308 и VW Jetta

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пн сен 14, 2009 7:19

tenorishe писал(а):тоже сегодня смотрел джетту. Скажите, а как она по динамике (1,6 с коробкой DSG 6 ступ, например) по сравнению в пежо 308 120лс акпп? Кто ездил? какие ощущения?
На механике и Гольф и Джетта сливают, но ВЫП ложит АЛ4 на лопатки. Всё взято из ТТХ.
308
МКПП 10,8
АКПП 13,0
Джетта
12,2
12,2
Гольф6
11,3
11,3
Ощущения от езды на ВЫП6 вполне приличные. Тестил на гольф5 1,9ТДИ. Приятно удивила динамика. Ещё больше расход. На тестдрайвовской машине ок. 9 л. На 308-й на БК было где-то 12, если учесть, что гольф тестировался в городе, а 308 на Н. риге.... Думаю, что следующая моя машина будет на дизеле независимо от марки.

Аватара пользователя
Urmiya
Эксперт
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 16:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Urmiya » Вт окт 06, 2009 8:08

RoadWarrior писал(а):
Urmiya писал(а):Отличный автомобиль VW Jetta. И никакой он не скучный. У сестры есть оный. Настоящий немец с немаленьким багажником. Всем нравится :)


Ага! Самый настоящий немец, только из Мексики и дособранный в Калуге))))))))


Сами манагеры Фальца над этой машиной смеются и до Гольфа ему ой как далеко.
Никаких отличий по качеству нет. Гольф с большим багажником. Туповатых манагеров с пафосом очень много. Вы с такими видимо общались. Владельцы очень довольны машиной.
___________________
Береги природу!
Изображение
308SW 120 л.с. механика PP gris shark

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт окт 06, 2009 8:15

Че сравнивать Джетту и Гольф. Они теперь разных поколений временных.
А Джетта и правда не ахти по сравнению с Гольфом (поломки, кач-во изготовления). Авто для менталитета третьих стран и Штатов. Спорить не буду. Просто это мое личное мнение.

Аватара пользователя
Realex
Гуру
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 16:16
Откуда: Москва

Сообщение Realex » Сб янв 09, 2010 0:43

После продажи Пыжа встал вопрос что брать?Кризис слегка подсушил финансовые ручейки и поэтому покупку Теаны в максимальной комплектации было решено отложить до лучших времен.
Имея на руках 800 тыс. наших деревянных стал методично объезжать салоны на предмет тест драйва всяких разных машин.
Корейцев,америкосов и французов (да простят меня присутствующие) я отмел категорически.Запал было на 40 Вольво,но на тест драйве случился курьез:сел в машинку,завел,поехал и через триста метров движок затроил,загорелись Check и еще куча ламп.Собственно на этом тест был закончен.Заверения манагера о супер надежности Вольво на фоне проишедшего как-то не впечатлили.Не впечатлил так же ценник на ТО и зап.части.
В общем помотавшись по салонам я решил не заниматься ерундой и вернуться к проверенным немцам.Когда-то я уже эксплуатировал VW Passat B5 и наши отношения складывались весьма не плохо.
Поехал посмотрел Golf,но не понравился багажник-маловато будет.Решил взять Jetta,хотя никаких эмоций по началу автомобиль не вызвал.Квадратиш-Практиш-Гуд.Не убавить не прибавить.Подкупило нормальное отношение манагера,который все рассказал,показал и без малейшего желания впарить мне её любыми путями.Задавал я ему всякие разные провакационные вопросы по поводу надежности коробки.Ответы получил честные,которые совпадали с инфой с форумов.Из всего этого я понял,что проблемы если и возникают,то всегда решаются в пользу клиента.В чем я в последствии убедился на собственном опыте,но об этом пойзже.
Короче,была куплена Джетта 1,6 BSE ,DSG 7,102 лошади,пакет 1+пакет 2,цвет Синий графит,2009 г\в\.Цена по прайсу 825000т.р.С учетом скидки мне она досталась за 770000 т.р.Чтобы было проще понять,что входит в комплектацию,отвечу так:все то же самое,что и в Пыже Премиум Пак(за исключением ароматизатора,стеклянной крыши и складывающихся зеркал)+штатная сигнализация,ESP,еще какая-то система,отвечающая за стабильное поведение авто на дороге,не помню абривиатуру,защита картера,пакет для холодного климата+пакет для плохих дорог.Было поставленно оригинальное головное устройство RNS 510 c навигацией,DVD и разными другими сладкими плюшками за 1200 евро. Полис ОСАГО был подарен салоном,они же бесплатно поставили машину на учет в ГАИ и бесплатно переобули машину в зимнюю резину,которую я им привез.Страховка КАСКО в Ингосе стоила 36т.р.
Прошло уже больше месяца как я стал ездить на Джетте и сейчас уже можно сравнить её с Пыжом.У меня был Пыжик в комплектации Премиум Пак 120 л.с. АКПП с ним и буду сравнивать.
Шумка у Джетты примерно на том же уровне,что и у Пыжа,но меньше слышно двигатель.Тот кто говорит,что 102 силы это лажа-сам лох.Все дело не в движке-а в коробке.Со своими 102-я силами и коробкой DSG Джетта разгоняется бодрее,чем Пыж 120 л.с. на автомате AL 4.Переключений джетовского автомата не заметно вообще,ни толчков,ни задержек.
С обзорностью тоже проблем не возникает-зеркала нормальные,расположение оптимальное.
Плавность хода:у Джетты подвеска более энергоемкая.Там где на Пыже было ощущение,что сейчас оторвется заднее колесо,Джетта отрабатывает на 5 баллов.
Управляемость:Тут Пыж однозначно выигрывает.Нет,Джетта управляется тоже хорошо и надежно,но в Пыже было что-то такое,что словами объяснить трудно.
У меня Пыж ел 14,5-14,8 литра на сотку в городе.Джетта ест 11,1.Это учитывая,что движок еще не до конца обкатан.
В Пыже с момента покупки в салоне что-то гремело и скрипело.В Джетте тихо как в танке,даже на трамвайных путях.
Большой дорожный просвет позволяет спокойно парковаться на бордюрах на боясь оторвать передний бампер или брызговики как на Пыже.
Посадка в Джетте удобная,но в Пыже передние сиденья мне нравились больше.
Немцы слегка намудрили с климатом.Пришлось читать книжку.Сейчас разобрался-удобно.Но в Пыже все интуитивно понятней.
С Джеттой прошел через все морозы.Заводилась всегда с первого раза.Прогревается до отклонения стрелки от "0" за 10-15 минут.
Машина у меня 2010 модельного года и приборка в ней сделана оптитронной с большим дисплеем по середине,куда выводится показания навигации с названиями улиц-что очень удобно,не надо коситься на головное устройство.красная подсветка осталась только на бороде,что совсем не раздражает.Цвет уже не такой ядовитый,как на предъидущих машинах.
В борт.компьютере до фига настроек.До сих пор никак не найду время разобраться что к чему.
В Джетте есть некоторые противоречия.Одновременно присутствуют опции как на авто бизнес класса и видна экономия на спичках.Например есть такая функция,когда у тебя включен только ближний свет при повороте руля более чем на 15 градусов загорается противотуманка с той стороны,куда повернут руль,подсвечивая обочину и в то же время отсутствует подлокотник на заднем сиденьи.
Присутствует сетка в багажник,но отсутствуют крючки для крепления этой самой сетки.В общем маркетологов хрен поймешь.
В целом новой машинкой доволен.Без претензий на индивидуальность и дизайн ,но зато надежно,удобно и вселяет уверенность.
Пежо и VW-это разные идеологии и подходы к строительству машин.Я получил,то,что хотел получить и очень этим доволен.Не хочу никого убеждать,что немцы это хорошо,а французы-это плохо.Меня Пежо полностью устраивал,если бы не ломался так часто.Будем считать,что мне просто не повезло.Если у кого будут вопросы по существу-отвечу.

З.Ы.Граждане!Какой у Фольксвагена сервис!Какое отношение к клиенту и какой тотальный контроль за дилером со стороны Фольксваген Рус!Я,"избалованный" пофигистами из сервиса Пежо,просто охрениваю.
Мне все равно на чем летать.Главное чтобы с удовольствием.

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Сб янв 09, 2010 13:35

Realex
Всё проще гораздо. Все машины делятся на "нравится - не нравится" и "повезло - не повезло". Это как с бабами. Не понимаю темы про сравнения.

ДИМАН 199
Эксперт
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:24

Сообщение ДИМАН 199 » Сб янв 09, 2010 14:44

Не понимаю почему Джетта с двиглом 1.6 - 102 л.с.?
В свое время имел удовольствие кататься на октавии с таким мотором.
При своей массе октавия с таким мотором тупая просто как пробка - просто раздражала своей тупостью. Честное слово - 21103 после нее самолетом казался. Именно по этой причине ее спешно (через год) поменяли на октавию 1. 8 Турбо, так как весь отечественный автопром (08 10 волги 150л.с.) нас делал !!!!
За такие деньги можно было взять шестого гольфа с 1.4 T c турбиной и компрессором - 140 л.с.!!!! По сравнению сос тарым 1.6 это адский двигатель. Сам помню в Атлант звонил -вроде 770 000 просили за такую машину.

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Сб янв 09, 2010 15:12

Блин у меня слюни потекли... Говорила мне мама возьми Гольф плюса, не понтуйся...

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб янв 09, 2010 16:16

ДИМАН 199


джетта 102 л.с DSG едет как Пежо 120 л.с АКП, и быстрее чем фокус 100л.с акп или мазда 3 105л.с акп

так что в своем классе вполне прилично, а если учитывать что робот быстрее работает той же AL4 , то еще и меньше напрягает...

но тазы все равно быстрее , причем даже 9ки и волги

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Сб янв 09, 2010 16:25

Jadore писал(а):ДИМАН 199
но тазы все равно быстрее , причем даже 9ки и волги
У нас движки похоже задушены в угоду экологии, поэтому и бенз наш не нравицца

ДИМАН 199
Эксперт
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:24

Сообщение ДИМАН 199 » Сб янв 09, 2010 16:51

У Пежо тупой автомат, у Джетты тупой двигатель это понятно...
И какой автомат к тупому двигателю не ставь - характеристики мотора от этого не изменятся))))

Но мой пыжик на механике куда шустрее Октавии, которая тоже была на механике... древний фольксвагеновский 1.6. задуман неспешным - хорошо берет с низов, а на 4500 скисает. У пыжа мотор полон задора и на 18 лошадок мощнее! Добавим сюда еще изменяемые фазы и получаем удовольствие от динамики и эластичности)))
В общем даже мой предок - пенсионер на октавии ездить не смог, не то чтобы там молодеж)))) Может Октавия тяжелая просто...

Я не против Джетты - скорее за!!! Но я против древнего 1.6. от ФВ.[/quote][/u][/i]

serg22
Эксперт
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 19:48
Откуда: Пермь

Сообщение serg22 » Сб янв 09, 2010 17:18

Realex писал(а):С Джеттой прошел через все морозы.Заводилась всегда с первого раза.
И когда это в Москве,были морозы? У нас морозы считаются хотябы от -32

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Сб янв 09, 2010 18:42

serg22
у нас было пару ночей, когда температура падала до -30.
Ininiti EX35 это круто но не практично

ДИМАН 199
Эксперт
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:24

Сообщение ДИМАН 199 » Сб янв 09, 2010 19:20

Да уж у Пыжеводов, все сводится к одному к - запуску в морозы)))
Так сказать нет уверенности что машинка заведется когда надо.
Лично я иллюзий не строил - знал, что Пыжик наверняка не так надежен как Джетта или Японцы с Корейцами. Но подкупили новизна модели и прогрессивный двигатель))) В принципе я был готов к отказам авто. Но вот машинка доказываетобратное)))

Аватара пользователя
Realex
Гуру
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 16:16
Откуда: Москва

Сообщение Realex » Сб янв 09, 2010 23:52

ДИМАН 199 писал(а):У Пежо тупой автомат, у Джетты тупой двигатель это понятно...
И какой автомат к тупому двигателю не ставь - характеристики мотора от этого не изменятся))))

Но мой пыжик на механике куда шустрее Октавии, которая тоже была на механике... древний фольксвагеновский 1.6. задуман неспешным - хорошо берет с низов, а на 4500 скисает. У пыжа мотор полон задора и на 18 лошадок мощнее! Добавим сюда еще изменяемые фазы и получаем удовольствие от динамики и эластичности)))
В общем даже мой предок - пенсионер на октавии ездить не смог, не то чтобы там молодеж)))) Может Октавия тяжелая просто...

Я не против Джетты - скорее за!!! Но я против древнего 1.6. от ФВ.
[/u][/i][/quote]


Когда мне было от 23 до 27 я ездил на праворульных машинах типа Тойота Селика с двигателем 180 л.с. и потом был Ниссан Скай Лайн с двиглом 210 л.с.Тогда меня тоже очень волновали вопросы мощности двигателя,гонки со светофора и кто кому сколько сливает в секундах на отрезке 400 метров.На Селике у меня взрывался двигатель на отсечке при 7600 оборотах.На Джетте,чтобы комфортно перемещаться в городе и нормально чувствовать себя на трассе не обязательно крутить движок даже до 4500 оборотов.Все переключения автомата происходят в диапазоне 3000-3500 оборотов.Вы сами написали,что Фольксвагеновский двигатель хорошо берет с низов,и поэтому разгон в паре с коробкой DSG получается весьма бодрым,а переключения происходят на пике крутящего момента.При скорости уже 70 км\ч включается 7 передача,на тахометре 1700 оборотов.И движок не крутится в пустую и бензин зря не вылетает в трубу и в салоне звук двигателя на уши не давит.А если уж приспичит резко ускорится,то есть режим спорт и ручное переключение передач.
А с возрастом приоритеты смещаются в сторону надежности,комфорта и безопасности.
Молодость ,как известно, не порок.Со временем Вы к этому тоже придете. :)
Мне все равно на чем летать.Главное чтобы с удовольствием.

KRom
Старожил
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 22:37
Откуда: Хотьково, Московская обл.

Сообщение KRom » Вс янв 10, 2010 10:27

Realex писал(а): Из всего этого я понял,что проблемы если и возникают,то всегда решаются в пользу клиента.В чем я в последствии убедился на собственном опыте,но об этом пойзже....
Короче,была куплена Джетта 1,6 BSE ,DSG 7,...
Прошло уже больше месяца как я стал ездить на Джетте и сейчас уже можно сравнить её с Пыжом....
З.Ы.Граждане!Какой у Фольксвагена сервис!Какое отношение к клиенту и какой тотальный контроль за дилером со стороны Фольксваген Рус!Я,"избалованный" пофигистами из сервиса Пежо,просто охрениваю.
Прошу прощения за "выдранные" из текста строки, но комментарии на них интересуют меня больше всего.
Чуть позже не наступило?? :)
Ты хочешь сказать, за время "чуть больше месяца" уже умерла коробка, или речь о чем-то другом?? Жена присмотрела Skoda Yeti 1.2 TSI, DSG а там получается тот-же 7-ми ступенчатый робот и похожие 105 л.с., при этом робот не принципиален, может стоит ограничится механикой?

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вс янв 10, 2010 11:20

У Джетты минус - она некрасивая как среднестатистическая немка.
Ну вот никакая. Проедет мимо - и оборачиваться не будешь.
Ну да, вроде и придраться не к чему и одета хорошо и ухожена. Но не цепляет.
И багажник сзади ну вот какой-то искусственно приделанный.
И она, ну как бы это сказать, сразу вполне определённый образ её владельца вырисовывает.
Ну вот на иных жён посмотришь - и сразу понятно какой у неё муж. Вот это про Джетту.

Хотя конечно и такие машины начинаешь любить, когда на них ездишь и они не отказывают. Ну и у всех же разные ценности в жизни: для кого-то вкусный обед вовремя важнее.
Но вот первоначального порыва приобрести её Джетта не вызывает.

А мотор с коробкой - да, в паре работают хорошо. Когда был сравнительный тест Авторевю с Пежо 308, они тоже отметили это.
всё!

Аватара пользователя
Realex
Гуру
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 16:16
Откуда: Москва

Сообщение Realex » Вс янв 10, 2010 11:42

С коробкой все в порядке.Машину поломал по собственной дурости.В центре города проблема с парковкой.Пришлось парковаться в сугробе.
Как я думаю,именно в этом сугробе я и цапанул мелкую гранитную крошку,которая попала между тормозным диском и колодкой.В общем при торможении раздавался звук как будто колодки стерлись до металла.
Позвонил дилеру,объяснил ситуацию,был принят без записи в тот же день вечером.Все очень четко,быстро,доброжелательно и профессионально.
В сервисе Пежо помню только мойка занимала больше часа и машина потом выглядела как будто её грязной водой мыли.

По заказ наряду было написано примерно так:
Снятие установка передних колес-0.2 часа
Чистка тормозных механизмов-0.25часа
Машину получил через 1час 10 минут.Чистой,без подтеков.Так же почистили коврики и вытряхнули пепельницу.Как потом выяснилось у них на мойке работают девченки......
Принимал у меня машину и оформлял на нее документы мастер-приемщик.Выдавал мне машину мастер ОТК-есть у них такой.Который меня прокатил на машине,продемонстрировал,что посторонние звуки устранены.После этого мастер -приемщик оформил закрывающие документы и я был отправлен в кассу,где с меня взяли целых 1008 рублей.
Время ожидания было скрашено прибыванием в милом баре,чай\кофе бесплатно,стояли даже 2 бильярдных стола,но играть уже сил не было после работы.
На следующий день был звоночек из Фольксваген Рус и у меня очень пристально интересовались,что у меня случилось,как со мной разговаривали,всем ли я доволен,как быстро отремонтировали машину,есть ли какие пожелания и т.д.Причем оценки работы диллера звучат в интерпритации немцев весьма необычно.К стати,когда мне выдавали машину, меня манагер водил знакомиться лично с руководителем тех.службы салона.У немцев такая традиция.
Видимо из-за такого контроля дилеры такие пушистые.Но меня это очень радует,т.к. изначально я ехал в сервис с настроением,что придется кому-то что-то объяснять,доказывать и т.д.

З,Ы, Когда я ездил в салон оплачивать свою машинку,я попал в перерыв в кассе и у меня было 30 минут свободными.Мой манагер предложил мне просто так провести тест драйв нового VW POLO.
Машинка-бомба.Не устроили только размеры-уж больно мала для меня,а в целом очень понравилась.Звание автомобиль года заслуженно на 100%
Мне все равно на чем летать.Главное чтобы с удовольствием.

Аватара пользователя
Realex
Гуру
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 16:16
Откуда: Москва

Сообщение Realex » Вс янв 10, 2010 11:46

Игорр писал(а):У Джетты минус - она некрасивая как среднестатистическая немка.
Ну вот никакая. Проедет мимо - и оборачиваться не будешь.
Ну да, вроде и придраться не к чему и одета хорошо и ухожена. Но не цепляет.
И багажник сзади ну вот какой-то искусственно приделанный.
И она, ну как бы это сказать, сразу вполне определённый образ её владельца вырисовывает.
Ну вот на иных жён посмотришь - и сразу понятно какой у неё муж. Вот это про Джетту.

Хотя конечно и такие машины начинаешь любить, когда на них ездишь и они не отказывают. Ну и у всех же разные ценности в жизни: для кого-то вкусный обед вовремя важнее.
Но вот первоначального порыва приобрести её Джетта не вызывает.

А мотор с коробкой - да, в паре работают хорошо. Когда был сравнительный тест Авторевю с Пежо 308, они тоже отметили это.
Согласен на 100%
Для меня в данный момент вкусный обед вовремя важнее.
Мне все равно на чем летать.Главное чтобы с удовольствием.

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Вс янв 10, 2010 13:20

ДИМАН 199
За такие деньги можно было взять шестого гольфа с 1.4 T c турбиной и компрессором - 140 л.с.!!!!
и сидеть только на 98 безине

wolf
Старожил
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 11:10
Откуда: Москва

Сообщение wolf » Вс янв 10, 2010 14:19

Что-то на сайтах фольксвагена в продаже нет авто с таким двигателем, бензиновые есть только:
1,6л 102 л.с. атмосферник
1,4л 122 л.с. турбо
2,0л 210 л.с. турбо

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»