Peugeot 308 Club - Клуб Пежо 308
Peugeot 308 Club - Клуб Пежо 308

Peugeot 308 Club - Клуб Пежо 308


Новости >> Пежо 308 II ожидаемая цена в России
Амбициозные планы концерна Peugeot проявляются не только в активном проникновении на российский рынок путем создания развитой сети дилерских и сервисных центров, размещением производственных площадей на территории РФ, но и разработкой новых модельных линий автомобилей, завоевавших заслуженное признание пользователей. В мае, к примеру, был рассекречен Peugeot 308 второго поколения, который должен быть представлен автомобильному миру на авто шоу во Франкфурте в сентябре этого года. Небольшие изменения, коснувшиеся размеров хэтчбека (он стал короче и ниже, чем ранее выпускавшиеся 308-е) придали ему более серьезные формы. Несмотря на то, что реализация 308-го второго поколения в Европе начнется сразу же после показа Пежо 308 II, ожидаемая цена в России, да и на европейском рынке еще не была озвучена.

Особенности Peugeot 308 второго поколения

Стильный экстерьер новому поколению 308-го Пежо придает светотехника (в стиле кроссовера 2008 и 208-й модели), рельефные боковины. Длина новинки составляет 425 см, а высота - 146 см. Надо отметить, что влияние 208-й модели сказывается и на интерьере салона:
- высокая панель приборов над рулем;
- информационно-развлекательная система (на центральной консоли) имеет цветной дисплей с диагональю 9,7 дюйма;
- наличие сложной информационной системы позволило конструкторам убрать с передней панели большое количество кнопок управления.
Предполагается, что новинка от Peugeot будет оснащаться различными моторами (бензиновыми и дизельными). Этот автомобиль "С" класса предполагается укомплектовывать светодиодной головной оптикой, правда, только в топовой комплектации. К большому сожалению, нет точной информации о том, когда в наших автосалонах появится Пежо 308 II. Ожидаемая цена в России также остается неизвестной, хотя, основываясь на данных о Peugeot 308 2011 модельного ряда, специалисты могут сделать определенные выводы.

Peugeot 308 2011 - цены на хэтчбек (5-ти дверный, купе-кабриолет и универсал)

Пежо 308-й модели 2011 года в комплектации Access (базовой) стоит на российском рынке не менее 549 тысяч рублей. Возможность наслаждаться автоматической коробкой - обойдется в сумму не менее 37 тысяч. Данная модель имеет подушки безопасности (2), зеркала заднего вида (с подогревом и электроприводом), ABS, защиту картера, установленный компьютер, аудиосистему и электрические стекло подъемники (на передних дверях).
Стоимость 308-го в комплектации Active начинается от 628 тысяч. Что же получает автомобилист за эти деньги? Подогрев передних кресел, климат-контроль 2-х зон, классная оптика (светодиодная), задние стекло подъемники и отличную аудио систему с MP3.
Хэтчбек на базе 308-го модельного ряда 2011 года (комплектация Allure) имеет боковые подушки безопасности, стабилизационную систему, парктроник, датчики дождя, света и 16 дюймовые колеса. Биксеноновые фары и кожаный салон - дополнительная опция. Стоимость базовой комплектации колеблется от 692-х тысяч. При желании и возможности раскошелиться - можно приобрести Пежо 308 со сто пятидесяти сильным движком (1,6 л) и АКПП за 785 тысяч, дизельные же варианты (92 лошадиные силы - от 678 тысяч, а 115 лошадок - 698 тысяч).

Стратегия Peugeot на размещение производства Пежо 308 в России внушает оптимизм

Оказывается - не все так плохо с мастеровым людом в России, раз уж Peugeot налаживает производство бюджетного седана на базе Пежо 308 на заводе в Калуге. Производство запущено, автомобили российской сборки успешно проходят тест-драйвы специализированных автомобильных изданий, отзывы обычных пользователей - также весьма положительны. Знать не все еще потеряно, раз концерн PSA решил не только в Китае, но и у нас выпускать свои машины. Вполне возможно, что следующим на очереди станет и Пежо 308 II, ожидаемая цена в России - от этого только снизиться. Качество же - будет соответствовать европейским стандартам. И хоть внешне бюджетный седан немного отличается от хэтчбека (колесная база на 4 мм больше, ряд изменений в передке машины и полностью видоизмененная задняя часть), узнать 308-й не составляет большого труда.

Пежо 308 GTI - радует покупателя мощностью силового агрегата

Пежо 308-й, появившийся на дорогах с шильдиком GTI - первая за последние 10 лет модель Пежо с непосредственным впрыском топлива. Конструкторы не остановились на доработке движка, модернизации подверглись и подвеска, и внешний вид заднего спойлера. В заднем бампере установлен двойной диффузор, автомобиль оснащен 18 дюймовыми колесами. Несомненно, что данная модель стала мощным конкурентом для Golf GTI, перспективы же появления на нашем рынке Пежо 308 II, ожидаемая цена в России - эти факторы можно прогнозировать на основании стратегии концерна PSA на российском рынке.
Новости >> Peugeot начала продажу модели 3008
Peugeot долго не решались вывести на наш рынок свое видение компактного кроссовера в виде 3008. И вот свершилось – на московском автосалоне Peugeot 3008 предстал на суд общественности. Правда на наш рынок поступит только переднеприводная модификация. И это очень даже печально, ведь это автомобиль, который претендует на звание кроссовера. Купить версию с 1.6 литровым бензиновым двигателем, мощностью 120 л. с. Можно будет за 769 тыс. рублей. В базовом оснащении уже имеется 6 подушек безопасности, кондиционер, противозаносная система, музыка и прочие навороты. Модель с 156 сильным 1.6 литровым мотором обойдется в 914 тыс. рублей (с механической КПП) и 954 тыс. рублей (с автоматической КПП). 120-сильная версия будет оснащаться только ручной коробкой. Конкуренты модели хорошо известны – Skoda Yeti, Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai и другие кроссоверы, минимальные комплектации которых дешевле Peugeot 3008. К тому же, у них есть версии с полным приводом. Зато француз очень оригинально смотрится и обладает массой наворотов в виде проекционного дисплея, который отображает самую разнообразную информацию. Есть и еще одна новость – вполне вероятно, что в 2011 году в Россию приедет гибридная версия Peugeot 3008 которую называют 3008 HYbrid4. Под капотом этой версии будет находиться дизельный мотор объемом 2.0 литра и мощностью 163 л. с. Работает он в паре с 27-сильным электродвигателем. Причем последний оказался непростым – при необходимости вместо 27 л. с. Он способен развить 37 л. с. Вращает он исключительно задние колеса. Благодаря этому даже переднеприводная версия может стать полноприводной. Максимум гибридной установки – 200 л. с. с крутящим моментом 500 Нм. Как заявляют представители компании Peugeot 3008 Hybrid4 может передвигаться исключительо за счет электротяги. Правда длительность такой поездки не может превышать 4.5 км да и то на минимальной скорости. Но даже если вы будете ездить в обычном режиме, то на каждые 100 км. пути авто будет потреблять не более 3.8 литра солярки. От этого не пострадает и динамика машины – первую сотню кроссовер преодолевает за 8.8 секунды, а максимальная скорость красуется на отметке 209 км/ч.
Новости >> Свежие новости
Львиные планы

Российский филиал компании Peugeot поделился с общественностью планами на наступивший год. В 2008-м представительство собирается увеличить продажи на 80% - всего планируется реализовать 45000 автомобилей. Кроме того, продолжится экспансия марки в регионы, где французы видят основной потенциал для роста. Всего в этом году на территории страны будет открыто 15 новых дилерских центров, соответствующих фирменной концепции Peugeot Blue Box.
Раскрыт и "календарь" российских премьер: в марте представят модель 308 (она сменит популярную на нашем рынке 307-ю) и внедорожник 4007, а в августе на московский автосалон привезут универсал 308sw и обновленный Partner.

Источник:Газета За рулем

Новости >> 21.01.2008
PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi едут в Калугу

Концерн "PSA Peugeot Citroen" и японская компания "Mitsubishi" определились с местом строительства своих заводов в России. Они разместятся в Калужской области, неподалеку от предприятия VW. Соглашения с администрацией региона будут подписаны в ближайшее время, а строительные работы предполагается начать до конца нынешнего года. Первые автомобили (по предварительной информации это будут модели гольф-класса) сойдут с конвейеров новых предприятий через два года. Проектная мощность завода "Mitsubishi" составит 50.000 машин в год. Объем производства "Peugeot" и "Citroen" пока не уточняется. Можно предположить, что и новый Peugeot 308 будет собираться в России на новом заводе. Это приведет к снижению стоимости автомобилей, что не может нас не радовать.


Новости >> Автомобиль года
Автомобиль года 2008

Объявлены результаты европейского конкурса Car of the Year: Автомобилем года стал Fiat 500, заработавший 385 баллов.Fiat 500Итоговые места распределились следующим образом:
1. Fiat 500 - 385 баллов
2. Mazda 2 - 325 баллов
3. Ford Mondeo - 202 балла
4. Kia cee’d - 166 баллов
5. Nissan Qashqai - 147 баллов
6. Mercedes C-класса - 128 баллов
7. Peugeot 308 - 97 баллов

Итак наш "пыжик" занял седьмое место. Это достойный результат, учитывая общее количество претендентов в этом конкурсе.






Голосование:
Планируете покупать Peugeot 308?
Уже заказал/заказала
Еще думаю...
Нет
Всего проголосовало: 1390

 
Случайные фотографии:
PEUGEOT 308 CLUB
308-club.ru
Все права защищены