Недолив на заправках
Модератор: Кузовщик
у кого то здесь не работает уровень топлива?
или я что то пропустил?
по моему даже если и так...
оплати все 60 литров.. залей до полного, вставь пистолет и езжай дальше (на сервис видимо)
и не надо никуда по 3тыщи раз бегать.. оставь задаток, сбегай заправься, прибеги обратно, забери задаток, оплати, беги обратно...
какая то громада лишних действий.
хотя кому как нравится и удобно.
или я что то пропустил?
по моему даже если и так...
оплати все 60 литров.. залей до полного, вставь пистолет и езжай дальше (на сервис видимо)
и не надо никуда по 3тыщи раз бегать.. оставь задаток, сбегай заправься, прибеги обратно, забери задаток, оплати, беги обратно...
какая то громада лишних действий.
хотя кому как нравится и удобно.
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Ну вы нудный! Что означает слово "неоднократно"? В моем поняти более одного, но менее 10:) Но ни как не "регулярно". И о кспериментах расказывал, как об одном из доказательств недолива.Alex153 писал(а):Вы свои опусы прочитайте последовательно сверху вниз, глядишь и вопрос с компенсацией недовдува рассосётся.avtografh писал(а):О положительном эффекте, я уже вам писал два раза "проезжал больше, чем обычно"
С дизелем не заморачивался ни разу, так как на АЗС, дизельныхколонок 1-2 шт. И на них как правило очередь. Плюс на дизеле я езжу, основном по делам и дорожу каждой минутой. А на бензине от нечего делать и очень редко (раз 10-15 в год). Эксперементировал ради подтверждения недолива. Так как я работаю с Лукойлом, то с лихвой компенсирую недоливы на заказах.
А вы компенсируете свой "недовдув" на форуме?
Сначало было заявлено о наивности и неоднократности, а дальше пенеслось:
Я на дизеле ни-ни ,только когда на бензине, а на бензине только когда очереди нет и то при условии что не спешу и не лень, с учётом ваших 10 поездок скоро до полразика скатитесь. ну да ладно.
Вы вот являясь особо приближённым к лукойлу, можете рассказать почему при общей повязанности проверяющих заправка не может подшаманить с мерником и вообще не включать правильные значения? Или у руководителя ЮФО спросить, ну или хотябы у кумы которая работает что да как?
О "подшаманить" также писал выше. За что купил, за то продал. Нравится вам верить, что нефтяные компании думают о вас и вашем благе... Верьте:)
Ну вот, даже прохождение эксперемента(-ов) обсудить не успели.avtografh писал(а):Ну вы нудный! Что означает слово "неоднократно"? В моем поняти более одного, но менее 10:) Но ни как не "регулярно". И о кспериментах расказывал, как об одном из доказательств недолива.
О "подшаманить" также писал выше. За что купил, за то продал. Нравится вам верить, что нефтяные компании думают о вас и вашем благе... Верьте
А представьте что все поверят методу "по ощущениям 3 по 10" и кинуться дальше "зачтокупил" продавать.
Кстати, на Вас уже висит обвинение во всероссийском росте цен на бензин.
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
У меня в стали на ВР 95й обычный и ДТ копейка в копейку, вчера сравнил специальноHelgi писал(а):
Да, а на BP тогда добавляют платину в соляру? А где можно тогда просто солярки залить для Пыжа, без Лукойловских дарований?
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Компания жадная по отношению к своим работникам. По этому воруют, недоливают и не хотят работать, плюс бюракратические издержки. В итоге электрики получают зарплату и делают вид что работают... А подсветку на АЗС ремонтируют рекламные агентства и по расценкам рекламы. Работа не творческая, но прибыльная:)SnowLion писал(а):Может быть и так, в любом случае стоимость недолива компенсируется с лихвой.*Антон* писал(а):Скорее получает, но несколько дорожеSnowLion писал(а):Это как?=-Oavtografh писал(а): ... Так как я работаю с Лукойлом, то с лихвой компенсирую недоливы на заказах.
...
Лукойл в ответку не получает всего того, за что деньги уплачены?
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
У меня есть предположение.. ДТ же это самое грязное топливо, а двигатели на нем должны отвечать тем же ЕВРО 4-5-6. Соответственно его очищать более затратно... Кароч такая логикаAlister Crowley писал(а):На лукойле ДТ дороже 95+ и дороже чем на бп, хотя было дешевле. Задолбали. Я не против общего уровня цен, пусть хоть по 100 за литр будет, но вот почему дизель стоит дороже 95+бенза - не понимаю....
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Alex153 писал(а):Ну вот, даже прохождение эксперемента(-ов) обсудить не успели.avtografh писал(а):Ну вы нудный! Что означает слово "неоднократно"? В моем поняти более одного, но менее 10:) Но ни как не "регулярно". И о кспериментах расказывал, как об одном из доказательств недолива.
О "подшаманить" также писал выше. За что купил, за то продал. Нравится вам верить, что нефтяные компании думают о вас и вашем благе... Верьте
А представьте что все поверят методу "по ощущениям 3 по 10" и кинуться дальше "зачтокупил" продавать.
Кстати, на Вас уже висит обвинение во всероссийском росте цен на бензин.
Похоже мне осталось только повеситься:)
Ну, по первой части всё понятно, в одной стране живём.avtografh писал(а): ...
Компания жадная по отношению к своим работникам. По этому воруют, недоливают и не хотят работать, плюс бюракратические издержки. В итоге электрики получают зарплату и делают вид что работают... А подсветку на АЗС ремонтируют рекламные агентства и по расценкам рекламы. Работа не творческая, но прибыльная:)
А вот по поводу того, что без прикрытия сверху оператор (или тот же электрик) может баловаться с объемом отпускаемого топлива - маловероятно. Ибо это предполагает, что они воруют не у покупателя-лоха, а у своего родного Лукойла, а это, как и любое крысятничество, наказуемо, причем по внутрикорпоративным меркам даже жестче, чем по закону.
Ну а в целом - если кому-то удается получать выгодные подряды у хорошего клиента - это гут. Только связи этого обстоятельства с фактами обсчета (в качестве частного лица) не усматривается.
Так что подряды - отдельно, а недолив - отдельно.
Работаем, братья! (С)
Дизельное топливо Евро-4, в производстве стоит, как минимум, вдвое дешевле, чем бензин Евро-4.Alister Crowley писал(а):На лукойле ДТ дороже 95+ и дороже чем на бп, хотя было дешевле. Задолбали. Я не против общего уровня цен, пусть хоть по 100 за литр будет, но вот почему дизель стоит дороже 95+бенза - не понимаю....
А накручивают, чтобы компенсировать малую накрутку на бензиновую цену.
И потом диз. топливо, это основное топливо в стране, даже если бы диз. легковушек не было вообще.
1. Вся сельхоз техника.
2. Все грузовики (почти)
3. Все автобусы
4. Почти все суда, начиная со среднеразмерных.
5.Маневровые тепловозы, а где трассы не электрофицированны, то и магистральные тепловозы.
6. Ну и л/а сюда добавляются, их процент растет.
Так что нас грабят по-крупному.
А потом такая политика приводит к отмиранию отраслей, кроме нефтеперерабатывающей, что вобщем-то и нужно нашим властям.
в Новогиреево на BP дизель копеек на 40 дороже 95-го! Я на эту заправку только аварийно езжу, если уж совсем на парах! они просто ближе всего к дому:-)*Антон* писал(а):У меня в стали на ВР 95й обычный и ДТ копейка в копейку, вчера сравнил специальноHelgi писал(а):
Да, а на BP тогда добавляют платину в соляру? А где можно тогда просто солярки залить для Пыжа, без Лукойловских дарований?
Дизель — побочный продукт при изготовлении бензина:-) он не грязный, он другой:-) его никто не чистит, его присадками насаживают, также как и бензин:-) ну и бренды лепят:-) просто совершенно непонятно, с каких щей Лукоил решил, что его бренд дороже BP и обязательно надо заливать у них солярку по цене золота!? Вот, что странно!*Антон* писал(а):У меня есть предположение.. ДТ же это самое грязное топливо, а двигатели на нем должны отвечать тем же ЕВРО 4-5-6. Соответственно его очищать более затратно... Кароч такая логикаAlister Crowley писал(а):На лукойле ДТ дороже 95+ и дороже чем на бп, хотя было дешевле. Задолбали. Я не против общего уровня цен, пусть хоть по 100 за литр будет, но вот почему дизель стоит дороже 95+бенза - не понимаю....