308 1.6HDI + АТ6 EGS Супер!!!!!!
Модератор: Кузовщик
По пунктам.Red`s писал(а):останутся ли какие нить плюсы кроме чуть меньшего расхода?
Ещё бытуетмнение, что у современных турбо дизелей достаточно узкий рабочий диапазон
И всё таки хочется поднять вопрос про прогрев салона в морозы на дизеле. Если допустим до работы 8 км, еду примерно 30 минут из них 25 в пробке.
Машину греть не привык, завёл, включил попогрей, и через 5 минут в путь. Поэтому и не планирую автомат
"Кроме расхода"? Смеетесь? ТАКОЙ расход - это ОСНОВНАЯ причина покупать дизель. Остальные - чистота выхлопа, мощность - вторичны.
Относительно узкий, да. Но у современных дизелей стоят современные коробки
За 8 км при -25, да ещё в пробке, мотор не прогреется. А салон - вполне. Через 5 минут после прогрева на ХХ уже будет дуть теплым.
Автомату, кстати, мороз меньше всего интересен - там масло очень текучее, не зря его в механику заливают, чтобы не замерзало на морозе.
I hope I die before I get old
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
по колесам простите но в декабре еще в базе были на 15 и я заказал на 15, уже потом я узнал что с 2010 года все поголовно идут с 16 поэтому скорее производителя интересует наименший объем номенклатуры покрышек . Когда только приступил к выбору авто в авроре задал вопрос есть разница между 15 и 16 по высоте авто от земли, менеджер краснея и смущаясь ответил что нет.
я подумаю,
Согласно мануалу, ESP РЕКОМЕНДУЕТСЯ отключать кнопочкой на торпеде в тяжелых режимах с пробуксовкой колес. (Типа сел или в сугроб зарылся ). Мне она здорово помогает при старте на снегу/каше т.е. из-за избытка момента авто слегка уводит в сторону, ESP все тактично исправляет.stasd писал(а):ESP просвятите отключаеться оно полностью или все таки страхует даже в отключенном состоянии?
Мануал:stasd писал(а):как то не понял принцип работы: если зарылся то должен отключить ESP чтоб машина могла буксовать правильно я понял!
"Системы: противобуксовочная (ASR) и динамической стабилизации
(ESP)
Противобуксовочная система оптимизирует распределение тягового усилия между колесами, чтобы избежать их пробуксовки путем
воздействия на работу тормозных механизмов ведущих колес и работу двигателя.
Система динамической стабилизации воздействует на работу тормозных механизмов отдельных или нескольких колес и на работу
двигателя, чтобы вернуть автомобиль к движению по заданной водителем траектории.
Активирование систем
Системы активируются автоматически при каждом запуске двигателя.
В случае проскальзывания шин или потери траектории движения, системы включаются в работу.
Отключение
В особо тяжелых условиях вождения (трогание по грязи, застревание в снегу, езда по зыбкому грунту и т.д.) возникает необходимость отключить системы ASR и ESP, чтобы колеса, буксуя, обеспечивали автомобилю сцепление с дорогой."
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
вообще многие системы анти пробуксовки и курсовой устойчивости завязанны на тормоза( отсюдя большой расход тормозных колодок) работает примерно так колесо буксует тормоз его тормозит. я грешным делом думал что если сел в канаву то и выбираться будет помогать система пробуксовки. А тут полный отказ типа сам сел сам толкай
я подумаю,
А стоит ли экспериментировать на ручке и трогаться со второй? Первая - вааще смешная: только тронулся на максимальном моменте и обороты тут же взлетают. Т.е. втыкаем первую, и не раздумывая - вторую. Правда ползти на первой тоже очень комфортно (при условии точного дозирования усилия) - вообще педальный узел ИМХО зачетный, некоторые ругают его за излишнюю чувствительность - а по мне, так самое то - "ласкаешь тапкой" педали и они четко выдают то,что ты хочешь в данный момент.