Peugeot 308 и Nissan Qashqai

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
PilotS37
Эксперт
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 11:28
Откуда: Москва

Сообщение PilotS37 » Ср окт 22, 2008 20:40

blessed писал(а):Приветствую уваж. Пыжеводов.
Уже месяц хожу кругами вокруг 308SW PP с ручкой.
И сравнение с Кашкаем в голове вертел не раз. Тем паче, что сотрудница купила себе недавно Кашкай 2.0 пер. привод, и теперь визжит от восторга.
ИМХО Кашкай пользуется такой бешеной популярностью по одной простой причине. С одной стороны его габариты сравнимы с обычным седаном С класса, а с другой - это типа кроссовер, с большими колесами и приличным дорожным просветом. То есть, исполняется мечта среднестат. покупателя - получить два в одном флаконе.
И в этом смысле, Кашкай - очень удачная модель. У Хонды была похожая машинка, которая пользовалась бешеной популярностью,
это Хонда HR-V.
Я же вот случайно забрел в салон Пежо, сел в 308, увидел эти белые "хронометры" панели приборов, мягкий пластик и стеклянную крышу и совсем сон потерял.
... сегодня я "нарезал" около 400 км по Москве, ближним и дальним ее окрестностям и в очередной раз понял, что взял (в своей ценовой категории, е-нно) классную тачку...
Кашак меньше 308SW: по габаритам 308SW довольно уверенно конкурирует с D-class и мини-вэнами. Стеклянная крыша владельцам Кашака даже присниться не может. :ROFL: По весу машины близки, значит, по динамике Кошак будет существенно проигрывть (см. характеристики его двигателя). Пыжовая турба - полный улет! А в сочетании с 6-ступенчатой МКПП часто возникает ощущение, что едешь на супер-умном автомате (при разгоне не "тормозит", и ручку постоянно дергать не надо).
На бордюры бочком 308 залезает уверенно, но Кошак, конечно, здесь получше будет. Однако с передним приводом реальная его проходимость, ИМХО, не сильно отличается от обычного C-class (того же 308). Плюс: даже перевозбужденные владельцы этой чудо-машины отмечают преотвратную заднюю подвеску (308 в этом смысле - тоже не эталон, но, судя по отзывам "кашкайцев", там проблема гораздо острее стоит).
Итог: выбирая между Кошаком (особенно без полного привода) и 308SW, Вы вибираете между раскрученной узковатой имитацией вседорожности и городской машиной, которая "сама в руку ложится" и в которую много чего можно положить.
Детальное описание моих ощущений именно от 308SW PP турбо с ручкой Вы можете посмотреть здесь: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 47&start=0

vs33
Старожил
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 0:33

Сообщение vs33 » Чт окт 23, 2008 0:13

Тоже хотел пару копеек налить, так как кашак смотрел при выборе, но PilotS37 сказал все, что я тоже хотел сказать. Прям один к одному, видимо потому что у нас машины одинаковые сейчас, и критерии были похожие при отборе.
Еще раз своими словами:

1. Я выбирал машину для большой своей семьи, а кашак хотя и смотрится большим снаружи, но очень мал внутри - это факт, и тут спорить бессмысленно. Выигрыш 308SW очень существенный по объему багажника и размерам салона (субъективным размерам)

2. Я выбирал машину яркую по дизайну, потому что смотреться как протухшая вчерашняя колбаса, которой кучами на дорогах - не мой приоритет. Я люблю машины "айс-стопперы", останавливающие взгляд. Кашак тут играет, и играет неплохо, считаю что ниссанцы перепрыгнули сами себя и сделали приличную сбалансированную и композиционную внешность кашаку. Это был один из основных факторов, почему я рассматривал кашака как вариант. Но! кратко скажу - Пежо гораздо выше, оно имеет стиль. И это все. Кто занимается дизайном, тот меня поймет. Иметь композицию - хорошо, а стиль - это гораздо более высокий уровень, это творчество, это вдохновение. Стиль нельзя "сделать", его можно только родить, сотворить. Пежо смогло. Ниссан пока нет, и потуги в других моделях жалкие. Для меня это важно, так как считаю машину продолжением себя, и на хорошо сделаной поделке не смогу перемещаться, психика не выдержит, придется идти с ней на компромиссы, а это уменьшает личную свободу человека. Вот как-то так про дизайн.

3. Я внимательно прочитал многое на форуме кашкая. Да визжат, да очень все классно. Но есть моменты которые собираются как сумма негатива на форуме (у нас тут тоже есть), и это нормально. Сумма негатива от самих же владельцев кашкая - это не полностью удовлетворяющий салон (см. про стиль п.2 - это продолжение), и задняя подвеска. Про подвеску много и вкусно - бухает, бьет, громыхает, срабатывает на отбой постоянно, невозможно полицейские проезжать, нельзя с бордюра съехать чтобы по мозгам и нервам не дало и т.д. Для меня плавность хода важный критерий, я кстати из-за него полностью Аут XL вычернул из своего списка - жесткач. Я не смирюсь с этим, и семья моя тоже.

4. 9 месяцев. Когда я был в салонах Ниссан озвучивалась цифра от 9 до 14 месяцев ожидания кашака, что не могло не радовать мои неокрепшие жданки. Все-таки прождать машину и получить ее через год, когда она наполовину морально устарела, когда я еще пару раз передумаю, и когда конкуренты будут выводить новье на рынок с лучшими характеристиками, а я все сижу у окна и жду своего принца - не мой вариант. Покупатель должен быть макс удовлетворён, фирма которая не умеет этого сделать по времени остается без покупателя и без денег, это мое кредо.

5. Про динамику не буду, потому как не могу кашак сравнить реально в движении. Но турба на 6 МКПП у Пежо очень-очень! Если и есть приятней машины в динамике, то они явно должны под капотом иметь табун за 2 сотни. Не думаю что кашак способен. Субъективно.
Черный PP 308 SW, 150 кобыл

pero
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 11:26
Откуда: Москва

Сообщение pero » Чт окт 23, 2008 10:03

Miha писал(а):ага. зато наши семерки все такие брутальные внеше.... а садишся и тебя как буд-то обосрали... =))))
Передернул мальца)))
Семерку и 308 точно никто сравнивать не станет...
А кашкай мне напоминает забытый гольф кантри (если помните, вот такого плана машинка)
http://4.auto.ru/all/47/47dfd86c.jpg
http://9.auto.ru/all/9e/9ed6401d.jpg
Компактный кроссовер - тот же хэтчбек по сути. То есть сравнить можно... Но опять же дело вкуса и возможно необходимости.
Изображение

Soams
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 11:23

Сообщение Soams » Вт ноя 11, 2008 11:46

У родственников есть Кашкай (2 литра, макимальная комплектация, плюс вариатор), довольно часто ездил на нем, но только пассажиром. В целом очень хорошая машина.

Из плюсов отмечу

Высокая пасадка (очень приятно ехать немного выше остальных)
Вариатор (конечно, лучше автомата, толчков и тупости вообще нет)
Полный привод и высокий клиренс (для жизна загородом очень полезная штука)
Хорошее управление
Большие зеркала заднего вида (по сравнению с 308-ым просто огромные)
Высокий уровень надежности

Из минусов:

Неудобные кресла, причем и спереди и сзади (как ни пытался регулировками добиться удобного положения, не получилось, все время как-то неудобно)
Небольшой салон по высоте (хотя этот и предыдущий пункт возможно связаны с моим ростом в 190)
Жесткая подвеска (понятно, что для проходимости необходима, но при проезде, например, лежачих полицейских задних пассажиров даже подбрасывает)


Итого по моему мнению очень достойная машина, идеально подходящая для тех, кто живет в пригородах и ездит на работу, например, в Москву.

Аватара пользователя
Олег из Воронежа
Гуру
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
Откуда: Воронеж

Сообщение Олег из Воронежа » Вт ноя 11, 2008 14:44

читал, читал, думал думал. для меня этот вопрос очень остро стоял наверное около 8 месяцев назад. Но я не готов ждать столько машину + сейчас заинтересовался другими, в принципе которые на немного отличаются от Кашкая, но по хар-кам абсолютно другие. Это Мазда СХ-7 и Субару Лесник. Если смотреть на ездовые качества, в плане скорости, то это мазда, но внутри салон УБОГИЙ, а вообще щас смотрю на Лесника, но это на потом, не щас. Щас Пыж и я бы не поменял его на Кашкая, потому что мне в пыже комфортно и удобно и мне не нужен минимализм как в Пассате например или неудобные сиденья задние в Кашкае. вот моё мнение.

maximmas
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 9:44
Откуда: Москва

Сообщение maximmas » Вт ноя 11, 2008 16:36

Вроде у Кашкая + 2 (7 мест) есть стеклянная крыша и задняя спинка регулируется по наклону, да и размере больше.

vs33
Старожил
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 0:33

Сообщение vs33 » Вт ноя 11, 2008 20:48

Кашкай +2 стоит порядка 900 тыс.
Черный PP 308 SW, 150 кобыл

Vauch
Гуру
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 9:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Vauch » Вт ноя 11, 2008 20:52

Не, ну я поражаюсь просто! С чем дальше сравнивать будем? Может, с Cadillac Escalade?! :pardon:

Аватара пользователя
Олег из Воронежа
Гуру
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
Откуда: Воронеж

Сообщение Олег из Воронежа » Ср ноя 12, 2008 8:53

Vauch чую недолго уже осталось

Аватара пользователя
Александэр
Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 14:28
Откуда: Москва, ЮАО.

Сообщение Александэр » Ср ноя 12, 2008 16:45

Ниссан какашкай, цена-качество ни в какие ворота не лезет!!
Сам когда выбирал авто, супруга зятянула меня в салон "ниссан" смотрели какашкай качество материалов просто жесть, посидели посмотрели, заглянул в багажник, и что, я багажник закрыл с шестого раза! И это к общей картине негатива добавило огромный жирный минус!!
:-! :-!
Короче тут сравнение со ЛЬВЕНКОМ ни в какие рамки!! :acute:
ЕГО МОЖНО ТОЛЬКО СРАВНИТЬ С АЛЬМЕРОЙ КВАСИКА-ОДИН В ОДИН!!! :yes:
Изображение

Vauch
Гуру
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 9:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Vauch » Ср ноя 12, 2008 20:41

Александэр писал(а):заглянул в багажник, и что, я багажник закрыл с шестого раза
Багажники Ниссанов - это вообще отдельная тема! Я когда Тииду смотрел у них, закрывая багажник чуть пальцы себе не сломал! :ROFL:

Аватара пользователя
Александэр
Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 14:28
Откуда: Москва, ЮАО.

Сообщение Александэр » Пт ноя 14, 2008 13:04

Vauch писал(а):Багажники Ниссанов - это вообще отдельная тема! Я когда Тииду смотрел у них, закрывая багажник чуть пальцы себе не сломал!
:ROFL: :ROFL: :ROFL:
Изображение

Soams
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 11:23

Сообщение Soams » Пт ноя 14, 2008 13:26

Чего вы все набросились на бедных ниссанов? Думаю, что выставленный в салоне автомобиль не показатель всей марки. Посетители салона аккуратностью не отличаются, поэтому и выставленные машины очень часто бракованные ими же. Еще раз повторюсь, у роственников Кашкай, плюс есть несколько знакомых, которые ездят на Кашкаях, к качеству и надежности претензий ни у кого нет.
Кашкай - машина, созданная для своих целей. Если Ваши цели использования не совпадают, не надо говорить, что все ниссаны гумно.

vs33
Старожил
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 0:33

Сообщение vs33 » Пт ноя 14, 2008 22:31

Не гумно, но лучше ли Пыжа (если взять за одинаковые деньги)? Плюс тут форум 308-го, и вряд ли в теме стоило ожидать восторженных откликов о любой другой конкурирующей машина. Частично это связано с анализом каждого владельцы Пыжа - мы ведь сравнивали много машин, и пишем здесь свои ощущения. Так как мы на 308ых значит ощущения не в пользу Кашкая. Ну а частично просто желание самоутвердится, ведь человеку крайне трудно признать, что он купил не ту машину, и есть вариант получше. :ROFL:
Доля объективности в отзывах есть, но только доля, небольшая доля. :acute:
Черный PP 308 SW, 150 кобыл

Аватара пользователя
ZveroBoy
Командор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:35
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ZveroBoy » Сб ноя 15, 2008 0:38

vs33 писал(а):Доля объективности в отзывах есть, но только доля, небольшая доля.
Обсуждать разные машины - это всё равно, что обсуждать одежду. Тут всё сугубо субъективно. Человек ходит в чем-то, что ему идёт, что ему нравится И тут кто-то спрашивает: "Слушай, а что лучше: то, что носишь ты, или то, что носит Вася П.?"
Изображение

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Сб ноя 15, 2008 7:36

Имха, канеш, но брать нужно то, что нравится... Оно душе милее и спокойней, а значит "нервы в поряде - все в поряде".
Кому-то нравится сивка - хоть убей, так люди, смотрю, забивают на ее жесткий пластик и прощают косяки с холостыми и цена в нормальной комплектации - будь здоров.
Кто-то хочет немца и только немца и за эти деньги возьмет немца - я не особо рассматривал Джетту, хотя она и немка (сделаная в мексике и собраная в калуге :) ) Садишься в нее - ну немец, все при нём... В салоне так просто гольф. Однако насколько все "деревянно". Может я, канеш, немного переездил с одним своим коллегой на авдотье А6 2002 года, но Подругу на джетту уговаривать не стал ни капельки. Ей сиденья категорически не поравились. Потому не то что не тестдрайвили, но и даже не заводили.
Матрешка - отличный японский автомобиль (изначально 60% предпочтений отдавалось за то, что будет яп, давно их юзаю). Однако дизайн уже ни фига не первой свежести. Да и Мазды Акселлы у нас уже на каждом углу. Дальше будет больше - никакой индивидуальности и все потом будут спрашивать - аа, косорылого японца вщял? какого года? (такая хрень у нас с Ярисами - народ спрашивает девчонок-владельцев - Витц купила? Девчонки обижаются, и говорят - Ярис - европеец новый. Общественность не понимает зачем нужен новый Ярис, когда есть чуть бу Витц с правым рулем.
Турецкую Короллу вообще нельзя было рассматривать - ощущение подделки какой-то.
И т.д. и т.п. Я взял то, что до сих пор радует глаз. И сильно радует Подругу. Пусть на гребенке всегда, а в минус 15 первые пять минут гремит вся подвеска, но я был к этому моральньно готов - первые пять минут по морозу еду потихоньку, гребенку пролетаю помедленне. Пускай после запуска иногда секунд по 10 не гаснет "чек энджин" хотя вебаста нагрела тосол до +60. Гаснет же. И все ок (т-т-т). Короче 308 - машина как машина. Считаю, что уровень производства и качества у ведущих брендов принципиально не различается, кроме китайцев, поэтому - выбор уже больше на свой вкус и цвет.

По теме - Кашаку конкурент будет 3008, но он будет на голову выше :)
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Сб ноя 15, 2008 12:13

Мое ИМХО что ПЫЖ это ПЫЖ,а НИССАН эт НИССАН.Это 2 совсем разных авто :beach:

Smart
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 22:17

Сообщение Smart » Вт ноя 18, 2008 23:21

Забрал свой Кашкай. Проехал 800 Км. Ждал месяц в Мажоре.

В целом автомобилем доволен.
Кому интересен мой отзыв можете почитать
http://qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=6024

Аватара пользователя
PilotS37
Эксперт
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 11:28
Откуда: Москва

Сообщение PilotS37 » Вт ноя 18, 2008 23:36

Smart писал(а):Забрал свой Кашкай. Проехал 800 Км. Ждал месяц в Мажоре.

В целом автомобилем доволен.
Кому интересен мой отзыв можете почитать
http://qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=6024
Ну, гладких дорог! Но на 1,5 лимона не тянет никак: Аут лимон стоит, а это - уже солидный кроссовер.

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Пн дек 01, 2008 22:55

прочитал посмеялся. Сам выбирал машину, долго и мучительно. Но выбор пал на 308 и не разу не пожалел. Стеклянная крыша Супер. Пежо это целая философия и столетняя история автомобилестроения. А японцы ?... . да и межсервисный пробег у пыжа 20000 кое очеи говорит. Единственно долго думал выбирая между Fiat Bravo и 308. Все таки итальяшки и французы умеют делать стильные штучки.

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»