Peugeot 308 Club - Клуб Пежо 308
Peugeot 308 Club - Клуб Пежо 308

Peugeot 308 Club - Клуб Пежо 308


Описание PEUGEOT 308 >> Пежо 308 где собирают
С недавнего времени в российском городе Калуге начали собирать Peugeot 308, и об этом, кажется, знают все. Но не все в курсе, что помимо 308 здесь собираются и другие представители концерна Peugeot-Citroen. Это Peugeot 308 и похожий на него Citroen C4, внедорожник Peugeot 4007, его брат Citroen C-Crosser, даже Mitsubishi Outlander XL! Ежедневно на свет выходят по 200 автомобилей, 70% из них - вышеупомянутые модели Peugeot.

Комплектация калужской сборки 308, именуемая RussianPack, полностью адаптирована для сборки в России. Эта комплектация включает такие дополнения, как аккумулятор с повышенной емкостью, увеличенный размер бачка для стеклоомывайки, защита картера, увеличенный клиренс, специальные резиновые коврики и еще многое другое. В обычную базу эти характеристики не включены.

Сборка начинается с того, что в сборочный цех привозят кузова, их осматривают, проверяя на наличие повреждений лакокрасочного покрытия. Обнаружив такие повреждения, кузов отправляют в PaintShop, т.е. в покрасочную мастерскую, где устраняются дефекты. Если с кузовом все хорошо, то его отправляют на конвейер. Здесь устанавливают задний мост, задний амортизатор, подключают датчик ABS, соединяют тормозную трубку со шлангом, устанавливают кабель ручного тормоза.

На следующей стадии конвейера силовой агрегат помещают на подъемный стол, устанавливают выхлопную линию, двигатель, соединяют аэротермические трубы обогрева с радиатором, закрепляют кабеля для переключения скоростей в зависимости от типа коробки, подсоединяют коннектор датчика фонарей заднего хода, устанавливают трубы усилителя руля, затяжку задних тормозных трубок, становят силовой агрегат и несущий элемент, воздушные дефлекторы под баком.

Затем производится установка электрогидравлического насоса, резервуара стеклоомывателя, подключается датчик ABS, устанавливаются брызговики, опоры аккумулятора к арке колеса, соединяется тормозная трубка, устанавливают тягу стабилизатора поперечных колебаний, рулевую колонку на реечную передачу, соединение трубки, снижающей давление, с усилителем тормозов, потом установка калькулятора АКП, также блока плавких предохранителей, также установка аккумулятора и установка поршня сцепления.

После всего этого заправляют жидкости, подключают электроконнекторы, проводят контроль соединений, монтаж колес, далее контроль электрики и тест старт/торможение.

Потом автомобиль уже сам отправляется на регулировку фар, проходит сход-развал.

Только после этих постов автомобиль выезжает со сборочного цеха и едет на полигон, чтобы испытать ходовые показатели. Там его тестируют в течение часа, затем автомобиль возвращают в цех и проверяют на герметичность в специальной камере, где имитируется дождь.

Только после этого автомобиль осматривается визуально со всех сторон и отправляется на склад либо в зону ремонта.

К работе на заводе подключено много иностранцев, это французы и японцы. Они приехали для обучения коллег из России задолго до запуска завода. Сейчас же иностранцы контролируют качество сборки на каждом участке работы.
Описание PEUGEOT 308 >> Пежо 308 зимняя резина
Привередливые лица уверены, что для Пежо 308 отечественной сборки, на тесте, зима будет нелёгким испытанием. Потому что, изнеженный «француз» не рассчитан на наши суровые зимы. В особенности на зимы Санкт-Петербурга, потому что в северной столице дороги, как все мы превосходно знаем, убираются далеко не лучшим образом.

Однако Пежо 308 проявил себя довольно достойно. Основной страх был связан с передним бампером с большой «губой». Складывалось впечатление, что во время попытки припарковаться в снежной каше эта «губа» сразу треснет по швам и отпадёт. Однако ничего подобного. Бампер крепким оказался. Однако в его нижней доле уже возникли очень маленькие царапинки.

Опасения были и по поводу того, как двигатель в 1,6 л заведётся в мороз. И тут пока претензий нет, в минус 25-35 силовой агрегат включается всегда с 1-ой попытки. Однако нередко в зимнюю пору, в первое время мотор как-то работает очень дёргано – ревёт, обороты как-то плавают. Однако он успокаивается после прогрева. А также в жуткие морозы в 1-е несколько километров пути заметно подвеска постукивает. И форсунки замёрзнуть могут (а подогрев жидкости или форсунок отсутствует это тоже недостаток для РФ).

На тестируемом Пежо 308 стоит зимняя шипованная резина. Покрышки хорошие, спору нет, но зимой в Петербурге этого мало – для уверенной езды тут необходим передний блокируемый дифференциал, а лучше – полный привод. Однако Пежо 308 подобных «наворотов» не имеет. Да и во время движения по дороге, которая плохо убрана, ощущается нехватка противозаносной системы, с этой системой хоть как-то спокойнее. Потому, когда будете приобретать автомобиль, тогда по возможности заказывайте ESP. Однако, к сожалению, в базовом комплекте Comfort Pack её получать не представляется возможным – эта функция доступна лишь в модели Premium за 627 400 рублей, однако сегодня на автомобили 2010 г. действует сезонная скидка размером 45 000 рублей (стоимость ESP – 21 200 рублей.). А из функций обеспечения удобной поездки в зимнюю пору в Пежо 308 находится обогрев и боковых зеркал и заднего стекла. Также имеется подогрев передних сидений с регулировкой. Необходимо отметить и ещё одно преимущество – установленный климат-контроль стёклам в машине не позволяет запотевать при движении.

Итоги.

Не бывает всесезонной резины. Бывает она зимняя и летняя, также отличается не только по протектору (что также весьма важно), зимняя резина более мягкая, из-за чего сохраняет свою эластичность в мороз, это содействует лучшему сцеплению с дорогой. В летнюю пору, зимние колеса быстро изнашиваются. А на сухом асфальте в летнюю пору, летним шинам проигрывают во всём. Всесезонная резина – компромисс. Этот компромисс, безусловно, значительно лучше езды по снежной каше, однако всё же по снегу значительно лучше ходить на лыжах, а не в ластах.

Зимняя резина это конечно не выход. Не нужно думать, что на ледяной дороге ласточка ваша будет так же послушна, как в летнюю пору. Безусловно, хорошая зимняя резина - неплохое подспорье в жуткие морозы, также она вольностей не позволяет. Не ездите же вы по встречке, объясняя это тем, что есть подушка безопасности. В зимней дороге подстерегают нас опасности, о чем забывать не следует. Нужно также помнить - тише ездишь, дальше будешь.
Описание PEUGEOT 308 >> Пежо 308 запчасти
С недавних пор на замену автомобилю Пежо 307 была выпущена новая модель семейства Пежо. Компактный хэтчбек Пежо 308, обладающий стильным дизайном и высоким эксплуатационными характеристиками нисколько не испортил модельный ряд французских автомобилестроителей. Наряду с возрастающей популярностью автомобиля увеличивается количество автовладельцев транспортного средства и, соответственно, возникает необходимость в обслуживании и ремонте машины. Поэтому спрос на запчасти Пежо 308 не меньше, чем на автомобиль.

В условиях холодного российского климата и аварийного состояния дорог, а порой и вообще бездорожья даже высококлассные автомобили не выдерживают эксплуатационных нагрузок. Особенно часто выходят из строя детали и механизмы ходовой части и страдают колесные диски и шины. Поэтому, приобретая на автомобиль Пежо 308 запчасти, необходимо иметь некоторые знания об их характеристиках. Существует два вида запчастей на автомобиль Пежо 308: оригинальные и неоригинальные. Оба вида комплектующих изготавливаются по одним и тем же технологиям и стандартам, а единственным отличием между ними является их стоимость. Для автолюбителя стоимость неоригинальных запчастей будет намного ниже, тем более что производством таковых занимаются известные лицензированные мировые компании. Французская компания Пежо строго следит за производством запчастей на свои автомобили, при этом регулярно проверяя их соответствие техническим требованиям. В случае снижения качества выпускаемых деталей, по каким либо причинам, компания незамедлительно реагирует на такую ситуацию и моментально прекращает сотрудничество с заводом изготовителем. Вместе с тем производитель также лишается сертификата на выпуск запчастей под маркой компании Пежо.

Эксплуатация любого автомобиля без периодического ремонта не возможна и производитель Пежо не является здесь исключением. Кроме ремонта транспортное средство постоянно требуется в обслуживании. Совершая ремонт или обслуживание автомобиля Пежо 308, лучше всего обратится в специализированные сервисные центры. Ремонт в таких сервисах будет несколько дороже, но и уверенности в качественном ремонте больше, причем с предоставлением гарантии на предоставленные услуги.
Описание PEUGEOT 308 >> Пежо 308 кабриолет
Кабриолет Peugeot 308 смело вступает в царствование, ведь всем известно, что именно «лев» является общепризнанным царем и покорителем природы! Примечательно, что его предшественник, Peugeot 307 лидировал в европейских автомобильных продажах этого класса. Новая модель эволюционировала и по уровню технологий и по качеству дизайна, сохранив при этом общую концепцию предшественника. Базируясь на платформе 307-го, пежо 308 кабриолет имеет соответствующую колесную базу, хотя и вырос в ширину на 85, а в длину на 74 миллиметра.

Всем современным Peugeot характерен динамичный и неповторимый спортивный облик, свойственный данным автомобилям с открытым верхом. В свою очередь яркой особенностью наружного дизайна 308-й модели смело можно назвать V-образность линий капота, напоминающих обтекатель болида «Формулы-1». Пластик, текстурированный «под ткань» является отделочной «фишкой», а белые циферблаты и центральная консоль смотрятся гармонично и стильно.

В новый кузов был имплантирован, позаимствованный с небольшими изменениями у «триста седьмого», электрогидравлический механизм складывания крыши. Инженеры создали более современную компактную конструкцию, благодаря чему металлическая часть крыши в сложенном состоянии оставляет в багажнике значительно больше свободного места, не увеличивая при этом внешних габаритов крышки.

Специалисты компании BMW специально для пежо 308 кабриолет разработали особый бензиновый двигатель, имеющий две модификации: VTi, (инжектор), который обладает мощностью в 120 л.с. и объёмом 1,6 литра и THP (турбонаддув) – 1,6 литров и 150 лошадиных сил соответственно. Доступен также и дизельный вариант двигателя.

В пежо 308 кабриолет значительно улучшилось качество материалов, появились новые варианты отделки салона. Обновлен блок управления мультимедийной системой и климатом, модернизирована комбинация приборов. Максимально комфортно устроено место переднего пассажира и водителя, а новый руль со скошенным сегментом обода превосходно имитирует спортивные реакции.
Описание PEUGEOT 308 >> Пежо 308 комплектация Спортиум
Peugeot 308 комплектация Sportium – обзор

Поклонникам автомобилей Peugeot был сделан очередной подарок — спортивный и модный хэтчбек, замечательный не только по своей форме и красоте, но и великолепный в техническом отношении автомобиль гольф-класса с превосходной аэродинамикой, снабжённый бензиновым двигателем 1,6 (120 ЛС), с передним приводом и автоматической коробкой передач.

Дизайн впечатляет и придётся по вкусу самым взыскательным клиентам. Обратите внимание как великолепно смотрятся светодиодные фары. Отделка салона, безусловно, в спортивном стиле: алюминиевая отделка педалей, кожаный рычаг переключения передач, алюминиевые пороги, коврики. В отделке салона использована ткань высочайшего качества Ambiance Monoton Mistral. А колёсные диски выполнены из алюминиевого сплава 16" SANTIAGUITO.

Производит впечатление и комплектация : сигнализатор открытых дверей, иммобилайзер, тормозная антиблокировочная система (ABS) плюс система помощи при экстренном торможении. Имеется передняя подушка безопасности для водителя и пассажира. И, конечно же, запасное колесо на стальном диске. Позаботился производитель и о маленьких пассажирах, укомплектовав машину системой креплений Isofix для устройств в детской безопасности. Как мы видим, производитель в полной мере позаботился о безопасности своих клиентов.

Ехать Вы будете не только в полной безопасности, но и, конечно же, с комфортом. Позаботился производитель и о мощной аудиосистеме. Это автомагнитола CD RD4 + MP3 + управление аудиосистемой на рулевой колонке. То есть понятно, что любимые мелодии будут сопровождать Вас в дороге и поднимать настроение. Кроме того, модель снабжена наружными зеркалами заднего вида с электроприводом и подогревом, а также передними электрическими стеклоподъёмниками. Плюс - имеется тахометр, индикатор технического обслуживания, бортовой компьютер, а также возможность центральной блокировки дверных замков с помощью пульта дистанционного управления. Для комфортной для водителя и пассажиров температуры в салоне - пакет Climat : кондиционер, а также - передние сиденья с подогревом. Имеется также электрогидроусилитель руля, рулевая колонка регулируемая по высоте и глубина. Сиденье водителя также можно отрегулировать по высоте. Кроме того, имеется передний центральный подлокотник.

Итак, перед нами продукт огромной и слаженной работы, выполненной большой командой профессионалов высочайшего класса, продукт достойнейшего бренда, одного из лидеров в производстве автомобилей — компании Peugeot. Безусловно Peugeot 308 с комплектацией Sportium - заслуживает самой высокой оценки. Можно с уверенностью утверждать, что Peugeot 308 с комплектацией Sportium - это ещё один пример умелого соединения многолетних традиций с современнейшими технологиями. А также пример того, что компания Peugeot очень любит своих клиентов и создаёт свои модели с заботой и огромной ответственностью перед теми, для кого они предназначены.
Описание PEUGEOT 308 >> Пежо 308 премиум пак
При покупке автомобиля Вы всегда учитываете ряд факторов, как правило, самыми главными являются комфортабельность салона, мощность двигателя и легкость управления. Представляем Вам новый Peugeot 308 Premium Pack.

Снаружи машина выглядит очень стильно и представительно, а вот внутри для счастливых обладателей этой модели приготовлена масса приятных сюрпризов. Приборная панель поражает своей продуманностью, удобством и красотой. На панели имеется жидкокристаллический дисплей, блок навигационной системы, двух зонный климат-контроль, также встроен блок аудиосистемы. Отдельно нужно упомянуть подлокотник, который можно регулировать под себя: выше - ниже, вперед – назад. Несмотря на его мобильность, он еще очень вместителен. Кресла также имеют кучу различных настроек для удобства пассажира, чтобы каждый мог расположиться с максимальным комфортом.

Автомобиль Peugeot 308 Premium Pack оснащен специальным датчиком, который наглядно укажет, кто из пассажиров забыл пристегнуться. В месте, где обивка двери примыкает к стеклу, имеется характерный выступ. Этот элемент, не случайно придуман дизайнерами, он служит элементом безопасности вождения, т.к. помогает водителю лучше контролировать габариты транспортного средства.

Теперь стоит уделить внимание широкой стеклянной крыше – гордость этого автомобиля. Роскошный панорамный вид - мечта любого пассажира в дальней поездке. В особенно ясный день есть возможность воспользоваться солнцезащитной шторкой, которая выдвигается по средствам электрического привода. И вот мы добрались до багажника. Здесь все организовано очень и очень логично: куча различных крючков для размещения пакетов, прорезиненные лямочки для удержания небольших грузов - например, канистры, а под полом багажного отсека удобно расположилась запасное колесо и минимальный набор инструментов. Еще имеется небольшой отсек для нужных в дороге мелочей, что тоже очень приятно!

Что ни говори, а салон очень роскошен, однако водителя интересует не только это. Под капотом Peugeot 308 Premium Pack находится турбомотор на 1,6 литров мощностью 140 л.с. (150 л.с. в версии с механической коробкой передач), но мощности автомобилю вполне хватает, ход машины очень плавный, управлять ею одно удовольствие.

Peugeot 308 Premium Pack очень неприхотлива по отношению к качеству дороги и при этом довольно динамична. Так, что управляемость автомобиля тоже на высоте!

Подытоживая испытания Peugeot 308 Premium Pack, мы можем в актив этой модели высокую экономичность, достаточный комфорт и практичность. Автомобиль довольно выносливый, чтобы дать нам насладиться отдыхом.
Описание PEUGEOT 308 >> Пежо 308 мощность
Славу французского автомобиля пежо 308 преувеличить трудно. Да и что тут скажешь, если за 6 лет было продано более миллиона машин этой модели. Народную популярность обеспечили стильный дизайн и комфортный салон в сочетании с высокой степенью безопасности и надежности. С марта 2008 года 308-й стал выпускаться и в России, в калужской области. Сегодня по стране колесит уже более 20 000 «русских» пежо.

В 2011 году был проведен рестайлинг модели и уже с 1 июля этого же года обновленный пежо начал продаваться в нашей стране. Новый автомобиль стал современнее и элегантнее. Его образ теперь сочетает мужественные черты и утонченность деталей.

Внешние изменения рестайлинговой версии сразу бросаются в глаза: изменилась решетка радиатора и логотип фирмы; фары снабдили светодиодами и придали им интересный изгиб; новую форму получил капот. Правда, двигатель остался прежним – 120-сильный VTi объемом 1,6. Но, может это и к лучшему? Для пежо 308 мощность, КПД и экономичность этого мотора представляются оптимальными. Да и в России он остается самым популярным и традиционно получает хорошие отзывы от автовладельцев. Зато на обновленный «пыжик» стали устанавливать 4-х ступенчатый «автомат», отличающийся надежностью и незаметным переключением передач.

Размеры машины не изменились, как и богатый набор стандартного оборудования, предлагаемый независимо от варианта оснащения. Кстати, теперь названия уровней комплектаций звучат по-другому:
- базовый – Access;
- средний – Active;
- высокий - Allure.
В качестве дополнительных опций предлагается: качественный «звук» на базе аудиосистемы RD4, кресло водителя с электроприводом, панорамная крыша и кожаный вариант салона.

Кроме этого, «российские» пежо, выпускаемые заводом РСМА, проходят специальную доработку для эксплуатации на наших дорогах. От европейских моделей их отличает больший дорожный просвет, усиленная конструкция подвески и улучшенная защита картера.

Чего не выпускает калужский завод, так это версию СС (в кузове кабриолет): для нашей страны это все же штучный товар. Поэтому такие машины просто импортируют из Франции. Но если заказ поступил из России, то французскую модель также доработают для холодного климата.
Описание PEUGEOT 308 >> Пежо 308 с максимальной комплектацией
Прошло немного времени от начала продаж Пежо 308 новой модели французской автомобильной фирмы Пежо в России. И вот уже на всеобщее обозрение известная компания представляет очередную новинку в ряду модификаций несколько ограниченной серии «SPORTIUM». Стильное по качеству и подходящее по стоимости предложение, по мнению специалистов, призвано закрепить существующий успех и признанные достоинства автомобиля Пежо 308.

Автомобиль ограниченной серии «SPORTIUM» пежо 308 максимальная комплектация, которого будет приятным дополнением к стандартному оборудованию уровня Active. Назовем некоторые из них: круиз-контроль и ограничитель скорости автомобиля, приятный и не утомляющий глаза, белый фон приборной панели, оригинальный и стильный кожаный руль с алюминиевыми вставками, тонированные задние стекла создающие комфорт при движении автомобиля. В комплектацию автомобиля также входят сверхпрочные колесные диски из специального алюминиевого сплава размером в 16 дюймов, отделка некоторых комплектующих машины алюминием, обшитый кожей рычаг переключения передач, и роскошный тканевый салон с темно-серым ковриками с красной строчкой.

Стоимость ограниченной серии с максимальной комплектацией составляет: с механической коробкой передач – 647 000 рублей и с коробкой «автомат» - 684 000 рублей. Таким образом, если сравнить цену модели Пежо 308 с базовой комплектацией со стоимостью Sportium - то доплата составляет всего лишь 19 000 рублей, хотя рыночная стоимость всего добавленного оборудования оценивается примерно в 30 000 рублей.

Кроме того при комплектации автомобиля в пакете Vision доступны в качестве опций следующие дополнения:
- автоматическое включение света фар и стеклоочистителей;
- ветровое стекло с шумоизоляцией, обладающее противоударными свойствами;
- система, позволяющая обнаружить автомобиль на стоянке;
-обзорные зеркала заднего вида с электрическим приводом;
- внутрисалоное самозатемняющееся зеркало обзора заднего вида;
- функция «Follow me home».

Производство автомобилей Пежо 308 Sportium осуществляется на предприятии в Калужской области России, и новые модели уже получают в салоны официальные представители известной марки.
Описание PEUGEOT 308 >> Пежо 308 новый кузов
Пежо 308 совмещает в себе лучшие стороны своего предшественника, заполучив более новое развитие и улучшенные свойства, это высокая экологическая эффективность, улучшенные материалы, которые использовались при отделке салона и при производстве автомобиля. Сейчас весь мир ведет борьбу за экологию окружающей среды и компания Пежо здесь не исключение. Благодаря новому видоизмененному кузову нового Пежо 308 увеличился аэродинамический показатель, в следствии чего снизился коэффициент лобового сопротивления. Эти показатели позволяют нам значительно сократить расходы топлива,а так же значительно уменьшить выброс углекислого газа в природу.

В Пежо 308 светлый и просторный салон, а также отличный обзор при малых габаритах автомобиля, это все - новый кузов. Только по этим характеристикам более трех миллионов покупателей сделали свой выбор в пользу нового Пежо 308. Этот дизайн придает автомобилю более плавные черты, тем самым он стал походить на "кошку". Облик нового Пежо 308 повышает узнаваемость марки благодаря чему его нельзя спутать не с каким другим автомобилем. Если вы владелец нового Пежо 308, будьте уверенны, что не потеряетесь в потоке серой массы автомобилей."Кошачьи" черты дизайна совмещают в себе спортивную и динамичную переднюю часть автомобиля, а также более "классическую" (базовый вариант).

В роли центрального элемента выступают очерченные четко грани передней части автомобиля, которые формируют стремительный и динамичный V-образный профиль. Ощущение движения Пежо 308 создает все очертания выраженного дизайна идеальных кузовных панелей и стремительных форм окон. Данное ощущение еще более подчеркивают линии задней части кузова.

Привлекает внимание так же большое выгнутое стекло задней двери и крупные световые приборы расположенные на большом бампере, что подчеркивает значительную ширину и простор задней части автомобиля. Подверглись самой тщательной настройке жесткий кузов, подвеска и шасси.

Поэтому автомобиль Пежо 308 становиться по праву эталоном в своей категории, так как достигнут идеальный баланс между комфортом и управляемостью.
Описание PEUGEOT 308 >> Пежо 308 минусы
Итак, пришло время поговорить о недостатках данного автомобиля. Пежо 308 минусы:

Не очень качественная сборка внутри салона, есть зазоры между частями внутренней обшивки. Если подлокотник между креслами находится в выдвинутом состоянии, то очень проблематично поставить машину на ручной тормоз. Не очень удачная конструкция подлокотника. Если рука лежит на подлокотнике, то она не достает до коробки передач, а на весу держать руку не очень удобно.

Не очень корректная работа климат – контроля – не понятные настройки, которые не соответствуют тому, что заявлено производителем. Это что касается внутренних недостатков. К сожалению, у Пежо 308 минусы на этом не заканчиваются. Лаковое покрытие этого автомобиля очень нежное и мягкое, достаточно малейшего прикосновения и царапина гарантирована. Машина имеет очень большой радиус поворота. Неудачная конструкция передних стоек и зеркал значительно уменьшает обзор. Это вообще слабое место данной модели, при езде голова как на шарнирах, всё время в напряжении. Очень жесткая подвеска в автомобиле, что особенно хорошо чувствуется на наших дорогах. Коробка передач также со своими странностями. Постоянные проблемы при переключении передач, нет четкой фиксации.

Больше всего проблем при переключении с третьей на четвертую передачу. К тому же рычаг имеет достаточно длинный ход, что не очень удобно. И это ещё не все минусы данной модели. Пежо 308 имеет не самую удачную конструкцию. Низкая посадка автомобиля очень быстро приводит к тому, что вся пластиковая защита и передний бампер теряют свой внешний вид, попросту говоря царапаются. И тут наружу выплывает ещё один минус. Техническое обслуживание имеет неоправданно высокие цены.

Понятно что «француз», понятно что торговая марка, но всё же. По сравнению с сервисом от других производителей цены явно завышены. Что касается двигателя, то зимой без прогрева автомобиль просто не тронется с места, а на прогрев необходимо потратить 15-25 минут.

А ведь время деньги. Не совсем понятно зачем было прятать дворники под капот. Да, обзор они совсем не перекрывают, но вот как отряхнуть их от снега или наледи? Чтобы достать дворники и очистить их необходимо потратить уйму времени и усилий. Вот вкратце и всё, что хотелось бы сказать. Вот такой он, Пежо 308.
Описание PEUGEOT 308 >> Пежо 308 техническое обслуживание
Сервисное техническое обслуживание Пежо 308

Для нормального и безопасного использования автомобиля нужно проводить регулярные операции по обслуживанию автомобиля:
- Проверки в салоне автомобиля (звуковые сигналы, ручной тормоз...)
- Проверки систем автомобиля таких как:
- систем, обеспечивающие безопасную езду (тормоза, чувствительности рулевого управление...)
- систем защиты от окружающей среды (герметичность окон, коробки передач, контуров...)
- Проверка автомобиля по внешнему виду (состояние фар, шин, фонарей…)
- Проверки жидкостей и их уровней (тормозная жидкость омыватели стекол...)
- Тщательная Диагностика микропроцессоров
- Чистка фильтра после использования дизельного топлива
- Обнуление показателя сервисного технического обслуживания
- Практическое испытание автомобиля
- Диагностика работоспособности автомобильных компьютеров
- Замена масла (масляного, салонного, воздушного фильтров)
- Диагностика состояния подвески
Для того, чтобы состояние вашего автомобиля не ухудшилось, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание. Изготовителем для автомобилей Peugeot установлены следующие сроки переодического сервисного технического обслуживания - пробег более 20000 км, либо 1 год, в выбираем то что наступит раньше. Перед техническим обслуживанием убедитесь что в сервисе есть все необходимое для ремонта и диагностики , и что во время ремонта и замены частей автомобиля используются материалы, рекомендованные производителем, что бы неисправности не усугублялись, а наоборот их можно было бы предотвратить еще на ранней стадии.

Стоимость технического обслуживания Peugeot 308 приятно удивит вас. Согласно исследованию, проведенному компанией Interactive Research Group, цены на периодическое сервисное техническое обслуживание автомобилей Peugeot в официальных сервисов в течение 145 -155 тысяч километров пробега или примерно 5 лет эксплуатации автомобиля ниже среднего рынкового уровня почти на 27%. Для автомобиля Peugeot 308 расходы на сервисное техническое обслуживание ниже показателей своего сегмента в среднем на 46%. При вышеуказанном пробеге расходы составляют приблизительно 58 620 руб.
Описание PEUGEOT 308 >> Пежо 308 французской сборки
Peugeot 308 является переднеприводным хетчбэком класса С, который выпускается начиная с 2008 года. В 2012 году появилась новая версия, которая незначительно отличается снаружи, разве что светодиодными ходовыми огнями. Пежо 308 французской сборки продается в нашей стране с тремя разными двигателями, два из которых бензиновые и один дизельный. Бензиновый двигатель обладает объемов 1600 кубических сантиметров и может развивать до 120 лошадиных сил. Дополняет его механическая пятиступенчатая либо автоматическая четырехступенчатая коробка передач. В последние месяцы 2011 года к нам начали поставлять автомобили, в которых установлен турбированный бензиновый двигатель объемом 1600 кубических сантиметров. Эта версия двигателя может развивать до 150 лошадиных сил. Она впервые из всех версий Peugeot 308 укомплектована шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Что касается дизельного двигателя, то его объем такой же, как и у бензиновой версии. Развивает он до 115 лошадиных сил и оборудован механической пятиступенчатой коробкой передач.

Дизайн Пежо 308 французской сборки просто поражает. Этот автомобиль позволяет заявить о себе и выделиться на дорогах. Форма этого хетчбэка давно уже знакома многим автолюбителям и ее невозможно перепутать с другой машиной. Концерн Peugeot придерживается своих определенных традиций в дизайне. С выходом каждой модели, он продолжает развиваться в своем неповторимом направлении. Французы не навредили дизайну даже рестайлингом, который добавил автомобилю современных ноток. Самое заметное изменение - это установка светодиодных ходовых огней возле противотуманных фар. Во Франции, как и у нас, Peugeot 308 считается дамским автомобилем. Хотя часто за его рулем оказываются и мужчины. В белом и серебристом цвете эта модель радует глаз больше, чем в других.

Что касается недостатков, то это очень длинная передняя "губа", которая уменьшает свойства проходимости. Преодоление крутых подъемов, кочек и выбоин на дорогах могут вызвать трудности. Кроме этого, данная модель каким-то чудесным образом сильно подвержена загрязнению. Любая лужа и грязь на дороге сразу же оставляют отпечаток на автомобиле. В плохую погоду приходится останавливаться и протирать стекла, из-за чего можно вымазаться и самому, потому что ручки тоже быстро загрязняются.
Описание PEUGEOT 308 >> Пежо 308 универсал
Итак,как вы уже догадались,сегодня мы рассмотрим новый Пежо 308 под новой маркой «универсал». Обновлённый автомобиль был представлен не так давно,в 2011 году, в Женеве, и в этом же году стартовали продажи по Европе. Стоить заметить, что «триста восьмёрка» не просто обновилась, а скорее включила в себя новые, оптимальные решения при классическом качестве уже полюбившегося публике авто.

Рассмотрим поподробнее.Внешность претерпела изменений, но опять таки, в пределах классики. Теперь она включает новый логотип, новый светодиодные фары, изготовленные в современной «V»-образной форме, слегка изменённую переднюю часть капота и обновлённую решетку радиатора. Но самое интересно впереди, технологические новинки. Под капотом появился двигатель 1.6 ТНР на 150 лошадок в сочетании с турбонадувом «Twin Scroll», плюс ко всему система непосредственного впрыска горючки. Напомним, что двигатели этого семейства несколько лет подряд были удостоены самой престижной премии «Engine of the Year». Новая же модификация, как уверяют производители, стала ещё более мощной и что не менее приятно, практически бесшумной. Данный двигатель оснащён шести ступенчатой коробкой Aisin AT6, автомат.

При всех внутренних новинках, габаритные размеры остались прежними, как и не подкачали с богатым оснащение, не зависимого от уровня комплектации. Как и раньше сохранился, ставший уже «изюминкой» Пежо 308, просторный, хорошо освещённый салон, который несказанно радовал и продолжает радовать в новой модели, владельцев этого компактного авто. Также из новинок салона следует отметить панорамную крышу «Cielo», полностью кожаный салон в сочетании с красивой комбинированной оббивкой кожи и ткани, современнейшая аудиосистема RD4, в которой есть все интерфейсные разъёмы.

Приятной неожиданностью стали новые уровни комплектации Пежо 308 SW, это Access, Active и Allure. Рассмотрим поподробнее.

Пежо 308 SW Аксэс – самый основной и простой уровень комплектации, минимальные цены, ничего лишнего. Пежо 308 SW Актив) – средний уровень, с самым популярным пакетом оборудования, оптимальный вариант. Пежо 308 SW Аллюр – высокий уровень оснащений, как бы само название намекает нам о комфорте и изысканности, подчёркивает индивидуальность владельца.

Как вы уже поняли, выбирать есть из чего, и выбор в любом случае будет беспроигрышным. Хорошо зарекомендовавшая себя марка, отличная и к тому же улучшенная по-современному модель.
Описание PEUGEOT 308 >> Пежо 308 дизель - технические характеристики
Если перед Вами стал выбор о покупке автомобиля Peugeot 308 с дизельным двигателем или бензиновым, то Вы можете прислушаться к отзывам автолюбителей. Здесь Вы найдете особенно познавательные и полезные. Выбирая автомобиль пежо 308 дизель технические характеристики которого покажутся Вам несколько хуже, чем у модели с бензиновым двигателем, Вы все же отдадите предпочтение дизелю, как и большинство владельцев автомобилей. Основным аргументом, которого является его экономичность. Согласитесь пять литров дизельного топлива против почти семи литров бензина при равной стоимости топлива - это не мало. А большее количество лошадиных сил в карбюраторном двигателе, компенсируется в дизеле крутящим моментом. По объему двигателя оба автомобиля имеют 1,6 литра и примерно одинаковые по цене. Быть может, авто с дизельным двигателем немножко дороже в обслуживании и «боится» низкого температурного режима России.

Несколько слов необходимо сказать о коробке переключения передач. Дизельные модели Peugeot 308, оснащены механической коробкой передач. Некоторые модели с бензиновым двигателем комплектуются и автоматической коробкой передач. Какая из них лучше трудно сказать. Несомненно, автомат будет дороже в обслуживании и ремонте. Но в эксплуатации намного проще, что особенно хорошо для начинающих водителей. Механика же, наоборот, отличается простой и надежностью. Для опытных водителей не имеет значения, какая коробка передач стоит на машине, лишь бы она была надежна и никогда не подводила.

Рассмотрев некоторые технические характеристики автомобилей Peugeot 308, мы увидели, что оба автомобиля довольно хороши и надежны. И выбрать автомобиль Вы можете и тот, и другой. Обе модели достаточно хороши. Единственное на что необходимо обратить внимание, так это комплектация автомобиля. Нужно четко знать, нужен ли Вам в авто: штатный ароматизатор, датчики света и дождя, подогрев сидений, кожаный руль, шторки безопасности и стеклянная крыша. Дополнительная комплектация значительно отображается на стоимость модели. И перед тем, как выбрать автомобиль, Вы должны взвесить все за и против, и выбрать для себя наиболее оптимальный вариант Peugeot 308 независимо от типа двигателя.
Описание PEUGEOT 308 >> Цены на Пежо 308

Объявлены цены на Peugeot 308!

Наконец-то объявили цены на Peugeot 308. Цены на автомобиль+дополнительные опции скачиваем с нашего сайта!

Скачать цены на Peugeot 308

1 [2]
Голосование:
Планируете покупать Peugeot 308?
Уже заказал/заказала
Еще думаю...
Нет
Всего проголосовало: 1390

 
Случайные фотографии:
PEUGEOT 308 CLUB
308-club.ru
Все права защищены