Не летайте российскими самолётами и авиакомпаниями
Модератор: Кузовщик
ну этот 1993 года, но ресурс выработан наполовину, по возрасту на 100%, а как он обслуживался и какими З/ч никто и не узнаетсамый свежий из которых был выпущен в 1980 году.
думаешь Зенит/ЦСКА летают лучшими самолетами? заказывают чартеры у KLM и Эрфранс?Видимо руководству клуба не нужно было заботиться о комфорте команды, а нужно было смету урезать
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
У меня жена в Домодедово работала, она утверждает, что последний был собран в 1980 году. Этот может капиталку прошел в 1993, фиг знает.Jadore писал(а):ну этот 1993 года, но ресурс выработан на половину, а как он обслуживался и какими З/ч никто и не узнает
У ЦСКА свой Боинг, про Зенит не в курсе. Хотя учитывая кто у питерцев спонсор, это явно не Як-42.Jadore писал(а):думаешь Зенит/ЦСКА летают лучшими самолетами? заказывают чартеры у KLM и Эирфранс?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Все, кто был на борту.
Артемьев Артем Вратарь 03.01.1993 Вьюхин Александр Вратарь 09.01.1973 Лив Стефан Вратарь 21.12.1980 Ложкин Никита Вратарь 13.10.1991 Петухов Андрей Вратарь 31.01.1990 Скрынник Александр Вратарь 26.07.1991 Амиров Артур Защитник 03.04.1992 Аникеенко Виталий Защитник 02.01.1987 Баландин Михаил Защитник 27.07.1980 Дитрих Роберт Защитник 25.07.1986 Калимулин Марат Защитник 20.08.1988 Лукин Павел Защитник 10.04.1990 Рахунек Карел Защитник 27.08.1979 Салей Руслан Защитник 02.11.1974 Скрастыньш Карлис Защитник 09.07.1974 Траханов Павел Защитник 21.03.1978 Урычев Юрий Защитник 03.04.1991 Швалев Алексей Защитник 25.05.1987 Васюнов Александр Нападающий 22.04.1988 Вашичек Йозеф Нападающий 12.09.1980 Грушин Андрей Нападающий 04.01.1990 Демитра Павол Нападающий 29.11.1974 Ердаков Даниил Нападающий 04.06.1989 Зюзякин Максим Нападающий 13.01.1991 Калянин Александр Нападающий 24.09.1987 Кирюхин Андрей Нападающий 04.08.1987 Клюкин Никита Нападающий 10.11.1989 Марек Ян Нападающий 31.12.1979 Остапчук Сергей Нападающий 19.03.1990 Собченко Даниил Нападающий 13.04.1991 Ткаченко Иван Нападающий 09.11.1979 Чурилов Геннадий Нападающий 05.05.1987 Ярчук Артем Нападающий 03.05.1990
Артемьев Артем Вратарь 03.01.1993 Вьюхин Александр Вратарь 09.01.1973 Лив Стефан Вратарь 21.12.1980 Ложкин Никита Вратарь 13.10.1991 Петухов Андрей Вратарь 31.01.1990 Скрынник Александр Вратарь 26.07.1991 Амиров Артур Защитник 03.04.1992 Аникеенко Виталий Защитник 02.01.1987 Баландин Михаил Защитник 27.07.1980 Дитрих Роберт Защитник 25.07.1986 Калимулин Марат Защитник 20.08.1988 Лукин Павел Защитник 10.04.1990 Рахунек Карел Защитник 27.08.1979 Салей Руслан Защитник 02.11.1974 Скрастыньш Карлис Защитник 09.07.1974 Траханов Павел Защитник 21.03.1978 Урычев Юрий Защитник 03.04.1991 Швалев Алексей Защитник 25.05.1987 Васюнов Александр Нападающий 22.04.1988 Вашичек Йозеф Нападающий 12.09.1980 Грушин Андрей Нападающий 04.01.1990 Демитра Павол Нападающий 29.11.1974 Ердаков Даниил Нападающий 04.06.1989 Зюзякин Максим Нападающий 13.01.1991 Калянин Александр Нападающий 24.09.1987 Кирюхин Андрей Нападающий 04.08.1987 Клюкин Никита Нападающий 10.11.1989 Марек Ян Нападающий 31.12.1979 Остапчук Сергей Нападающий 19.03.1990 Собченко Даниил Нападающий 13.04.1991 Ткаченко Иван Нападающий 09.11.1979 Чурилов Геннадий Нападающий 05.05.1987 Ярчук Артем Нападающий 03.05.1990
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Antonio
Возможно, спорить не буду. Нашел ссылку по самолету, но там не сказано про года выпуска. Указаны только первый полет и модификации.
http://www.airwar.ru/enc/craft/yak42.html
Возможно, спорить не буду. Нашел ссылку по самолету, но там не сказано про года выпуска. Указаны только первый полет и модификации.
http://www.airwar.ru/enc/craft/yak42.html
как говорит википедия, то выпускали их два завода, один видимо выпускал и в 90х
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BA-42
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BA-42
С 1980 года было выпущено 183 самолёта (из них два для прочностных испытаний): 11 на Смоленском авиазаводе и 172 на Саратовском авиазаводе. [3] [4]
два года назад был Ту154м , который заменилии как пошла серия катастрофУ ЦСКА свой Боинг,
комментарии диспетчера
http://echo.msk.ru/blog/video/809681-echo/#video
http://echo.msk.ru/blog/video/809681-echo/#video
Сам в это время ехал из другого нашего аэропорта-ЛЕВЦОВО, он уже не фунциклирует, только шоу проводят.
Много скорых и полиции понеслось в стороны Туношны...
Остальное узнал из ТВ...
Я хоть и не болельщик, но жалко пацанов..,да и совсем молодые они.
Кто то винит форум, типо понаставили самолётов там и места для взлёта не осталось в достаточном количестве, вот самолёт и не набрал нужной высоты, чтобы не задеть этот маяк. Хрен знает.
Много скорых и полиции понеслось в стороны Туношны...
Остальное узнал из ТВ...
Я хоть и не болельщик, но жалко пацанов..,да и совсем молодые они.
Кто то винит форум, типо понаставили самолётов там и места для взлёта не осталось в достаточном количестве, вот самолёт и не набрал нужной высоты, чтобы не задеть этот маяк. Хрен знает.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
В последние годы набрала силу мода сокращать рядовой обслуживающий персонал. При этом, именно исполнителе работ! И разницы нет - учителей, медсестёр, сборщиков, настройщиков и т.д. Отсюда тоже ноги авариности растут! Нам представитель руководства умудрился заявить, что вместо нас пришлют таджиков! Хотя мы не улицы подметаем, а ремонтируем газоперекачивающее оборудование. Так же и в авиации. Наверняка "оптимизировались" до такой степени, что ремонты проводятся только на бумаге -ХОРОШО ДЕЛАТЬ УЖЕ НЕКОМУ! Зато контролёров, мать их, - дивизии приезжают
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживу - учту!
Короче, саккумулировав все, что было в СМИ вчера, получается следующая картинка.
Самолет был по нонешним меркам почти новый, отлетал лишь половину ресурса и 01.10.11 должен был просто проходить плановое ТО. Это был спецборт с самым крутым из возможных набором оборудования и VIP-салоном. Изначально возил высоких гостей с ракетного завода им. Хруничева на Байконур. Потом был передан в аренду компании, специализирующейся на VIP-перевозках. Пилоты были опытные с нехилым налетом часов. Самолет прилетел в Ярославль, дозаправил 7 тн. топлива (не до полной вместимости баков, без перегруза) и пошел на взлет. Полоса в Ярославле 3 км, полноценная, позволяющая принимать лайнеры вплоть до Ил-96. Т.е. неперегруженному не самому большому самолету полосы хватало с избытком. Тем не менее, он зацепил мачту связи и развалился на 2 части.
В программе Малахова мне запомнилось выступление летчика-ветерана, который летал на этом самом самолете. Прозвучала фраза о том, что когда найдут киль и самописцы, многое станет ясно. Т.к. подобный случай с Як-42 был в Юго-Восточной Азии. А там была ОШИБКА ЭКИПАЖА. И это сейчас одна из 2-х основных версий (вторая -некачественное топливо, отказ двигателя). Но для трехмоторного самолета с опытном экипажем отказ одного двигателя не есть смертельная проблема. Короче - ждем.
С нашими вместе погибли еще и чешские, и словацкие хоккеисты мировой величины. Грустно.
А вот бортпроводник выживший родился в рубашке - легкие переломы и ожог лишь 10% тела. Чудо.
Самолет был по нонешним меркам почти новый, отлетал лишь половину ресурса и 01.10.11 должен был просто проходить плановое ТО. Это был спецборт с самым крутым из возможных набором оборудования и VIP-салоном. Изначально возил высоких гостей с ракетного завода им. Хруничева на Байконур. Потом был передан в аренду компании, специализирующейся на VIP-перевозках. Пилоты были опытные с нехилым налетом часов. Самолет прилетел в Ярославль, дозаправил 7 тн. топлива (не до полной вместимости баков, без перегруза) и пошел на взлет. Полоса в Ярославле 3 км, полноценная, позволяющая принимать лайнеры вплоть до Ил-96. Т.е. неперегруженному не самому большому самолету полосы хватало с избытком. Тем не менее, он зацепил мачту связи и развалился на 2 части.
В программе Малахова мне запомнилось выступление летчика-ветерана, который летал на этом самом самолете. Прозвучала фраза о том, что когда найдут киль и самописцы, многое станет ясно. Т.к. подобный случай с Як-42 был в Юго-Восточной Азии. А там была ОШИБКА ЭКИПАЖА. И это сейчас одна из 2-х основных версий (вторая -некачественное топливо, отказ двигателя). Но для трехмоторного самолета с опытном экипажем отказ одного двигателя не есть смертельная проблема. Короче - ждем.
С нашими вместе погибли еще и чешские, и словацкие хоккеисты мировой величины. Грустно.
А вот бортпроводник выживший родился в рубашке - легкие переломы и ожог лишь 10% тела. Чудо.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
EVK
Если экипаж был столь мега опытен, то вряд ли катастрофа случилось по их вине. Судя по комментарию диспетчера, самолет долго не мог взлететь и даже выкатился на грунтовую часть полосы. Возможно даже проблема не одного мотора, а двух. Создается впечатление, что банально не хватило тяги. Другой вопрос, почему экипаж не применил экстренный тормоз, когда стало понятно, что что-то не сходится и самолет не набирает скорость?
Система как всегда будет себя обелять и валить все на летчиков. Безусловно, человеческий фактор исключать нельзя, но и проблемы с техникой в целом отвергать тоже не следует.
Если экипаж был столь мега опытен, то вряд ли катастрофа случилось по их вине. Судя по комментарию диспетчера, самолет долго не мог взлететь и даже выкатился на грунтовую часть полосы. Возможно даже проблема не одного мотора, а двух. Создается впечатление, что банально не хватило тяги. Другой вопрос, почему экипаж не применил экстренный тормоз, когда стало понятно, что что-то не сходится и самолет не набирает скорость?
Система как всегда будет себя обелять и валить все на летчиков. Безусловно, человеческий фактор исключать нельзя, но и проблемы с техникой в целом отвергать тоже не следует.
Сириус Блэк
Потому и говорю - ждем-с. Как-то все непонятно. Если в Петрозаводске экипаж принял решение в жуткую непогоду садиться по-любому - это одно. Но в ясный день с опытным экипажем, на взлете... Непонятно. Опять же, ты абсолютно прав: если точка принятия решения о взлете была пройдена (т.е. по-любому не успеть) - зачем было взлетать? Главное, чтобы черные ящики нашли в пригодном к расшифровке состоянии.
Потому и говорю - ждем-с. Как-то все непонятно. Если в Петрозаводске экипаж принял решение в жуткую непогоду садиться по-любому - это одно. Но в ясный день с опытным экипажем, на взлете... Непонятно. Опять же, ты абсолютно прав: если точка принятия решения о взлете была пройдена (т.е. по-любому не успеть) - зачем было взлетать? Главное, чтобы черные ящики нашли в пригодном к расшифровке состоянии.
Последний раз редактировалось EVK Чт сен 08, 2011 10:13, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сириус Блэк
"Служба МЧС сообщает, что найдены оба бортовых самописца с потерпевшего крушение под Ярославлем самолета Як-42.
В ведомстве проинформировали, что один из "черных ящиков" был обнаружен в части корпуса воздушного судна, которое упало в реку. Второй самописец водолазы нашли под водой."
"Сообщается, что в авиакатастрофе погибло 43 человека, только двоим удалось уцелеть. Хоккеист Александр Галимов и бортинженер Александр Сизов были срочно госпитализированы в крайне тяжелом состоянии в местную больницу. Известно, что сегодня их транспортировали в Москву для последующего лечения."
Странно, но по радио Сизова называли то бортпроводником, то ботинженером. Если он все-таки бортинженер и шансы велики, то хоть кто-то внятно расскажет, что случилось.
"Служба МЧС сообщает, что найдены оба бортовых самописца с потерпевшего крушение под Ярославлем самолета Як-42.
В ведомстве проинформировали, что один из "черных ящиков" был обнаружен в части корпуса воздушного судна, которое упало в реку. Второй самописец водолазы нашли под водой."
"Сообщается, что в авиакатастрофе погибло 43 человека, только двоим удалось уцелеть. Хоккеист Александр Галимов и бортинженер Александр Сизов были срочно госпитализированы в крайне тяжелом состоянии в местную больницу. Известно, что сегодня их транспортировали в Москву для последующего лечения."
Странно, но по радио Сизова называли то бортпроводником, то ботинженером. Если он все-таки бортинженер и шансы велики, то хоть кто-то внятно расскажет, что случилось.
Поддержу Svat-а, это дерьмицо начинают размазывать все кому не лень. У нас таджиков еще нет, но уже есть украинские студенты.
Запретите вы хоть все авиасообщение в стране, лучше не станет. В стране ЖОПА которую новыми самолетами не исправить - их тупо не кому чинить и не кому на них летать. Купи взамен старых советских самолетом новые бобики и арбузы и они один хрен будут падать. В этом году даже Протон упал, которые не падал даже при кончине СССР. Это не самолеты рассыпаются, а государство.
Запретите вы хоть все авиасообщение в стране, лучше не станет. В стране ЖОПА которую новыми самолетами не исправить - их тупо не кому чинить и не кому на них летать. Купи взамен старых советских самолетом новые бобики и арбузы и они один хрен будут падать. В этом году даже Протон упал, которые не падал даже при кончине СССР. Это не самолеты рассыпаются, а государство.
Сегодня видал как два жёлтых автомобиля с надписью на боках МЕДИЦИНА КАТАСТРОВ и в сопровождении одной машины гаек погнали в сторону Туношны. Видно повезли двух уцелевших в Москву.
Вот только так бы ко всем смертным такое отношение было.
А то как то нехорошо.
Если бы со мной такое случилось...,сомневаюсь, что такой шухер подняли с экипажами МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОВ.
Помер максим и х.. с ним! Ваше мнение?
Я за то, что в бане все равны!...и на кладбище тоже.
Вот только так бы ко всем смертным такое отношение было.
А то как то нехорошо.
Если бы со мной такое случилось...,сомневаюсь, что такой шухер подняли с экипажами МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОВ.
Помер максим и х.. с ним! Ваше мнение?
Я за то, что в бане все равны!...и на кладбище тоже.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
Согласен. Да и речь везде идет только о команде, а то что на борту находился еще и экипаж - это не особо то и важно. И в новостях пишут только о состоянии Галимова в основном, а что с борт-кем-то(инженер или проводник!?!!?) - это не важно как-будто.ПЫЖЕЯРИК писал(а):в бане все равны!...и на кладбище тоже.
А насчет того, что в авиации у нас полный бардак - это 100%.
Авиакомпании в основном не хотят платить за обслуживание самолета у производителя, летают на удачу. А те компании, которые обслуживают свои самолеты, на самом деле только думают, что их обслуживают. К самолету подойдут 2 пьяных в дугаря дядьки, по кругу пройдутся и все!Все обслуживание