Не летайте российскими самолётами и авиакомпаниями
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
А Вы думаете самолет тормозит парашютом? В самолете есть тоже самое, такие же тормоза, как и на любой машине (принцип немного другой), тока там не педаль, а рычаг. Еще есть торможение закрылками, есть торможение реверсом (обратной тягой двигателя). Колесные тормоза задействуют в последнюю очередь, основное торможение-реверс и закрылки.dyuya писал(а):"Другой вопрос, почему экипаж не применил экстренный тормоз, когда стало понятно, что что-то не сходится и самолет не набирает скорость?"
Или Вы думаете, что в самолете есть стоп кран?
dyuya, я с Вами абсолютно солидарен.
Извиняюсь перед местными теоретиками, но рассуждения с "вумным" видом о вещах, о которых не имеешь представления - это даже не смешно..
Это выглядит как сборище тараканов, рассуждающих о гидравлике..
Да и само название темы ..
Ну не летайте, епть..
Чище будет в салоне..
У Аэрофлота кстати все пассажирские самолеты новые, а не 10-летнее б/у..
И обслуживают их не пара пьяных дядек..( думаю, что и в Пулково так же..)
То, что по стране парк самолетов устарел - это несомненно..
Но не надо петь песни про то, что не знаете..
Читайте мануалы пежовские и боритесь с деполюшенами - вот жизнь..
Извиняюсь перед местными теоретиками, но рассуждения с "вумным" видом о вещах, о которых не имеешь представления - это даже не смешно..
Это выглядит как сборище тараканов, рассуждающих о гидравлике..
Да и само название темы ..
Ну не летайте, епть..
Чище будет в салоне..
У Аэрофлота кстати все пассажирские самолеты новые, а не 10-летнее б/у..
И обслуживают их не пара пьяных дядек..( думаю, что и в Пулково так же..)
То, что по стране парк самолетов устарел - это несомненно..
Но не надо петь песни про то, что не знаете..
Читайте мануалы пежовские и боритесь с деполюшенами - вот жизнь..
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сириус Блэк
1. ВУЗ дает знания, которых Вам не хватает. А потому в очередной раз прошу, прекратите писать чушь.
2. Ваша жена если и работала в аэропорту, т о никак не в обслуживании самолетов, и тем более не пилотом, а потому её информация не может быть достоверной.
3. Поправлять Вас не собираюсь, но невежество по некоторым вопросам не позволяет остаться равнодушным.
Вам самому то, в силу возраста, не стыдно выставлять себя в таком виде?
1. ВУЗ дает знания, которых Вам не хватает. А потому в очередной раз прошу, прекратите писать чушь.
2. Ваша жена если и работала в аэропорту, т о никак не в обслуживании самолетов, и тем более не пилотом, а потому её информация не может быть достоверной.
3. Поправлять Вас не собираюсь, но невежество по некоторым вопросам не позволяет остаться равнодушным.
Вам самому то, в силу возраста, не стыдно выставлять себя в таком виде?
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Без понятия как, чем и тормозит ли вообще самолет, но вот нахрена он (они) вообще стартовали спросить осмелюсь. Информацию дают такую, что НЕ хватило полосы для человечного взлета. А не хватило от того, что 1/3 часть пропустили. Как умудрились, вопрос для меня риторический, в нашей стране, х...ня вопрос.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
dyuya
Спасибо за советы, но как правило знаю о чем пишу. Раз поправлять не собираетесь, то оставьте поучающие наставления для домашних.
Работая в аэропорту и проводя практически все время на "перроне" волей-неволей будешь знать о самолетах. Вы же не в курсе, кем она там работала, поэтому не Вам судить о её компетентности.
Ну и последнее. Вы, вроде как, не собирались более общаться тут со мной. Хотя понимаю, что Вас сегодня постигло озарение и некий праведный гнев. Но, поверьте, я без него как-то обойдусь. Вы крайне скучный собеседник. За сим откланиваюсь.
Спасибо за советы, но как правило знаю о чем пишу. Раз поправлять не собираетесь, то оставьте поучающие наставления для домашних.
Работая в аэропорту и проводя практически все время на "перроне" волей-неволей будешь знать о самолетах. Вы же не в курсе, кем она там работала, поэтому не Вам судить о её компетентности.
Ну и последнее. Вы, вроде как, не собирались более общаться тут со мной. Хотя понимаю, что Вас сегодня постигло озарение и некий праведный гнев. Но, поверьте, я без него как-то обойдусь. Вы крайне скучный собеседник. За сим откланиваюсь.
Сириус Блэк писал(а):А Вы думаете самолет тормозит парашютом? В самолете есть тоже самое, такие же тормоза, как и на любой машине (принцип немного другой), тока там не педаль, а рычаг. Еще есть торможение закрылками, есть торможение реверсом (обратной тягой двигателя). Колесные тормоза задействуют в последнюю очередь, основное торможение-реверс и закрылки.
dyuyadyuya писал(а):Сириус Блэк
Да Вы что? Серьёзно? И даже сами видели и испытывали?
А вообще на самолете летать приходилось или всё из фильмов выводы делать приходится?
Да, так на всякий, где учились то, в каком ВУЗе?
Стесняюсь спросить, а что не так?
В защиту Сириуса
Тут никто не претендует на лавры эксперта авиции. Просто делимся мнениями. Если нам за это грозить пальчиком, то что делать с министрами, окончившими мединститут, а занимающим пост минсельхоза? Экономический - пост министра обороны!!!!?, Плеханова - министра здравоохранния? Кстати, - авиацию "курирует" юрист по образованию! ( по сообщениям прессы ("АН" №34 за сентябрь) - он же её и похоронил
Давайте не будем хаять друг-друга.
Моё отношение к авиации ограничивается работой на оборудовании с приводм от НК-12СТ и НК-16СТ, НК-18СТ. (списанные и переделанные на газ авиадвигатели)
Тут никто не претендует на лавры эксперта авиции. Просто делимся мнениями. Если нам за это грозить пальчиком, то что делать с министрами, окончившими мединститут, а занимающим пост минсельхоза? Экономический - пост министра обороны!!!!?, Плеханова - министра здравоохранния? Кстати, - авиацию "курирует" юрист по образованию! ( по сообщениям прессы ("АН" №34 за сентябрь) - он же её и похоронил
Давайте не будем хаять друг-друга.
Моё отношение к авиации ограничивается работой на оборудовании с приводм от НК-12СТ и НК-16СТ, НК-18СТ. (списанные и переделанные на газ авиадвигатели)
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживу - учту!
вы базу их флота видели? ну так покопайтесь в инете, может чего найдёте , хотя у них конечно флот намного моложе за счет того что они самолеты постарше отлично продают тем же мелким компаниям или передают своим дочкамУ Аэрофлота кстати все пассажирские самолеты новые, а не 10-летнее б/у.
http://www.planespotters.net/Production ... rlines.php
http://www.planespotters.net/Production ... rlines.php
http://www.planespotters.net/Production ... rlines.php
http://www.planespotters.net/Production ... rlines.php
а если Глянуть а/к Россия
http://www.planespotters.net/Production ... rlines.php
http://www.planespotters.net/Production ... rlines.php
http://www.planespotters.net/Production ... rlines.php
а/к S7 Сибирь
http://www.planespotters.net/Production ... rlines.php
http://www.planespotters.net/Production ... rlines.php
http://www.planespotters.net/Production ... rlines.php
Трансаэро ( у этих весь флот б/у )
http://www.planespotters.net/Production ... rlines.php
http://www.planespotters.net/Production ... rlines.php
http://www.planespotters.net/Production ... rlines.php
http://www.planespotters.net/Production ... rlines.php
продолжать или хватит?
Последний раз редактировалось Jadore Пт сен 09, 2011 0:06, всего редактировалось 4 раза.
Svat
Если кто то пытается давать советы пилотам, то должен как минимум знать предмет.
Вы то же считаете, что самолет легче было остановить?
Потом я никого не хаю, просто Сириус иногда дает повод по глумиться.
А его жуткая не любовь к Пежо, дает на это право.
А так делитесь мнением, не летайте нашими самолетами, что там ещё есть в предложениях?
Да, Ил 86 разрабатывали в 70-х годах, в 80-х запустили. На сколько знаю всего один попал в катастрофу. До сих пор летают. Як-42 тоже не самый плохой самолет, и всяко лучше каких то бразильских.
Беда страны в их руководителях, которые дальше прибыли своей не видят ничего. Беда во вседозволенности, беда в безнаказанности, а самолетостроение в СССР было одним из ведущих в мире.
Если кто то пытается давать советы пилотам, то должен как минимум знать предмет.
Вы то же считаете, что самолет легче было остановить?
Потом я никого не хаю, просто Сириус иногда дает повод по глумиться.
А его жуткая не любовь к Пежо, дает на это право.
А так делитесь мнением, не летайте нашими самолетами, что там ещё есть в предложениях?
Да, Ил 86 разрабатывали в 70-х годах, в 80-х запустили. На сколько знаю всего один попал в катастрофу. До сих пор летают. Як-42 тоже не самый плохой самолет, и всяко лучше каких то бразильских.
Беда страны в их руководителях, которые дальше прибыли своей не видят ничего. Беда во вседозволенности, беда в безнаказанности, а самолетостроение в СССР было одним из ведущих в мире.
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
Jadore
Стиг вот когда ты занимаещься свое десертацией мы к тебе не лезем как ты там ее корячищь это твое дело но когда ты начинаещь лезть в авиацию это начинает уже напрягать.
Начнем с самого начало,
1. Не знаешь что это изображенно на фото нехер писчать, это не маяк!!!!!!
Они зацепилдись за ближний привод.
2. для экономии времени многие самолеты включая твои любимые бобики и аэробусы взлетают не с начало полосы а с ссередины или в зависимости от рулежной дорожки которая ближе к началу чтоб не рулить километры в пустую по полосе, в этом нечего криминального нет, заправка топливом наличие груза и прочих факторов позволяет выполнить взлет безопасно.э
3. При принятии взлета командир (он тоже жить хочет) выдает команду эикапужу взлетаем. и тогда все кто присутствуют в кабине начинают выполнять карту взлета , второй пилот отстчитываетскорость и точку принятия решения о прекращении взлета или продолжении взлета. и громко четко через СПУ (самолетное переговорное устройство) на что командир отвечает либо взлетаем либо экстренное торможение. Соответсвенно после прохождения команды продолжиь взле произошло еще чо о чо мы не знаем оказ двигаеля попадания пицы, заклинивания рулей. Но эо все уже произошло после приняия решения на взле и командир уже пыался спаси первую очередь самоль а поом уже себя.
3. Выйди на улицу и посмори чо самолеы леаю в небе одни иномарки кари аккая же как и с аво. и не гонип на авиакомпании они дела все чоб жопа сига долеела из пука а в пунки б.
4. Почему о у нас все козлы а левиин сука молодец, вы почиайе специализорованную лиерауру и поймее чо проблема в авации не в самолеах и ко их обслуживаю а ко нгами руководи.
5. И если ы счиаещь чо мы с Dimitriyне умеем выполняь свои обязаноси ну огда с обой вообще разговариваь не очем.
Прошу прощения перед всеми одна буква не рабоае на клаве.
Dimitriy приве !!!!!
Стиг вот когда ты занимаещься свое десертацией мы к тебе не лезем как ты там ее корячищь это твое дело но когда ты начинаещь лезть в авиацию это начинает уже напрягать.
Начнем с самого начало,
1. Не знаешь что это изображенно на фото нехер писчать, это не маяк!!!!!!
Они зацепилдись за ближний привод.
2. для экономии времени многие самолеты включая твои любимые бобики и аэробусы взлетают не с начало полосы а с ссередины или в зависимости от рулежной дорожки которая ближе к началу чтоб не рулить километры в пустую по полосе, в этом нечего криминального нет, заправка топливом наличие груза и прочих факторов позволяет выполнить взлет безопасно.э
3. При принятии взлета командир (он тоже жить хочет) выдает команду эикапужу взлетаем. и тогда все кто присутствуют в кабине начинают выполнять карту взлета , второй пилот отстчитываетскорость и точку принятия решения о прекращении взлета или продолжении взлета. и громко четко через СПУ (самолетное переговорное устройство) на что командир отвечает либо взлетаем либо экстренное торможение. Соответсвенно после прохождения команды продолжиь взле произошло еще чо о чо мы не знаем оказ двигаеля попадания пицы, заклинивания рулей. Но эо все уже произошло после приняия решения на взле и командир уже пыался спаси первую очередь самоль а поом уже себя.
3. Выйди на улицу и посмори чо самолеы леаю в небе одни иномарки кари аккая же как и с аво. и не гонип на авиакомпании они дела все чоб жопа сига долеела из пука а в пунки б.
4. Почему о у нас все козлы а левиин сука молодец, вы почиайе специализорованную лиерауру и поймее чо проблема в авации не в самолеах и ко их обслуживаю а ко нгами руководи.
5. И если ы счиаещь чо мы с Dimitriyне умеем выполняь свои обязаноси ну огда с обой вообще разговариваь не очем.
Прошу прощения перед всеми одна буква не рабоае на клаве.
Dimitriy приве !!!!!
я подумаю,
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
Сириус Блэк писал(а):А Вы думаете самолет тормозит парашютом? В самолете есть тоже самое, такие же тормоза, как и на любой машине (принцип немного другой), тока там не педаль, а рычаг. Еще есть торможение закрылками, есть торможение реверсом (обратной тягой двигателя). Колесные тормоза задействуют в последнюю очередь, основное торможение-реверс и закрылки.dyuya писал(а):"Другой вопрос, почему экипаж не применил экстренный тормоз, когда стало понятно, что что-то не сходится и самолет не набирает скорость?"
Или Вы думаете, что в самолете есть стоп кран?
В самолее ормоза расположенны на педалях и использую их при рулении и полной оаноки при посадке использу олько реверс в больших аэропорах а в маленьких на вором эапе пробега использу ормоза.
Закрылки использу для создания подьемной силы и уменьшения горизональной скороси при взлее и посадке, выпускаюься при взлее на 20-25 градусов при посадке 25-45 градусов, когда самоле каиься по полосе выпуска воздушный ормоз он сановиься верикально на крылеем самым помогае погасиь скорось на пробеге называеься инерцепор.
я подумаю,
Вы правы. Только относительно ЯК-42 - у этого самолета нет реверса, в отличии, например, от ТУ-154. Тормозит он колесами и спойлерами одновременно.Сириус Блэк писал(а):Еще есть торможение закрылками, есть торможение реверсом (обратной тягой двигателя). Колесные тормоза задействуют в последнюю очередь, основное торможение-реверс и закрылки.
Если рассмотреть случай, что пилоты заметили неисправность до взлета при пробеге, то тормозить было уже скорее всего поздно, все равно выкатились бы за пределы впп, а с полными баками это опасно на таком самолете. На АН без проблем, у него крылья с баками высоко, ему в принципе и полоса не нужна, при желании на поле посадить можно.
На случай, если кто то будет утверждать, что я говорю чушь - это не чушь. Работаю в авиации, и знаю устройство и принципы работы самолетов. И сам бы скорее всего принял решение взлетать.
Да и правды на более чем 50% мы не узнаем. В большинстве случаев настоящие причины катастроф не разглашаются, имею ввиду именно нашу страну.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
brat
То есть получается, если летчики заметили возможную неисправность при взлете, а тормозить было уже бесполезно и опасно из-за угрозы взрыва баков, то попытка взлета была единственным верным решением? Но попытка эта закончилась тем, чем, возможно, закончилось и торможение-уничтожением самолета и гибелью почти всех людей. Мое мнение, конечно, разумеется любительское, но на земле с торможением шансов было бы больше.
То есть получается, если летчики заметили возможную неисправность при взлете, а тормозить было уже бесполезно и опасно из-за угрозы взрыва баков, то попытка взлета была единственным верным решением? Но попытка эта закончилась тем, чем, возможно, закончилось и торможение-уничтожением самолета и гибелью почти всех людей. Мое мнение, конечно, разумеется любительское, но на земле с торможением шансов было бы больше.