флуд из темы "продам Peugeot 308 Петербург"

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт янв 23, 2015 22:41

Афонина прежде чем что то рассказывать я пробил ваше авто по вину, все что мне было надо я выяснил и только потом ...
:)
+79161346492

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пт янв 23, 2015 22:50

Кузовщик а фик его знает. машина была 96г года :) продал я ее. я тока помню что она на снежинке вяло разгонялась и вяло трогалась, но мне кажется она на ней и не буксовала даже. я как то попробовал раз и больше ей не пользовался. как то необходимости не было. esp там точно не было :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт янв 23, 2015 22:58

kostet у меня на гольфе 98гв тоже не было ESP,
а антипробуксовочная система была, правда гольф был GTI
+79161346492

Афонина
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 15:59

Сообщение Афонина » Пт янв 23, 2015 23:27

а почему тема переместилась ? и куда то все пропало?

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пт янв 23, 2015 23:40

А кто тут , чего продает ...
- Director чтоли? :hi:

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пт янв 23, 2015 23:48

Афонина писал(а):а почему тема переместилась ? и куда то все пропало?
А чего было то? Продали , чтоли уже? :)

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пт янв 23, 2015 23:53

EP6 писал(а):
Афонина писал(а):
Кузовщик писал(а):
Director писал(а):объяснения верны для машины без ESP
На машинке "Афонина" нет ESP ... :connie2:

я запуталась :))

у меня нет EPS, а вы написали, что если нет EPS, то значит то что написали, есть, из чего сделал вывод, то у меня это есть, т е у меня есть два этих режима снежинка и спорт, у меня эти кнопочки есть, объясните для тех кто в танке, т е для меня, что я не так поняла :))
Зимний режим есть практически в каждом автомате, спортивный тоже не редкость, к ESP все это никакого отношения не имеет. ESP - электронный контроль устойчивости (расширенная версия ABS- датчики смотрят какое колесо как себя ведет и в случае чего могут дать команду тормозной системе) у Вас этого нет.
Не болтайте ерундой, ESP не является расширенной версией ABS.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт янв 23, 2015 23:56

Афонина писал(а):а почему тема переместилась ? и куда то все пропало?
Много нафлудили, ваша там где ей и положено быть
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 2&start=20
+79161346492

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб янв 24, 2015 0:00

Garik
все верно, система ABS это только часть системы ESP :)
+79161346492

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Сб янв 24, 2015 0:08

Кузовщик писал(а):Garik
все верно, система ABS это только часть системы ESP :)
Вот кинишка есть про - это http://m.youtube.com/watch?v=PlBKOMdTogs

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Сб янв 24, 2015 0:12

Чех писал(а):S - позволяет раскручивать движок до отсечки, при переключениях передач вверх.
* - зимний режим, трогание с места со 2й передачи.
Дополню:
S
- изменяется алгоритм работы КПП в сторону поддержания более высоких оборотов, т.е. двигатель всегда в "тонусе". Там где в нормальном режиме 3-я в S 2-я. На многоступенчатых АКПП, от 6-ти и более, блокируется включение высшей передачи.
- изменяется отклик на нажатие акселератора. При попытке продавить "тапку" КПП более охотно переключается на низшие передачи. На многоступках может легко на 2-3 передачи спрыгнуть, у себя пару раз видел, как с 7-й на 3-ю.
- под сброс газа раньше переключается на низшие передачи, что способствует активному торможению двигателем.

Зимнего режима у меня нет, но полагаю, что скорей всего алгоритм его работы будет полной противоположностью спортивному, обычный же режим, который по умолчанию, что-то среднее между двумя крайностями.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Сб янв 24, 2015 0:39

Кузовщик писал(а):Garik
все верно, система ABS это только часть системы ESP :)
Да ЕSP использует для своей работы блоки, входящие в ABS, но выполняют они все-таки несколько разные функции. АBS активируется только при торможении и ее главная задача не допустить блокировку колес. По большому счету задействованы только датчики вращения колес и тормозная система. ESP работает всегда и там уже задействованы и датчики ускорения, и датчик угла поворота колес, гироскоп, спец вычислитель, который собственно анализирует сигналы, поступающие со всех датчиков и сравнивая результаты с неким "эталоном" может выдать команды тому же блоку ABS притормозить то или иное колесо, или блоку управления двигателем, "придушить" его малёха. Более продвинутые системы, например у старших меринов отправляют инфу системе Pre Safe. Широкое внедрение ЭУР-ов думаю может повлечь и внедрение вмешательства в рулевое управление.

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Сб янв 24, 2015 10:21

Garik писал(а):может повлечь и внедрение вмешательства в рулевое управление
На лексусах это уже есть.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Сб янв 24, 2015 12:43

Garik писал(а):
Кузовщик писал(а):Garik
все верно, система ABS это только часть системы ESP :)
Да ЕSP использует для своей работы блоки, входящие в ABS, но выполняют они все-таки несколько разные функции. АBS активируется только при торможении и ее главная задача не допустить блокировку колес. По большому счету задействованы только датчики вращения колес и тормозная система. ESP работает всегда и там уже задействованы и датчики ускорения, и датчик угла поворота колес, гироскоп, спец вычислитель, который собственно анализирует сигналы, поступающие со всех датчиков и сравнивая результаты с неким "эталоном" может выдать команды тому же блоку ABS притормозить то или иное колесо, или блоку управления двигателем, "придушить" его малёха. Более продвинутые системы, например у старших меринов отправляют инфу системе Pre Safe. Широкое внедрение ЭУР-ов думаю может повлечь и внедрение вмешательства в рулевое управление.
Как это противоречит с моими словами и какую ерунду я болтаю, если я высказал своем мнение о ESP? изучите вопрос и историю создания и все станет понятно, раньше даже при продаже писали ABS+ESP, потому что база была всегда ABS, с развитием электронники это конечно все усложнилось (теперь как ниже указано есть и команды на руль, есть и на тягу и т.д. если полный привод с дифференциалом там еще круче но мы вроде пежо обсуждали).
Современная ESP взаимосвязана с АБС, антипробуксовочной системой и блоком управления двигателем, она активно использует их компоненты. По сути это единая система, работающая комплексно и обеспечивающая целый комплекс вспомогательных контраварийных мероприятий. Структурно система состоит из электронного блока-контроллера, который постоянно обрабатывает сигналы, поступающие с многочисленных датчиков: скорости вращения колес (используются стандартные датчики АБС) ; датчика положения рулевого колеса; датчика давления в тормозной системе. Но основная информация поступает с двух специальных: датчика угловой скорости относительно вертикальной оси и датчика поперечного ускорения (иногда это устройство называют G-сенсор) . Именно они фиксируют возникновение бокового скольжения на вертикальной оси, определяют его величину и дают дальнейшие "распоряжения".
Можете еще на досуге изучить как и кто ее создавал я в свое время читал и что подтолкнуло к широкому распространению.

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Сб янв 24, 2015 12:45

Director писал(а):
EP6 писал(а): Зимний режим есть практически в каждом автомате, спортивный тоже не редкость, к ESP все это никакого отношения не имеет.
Серьезно? :)))
Есть какое-то иное мнение слушаем... :)

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Сб янв 24, 2015 12:55

EP6
А Вы почитайте не только цитируемую статью. Жаль не могу найти сейчас статью про работу ESP на Пежо 407 с AL4, она была как то у меня в закладках. Думаю, много полезного бы почерпнули, ведь нынешние системы несколько дальше ушли от тех, что в 95 ставили на мерседес :)

Кстати, на том же двухлитровом 407 с AL4, при включении зимнего режима, машина стартовала все равно с первой передачи :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Сб янв 24, 2015 13:13

Director писал(а):EP6
А Вы почитайте не только цитируемую статью. Жаль не могу найти сейчас статью про работу ESP на Пежо 407 с AL4, она была как то у меня в закладках. Думаю, много полезного бы почерпнули, ведь нынешние системы несколько дальше ушли от тех, что в 95 ставили на мерседес :)

Кстати, на том же двухлитровом 407 с AL4, при включении зимнего режима, машина стартовала все равно с первой передачи :)
Не ищите много чего читал, это типа сумничать хотели? я там выше написал сам что на тягу ESP тоже влияет Вы контекст почитайте там где я писал про ESP, объясните мне какое отношение зимний и спорт режим имеет к ESP на машине на которой ее нет а есть только ABS? (напомню автор темы запуталась что к чему и что у нее).
Если что я даже разбирал и собирал машину с ESP и знаю как оно все выглядит и как оно работает и на современных машинах тоже.
И да верно сказали что зимний режим совсем не означает старт со второй.
У меня помню зимний режим был на клио 98 года к ESP это имеет какое-то отношение? (напомню более менее массово ESP пошла с машинок таких как A класс который тогда только появился , конкртено для А класса мерса это было спасение).
PS: как все любят выдергивать из контекста не прочитав полный текст...

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Сб янв 24, 2015 13:49

EP6
ну хорошо-хорошо :)
будем считать, что Вы самый грамотный специалист в области ESP и АКПП, я на эти лавры не претендую :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Сб янв 24, 2015 14:01

Да я тоже не претендую :) в последнее время катаюсь на служебной в которой в роли ABS мои ноги :)

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Сб янв 24, 2015 14:07

зато халява :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Ответить

Вернуться в «Общий»