308 1.6HDI + АТ6 EGS Супер!!!!!!

Модератор: Кузовщик

Ответить
olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Чт фев 18, 2010 12:11

Red`s писал(а):останутся ли какие нить плюсы кроме чуть меньшего расхода?
Ещё бытуетмнение, что у современных турбо дизелей достаточно узкий рабочий диапазон
И всё таки хочется поднять вопрос про прогрев салона в морозы на дизеле. Если допустим до работы 8 км, еду примерно 30 минут из них 25 в пробке.
Машину греть не привык, завёл, включил попогрей, и через 5 минут в путь. Поэтому и не планирую автомат
По пунктам.
"Кроме расхода"? Смеетесь? ТАКОЙ расход - это ОСНОВНАЯ причина покупать дизель. Остальные - чистота выхлопа, мощность - вторичны.
Относительно узкий, да. Но у современных дизелей стоят современные коробки :)
За 8 км при -25, да ещё в пробке, мотор не прогреется. А салон - вполне. Через 5 минут после прогрева на ХХ уже будет дуть теплым.
Автомату, кстати, мороз меньше всего интересен - там масло очень текучее, не зря его в механику заливают, чтобы не замерзало на морозе.
I hope I die before I get old

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Чт фев 18, 2010 12:50

по колесам простите но в декабре еще в базе были на 15 и я заказал на 15, уже потом я узнал что с 2010 года все поголовно идут с 16 поэтому скорее производителя интересует наименший объем номенклатуры покрышек . Когда только приступил к выбору авто в авроре задал вопрос есть разница между 15 и 16 по высоте авто от земли, менеджер краснея и смущаясь ответил что нет.
я подумаю,

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Чт фев 18, 2010 12:59

stasd писал(а):задал вопрос есть разница между 15 и 16 по высоте авто от земли, менеджер краснея и смущаясь ответил что нет.
ему просто смеяться неудобно было вот он и покраснел :) конечно нет с чего ыб ей быть диаметр колес то одинаковый
I hope I die before I get old

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Чт фев 18, 2010 13:02

так что думаю полемику по колесьям закроем? хотя я рад, такому подарку от пежо. по ESP просвятите отключаеться оно полностью или все таки страхует даже в отключенном состоянии?
я подумаю,

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт фев 18, 2010 13:33

stasd писал(а):ESP просвятите отключаеться оно полностью или все таки страхует даже в отключенном состоянии?
Согласно мануалу, ESP РЕКОМЕНДУЕТСЯ отключать кнопочкой на торпеде в тяжелых режимах с пробуксовкой колес. (Типа сел или в сугроб зарылся :) ). Мне она здорово помогает при старте на снегу/каше т.е. из-за избытка момента авто слегка уводит в сторону, ESP все тактично исправляет.

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Чт фев 18, 2010 13:36

со второй передачи попробуй трогаться первая слишком много мощности выдает, а так будет в самый раз
я подумаю,

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Чт фев 18, 2010 13:38

как то не понял принцип работы: если зарылся то должен отключить ESP чтоб машина могла буксовать правильно я понял!
я подумаю,

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт фев 18, 2010 14:17

stasd писал(а):как то не понял принцип работы: если зарылся то должен отключить ESP чтоб машина могла буксовать правильно я понял!
Мануал:
"Системы: противобуксовочная (ASR) и динамической стабилизации
(ESP)

Противобуксовочная система оптимизирует распределение тягового усилия между колесами, чтобы избежать их пробуксовки путем
воздействия на работу тормозных механизмов ведущих колес и работу двигателя.
Система динамической стабилизации воздействует на работу тормозных механизмов отдельных или нескольких колес и на работу
двигателя, чтобы вернуть автомобиль к движению по заданной водителем траектории.
Активирование систем
Системы активируются автоматически при каждом запуске двигателя.
В случае проскальзывания шин или потери траектории движения, системы включаются в работу.
Отключение
В особо тяжелых условиях вождения (трогание по грязи, застревание в снегу, езда по зыбкому грунту и т.д.) возникает необходимость отключить системы ASR и ESP, чтобы колеса, буксуя, обеспечивали автомобилю сцепление с дорогой."

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Чт фев 18, 2010 14:29

вообще многие системы анти пробуксовки и курсовой устойчивости завязанны на тормоза( отсюдя большой расход тормозных колодок) работает примерно так колесо буксует тормоз его тормозит. я грешным делом думал что если сел в канаву то и выбираться будет помогать система пробуксовки. А тут полный отказ типа сам сел сам толкай :black_eye
я подумаю,

bp
Водитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 10:38

Сообщение bp » Чт фев 18, 2010 14:37

Коллеги по рулю, подскажите пжлста по коробке. Правильно я понимаю, что тронутся со 2й передачи можно только в мануальном режиме? Если в "авто", то лепестками не могу переключиться на 2 передачу и тронуться, хотя в движении лепестки без проблем переключают более высокие передачи...

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Чт фев 18, 2010 14:45

bp писал(а):Коллеги по рулю, подскажите пжлста по коробке. Правильно я понимаю, что тронутся со 2й передачи можно только в мануальном режиме?
Да. Причем только на месте. В движении она так же не даст переключить, пока не хватает оборотов.
I hope I die before I get old

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт фев 18, 2010 15:35

А стоит ли экспериментировать на ручке и трогаться со второй? Первая - вааще смешная: только тронулся на максимальном моменте и обороты тут же взлетают. Т.е. втыкаем первую, и не раздумывая - вторую. Правда ползти на первой тоже очень комфортно (при условии точного дозирования усилия) - вообще педальный узел ИМХО зачетный, некоторые ругают его за излишнюю чувствительность - а по мне, так самое то - "ласкаешь тапкой" педали и они четко выдают то,что ты хочешь в данный момент.

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Чт фев 18, 2010 15:48

EVK писал(а):А стоит ли экспериментировать на ручке и трогаться со второй?
Если для вас трогание со второй - это эксперимент, то не стоит, конечно :)
I hope I die before I get old

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт фев 18, 2010 15:50

olle
Однако, опять предохраняюсь :) Я к тому - для коробки плохо не будет? Это ж не грузовик и не автобус, хоть и дизель...
Со второй регулярно стартую при наличии хоть минимального поступательного движения авто, а вот с места слегка очкую :-[

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Чт фев 18, 2010 15:56

EVK писал(а):olle
Однако, опять предохраняюсь :) Я к тому - для коробки плохо не будет? Это ж не грузовик и не автобус, хоть и дизель...
Дизель-то причем, это работа коробки. Причем штатная. Бояться или нет штатных, но непривычных режимов - вопрос скорее религиозный :)
I hope I die before I get old

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Чт фев 18, 2010 15:59

EVK писал(а): с места слегка очкую :-[
"Да ты успакОйся! Я тыщщу раз так делал" (с)

hellbr
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:21
Откуда: Россия

Сообщение hellbr » Чт фев 18, 2010 16:02

трогаться со 2-й это штатный режим??? надо записать
хотя че мелочиться...давай сразу с 4-ой

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт фев 18, 2010 16:04

hellbr писал(а):трогаться со 2-й это штатный режим??? надо записать
Ну, на EGS такая возможность штатно действительно есть.
всё!

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Чт фев 18, 2010 16:09

Да даже не говняном AL-4 она есть.
hellbr
Записывай, нам не жалко.

hellbr
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:21
Откуда: Россия

Сообщение hellbr » Чт фев 18, 2010 16:13

причем здесь автоматы... у EVK механика, а для нее тронутся со 2-й -- не штатный режим

Ответить

Вернуться в «Общий»