Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вт дек 04, 2012 22:57

avtografh http://www.niva-faq.msk.ru/literatura/chtmn/2.htm

да и кстате возьми у кого нить ниву и попробуй вывесить у нее колеса по диагонали (тока не помню с какой на какую) думаю ты будешь приятно удивлен :)
я не волшебник. я тока учусь

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Вт дек 04, 2012 22:57

kostet писал(а):Jadore за 700 паджеро ты тока лохматых годов нормальный купишь. потом это деревянная машина и никакого комфорта :) частая болячка - плавится предик с проводами печки по моему. кстате знаешь сколько к примеру бампер на паджеро стоит? посмотри думаю будешь приятно удивлен :) короче как там в народе - купил мицубиси, теперь е.....си и е....си да и потом черокет получше будет даже древний, проиграет в проходимости конечно, но тока из за отсутствия блокировок :)
Попробуй найти Паджеро 2 еще более лохматых годов в хорошем состоянии... Их не продают предпочитая е....си. Я продал три года назад 97 года рестал за 470. Сейчас хозяина уговаривают продать за 500, не хочет. Если бы такая надежность была у Пежо, я бы ее оставил себе на всю жизнь:)

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вт дек 04, 2012 23:01

avtografh я заметил их даже на авто ру совсем в продаже нет :) у меня друг пошел да спокойно купил паджерика спорт, у него он начало 2000 какого то точно не помню. с его слов единственное что в нем хорошее это проходимость, а остальное фуууууу, его древний черокет как он грит был лучше в сто раз :) да и я это заметил :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Вт дек 04, 2012 23:08

avtografh писал(а):Если бы такая надежность была у Пежо, я бы ее оставил себе на всю жизнь
Ездят люди и на Пежо старых. Поищи, попробуй купить, возможно столь же трудно будет, как и
avtografh писал(а):Попробуй найти Паджеро 2 еще более лохматых годов в хорошем состоянии...
. Я понимаю, если бы лохматые гольфы и паджеры 2, ВСЕ были бы изумительными... их нет, только в фантазиях остались.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вт дек 04, 2012 23:16

avtografh, Нива и Шнива по трансмиссии идентичны: 4х4 фул-тайм. Описываемая Вами схема на такого класса машинах на Сузуке мне встречалась (большие джипы тут не рассматриваю). Задний привод при короткой базе и жестко подключаемый полный - это полный 3,14...ц, страху натерпелсиии....
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вт дек 04, 2012 23:20

PapiRus писал(а):avtografh, Нива и Шнива по трансмиссии идентичны: 4х4 фул-тайм. Описываемая Вами схема на такого класса машинах на Сузуке мне встречалась (большие джипы тут не рассматриваю). Задний привод при короткой базе и жестко подключаемый полный - это полный 3,14...ц, страху натерпелсиии....
кстате по моему сузука сперла всю конструкцию нивы :) но они стали дальше развиваться, а у нас на ниве как была вибрация так она и щас есть :) кто подрамники ставит тот доволен :) кстате как то разогнал переделанную ниву до 120 ради интереса и ни вибрации и ничего подобного как на обычной не ощутил :) но там еще и гудричи стояли мож и из за них по меньше трясло :)
я не волшебник. я тока учусь

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Вт дек 04, 2012 23:21

kostet писал(а):avtografh http://www.niva-faq.msk.ru/literatura/chtmn/2.htm

да и кстате возьми у кого нить ниву и попробуй вывесить у нее колеса по диагонали (тока не помню с какой на какую) думаю ты будешь приятно удивлен :)
Спасибо просветил:) Но я не раз видел с крутящим задом и беспомощьным передом. На Пажеро мог поймать диагоналку, но чтобы крутил только зад, видел только на авто с не подключенным передом.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вт дек 04, 2012 23:25

короче думаю пора заканчивать письками мериться :) каждый хвалит свое болото :) я спать :)
я не волшебник. я тока учусь

Alexv-i
Завсегдатай
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 21:58

Сообщение Alexv-i » Вт дек 04, 2012 23:27

SergeyPV писал(а):Тож думал махнуть. В районе мульена за кросовер... Так и не выбрал. За эти деньги не шибко больше и лучше чем 308...
К Sorento присматривался, но цена приближается к полутору.
На x-trail вариатор смущает...
На grand vitara хороший постоянный полный привод, но маленькая...
А менять машину только потому что на новую и того же класса смысла пока не вижу...
Полный привод и клиренс побольше хоче тся
По X-Trail. Проблемы с вариатором отсутствуют на машинах с 2,0 литровым движком. Механика или вариатор с движком 2,5 могут оказаться не лучшим вариантом. Вообще у нас в России предвзятое отношение к вариатором. Хотя он достаточно надежен. Для примера, на работе полетела коробка на Теане с движком 3,5 на пробеге под 275 тыс. км. Машина эксплуатировалась в организации и ее никто не жалел. В моей организации много Теан и проблемы с коробкой оочень большая редкость. А вот с чем есть проблема, это с лакокрасочным покрытием.

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Вт дек 04, 2012 23:28

nemich писал(а):
avtografh писал(а):Если бы такая надежность была у Пежо, я бы ее оставил себе на всю жизнь
Ездят люди и на Пежо старых. Поищи, попробуй купить, возможно столь же трудно будет, как и
avtografh писал(а):Попробуй найти Паджеро 2 еще более лохматых годов в хорошем состоянии...
. Я понимаю, если бы лохматые гольфы и паджеры 2, ВСЕ были бы изумительными... их нет, только в фантазиях остались.
308-й 2008 года с пробегом за сотню, можно считать уже лохматым. Только приходится уговаривать купить, а не продать:(

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вт дек 04, 2012 23:59

kostet, нива была первым компактым проходимцем с легковым комфортом - вот эту идею Сузики и спёрли. А по конструкции трансмиссии они пошли своим путём, причём не лучшим. Не пробовали Самурая или Джимни разогнать за 80-90кмч? Неуправляемая машина!
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср дек 05, 2012 0:03

Alexv-i, полагаю ремонт,, точнее замена вариатора на Теане обошлась примерно в стоимость 308го 2008гв...
(на дух не переношу марку Ниссан - по цене ремонта это не машины, а средство озолочения автосервиса!)
Приказа верить в чудеса не поступало...

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Ср дек 05, 2012 0:23

Сравнивая цены в экзисте на Мл и Навару, Мерседес не так дорог:) На него больше выбор хорошего неоригинала и можно менять сломавшиеся детали, а не целые узлы. Но если пользоваться советами форумчан, а не Од, то все достаточно бюджетно.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Ср дек 05, 2012 0:41

avtografh
Что ж ты его продал то тогда? :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Ср дек 05, 2012 1:20

avtografh писал(а):308-й 2008 года с пробегом за сотню, можно считать уже лохматым. Только приходится уговаривать купить, а не продать
Сделай дисконт в половину от цены нового, уговаривать не придется. Ты ж старый мерс, с куда как большей скидкой продал. - Процентов за 15, от стоимости нового?
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Alexv-i
Завсегдатай
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 21:58

Сообщение Alexv-i » Ср дек 05, 2012 5:55

PapiRus писал(а):Alexv-i, полагаю ремонт,, точнее замена вариатора на Теане обошлась примерно в стоимость 308го 2008гв...
(на дух не переношу марку Ниссан - по цене ремонта это не машины, а средство озолочения автосервиса!)
Озвучена цена на замену коробки Nissan ом была под 280 т.р. Разумеется такой ремонт для организации был бы не оправдано дорог. Продали водителю, который на ней ездил, он уже на разборке купит вариатор. Машина была 2008 года. Что касается стоимости ремонта то сейчас дорого обслуживать все марки машин. По практике могу сказать, что очень дешево обходилось владельцам в содержание корейских машин и надежность у них была на высоте. Но это можно сказать про машины которые выпускались лет 5 назад. Новые корейские машинами, я думаю, не будут радовать владельцев низкой стоимостью содержания и надежностью.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср дек 05, 2012 10:02

Большой, богато иллюстрированный обзор Пыжа № 301 от Drive.ru:

http://www.drive.ru/drive-test/peugeot/ ... 000f5.html

Неплохой конкурент Поло-седану ИМХО (особенно с дизельком 1,6) :)

И до кучи - обзорчик брата-близнеца Citroеn C-Elysee от ЗР:

http://www.zr.ru/content/articles/49636 ... rnacional/

То же, но больше фоток от Авто@mail.ru:

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=39402

ИМХО Пыжик получился более привлекательным и гармоничным.

Вывод журналистов верен ИМХО:
"У Citroen C-Elysee будет брат по имени Peugeot 301, который также появится на нашем рынке в начале 2013 года. По своим «тактико-техническим» характеристикам обе модели будут одинаковы. Поэтому покупателям при выборе стоит ориентироваться, в первую очередь. на дизайн. "

Тут все больше 408-х на улицах: до чего ж он страшненький и визуально дешевый вживую со стороны...
Хочется надеяться, что Пыжик-301 вжвивую будет не хуже, чем на картинках :)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср дек 05, 2012 10:22

Director писал(а):Что ж ты его продал то тогда?
Видимо он был лохматый и по году и по пробегу.
+79161346492

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср дек 05, 2012 11:01

EVK писал(а): Тут все больше 408-х на улицах: до чего ж он страшненький и визуально дешевый вживую со стороны...
За неделю в Москве на дороге 1-2 408й попадается. В Питере не встретил ни одного, сейчас из Пензы прилетел - только Лады-Лоханы SW увидел (такси), 408х ни одного... Учитывая, что продается он уже несколько месяцев, результат - не айс. Хотя возможно их сейчас по другим регионам распихивают.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср дек 05, 2012 11:07

PapiRus
Не много, да. Но появляются. народ не торопится кошелек раскрывать за француза, пусть и большого, когда есть Поло-Седан, и на подходе Шкода-Рапид. Немцам доверяют больше. И поэтому, верна ИМХО фраза из обзора выше:

"Итак, что мы имеем в сухом остатке? Citroen C-Elysee оказался очень просторным автомобилем — по этому показателю он может смело выступать в классе «С», а не в «В+», как его главные конкуренты в лице Volkswagen Polo седан или Kia Rio. Да и едет машина неплохо, по крайней мере, с двигателем объемом 1,6 л. Однако к качеству отделки салона и эргономике есть претензии, особенно если учесть, что нам на тест дали автомобили в максимальных комплектациях — базовые версии будут гораздо проще. Так что... А вывода пока не будет. В случае с Citroen C-Elysee итоговая оценка полностью зависит от цен (а их объявят только в начале 2013 года). Если машина окажется дороже Volkswagen Polo седан, то смысла в ее покупке не будет. Стоимость будет ближе к Renault Logan? Тогда C-Elysee станет великолепным и даже гениальным автомобилем."


То же относится и к 301-му. Главное, чтобы жадноватые французы не лоханулись с ценником. :) Рынок малых, недорогих седанов в нашей стране безбрежен...

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»