытаюсь объяснить что 308 уж точно не хуже а в чем то и лучше!!!! Да куда там - не слушают!!! Остальные 20% мой выбор одобряют.....
Новая треха будет иметь оглушительный успех - стереотип крутой машины уже сложился..... Большинство моих знакомых (процентов 80%) странно на меня смотрят когда узнают что тя МАЗДУ 3 поменял на ПЕЖО 308.... Я им и пытаюсь объяснить что 308 уж точно не хуже а в чем то и лучше!!!! Да куда там - не слушают!!! Остальные 20% мой выбор одобряют.....
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ДИМАН 199 писал(а):сейчас цены на все машины поползли вниз - как никак прошлый год продается...и извините что осталось то осталось... А вот ежели захотите купить ПЕЖО 308 под заказ то обойдется очень дорого как у немцев за каждую опцию надо дополнительные деньги...Кстати слышал что МАЗДА 3 старая тока дороже стала.... Неужели берут? Или японцы дураки....все отдают дешевле а они подняли цены))))
Новая треха будет иметь оглушительный успех - стереотип крутой машины уже сложился..... Большинство моих знакомых (процентов 80%) странно на меня смотрят когда узнают что тя МАЗДУ 3 поменял на ПЕЖО 308.... Я им и пытаюсь объяснить что 308 уж точно не хуже а в чем то и лучше!!!! Да куда там - не слушают!!! Остальные 20% мой выбор одобряют.....
Цены выросли на большинство японок. Мазда +10%, Тойота + 8% и будут расти быстрее цен на европейские авто. Форд стал дороже на 5%. Пежо пока на том же уровне. Так что по поводу уменьшения цен, ситуация немного иная чем Вы ее себе представляете.
А на Мазде 3 у меня сейчас знакомый гоняет. В декабре попал в маленькую аварию. Итог: Сервис с самой короткой очередью в 50 км от Москвы, ремонт через 4 месяца, пока сдавал направление на ремонт в сервис, прождал 4 часа + дорога. В Москве же очередь 5-6 мес. И нафиг такая Мазда нужна, он уже жалеет.
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
Когда я выбирал себе машину, под конец для меня была альтернатива Citroen C5, который мне так нравится что пищать охота, во второй комплектации в которой все в принципе есть, но овощной 1.8 122лс, что для его массы сами понимаете не айс, обходился бы мне он на 70тр дороже(при том что на ручке) и я считаю для таких машин ручка ни к чему. Из названного я классом выше вижу только ситр, остальное не очень и в любом случае в нормальной комплектации и с нормальным движком выходят ощутимо дороже, ну если не рассматривать всякие мондео. Цены поднялись на все, новая трешка бмв в базе стала 1100+ вместо 980, эво и сти 1800 - кому они нужны за эти деньги. Это сейчас машины прошлого года можно купить по сказочной цене, тапок отдают за 880, бмв 135 в приличной комплектации есть за 1100 - это вобще сказка, такого в ближайшее время не будет.
Хи
Очень смелое предположение, однако Ясуико Уеда (Yasuhiko Ueda ) являясь генеральным менеджером европейского подразделения Мi.Mo.co. ранее сообщил что разработки аутлндера являються собственными, и были отданы PSA групп за помощь в разработке современых дизельных силовых агрегатов, на основании партнерских соглашений. О банкростве компании с 1996 года речи не ведеться.greyzis писал(а):Vauch смею предположить, что , если бы не французы, то аутлендера не было совсем, так как митсу чуть не стал в 2005-6 году банкротом и денег на создание и выпуск новой модели просто небыло ))
Court ну да , я конечно, может и
смело так заявил, но есть несколько нюансов: 1. грузовички под маркой МИТсу выпускаются в испании концерном Даймлер и всё это подразделение принадлежит Даймлеру ))) 2. "удачные" продажи Ланцера-9 в США в 2005-6 годах были настолько "хороши", что если бы не продажи в РФ, то как раз и можно было говорить о если уж не о банкротстве, то огромных проблемах
смело так заявил, но есть несколько нюансов: 1. грузовички под маркой МИТсу выпускаются в испании концерном Даймлер и всё это подразделение принадлежит Даймлеру ))) 2. "удачные" продажи Ланцера-9 в США в 2005-6 годах были настолько "хороши", что если бы не продажи в РФ, то как раз и можно было говорить о если уж не о банкротстве, то огромных проблемах
^)
В корпарацию Мицубиси входят следующие компании:greyzis писал(а):Court ну да , я конечно, может и
смело так заявил, но есть несколько нюансов: 1. грузовички под маркой МИТсу выпускаются в испании концерном Даймлер и всё это подразделение принадлежит Даймлеру ))) 2. "удачные" продажи Ланцера-9 в США в 2005-6 годах были настолько "хороши", что если бы не продажи в РФ, то как раз и можно было говорить о если уж не о банкротстве, то огромных проблемах
Asahi Glass Co.
The Bank of Tokyo-Mitsubishi UFJ, Ltd.
Kirin Brewery Co., Ltd.
Meiji Yasuda Life Insurance Company
Mitsubishi Agricultural Machinery
Mitsubishi Aluminum Co., Ltd.
Mitsubishi Cable Industries, Ltd.
Mitsubishi Chemical Corporation (подразделение Mitsubishi Chemical Holdings Corporation)
Mitsubishi Corporation (Trading company)
Mitsubishi Electric Corporation
Mitsubishi Estate Co., Ltd.
Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation
Mitsubishi Gas Chemical Company, Inc.
Mitsubishi Heavy Industries, Ltd.
Mitsubishi Kakoki Kaisha, Ltd.
Mitsubishi Logistics Corporation
Mitsubishi Materials Corporation
Mitsubishi Motors (производство и продажа автомобилей)
Mitsubishi Paper Mills, Ltd.
Mitsubishi Plastics, Inc.
Mitsubishi Rayon Co., Ltd.
Mitsubishi Research Institute, Inc.
Mitsubishi Shindoh Co., Ltd.
Mitsubishi Steel Mfg. Co., Ltd.
Mitsubishi UFJ Trust and Banking Corporation (подразделение Mitsubishi UFJ Financial Group)
Nikon Corporation
Nippon Oil Corporation
NYK Line (Nippon Yusen Kabushiki Kaisha)
P.S. Mitsubishi Construction Co., Ltd.
Tokio Marine & Nichido Fire Insurance Co., Ltd.
Mitsubishi Kagaku Media Co.
Оборот всех компаний группы Mitsubishi, если свести их в единый баланс, составит 10 % от ВВП Японии.
Это так, общие даные. Так же открыта комерческая инфа о доходах-расходах комапнии ( кроме 2008-2009 года). Не уж то основной
доход компания получала от продаж Лансера 9 в России. Не удивлюсь если легендарый Паджеро вообще был разработан Пежо в 1976 компанией PSA.
А еще интересно, сколько же заводов у мицу в мире.
Последний раз редактировалось Court Ср фев 04, 2009 23:41, всего редактировалось 1 раз.
конечно же у МИТЦУ основной доход складывается из нескольких компаний. но автопром всегда приносит самый большой(ну один из самых больших) доход. и если эта сфера рынка для такой мульти-корпорации убыточна, то её надо скинуть. продать кому-нибудь.
это лично мой взгляд на мир.
это лично мой взгляд на мир.
Ininiti EX35 это круто но не практично
Не испытываю симпатий к 4007 и Ц-кроссеру. В том числе потому что основа - убогий Аутлендер:) Дешево все. Каждый элемент.Court писал(а):Не означает. Ведь можно же взять интресеный паркетник и выкроить с него двух французкий Гуимпленов.
Вообще уже не припомню чтобы Митцу делал что-то стоящее на европейском рынке. Оттого он и мечется то на грани банкротства, то на грани смены акционера.
:)
Что нибудь об ЭВО слышали ? Кольт не плохо продается в англии и германии. Рынок Европы не являеться основным для Мицу, есть рынок Росси, Америки и Японии.
Кстати об европе - лидерами продаж там являються Гольф 5 и А4.
Кстати об европе - лидерами продаж там являються Гольф 5 и А4.
Court
Первое место с Гольфом на протяжении уже почти 10 лет делит 2-я серия Пежо. В отдельные годы продажи 206 превышали продажи Гольфов. В 2008 по состоянию на август месяц 207-х в Европе было продано больше всех. Цифры продаж и той и другой модели находились примерно на уровне 550-600 тысяч штук в год. Разница обычно составляла в 10-20 тыс. Статистика однако. А4 в абсолютных лидерах продаж никогда замечена не была. Если мне не изменяет память то трёшка от ХХХ всегда продавалась лучше (если я ошибаюсь поправьте меня цифирьками)
Как изменится статистика продаж в кризис покажет время.
Первое место с Гольфом на протяжении уже почти 10 лет делит 2-я серия Пежо. В отдельные годы продажи 206 превышали продажи Гольфов. В 2008 по состоянию на август месяц 207-х в Европе было продано больше всех. Цифры продаж и той и другой модели находились примерно на уровне 550-600 тысяч штук в год. Разница обычно составляла в 10-20 тыс. Статистика однако. А4 в абсолютных лидерах продаж никогда замечена не была. Если мне не изменяет память то трёшка от ХХХ всегда продавалась лучше (если я ошибаюсь поправьте меня цифирьками)
Как изменится статистика продаж в кризис покажет время.