Не летайте российскими самолётами и авиакомпаниями

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
dyuya
Эксперт
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 15:06
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyuya » Чт сен 08, 2011 19:59

Вообще читая некоторых персонажей иногда очень хочется ответить словами профессора Преображенского:
"Вы позволяете себе, с развязностью совершенно невыносимой, подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости о том, как ..."

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт сен 08, 2011 20:50

dyuya писал(а):"Другой вопрос, почему экипаж не применил экстренный тормоз, когда стало понятно, что что-то не сходится и самолет не набирает скорость?"
Или Вы думаете, что в самолете есть стоп кран?
А Вы думаете самолет тормозит парашютом? В самолете есть тоже самое, такие же тормоза, как и на любой машине (принцип немного другой), тока там не педаль, а рычаг. Еще есть торможение закрылками, есть торможение реверсом (обратной тягой двигателя). Колесные тормоза задействуют в последнюю очередь, основное торможение-реверс и закрылки.

Аватара пользователя
dyuya
Эксперт
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 15:06
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyuya » Чт сен 08, 2011 20:54

Сириус Блэк
Да Вы что? Серьёзно? И даже сами видели и испытывали?
А вообще на самолете летать приходилось или всё из фильмов выводы делать приходится?
Да, так на всякий, где учились то, в каком ВУЗе?

Dimitriy
Ветеран клуба
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 20:14

Сообщение Dimitriy » Чт сен 08, 2011 20:59

dyuya, я с Вами абсолютно солидарен.

Извиняюсь перед местными теоретиками, но рассуждения с "вумным" видом о вещах, о которых не имеешь представления - это даже не смешно..
Это выглядит как сборище тараканов, рассуждающих о гидравлике..
Да и само название темы ..
Ну не летайте, епть..
Чище будет в салоне..
У Аэрофлота кстати все пассажирские самолеты новые, а не 10-летнее б/у..
И обслуживают их не пара пьяных дядек..( думаю, что и в Пулково так же..)
То, что по стране парк самолетов устарел - это несомненно..
Но не надо петь песни про то, что не знаете..
Читайте мануалы пежовские и боритесь с деполюшенами - вот жизнь..

Аватара пользователя
dyuya
Эксперт
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 15:06
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyuya » Чт сен 08, 2011 21:01

Dimitriy
:)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт сен 08, 2011 21:06

dyuya
К самолетам отношение больше любительское, да и то к периоду ВОВ.
Жена в Домодедово долго работала на хорошей должности, часто про самолеты разговаривали. Оттуда и познания. Поправьте, если что не так. Достаточно информации?
А ВУЗ тут причем? Арбузолитейный сгодится?

Аватара пользователя
dyuya
Эксперт
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 15:06
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyuya » Чт сен 08, 2011 21:18

Сириус Блэк
1. ВУЗ дает знания, которых Вам не хватает. А потому в очередной раз прошу, прекратите писать чушь.
2. Ваша жена если и работала в аэропорту, т о никак не в обслуживании самолетов, и тем более не пилотом, а потому её информация не может быть достоверной.
3. Поправлять Вас не собираюсь, но невежество по некоторым вопросам не позволяет остаться равнодушным.

Вам самому то, в силу возраста, не стыдно выставлять себя в таком виде?

Alex153
Гуру
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 14:13
Откуда: заМКАДовск

Сообщение Alex153 » Чт сен 08, 2011 21:22

brat писал(а):Авиакомпании в основном не хотят платить за обслуживание самолета у производителя, летают на удачу.
А к призводителю их как доставляют? буксиром или может на эвакуаторе?

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Чт сен 08, 2011 21:28

Без понятия как, чем и тормозит ли вообще самолет, но вот нахрена он (они) вообще стартовали спросить осмелюсь. Информацию дают такую, что НЕ хватило полосы для человечного взлета. А не хватило от того, что 1/3 часть пропустили. Как умудрились, вопрос для меня риторический, в нашей стране, х...ня вопрос.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт сен 08, 2011 21:34

dyuya
Спасибо за советы, но как правило знаю о чем пишу. Раз поправлять не собираетесь, то оставьте поучающие наставления для домашних.
Работая в аэропорту и проводя практически все время на "перроне" волей-неволей будешь знать о самолетах. Вы же не в курсе, кем она там работала, поэтому не Вам судить о её компетентности.
Ну и последнее. Вы, вроде как, не собирались более общаться тут со мной. Хотя понимаю, что Вас сегодня постигло озарение и некий праведный гнев. Но, поверьте, я без него как-то обойдусь. Вы крайне скучный собеседник. За сим откланиваюсь.

Alex153
Гуру
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 14:13
Откуда: заМКАДовск

Сообщение Alex153 » Чт сен 08, 2011 21:41

Сириус Блэк писал(а):А Вы думаете самолет тормозит парашютом? В самолете есть тоже самое, такие же тормоза, как и на любой машине (принцип немного другой), тока там не педаль, а рычаг. Еще есть торможение закрылками, есть торможение реверсом (обратной тягой двигателя). Колесные тормоза задействуют в последнюю очередь, основное торможение-реверс и закрылки.
dyuya писал(а):Сириус Блэк
Да Вы что? Серьёзно? И даже сами видели и испытывали?
А вообще на самолете летать приходилось или всё из фильмов выводы делать приходится?
Да, так на всякий, где учились то, в каком ВУЗе?
dyuya
Стесняюсь спросить, а что не так?

Аватара пользователя
Svat
Эксперт
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 20:15
Откуда: Липецк

Сообщение Svat » Чт сен 08, 2011 21:55

В защиту Сириуса
Тут никто не претендует на лавры эксперта авиции. Просто делимся мнениями. Если нам за это грозить пальчиком, то что делать с министрами, окончившими мединститут, а занимающим пост минсельхоза? Экономический - пост министра обороны!!!!?, Плеханова - министра здравоохранния? Кстати, - авиацию "курирует" юрист по образованию! ( по сообщениям прессы ("АН" №34 за сентябрь) - он же её и похоронил
Давайте не будем хаять друг-друга.
Моё отношение к авиации ограничивается работой на оборудовании с приводм от НК-12СТ и НК-16СТ, НК-18СТ. (списанные и переделанные на газ авиадвигатели)
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживу - учту!

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт сен 08, 2011 22:39

У Аэрофлота кстати все пассажирские самолеты новые, а не 10-летнее б/у.
вы базу их флота видели? ну так покопайтесь в инете, может чего найдёте , хотя у них конечно флот намного моложе за счет того что они самолеты постарше отлично продают тем же мелким компаниям или передают своим дочкам

http://www.planespotters.net/Production ... rlines.php
http://www.planespotters.net/Production ... rlines.php
http://www.planespotters.net/Production ... rlines.php
http://www.planespotters.net/Production ... rlines.php

а если Глянуть а/к Россия
http://www.planespotters.net/Production ... rlines.php
http://www.planespotters.net/Production ... rlines.php
http://www.planespotters.net/Production ... rlines.php

а/к S7 Сибирь
http://www.planespotters.net/Production ... rlines.php
http://www.planespotters.net/Production ... rlines.php
http://www.planespotters.net/Production ... rlines.php


Трансаэро ( у этих весь флот б/у )
http://www.planespotters.net/Production ... rlines.php
http://www.planespotters.net/Production ... rlines.php
http://www.planespotters.net/Production ... rlines.php
http://www.planespotters.net/Production ... rlines.php

продолжать или хватит?
Последний раз редактировалось Jadore Пт сен 09, 2011 0:06, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
dyuya
Эксперт
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 15:06
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyuya » Чт сен 08, 2011 22:47

Svat
Если кто то пытается давать советы пилотам, то должен как минимум знать предмет.
Вы то же считаете, что самолет легче было остановить?
Потом я никого не хаю, просто Сириус иногда дает повод по глумиться.
А его жуткая не любовь к Пежо, дает на это право. :)
А так делитесь мнением, не летайте нашими самолетами, что там ещё есть в предложениях?
Да, Ил 86 разрабатывали в 70-х годах, в 80-х запустили. На сколько знаю всего один попал в катастрофу. До сих пор летают. Як-42 тоже не самый плохой самолет, и всяко лучше каких то бразильских.
Беда страны в их руководителях, которые дальше прибыли своей не видят ничего. Беда во вседозволенности, беда в безнаказанности, а самолетостроение в СССР было одним из ведущих в мире.

Alex153
Гуру
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 14:13
Откуда: заМКАДовск

Сообщение Alex153 » Чт сен 08, 2011 23:03

dyuya писал(а):Если кто то пытается давать советы пилотам, то должен как минимум знать предмет.
Вы пилот?

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Пт сен 09, 2011 5:57

Jadore
Стиг вот когда ты занимаещься свое десертацией мы к тебе не лезем как ты там ее корячищь это твое дело но когда ты начинаещь лезть в авиацию это начинает уже напрягать.
Начнем с самого начало,
1. Не знаешь что это изображенно на фото нехер писчать, это не маяк!!!!!!
Они зацепилдись за ближний привод.
2. для экономии времени многие самолеты включая твои любимые бобики и аэробусы взлетают не с начало полосы а с ссередины или в зависимости от рулежной дорожки которая ближе к началу чтоб не рулить километры в пустую по полосе, в этом нечего криминального нет, заправка топливом наличие груза и прочих факторов позволяет выполнить взлет безопасно.э
3. При принятии взлета командир (он тоже жить хочет) выдает команду эикапужу взлетаем. и тогда все кто присутствуют в кабине начинают выполнять карту взлета , второй пилот отстчитываетскорость и точку принятия решения о прекращении взлета или продолжении взлета. и громко четко через СПУ (самолетное переговорное устройство) на что командир отвечает либо взлетаем либо экстренное торможение. Соответсвенно после прохождения команды продолжиь взле произошло еще чо о чо мы не знаем оказ двигаеля попадания пицы, заклинивания рулей. Но эо все уже произошло после приняия решения на взле и командир уже пыался спаси первую очередь самоль а поом уже себя.
3. Выйди на улицу и посмори чо самолеы леаю в небе одни иномарки кари аккая же как и с аво. и не гонип на авиакомпании они дела все чоб жопа сига долеела из пука а в пунки б.
4. Почему о у нас все козлы а левиин сука молодец, вы почиайе специализорованную лиерауру и поймее чо проблема в авации не в самолеах и ко их обслуживаю а ко нгами руководи.
5. И если ы счиаещь чо мы с Dimitriyне умеем выполняь свои обязаноси ну огда с обой вообще разговариваь не очем.
Прошу прощения перед всеми одна буква не рабоае на клаве.

Dimitriy приве !!!!!
я подумаю,

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Пт сен 09, 2011 6:05

Сириус Блэк писал(а):
dyuya писал(а):"Другой вопрос, почему экипаж не применил экстренный тормоз, когда стало понятно, что что-то не сходится и самолет не набирает скорость?"
Или Вы думаете, что в самолете есть стоп кран?
А Вы думаете самолет тормозит парашютом? В самолете есть тоже самое, такие же тормоза, как и на любой машине (принцип немного другой), тока там не педаль, а рычаг. Еще есть торможение закрылками, есть торможение реверсом (обратной тягой двигателя). Колесные тормоза задействуют в последнюю очередь, основное торможение-реверс и закрылки.

В самолее ормоза расположенны на педалях и использую их при рулении и полной оаноки при посадке использу олько реверс в больших аэропорах а в маленьких на вором эапе пробега использу ормоза.
Закрылки использу для создания подьемной силы и уменьшения горизональной скороси при взлее и посадке, выпускаюься при взлее на 20-25 градусов при посадке 25-45 градусов, когда самоле каиься по полосе выпуска воздушный ормоз он сановиься верикально на крылеем самым помогае погасиь скорось на пробеге называеься инерцепор.
я подумаю,

Alex153
Гуру
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 14:13
Откуда: заМКАДовск

Сообщение Alex153 » Пт сен 09, 2011 7:44

stasd
А Сириус не то же самое написл разве?

Аватара пользователя
brat
Старожил
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 9:41
Откуда: Москва

Сообщение brat » Пт сен 09, 2011 8:13

Сириус Блэк писал(а):Еще есть торможение закрылками, есть торможение реверсом (обратной тягой двигателя). Колесные тормоза задействуют в последнюю очередь, основное торможение-реверс и закрылки.
Вы правы. Только относительно ЯК-42 - у этого самолета нет реверса, в отличии, например, от ТУ-154. Тормозит он колесами и спойлерами одновременно.

Если рассмотреть случай, что пилоты заметили неисправность до взлета при пробеге, то тормозить было уже скорее всего поздно, все равно выкатились бы за пределы впп, а с полными баками это опасно на таком самолете. На АН без проблем, у него крылья с баками высоко, ему в принципе и полоса не нужна, при желании на поле посадить можно.

На случай, если кто то будет утверждать, что я говорю чушь - это не чушь. Работаю в авиации, и знаю устройство и принципы работы самолетов. И сам бы скорее всего принял решение взлетать.

Да и правды на более чем 50% мы не узнаем. В большинстве случаев настоящие причины катастроф не разглашаются, имею ввиду именно нашу страну.
Изображение

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт сен 09, 2011 8:26

brat
То есть получается, если летчики заметили возможную неисправность при взлете, а тормозить было уже бесполезно и опасно из-за угрозы взрыва баков, то попытка взлета была единственным верным решением? Но попытка эта закончилась тем, чем, возможно, закончилось и торможение-уничтожением самолета и гибелью почти всех людей. Мое мнение, конечно, разумеется любительское, но на земле с торможением шансов было бы больше.

Ответить

Вернуться в «Курилка»