Почему разный клиренс у 308

Модератор: Кузовщик

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Пт авг 16, 2013 16:08

AlphaOZ

Если брать с пробегом,то надо знать хозяина.
У меня две турбы и у знакомых есть, и никаких проблем не было вообще.
Проблемы есть у лихих наездников,которые забывают масло менять .
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
zav
Эксперт
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 16:02
Откуда: Митино

Сообщение zav » Пт авг 16, 2013 16:19

Были такие на днях на турбе...))))
"Посмотри, что надо сделать, чтобы машинка опять летала, а то чек горит и не едет. Только когда капот откроите - не пугайтесь, там всё в масле, да и вообще мы его тыщ двадцать уже не меняли. Знаем что на турбе надо не реже 7 менять, но это так дорого получиться...." O:-)
50т.км. после ремонта ГБЦ и только 2 замены масла.
Убить хотелось... :kowboy:

Главное на такой авто не попасть.
Поэтому перед покупкой авто на диагностику в проверенный пыже-сервис!!!

AlphaOZ
Старожил
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пт авг 16, 2013 12:36

Сообщение AlphaOZ » Пт авг 16, 2013 16:23

О кстати по поводу экономичности. сколько кушает в среднем на что км. Я конечно понимаю что это индивидуально, но все же, какой то средний параметр.

Аватара пользователя
zav
Эксперт
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 16:02
Откуда: Митино

Сообщение zav » Пт авг 16, 2013 16:25

у меня на 120л.с. МКПП средний за 10т.км. 8.4 литра выходило.
По трассе 6.4л

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Пт авг 16, 2013 17:07

9-10 на акпп у меня смешанные,но больше городских пробегов

AlphaOZ
Старожил
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пт авг 16, 2013 12:36

Сообщение AlphaOZ » Пт авг 16, 2013 17:15

Кстати акп чем страшна? Какие акп бывают на 308? Одна машина понравилась, там что то вроде робота, есть ручной режим переключения и стандартный автомат. У них есть какие болячки? Или лучше механику взять, от греха подальше?

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пт авг 16, 2013 17:19

AlphaOZ
Акп не страшна. Тут дело на любителя. Я к примеру упертый на МКП., другие коробки даже не рассматриваю. АКП, что на пыже ремпригодна и не дорого.

AlphaOZ
Старожил
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пт авг 16, 2013 12:36

Сообщение AlphaOZ » Пт авг 16, 2013 17:32

Акп одного вида только ставились? Они все с ручным режимом переключения? Обычно роботы всегда просто проблемные, что у фордов, что у опелей что у фольцев. Поэтому и интересуюсь с опаской )))
Последний раз редактировалось AlphaOZ Пт авг 16, 2013 17:36, всего редактировалось 1 раз.

AlphaOZ
Старожил
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пт авг 16, 2013 12:36

Сообщение AlphaOZ » Пт авг 16, 2013 17:35

Прошу прощения за ошибки, пишу с телефона.

Аватара пользователя
zav
Эксперт
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 16:02
Откуда: Митино

Сообщение zav » Пт авг 16, 2013 18:10

AlphaOZ писал(а):Акп одного вида только ставились? Они все с ручным режимом переключения? Обычно роботы всегда просто проблемные, что у фордов, что у опелей что у фольцев. Поэтому и интересуюсь с опаской )))
На 308-е роботы ставились с мотором 1.6 Hdi, с остальными моторами стояли автоматы 4 или 6 ступенчатые, либо МКПП 5 и 6 ступеней. 6 ступенчатые коробки ставили на 2.0 Hdi.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт авг 16, 2013 18:41

zav писал(а): дня назад на турбе с пробегом 30т.км. цепь менял - растянулась.
Но главная проблема турбы- нагар на впускных клапанах и турбина.
На сколько мм вытянулась ? и по какой причине ?
Нагар это понятно, прямой впрыск..., почаще менять масло и проблем долго не будет, а вот что с турбиной не так?
Глушат после резвой езды ?

Аватара пользователя
zav
Эксперт
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 16:02
Откуда: Митино

Сообщение zav » Пт авг 16, 2013 19:03

Кузовщик писал(а):
zav писал(а): дня назад на турбе с пробегом 30т.км. цепь менял - растянулась.
Но главная проблема турбы- нагар на впускных клапанах и турбина.
На сколько мм вытянулась ? и по какой причине ?
Нагар это понятно, прямой впрыск..., почаще менять масло и проблем долго не будет, а вот что с турбиной не так?
Глушат после резвой езды ?
На конкретно этой машине (3008) проблема была только с цепью. Видимо брак. Машина пока была на гарантии обслуживалась у ОД. Горел чек, его скидывали и говорили, что всё ОК. Гарантия кончилась, приехали с чеком к нам. Копм показал ошибку синхронизации коленвала и распредвала. Метки распредвалов разошлись. Повесил цепи (новую и старую), на глазок почти 1 см разница.

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Пт авг 16, 2013 19:15

Плавно от клиренса к машине перешли...
Автор, классная пежо машина на механике и автомате.
Не турбу бери.
Шестой год катаю механику. Динамика достойная для своего движка.
Единственное напрягает передний свес - проблеммы на пересеченной местности при перепадах дороги (углы въезда не ахти). Но у сивика и фикуса, да и других не лучше.
На трассе одно удовольствие в крейсерском режиме и на обгоне.
Имхо все, конечно.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

Аватара пользователя
wdb126
Эксперт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 15:13
Откуда: Краснодар

Сообщение wdb126 » Пт авг 16, 2013 19:51

zav писал(а):Двигатель мощный, экономичный, но если его "запускают".... ресурс слабоват.
Двигатель далеко не мощный, а в паре с АЛом он откровенно дохлый (до полной блокировки ГТ), на счет экономичности далеко спорный вопрос, в городе при средней скорости 10-13 км/ч (читай пробки) расход 14-16 литров на сотню как с куста, на трассе да, экономичный - в режиме тошнот - не более 5,5 литров на сотню, в режиме "да здравствуй формула 1" 8 литров на сотню и минус моторного масла грамм так 100 на 1000 км. Ну а ресурс - мотор одноразовый (хоть отзапускайся), который не имеет ни одного ремонтного размера, ни в одной "трущейся" паре, какие к нему вообще могут быть вопросы, 250 тыс.км отходит - дальше мусорка, как в принципе и 90% всех современных моторов. Эра "миллионников" (т.е. тех моторов, которые при 2-ух капитальных ремонтах, предусмотренных производителем, гарантированно пройдет ровно 1 миллион километров давно прошла, увы).

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Пт авг 16, 2013 20:27

250 тыс я буду лет 15 еще катать... Ресурс устраивает :-)
Расход 8 л на трассе... Это как? На 3-ей всю дорогу ехать?
На механике 6.6-7 л трасса,10 л зима и пробки, не пенсионер
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

AlphaOZ
Старожил
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пт авг 16, 2013 12:36

Сообщение AlphaOZ » Сб авг 17, 2013 23:16

Ребята ))) вот это примем. Спасибо вам огромное. Чувствуется у вас тут дружный коллектив. Приятно в него вступать. Немного расстроился, но желание не пропало. Буду брать пыжа. У других машин современных не меньше проблем )))

AlphaOZ
Старожил
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пт авг 16, 2013 12:36

Сообщение AlphaOZ » Пн авг 19, 2013 8:18

Всё таки низковата авто, на фоне одноклассников. Как зимой ездить не представляю :)
Вчера покатался вечером, заметил головной свет совсем слабенький. Вроде фары большие а освещение никакое. Существуют какие варианты улучшить освещение кроме ксенона?

suvar
Командор
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 12:42
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение suvar » Пн авг 19, 2013 9:44

у вас какой сборки то? французской или калужской? если французской то как у всех одноклассников. если калужской то всего на 1см ниже чем у SX4. Свес передний да(( длинноват, не всегда могу проехать там где надо.
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса

AlphaOZ
Старожил
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пт авг 16, 2013 12:36

Сообщение AlphaOZ » Пн авг 19, 2013 9:49

французкой сборки.

С фарами что можно придумать? Я так понимаю это общая проблема 308.

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Пн авг 19, 2013 11:19

AlphaOZ писал(а):Всё таки низковата авто, на фоне одноклассников. Как зимой ездить не представляю :)
Вчера покатался вечером, заметил головной свет совсем слабенький. Вроде фары большие а освещение никакое. Существуют какие варианты улучшить освещение кроме ксенона?
Если не секрет, с чем сравниваете-то? Что и клиренс и свет не устраивает?
Клиренс нормальный для своего типа (обычный хэтч), а вот свес передний длинный, это да. Но это и никто и не скрывает.
Для сравнения, гетц клиренс ниже, но свесы малы и как следствие, углы въезда лучше, чем на 308.
Но на гетце цепляю там брюхом, где на пежо ок.
Отец после логана очень заценил свет пыжа, особенно с птф в паре.
Смотрю, и фикус и сил нынче с передним длинным передним свесом нынче, не говоря уж о сивике.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

Ответить

Вернуться в «Общий»