На знание ПДД
Модератор: Кузовщик
Viento
Левый маневрирует. Изначально он ехал по левой полосе. Ну и ехал бы. Но ему надо перестроится для съезда на второстепенную дорогу, потому он оказался в правой части перекрестка, где пересекся с правым автомобилем. Главная дорога на то и главная, что, подразумевается, автомобили движутся вдрль её направления, это и есть полоса их движения. И, если автомобиль съезжает с главной, то, независимо, как стоят колеса и руль, по факту автомобиль осуществляет перестроение, оно же маневрирование.
Ваши отмазки, возможно, будут хороши, если сделаете вид, что, типа, не собирались съезжать на второстепенную, а, как свободные художники, если нет разметки, то гуляете где хотите, да, имеете право. Но у нас в условиях задачи автомобиль направляется с целью съехать на второстепенную, то есть, он перестраивается (маневрирует).
Перестраивается ли правый... да. Он двигался по правому ряду, и, в нарушение правил, повернул налево, не заняв предварительно левую полосу. Но данное обстоятельство имеет значение лишь для определения виновности в возможном ДТП, если левый автомобиль просто физически не успеет уступить.
2. Хоть на 200, автомобиль сам по себе источник повышенной опасности.
PS Можете сколь угодно притягивать свои аргументы за уши, теоретизируя, но ГАИ скажет, что должен уступить левый. А ГАИ и есть тот орган, кто по своему статусу толкует закон. Хороший или плохой, правильный или неправильный, не важно. В подобных случаях вообще никто глубоко не заморачивается, съезжая на уровень домыслов, руководствуются, прежде всего, правилом помехи справа.
Левый маневрирует. Изначально он ехал по левой полосе. Ну и ехал бы. Но ему надо перестроится для съезда на второстепенную дорогу, потому он оказался в правой части перекрестка, где пересекся с правым автомобилем. Главная дорога на то и главная, что, подразумевается, автомобили движутся вдрль её направления, это и есть полоса их движения. И, если автомобиль съезжает с главной, то, независимо, как стоят колеса и руль, по факту автомобиль осуществляет перестроение, оно же маневрирование.
Ваши отмазки, возможно, будут хороши, если сделаете вид, что, типа, не собирались съезжать на второстепенную, а, как свободные художники, если нет разметки, то гуляете где хотите, да, имеете право. Но у нас в условиях задачи автомобиль направляется с целью съехать на второстепенную, то есть, он перестраивается (маневрирует).
Перестраивается ли правый... да. Он двигался по правому ряду, и, в нарушение правил, повернул налево, не заняв предварительно левую полосу. Но данное обстоятельство имеет значение лишь для определения виновности в возможном ДТП, если левый автомобиль просто физически не успеет уступить.
1. Да, так. Ну ? См. выше. Но мы говорим о том, как был задан вопрос- кто кому должен уступить.В итоге имеем 2 нарушения правым авто:
1. Перед поворотом налево не перестроился в левый ряд.
2. При выполнения маневра создал опасность для движения на все 100!
2. Хоть на 200, автомобиль сам по себе источник повышенной опасности.
PS Можете сколь угодно притягивать свои аргументы за уши, теоретизируя, но ГАИ скажет, что должен уступить левый. А ГАИ и есть тот орган, кто по своему статусу толкует закон. Хороший или плохой, правильный или неправильный, не важно. В подобных случаях вообще никто глубоко не заморачивается, съезжая на уровень домыслов, руководствуются, прежде всего, правилом помехи справа.
Сколько было споров про мотоциклиста, который объезжал справа, создав предпосылки для ДТП? Также притягивали за уши, что он козлина. Только ГАИ посчитало иначе. Чихали они на теоретические выкладки участников форума, у них свои представления о том, как надо правильно читать ПДД. Они их составляли, им и толковать.8.10. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не определена Правилами, дорогу обязан уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka
Речь о том, как трактует гаи? И кого накажут? Мне это не интересно и в нашей стране не имеет смысла.
Вы на таком уровне раскладываете про масла, а тут просто личное мнение в качестве аксиомы.
Я не притягиваю, а нахожу подтверждение своего мнения.
Подтверждения Ваших слов не вижу.
От направления главной дороги на данном перекрестке не может меняться толкование действий водителей в части маневр или нет, при сохранении их траекторий. Если светофор поставить, то изменится виновник?
Съезд с главной дороги? Это когда висит знак привыкание второстепенной дороги справа.К данной ситуации не имеет никакого отношения.
Для съезда нужно было занять правый ряд? Притяните за уши подтверждение, пожалуйста. И тогда, по Вашему мнению, на данном перекрестке в левом ряду прямо нельзя ехать? Тоже чем-то можно прикрепить?
Ну и правый авто справа находится или приближается справа?
Речь о том, как трактует гаи? И кого накажут? Мне это не интересно и в нашей стране не имеет смысла.
Вы на таком уровне раскладываете про масла, а тут просто личное мнение в качестве аксиомы.
Я не притягиваю, а нахожу подтверждение своего мнения.
Подтверждения Ваших слов не вижу.
От направления главной дороги на данном перекрестке не может меняться толкование действий водителей в части маневр или нет, при сохранении их траекторий. Если светофор поставить, то изменится виновник?
Съезд с главной дороги? Это когда висит знак привыкание второстепенной дороги справа.К данной ситуации не имеет никакого отношения.
Для съезда нужно было занять правый ряд? Притяните за уши подтверждение, пожалуйста. И тогда, по Вашему мнению, на данном перекрестке в левом ряду прямо нельзя ехать? Тоже чем-то можно прикрепить?
Ну и правый авто справа находится или приближается справа?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
И, ещё раз. То, что правый нарушил (на самом деле вопрос спорный, но я уже соглашаюсь, в целях упрощения), тем самым создавая предпосылку для аварии, сейчас дело десятое, он выбрал свою полосу движения по направлению главной дороги и по ней движется. Левый также движется по своей, определенной самим водителем, полосе и в момент, когда их траектории должны пересечься, левый должен уступить правому. Физически не смог уступить... будет виноват правый (но это другая тема). Краеугольный момент вопроса кто должен уступить именно при пересечении траектории. Обоснование, кто должен уступить, в виде текста ПДД, см. выше, где черным по белому написано, что уступает тот, у кого помеха справа.
PS Отдельное "спасибо" Антону, часа 3 времени "как с куста". Больше так не поступай, сразу говори ответ )))
Тогда давай определимся, кто источник истины. Ты, который понимаешь закон как сам считаешь нужным или тот, кто этот закон составил и применяет. Лично меня (и, думаю, не только меня) больше волнует другая истина, в лице представляющей её ГАИ, вопрос внутреннего согласия уже вторичен.Речь о том, как трактует гаи? И кого накажут? Мне это не интересно и в нашей стране не имеет смысла.
И не хочешь. Если я по пунктам опровергаю твои домыслы, то ты валишь в кучу, выдергивая фрагменты.Подтверждения Ваших слов не вижу.
Не понял мысли, поясняй законом. А лучше не надо, светофоров ещё не хватало.От направления главной дороги на данном перекрестке не может меняться толкование действий водителей в части маневр или нет, при сохранении их траекторий. Если светофор поставить, то изменится виновник?
А ты что, не видишь, что на знаке нарисовано примыкание второстепенной дороги к главной, по сути, образуя перекресток. А что, по твоему, собирается делать левый автомобиль? Разве не съезжать с главной на второстепенную по линии стрелки?Съезд с главной дороги? Это когда висит знак привыкание второстепенной дороги справа.К данной ситуации не имеет никакого отношения.
Нет, нужно только пропустить помеху справа, потому как, из ПДДДля съезда нужно было занять правый ряд?
В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не определена Правилами, дорогу обязан уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
Или опровергни, что эти пункты ПДД в данной ситуации не работают, тогда будет разговор.В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.
И, ещё раз. То, что правый нарушил (на самом деле вопрос спорный, но я уже соглашаюсь, в целях упрощения), тем самым создавая предпосылку для аварии, сейчас дело десятое, он выбрал свою полосу движения по направлению главной дороги и по ней движется. Левый также движется по своей, определенной самим водителем, полосе и в момент, когда их траектории должны пересечься, левый должен уступить правому. Физически не смог уступить... будет виноват правый (но это другая тема). Краеугольный момент вопроса кто должен уступить именно при пересечении траектории. Обоснование, кто должен уступить, в виде текста ПДД, см. выше, где черным по белому написано, что уступает тот, у кого помеха справа.
PS Отдельное "спасибо" Антону, часа 3 времени "как с куста". Больше так не поступай, сразу говори ответ )))
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka
Сначала нужно определиться с терминами.
Что есть маневр.
Нет в ПДД и подтверждения мнения о том, что при движении прямо через перекресток не в крайнем правом ряду водитель осуществляет перестроение.
Так и не понял, правый авто находится справа или приближается справа?
Сначала нужно определиться с терминами.
Что есть маневр.
Нет в ПДД и подтверждения мнения о том, что при движении прямо через перекресток не в крайнем правом ряду водитель осуществляет перестроение.
Так и не понял, правый авто находится справа или приближается справа?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Я об этом и толкую )) Ток определятся надо не нам и не тут, а вносить поправки в ПДДViento писал(а): Сначала нужно определиться с терминами.
Что есть маневр
И про помеху справа тоже самое
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
При одновременном перестроении нужно уступить машине, находящейся справа, а при проезде перекрестка нужно уступить дорогу автомобилю, прибщижающемуся справа.
В обоих случаях помеха справа, но есть разница, и в обсуждаемой ситуации - значительное, на мой взгляд.
В обоих случаях помеха справа, но есть разница, и в обсуждаемой ситуации - значительное, на мой взгляд.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
У меня душа не принимает никак мнение, что при движении прямо осуществляется маневр. На обсуждаемом перекрестке исключительно, а не вообще на всех перекрестках при проезде прямо.*Антон* писал(а):Я об этом и толкую )) Ток определятся надо не нам и не тут, а вносить поправки в ПДДViento писал(а): Сначала нужно определиться с терминами.
Что есть маневр
И про помеху справа тоже самое
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
PS Когда меня жизнь заставила чуток изучить гражданское право, первый месяц моя голова находилась в состоянии клина, то есть, мои представления, сложившиеся по жизни, никак не хотели соглашаться с тем, как написано в законе. Ничё, раскорячился и привык.
ОпределеноЧто есть маневр.
Все иное НЕ маневр.tabachka писал(а):*Антон*
Действия по маневрированию расписаны п.8 "Начало движения, маневрирование". ...
Да, не определено. Потому опустим, я уже приводил доводы без этого слова.Нет в ПДД и подтверждения мнения о том, что при движении прямо через перекресток не в крайнем правом ряду водитель осуществляет перестроение.
Он едет по своей выбранной полосе движения и, там где иное не оговорено тем или иным знаком или разметкой (а, как видим, не оговорено), НЕ обязан уступать автомобилю, двигающемуся на него с левого направления. А вот левый автомобиль, именно в этой ситуации обязан уступить правому (ссылки на ПДД приводил выше).Так и не понял, правый авто находится справа или приближается справа?
А почему нет? Он съезжает с главной на второстепенную. Не важно, повернул или едет прямо. То, что в сознании иное, типа, если не крутишь рулем, то и не маневрируешь... ну, для этого и есть общие для всех законы, чтобы у каждого не было отсебятины и читать их надо так как они, понятно, написаны. Привычно или нет, другой вопрос. Я также в своих суждениях субъективен, но мы имеем письмо ГАИ, где написано, как правильно надо понимать. Что ж, жираф большой, ему видней.У меня душа не принимает никак мнение, что при движении прямо осуществляется маневр.
PS Когда меня жизнь заставила чуток изучить гражданское право, первый месяц моя голова находилась в состоянии клина, то есть, мои представления, сложившиеся по жизни, никак не хотели соглашаться с тем, как написано в законе. Ничё, раскорячился и привык.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka
Левый авто не движется на правого с левого направления.
Левый авто не движется на правого с левого направления.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Табачка разуй глаза и посмотри на картинку в первом посте ..tabachka писал(а):Левый маневрирует. Изначально он ехал по левой полосе. Ну и ехал бы. Но ему надо перестроится для съезда на второстепенную дорогу, потому он оказался в правой части перекрестка ...
видишь желтую стрелку на этой картинке
левый едет прямо в левом ряду и до и после перекрестка, никуда не сворачивая, не маневрируя, не перестраиваясь
и (при удачном стечении обстоятельств) проезжая перекресток прямо оказывается в этом же (своем) левом ряду ...
что непонятного для "академика" ?
Viento забей, это вторая "звезда", тот тоже был любитель дискутировать
+79161346492
Мои слова былиViento писал(а):tabachka
Левый авто не движется на правого с левого направления.
Ты не допускаешь, что в таком виде я могу не понимать смысл тобой сказанного? Если не согласен, не отрицай, типа, это не так, а скажи свое мнение, как по твоему он движется. И, ещё раз, прошу цитировать то, на что имеешь желание ответить. Если лениво... пардон, проблема не моя. И очень хорошо было бы с цитированием ПДД, как я это делаю. Есть конкретные пункты ПДД, под которые я подогнал ситуацию, они приведены. Не согласен? Опровергни, что этот пункт не подходит. Иначе, ещё раз, скатываемся на холивар. Есть место пересечения траекторий, есть правила ПДД, регулирующие отношения участников движения, в том числе кто кому должен уступить.Он (левый) едет по своей выбранной полосе движения и, там где иное не оговорено тем или иным знаком или разметкой (а, как видим, не оговорено), НЕ обязан уступать автомобилю, двигающемуся на него с левого направления.
Кузовщик
Знатуля, "разуй глаза" скажешь ГАИшнику, когда вляпаешься в подобную историю. Хотя... зассышь сказать. За сколько права купил?
Он съезжает с главной на второстепенную. Не съезжает? Не с главной? Не на второстепенную?левый едет прямо в левом ряду и до и после перекрестка, никуда не сворачивая, не маневрируя, не перестраиваясь
Ещё вопрос. Кто имеет законное право толкования ПДД? Два варианта ответа- ты или ГАИ. Какой из них правильный?
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Тут вся заковыка в том, что второстепенная дорога прямо на рисунке. Отклоним второстепенную вправо на 20 градусов мысленно и все встанет на свое место. Табачка прав, левый съезжает на второстепенную и должен заблаговременно перестроиться в правый ряд. Вообщем гайцы признают виновным - оранжевый авто.
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Valera2010
Отклонять дорогу в сторону - тупиковый путь дискуссии. То же самое главную в лево завернуть на 90гр, тоже очевидно станет все ))
Отклонять дорогу в сторону - тупиковый путь дискуссии. То же самое главную в лево завернуть на 90гр, тоже очевидно станет все ))
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Съезжает но это в данном случае не имеет первостепенной важностиtabachka писал(а):Он съезжает с главной на второстепенную. Не съезжает? Не с главной? Не на второстепенную?
и это тебе не я говорю, а Заместитель начальника отдела Регистрационной и экзаменационной деятельности УГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области И.В. Жуков
Табачка у кого включен поворотник спорить не будешь ?*Антон* писал(а):http://autokadabra.ru/shouts/53643#comment_733022
На Ваше обращение, поступившее на официальный сайт ГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области сообщаю.....
В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
Заместитель начальника отдела
Регистрационной и экзаменационной деятельности
УГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области И.В. Жуков
Правильный конечно "академика из Калининграда", а зам. нач. отд. Регистрационной и экзаменационной деятельности УГИБДД ГУ МВД ... может и ошибается, он же не Богtabachka писал(а):Ещё вопрос. Кто имеет законное право толкования ПДД? Два варианта ответа- ты или ГАИ. Какой из них правильный? _________________
На этом кормление тролля заканчиваю, а то и так уже через чур жирный
+79161346492
и это станет уже совсем другая ситуация, никакого отношения к этой не имеющая.Valera2010 писал(а):Отклоним второстепенную вправо
на этом перекрестке проезд прямо в левом ряду запрещен?Valera2010 писал(а):должен заблаговременно перестроиться в правый ряд
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Если две машины едут рядом, а потом правая бъет в борт левую, то это не левая машина двигалась на правую, а правая ехала в левую.tabachka писал(а):Viento писал(а):
tabachka
Левый авто не движется на правого с левого направления.
Мои слова были Цитата:
Он (левый) едет по своей выбранной полосе движения и, там где иное не оговорено тем или иным знаком или разметкой (а, как видим, не оговорено), НЕ обязан уступать автомобилю, двигающемуся на него с левого направления.
Ты не допускаешь, что в таком виде я могу не понимать смысл тобой сказанного?
Понимаю, но техническая возможность есть только на компьюте. На планшете нужно долго возиться. Лениво и не стоит тема того. Когда было время - ответил развернуто, если нет времени - кратко.tabachka писал(а):И, ещё раз, прошу цитировать то, на что имеешь желание ответить.
Выше свою точку зрения разложил по пунктам и цитатам из ПДД.tabachka писал(а):И очень хорошо было бы с цитированием ПДД, как я это делаю.
Есть разногласия в том, маневрирует левый или нет. Каждый при своем мнении, нет смысла в дискуссии.tabachka писал(а):Есть конкретные пункты ПДД, под которые я подогнал ситуацию, они приведены. Не согласен? Опровергни, что этот пункт не подходит.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
А почему есть убеждение, что у правого правый ряд поворачивает налево вместе с главной дорогой? Такой траектории в ПДД не предусмотрено!Если нарисовать разрешаемые пути из всех рядов, то из левого ряда можно повернуть налево в левый ряд или налево в правый ряд. А в правом ряду разрешено ехать прямо либо направо.
С какой стати должна появиться полоса движения из правого ряда налево? Такой полосы нет, и правый, наплевав на все, пресекая все что можно и никому не уступая становится иинициатором и вновником (по моей точке зрения) ДТП, кто бы там что ни решил.
С какой стати должна появиться полоса движения из правого ряда налево? Такой полосы нет, и правый, наплевав на все, пресекая все что можно и никому не уступая становится иинициатором и вновником (по моей точке зрения) ДТП, кто бы там что ни решил.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
Кузовщик
Решил спрыгнуть? Ты мужик или хто? Ты же не хочешь быть бабой? Тогда продолжим
Слова из твоего сообщения, они же ответ ГИБДД
Но мы же не рассматриваем, кто кого бъёт? Сначала бы определиться, кто кому должен уступить, далее уже можно рассматривать варианты. То есть, предлагаю последовательные действия.Если две машины едут рядом, а потом правая бъет в борт левую, то это не левая машина двигалась на правую, а правая ехала в левую.
Но тогда сам должен понимать что сложно предметно разговаривать, когда не понимаешь того, чего хочет оппонент или не понимаешь смысл его текста.На планшете нужно долго возиться.... Когда было время - ответил развернуто, если нет времени - кратко.
Наверное, так.Лениво и не стоит тема того.
Лишь повторю свое мнение, только более развернуто. В ответе ГИБДД фигурирует съезд с главной на второстепенную. По моему восприятию, так и есть. В то же время слово съезд фигурирует в п.8 "Начало движения. Маневрирование". Существует юридическая практика, если термин конкретно не определен, но применяется законом, то его трактуют по смыслу написания закона. То есть, к маневрированию относится всё те действия, которые описываются под название этого пункта. В пункте есть съезд, значит, съезд относится к маневрированию. Понятно, это мое толкование, применительно к данному случаю. Будь моя воля, я бы к маневрированию относил всё изменяемые во время движения действия водителя. Даже если просто, не изменяя направления, заехал на перекрёсток, то совершил маневрирование. То есть, отвязать само действие от непосредственного кручения рулем. Заезжая на перекрёсток, дорожная ситуация меняется. До этого работали одни правила, заехал, правила меняются. В нашем же случае логически, если отвязать руль- съехал с главной на второстепенную (пусть даже не крутя рулем), значит, совершил маневрирование. При таком толковании все непонятки исчезают.Есть разногласия в том, маневрирует левый или нет. Каждый при своем мнении, нет смысла в дискуссии.
Я уже отвечал много выше, но давай вернемся позже, не хочу мешать всё в кучу, сейчас хотел бы получить ответ на нижесказанное, принципиальный момент.А в правом ряду разрешено ехать прямо либо направо.
Кузовщик
Решил спрыгнуть? Ты мужик или хто? Ты же не хочешь быть бабой? Тогда продолжим
Правый показал, что меняет направление движения, но включение поворота не означает, что меняется приоритет движения. Нам сейчас важнее другое.Табачка у кого включен поворотник спорить не будешь ?
Слова из твоего сообщения, они же ответ ГИБДД
Запомнил выделенное, причём тобой же? А теперь читаем, что говорят ПДД для такого случая, обращая внимание на выделенное уже мной.В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
Так кто должен уступить? Левый правому? Правый левому? Прошу ответить также других участников, именно в виде "левый правому" или "правый левому". Viento, у меня к тебе индивидуальная просьба ответить.13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.
Последний раз редактировалось tabachka Пн окт 03, 2016 12:28, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka
В каком абзаце 8 пункта фигурирует съезд?
Я увидел (и сейчас ещё раз посмотрел) только поворот, разворот, начало движения, остановка, перестроение. Съезда не вижу.
В каком абзаце 8 пункта фигурирует съезд?
Я увидел (и сейчас ещё раз посмотрел) только поворот, разворот, начало движения, остановка, перестроение. Съезда не вижу.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II