308 и Corolla

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Сб июн 07, 2008 19:00

AGOR писал(а):А немолодые и некреативные, в том числе и телом - на Пежо
ага. они выбирут тойоту лёвин и будут всех молодых и криативных делать на ней! :lol:
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Сб июн 07, 2008 22:19

AGOR писал(а):Действительно, есть одна большая неприятность (а не проблема): переход на новую технологию нанесения ЛКП и свойства этого ЛКП. Насколько это большая неприятность, пока окончательно не ясно. Осенью на форумах Тойота настойчиво звучало - за зиму ВСЕ машины покроются сколами, металл в сколах начнет активно ржаветь, все поймут, что купили "одноразовую" машину и расстроятся. Toyota Club с одним владельцем уже реально ржавой полугодовой машины судился по этому вопросу с "НИКА МОТОРС Холдинг". Зима прошла - всё нормально. Я лично ездил зимой почти ежедневно, по Москве, на дачу, в Минск... Несколько маленьких сколов от камней, ржавчины нет нигде. После мелкой аварии была открыта полоска чистого металла, пару месяцев наблюдал (не защищал, т.к. всё равно по КАСКО знал-заменят). Не ржавеет металл, т.е. теоретически ржавеет, раз должен, но уж очень не активно.
А я заметил, что ржавеет и очень активно. Посмотрите на авто.ру фотографии битых машин и сразу все станет ясно. Пыжики даже после сильных аврий не ржавеють, а Тойоты даже после небольших повреждений цветут как яблони в мае.

My_reflection
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 13:17

Сообщение My_reflection » Вс июн 08, 2008 15:10

Обратите внимание на покраску Королл да всего симейства Таёт, это типа как утверждают Японцы такая технология нанесения краски... :D

Аватара пользователя
Toxicity
Гуру
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 23:26
Откуда: Москва

Сообщение Toxicity » Вс июн 08, 2008 21:27

Garik
My_reflection
Японцы так красят в расчете на утилизацию авто, просто наш климат расщепляет такую краску гораздо быстрее.
Лятююю

AGOR
Водитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 22:49
Откуда: Москва

Сообщение AGOR » Пн июн 09, 2008 10:56

Miha писал(а):ага. они выбирут тойоту лёвин и будут всех молодых и криативных делать на ней! :lol:
+1
Новое ЛКП однозначно намного хуже предыдущего. Вопрос насколько это снижает потребительские качества Короллы и для кого?
Если, как раньше, покупали авто надолго, на 5-7 и более лет, то для покупателя новой машины это было критично.
Сейчас это проблема даже не второго владельца, а третьего и далее. К новым двигателям на короллу ведь аналогичные вопросы, их капитальный ремонт невозможен ввиду тонкостенности блока цилиндров. А он нужен, этот ремонт? Первому и второму владельцу - не нужен. Но если третий человек покупает 5-и летнюю машину, возникает вопрос - как она эксплуатировалась и в каком состоянии двигатель?
Правда и в этом случае не так всё страшно - новый блок цилиндров стоит ну просто очень смешные деньги.

Аватара пользователя
abab
Гуру
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 11:49
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение abab » Пн июн 09, 2008 11:28

AGOR
Новое ЛКП
Все новое это просто хорошо забытое старое! :D
В России экологическая технология покраски была освоена уже давным давно! Я бы даже сказал другой технологии у нас и не знали!
С постройкой завода в России видимо прикупили таки несколько патентов у РусПромАвто.
ЗЫ: Почем интересно антикор на Тоету?
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.

AGOR
Водитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 22:49
Откуда: Москва

Сообщение AGOR » Пн июн 09, 2008 13:23

abab писал(а):Почем интересно антикор на Тоету?
Пол года назад у официалов такой услуги не было.
Несмотря на вышеперечисленные проблемы, мне показалось смешно делать антикор на новую современную недешевую машину. Но поддавшись общей панике и реально оценив площадь абсолютно голых листов металла на днище (это по сравнению с 3-мм антикором Пассата везде), днище и пороги покрыл 4-5 слоями прозрачного антигравия (2 баллончика, 30 минут). Покрытие не видно совсем (цвет-черный металлик, и даже металлический блеск на порогах не изменился).

AGOR
Водитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 22:49
Откуда: Москва

Сообщение AGOR » Пн июн 09, 2008 14:47

Кто нибудь осматривал днище 308 на предмет наличия антикора-шумоизоляции?

Аватара пользователя
PzIII H
Гуру
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 12:32
Откуда: Москва

Сообщение PzIII H » Вт июн 10, 2008 8:34

AGOR писал(а):Кто нибудь осматривал днище 308 на предмет наличия антикора-шумоизоляции?
Я думаю это лишнее. За 3-4 года не сгниет (есть гарантия), ну а дальше не наши проблемы :)
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Вт июн 10, 2008 9:26

PzIII H
+100 :)
Катаюсь с 31.07.2008.

Аватара пользователя
dss
Гуру
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 21:17
Откуда: Москва,СВАО

Сообщение dss » Пн июн 23, 2008 23:28

Сидел в новой королле знакомого. Мои поверхностные наблюдения:
задние фонари - примитив, почти прозрачные с торчащими лампочками, впечатление что если ударить их слегка, они расколоться;
багажник снаружи открывать с ключа, не серьезно; внутри багажника полка под динамики не прикрыта, голое железо; капот без шумки; ткань на сиденьях мне была очень не приятной; сзади сидеть мне (186 см) очень не удобно, стойки и крыша + сиденье оч не удобное, тесно; спереди получше, но найти удобное положение не смог; ручка АКПП откручивается оч легко, по сути не надо даже усилий прикладывать; два бардачка? смысла в верхнем нету вообще, если только бутылку класть, а подвод холодного воздуха не сделали, при том что вокруг 2 воздуховода; не понравились подлокотники на передних местах на дверях; ручки открывания дверей пластиковые, с очень не удобными замками; подлокотник не удобный и тканевый, рукава протираться будут постоянно; не приятная ткань на потолке; про пластик и дизайн все уже говорили. В принципе многие советовали кароллу вместо 308, но когда я сел в нее, я был в шоке, потому никаких плюсов не нашел.

на ходу не смотрел. Обзор был поверхностным и 5 минутным.

Аватара пользователя
Георгий
Эксперт
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 18:43
Откуда: Москва

Сообщение Георгий » Вт июн 24, 2008 9:20

SL писал(а):Да не, робот это вообще непонятно сто такое. Тупиковая ветвь эволюции по-моему
Это наверное потому. что на роботах не ездил :( Я три года отъездил на кольте-6 1,3 95 сил с роботом (6-ти ступенчатым) . Если понял, как эта штука работает и смог внятно объяснить на сервисе, что хочешь от езды. то они перепрошьют коробку и проблем не будет. что касается короллы с роботом, то энто очень своеобразная штука, но после привыкания нормально. ОГРОМННОЕ преимущество робота даже перед обычными автоматами в том, что можно управлять моментом переключения передач ТОЛЬКО нажатием на педаль газа. Интенсивность и т.п. Эту фишку нужно поймать для себя, и потом езда проблем не доставляет. Я на кольте мог переключаться как на 2000 оборотах, так и на 5500. Кроме того, хочешь есть ручной режим. Есть еще третий режим, о котором не говорят менагеры при продаже, правда говорю только про кольта, про тойоту не знаю. Так вот: включаешь принудительно первую и тапок в пол. Робот сам переключится вверх при максимальных оборотах. Пуляет нехило. Заявлю так уверенно, потому, что одновременно ездил на кольте с роботом и на Гран витаре с автоматом. Кольта продал, и с выбором машины вопросов не было, взял 308 ПП.
Blue Montebello 1.6 /120 АКПП, Premium Pack

Аватара пользователя
vasya_G
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 14:40

Сообщение vasya_G » Ср июн 25, 2008 17:38

В пятницу наконецто Пыжана заберу...
К разговору о сравнении, у меня у папы Королла.
если б не 308 купил бы ее.. почему? Потому что за 40 тыс поломка была одна-меняли что-то в КПП, скажете серьезное, не знаю ,сказали ,что у первой партии(машина декабря 2006года), узел этот ненадежный теперь просто другой ставят(по гарантии и поставили).
Шумоизоляция достойная, интерьер очень приятный и современный.
Коробка(робот) своеобразный , но когда привыкнешь едет очень достойно.
В-общем очень достойный автомобиль, но ..появился 308, и хоть сам ездил на японцах, 27 еду забирать 308 1.6 120 на механике , Премиум. : :twisted:

Аватара пользователя
Олег из Воронежа
Гуру
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
Откуда: Воронеж

Сообщение Олег из Воронежа » Пт июн 27, 2008 11:36

PzIII H писал(а):
AGOR писал(а):Кто нибудь осматривал днище 308 на предмет наличия антикора-шумоизоляции?
Я думаю это лишнее. За 3-4 года не сгниет (есть гарантия), ну а дальше не наши проблемы :)
гарантия от сквозной коррозии или от вздутия краски!!
но никто тебе гарантию не дает, что ты едя по колее и чуть тиранув посередине что у тя днище не зацветет как на классике
и 100% уверен что тебе в сервисе будут доказывать что дырки же у тебя нет сквозной? гарантии нема..
то же самое касается сколов (по твоей вине, даже если после них металл зацветёт)
так что про гарантию на кузов можешь забыть, это просто рекламный ход

Аватара пользователя
Георгий
Эксперт
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 18:43
Откуда: Москва

Сообщение Георгий » Пт июл 04, 2008 14:06

Проехался на днях на новой королле. Ощущения мои. на объективность не претендую.
Салон по сравнению с прошлой УЖОС!!!!!!!!. К пластику прикасаешься, следы остаются. Жесткое все. Сидения мне не понравились. вроде все ничего, но что-то не так, непонятно где неудобно. приборы непонравились, нечитаемы совсем. Железо с ЛКП производит впечатление бумажного, несерьёзно как то. понравилась динамика на ручке с ХОРОШИМ водителем за рулем (я в это время сидел пассажиром). Сам на ручке долго не ездил, отвык уже, поэтому свои ощушения от этой коробки сказать не могу. Едет, и едет. Короче, еще раз убедился, что выбор Пыжа правильный. :D
Blue Montebello 1.6 /120 АКПП, Premium Pack

Nadin
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 9:19

Сообщение Nadin » Вт июл 22, 2008 9:39

У меня Королла 2004 года выпуска. куплена в 2005. Японской сборки. Ничего плохого сказать не могу ВАЩЕ. Супер машина. Никаких описанных выше проблем не было.
Служила нам наша ласточка верой и правдой.
Почему в прошедшем времени? потому что теперь покупаю Пежо 308. Зачем это делаю - еще до конца не осознала :) Но 308 реально понравилось дизайном и сочетанием цена+заявленное качество.
Пожуем - увиди:)

Аватара пользователя
Димарик
Завсегдатай
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 7:58
Откуда: Оренбург

Сообщение Димарик » Вт июл 22, 2008 12:04

Отделка салона поршивая! не стоит он этих денег + автомат тупой как валенок! Был у меня Авенсис 2000(!) года- машина вообще супер!!!! Не менял бы... но года дают свое! :x
курим Kent, е**м блондинок, только ходим без ботинок...
Изображение

Pi-Tech
Эксперт
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 2:33
Откуда: Москва

Сообщение Pi-Tech » Вт июл 22, 2008 20:44

Короллу даже не рассматривал потому что седан

sunchaser
Старожил
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 9:42
Откуда: москва

Сообщение sunchaser » Вт июл 22, 2008 21:25

А передняя стойка прям перед лицом???!!!! жееесть..
и вообще: королла- это если и камри (тут говорят, что перепутать можно) то экстра лайт!))
Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает. (В.И. Ленин, ПСС, т. 49, стр. 154)

Аватара пользователя
Георгий
Эксперт
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 18:43
Откуда: Москва

Сообщение Георгий » Пт июл 25, 2008 15:48

согласен, причем прошлая камри
Blue Montebello 1.6 /120 АКПП, Premium Pack

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»